Re: не понятная работа мото
В момент ВМТ действительно оба поршня вверху. Однако клапаны закрыты только в одном, в котором происходит рабочий ход, и именно на нем выставляют зазоры. При следуюсчем ВМТ выставляют зазоры в другом.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
В момент ВМТ действительно оба поршня вверху. Однако клапаны закрыты только в одном, в котором происходит рабочий ход, и именно на нем выставляют зазоры. При следуюсчем ВМТ выставляют зазоры в другом.
Народ такой вопрос,запутался на хрен..
Я всегда сравниваю на любом из цилиндров зазоры 2 двух положениях вмт...выбираю большее и его регулирую...
затем перехожу на другой цилиндр...
Вообщем поставил вмт, проверил зазор, еще раз прокрутил на вмт , сравнил зазоры , выбрал больший и отрегулировал...все...
просто один умник настраивает мне клапана так:ловит вмт и выстраивает на обоих цилиндрах зазоры...и все...потом прокручивает и говорит типа мол какого они зажаты...))
ясно, ну подскажи ему)
ясно, ну подскажи ему)
он свято верит в свою правоту)хотя на своем же днепре он как то настроил))
Добавлено: 17-06-2016 22:15:56
в принципе я нашел причину по видимому,когда измерил компрессию и настроил зажигание...это карбы,китайское уг...можно как-нибудь доработать...дайте пару советов...знаю одно точно,что утопитель не достает до поплавка(((т е подсоса нет
Добавлено: 08-07-2016 21:59:43
наконец-то завел!!!месяц я е*ался с этой по**отой)))нашел причину))))первое это в карбах.утопитель не доставал до поплавка,проблему решил молотком,ударив по трубке,забив ее глубже в карб))))и основная причина была в том,что вал на зажигании я установил не в том положении!!!!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация