Тема: не понятная работа мото

В общем решил создать отдельную тему,ибо МОТ меня ушатал,а именно его работа сутки через трое.В по завёл после спячки с пол тыка,сегодня приходу ни хрена!шесть часов плясок не дали результа!искра есть,бенз в Карбах есть(чистые карбы)!но свечи сухие!в чем причина не пойму!я понимаю Урал любит так работать,но достали!в общем народ помогите исправить ошибку и довести до ума!

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: не понятная работа мото

Знаешь иногда такое бывает, и не только у Уралов)
Похоже немцы времен третьего рейха все же достроили свою базу подводного флота в Антарктиде и при помощи секретных разработок мстят нам за украденные у ни технологии бмв, выводя наши двигатели из строя...  Но вот похоже что из за большого расстояния или плохой погоды в Антарктиде, их сигнал идет не стабильно и двигатели вновь оживают...
Но есть один способ разработанные еще нашим генштабом...Выкручиваем свечи, берем бензин  smile  и ты не поверишь заливаем его в цилиндры прямо через свечное отверстие , грамм эдак 20 (крышка от полторашки например, можно больше), закручиваем свечи...пропинываем с выключенным зажиганием в течении 30 сек, включаем зажигание и опа..двигатель опять под контролем РККА  smile
Успехов в борьбе с врагом отечества)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: не понятная работа мото

Проверь отстойники на карбах , может засорились и бенз не поступает . Продуй прочисти .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: не понятная работа мото

И что так постоянно бензин заливать?в чем причина?почему не поступает?карбы чистые!

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: не понятная работа мото

Узнаешь из за карбюраторов или нет .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: не понятная работа мото

вопрос,такие подозрения что верхняя мертвая точка по поршню не совпадает с меткой на коленвалу...почему?

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: не понятная работа мото

Почему причин много, как правило человеческий фактор на заводе, в этом нет не какой проблемы, выстави вмт либо при помощи отвертки, либо сними голову и визуально и перенабей сам свою метку, 3 точек керном достаточно будет...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: не понятная работа мото

понял,попробую...буду стараться...чет меня он под ушатал немного,после спячки так хорошо завелся,такие надежды подавал,а спустя день так разочаровал...думал попилю на металл sad

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: не понятная работа мото

Качество бензина плохое не может быть ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: не понятная работа мото

вполне возможно,но заводился же на плохом день назад

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: не понятная работа мото

KaiserWolf пишет:

понял,попробую...буду стараться...чет меня он под ушатал немного,после спячки так хорошо завелся,такие надежды подавал,а спустя день так разочаровал...думал попилю на металл sad

Понимаю, очень понимаю...я когда свой чоппер лепил, сделал тестовый вариант, ну в смысле все пучком, авто колесо, вилка и тд, вместо сиденья фанерка и тряпочка, не фар не чего..тормоза только задние...Вообщем все просто для  того что бы прокатиться по гаражам, проверить как работают все системы)
Катаюсь, и тут появляется слегка датый друг и просит кружочек вокруг гаражей, скрепя сердцем даю и....и через 40 мин звонок приезжайте в центр города я разбился...
Вообщем не буду затягивать, скажу лишь что он на скорости около 80 -100 на перекрестке не разьехался с авто, вылетел с дороги, налетел на бордюр , подлетел пролетел примерно 15 метров и упал на бок, срезал цилиндр, порвал трубу для ног, согнул траверсы, сильно увело весь моторный отсек рамы и тд..
Вообщем сидел я потом на него в гараже смотрел и чуть не плакал..Помню основные мысли были тогда завязать с кастомайзингом или вообще с мотоциклами..
Сутки приходил в себя, а потом засучил рукава и все починил...
В итоге он стал лучше, новые траверсы, новые стойки от руля, новый руль, усиленная рама, новое узкое переднее колесо..
Вообщем иногда даже горе помогает))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: не понятная работа мото

ну это да,согласен....как говорят дурак учится на своих ошибках.а умный на чужих,такого не бывает!надо все выяснять методом проб и ошибок(в пределах разумного конечно и лично для себя),вот думаю сделаю покатаюсь,а потом вылезут еще какие то косяки,надо к этому готовится...по твоей ситуации,не зря говорят,нельзя давать никому мотоцикл,хотя в некоторых ситуациях тяжело отказать

Добавлено: 19-05-2016 19:35:42

Такой вопрос,с карбами и зажиганием понятно,а могут быть мелочи какие?например друг говорил ползунок на зажигании чуть может слететь и не заводится,хотя по идеи искры не будет?могут быть еще какие нюансы или мелочи?проводку всю вроде прозвонил,в реле небольшой косяк нашел,но устранил

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: не понятная работа мото

KaiserWolf пишет:

могут быть еще какие нюансы или мелочи?

К сожалению да, бывает люди 2 дня перебирают проводку, меняют бабины и тд, а на руле какого нибудь Ижа стоп двигатель включен))
Это я к тому что ты будешь крутить карбюраторы или зажигание, а у тебя пресловутый высоковольтный провод хандрит.
Так что проверяй все, не исключая не чего, даже самые простые вещи...
1. Качество бензина..попробуй его сменить..
2.Подача топлива(чистота краника, карба, и уровень в поплавковой камере)
3.Герметичность камеры сгорания и место присоединения карбюратора(проверяй пеной или мылом)
4.Провода и колпачки высоковольтные смени на новые(обязательно это сделай)
5.Проверь конденсатор и зазоры на токорозрядниках катушки
6.Промерь компрессию...(меньше 5 очков беда, 5 -6 плоховатое состояние )
7.Проверь правильность регулировки клапанов(регулировать только по вмт)
8.Проверить зажигание(настройку)
9.Проверить подачу воздуха(чистоту фильтра)
10.Базовая настройка карбюратора..
smile  ну вот это база, проверяй все с нуля, даже если уверен что все тип топ)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: не понятная работа мото

спасибо,буду пробовать

Добавлено: 03-06-2016 21:42:21

Проблема таилась в зажигании,оно настолько раз*рочено,что сбивается и ранне позднее-таких понятий нет,пришлось по месту подкручивать....вот думал отложить покупку бсз,но на таком кулачковом далеко не уедешь(((

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: не понятная работа мото

Ну так, купить новое кулачковое проще  же и дешевле...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: не понятная работа мото

Лучше из старых поискать. У нас мужичёк Днепра перебал полностью, заодно и зажигалку новую купил кулачковую... год после этого завести не мог, пока старую не поставил smile

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: не понятная работа мото

666 пишет:

Ну так, купить новое кулачковое проще  же и дешевле...

ну а смысл? Раз такие пироги, лучше сразу БСЗ с ФУОЗ ставить, и долговечно, и экономично, и надежно..
тем более что новые по уровню какашка полная, а старые поди еще найди нормальное.. Особенно если не сильно шаришь, чего и как должно выглядеть.. Можно рублей 500-700 вбухать в итоге и получить кулачки, или потратить сразу 1000-1500 и взять новенькое БСЗ..

Отредактировано Sleepwalker (04-06-2016 09:59:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: не понятная работа мото

Sleepwalker пишет:

ну а смысл?

Ну я по себе сужу, у меня проблем с кулачковым не когда не было, простое и надежное...главное контакт нулевочкой чистить время от времени и за кандёром следить ..
Тем более, опять же для меня, разобраться в этих новомодных зажиганиях которых уже видов 6 -7 придумали,очень сложно, проще в бабских безделушках разобраться...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: не понятная работа мото

big_smile  big_smile  big_smile
а что там в них разбираться-то?
Есть просто БСЗ, есть с микропроцессором, там тебе плюшки типа прогрева свечей, регулировки угла опережения встроенной, встроенной же лампочки (в смысле светодиода) для удобства настройки. Дальше пошли различия по фирмам -- есть СОВЭКи, в которых все в одном блоке на место штатной жиги, есть саруманки с внешним блоком ФУОЗ. который надо где-то прилепить и от него бороду проводов протянуть. Совэк дешевле, но плюшек меньше, у саруманок вышеупомянутый прогрев свечей и возможность смены режима ФУОЗ, че-то там меняется с углами.. короче, лютое шаманство, редко используемое на практике, зато превозносимое как пипец какое достоинство.
Вот проверка свечей это дельный плюсец, но с учетом разницы цены совэк (550 грн за МБСЗ с катушкой) и сарумана (около 900 грн) понимаешь, что дляпроверки свечки можно и киком крутнуть...  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: не понятная работа мото

По мне так проверка свечей это лишнее а вот характеристика УОЗ очень важно. Она вобсчем для каждого типа движков своя, да и характеру водителя должна соответствовать, от нее зависит и прожорливость и динамика и в конечном итоге ресурс. К примеру для оппозитов где то до 2500 оборотов можно почти не включать опережения, а вот выше обязательно.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение