Тема: УРАЛ стоит ли покупать ?

Пишу тут первый раз. Давно смотрю  ролики по ремонту и все никак не могу для себя решить стоит ли мне приобретать Урал и доводить его до ума.
Все дело в том что мне нужен надежный! Мотоцикл для далеких поездок (1-10 тыс) как с люлькой так и без (горные поездки и поездки по бездорожью тоже) а также по дорогам и  езды по мегаполису.  Внешний вид меня тревожит меньше (в плане несовременности мотоцикла и его непопулярности smile ).
Я сколько смотрю так и не могу понять стоит ли браться за мотоцикл Урал ?  Или все таки взять (конечно б/у ) японца вроде intruder 400 или что еще в этом роде и не переживать что он откажет в трудную минуту (хотя тоже спорно) .

Мотоциклы я очень люблю. В детстве я занимался мотоциклами до 175 кубов (варил рамы, ставил на верховину восходовский движок) но потом  резко (сменил страну, теперь Россия)  и перешел на автомобили . Что касается переборки движка, усовершенствования,доработки и прочих дел по раме, ходовой  и.т.д     в принципе меня не пугает, пугает это когда постоянно делаешь одно и тоже и оно ломается вновь и вновь и  нет качественных запчастей, на соплях и может отказать.

Конечно главные моменты это
1.сделать двигатель под 92 бенз. (Все этапы доработки до ума есть и интернете)
2.карбюраторы, все таки склоняюсь к современным с диафрагмой (хотя не сравнивал на пратике)
3. Это конечно колеса как минимум переднее колесо на дисковом тормозе. А лучше два колеса на дисковых тормозах, с увеличенным количеством спиц.
4. Передняя вилка маятниковая или телескопическая я так пока еще не понял.

Подскажите мне хотя-бы по тому что знаете
Хочется все таки воспользоваться чужими ошибками и опытом чтобы своих сделать меньше smile

Может ли Урал проехать 100 000 без капитального ремонта ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

100 тык без капиталки только в розовых снах оппозитчиков  big_smile

чесотку сразу говорю не бери, он у тебя в горах половину мощности потеряет, будет как каракатица на первой передаче только ползать, особенно с учетом веса тебя и твоих вещей.

для таких поездок надо что-то кубов от 600-800 брать и выше. Тем более в каком-то кишлаке гораздо больше шансов найти подшипник для урала или днепра, чем для японца или китайца.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

saha19880212 пишет:

Конечно главные моменты это
1.сделать двигатель под 92 бенз. (Все этапы доработки до ума есть и интернете)
2.карбюраторы, все таки склоняюсь к современным с диафрагмой (хотя не сравнивал на пратике)
3. Это конечно колеса как минимум переднее колесо на дисковом тормозе. А лучше два колеса на дисковых тормозах, с увеличенным количеством спиц.
4. Передняя вилка маятниковая или телескопическая я так пока еще не понял.

Не один из перечисленных пунктов надёжности мотоциклу не прибавит. А в начале темы говорится о надёжности big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

ездил в Индии мотоцикле yamaha fz16  (150 кубиков!!!)     высота гор была 2500   и этот мот отлично тянул нас двоих и рюкзак !

я просто поверить не могу что урал где объем двигателя от 600 кубиков   будет тупить

Добавлено: 10-06-2016 14:25:41

ребят  помогите !   какой мотик надежнее, чтобы поехать на край света !

мотор от заза  надежности не прибавит ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

урал может тупить и не будет, я про чесотки говорил вообще-то. А фузя он все равно высокооборотистый и весит почти вдвое меньше, хотя и кобыл поменьше имеет.
интрудер 400 будет тупить, ибо тяжелый, мое мнение.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

поясните пожалуйста что такое  "чесотки" ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

чесотка = четырехсотка, 400см3 движок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

Лично я выскажусь только касательно одного момента, но крайне важного...
ВЕС...Если планируешь какие либо поездки по горам, холмам, песку, насыпям, трава, особенно мокрая,то не в коем случае не бери тяжелый мотоцикл...
Я на всю жизнь запомнил мою с другом безуспешную попытку преодолеть песочную насыпь , трактора в лесу проложили просеку, камазы навозили песка, и техника это дело на верху трамбовала и укатывала...Трасса эта была километров 80, но не суть...
Суть в том что ехали по лесной дорожке и нам надо было её пересечь, мы 4 -5 раз с разгона пытались на неё взобраться, причем по разному , я например рулил и газовал и бежал с боку, а он толкал сзади...но этот *Эверест* нам так и не покорился, мотоцикл вязнет в песке и закапывается по раму...и это при том что песок был мокрый...
Так что, если на пути будут подобные преграды , не в коем случае не бери тяжелый мотоцикл..
Только спец. технику(эндуро, кроссовые и тд, как исключение легкий дорожник)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

saha19880212 пишет:

ребят  помогите !   какой мотик надежнее, чтобы поехать на край света !

С этим вопросом , ты ошибся форумом, не один из Русских мотоциклов я бы не посоветовал даже для поездки в Крым из Москвы(1500 км), куда уж там на край света....
Пусть, не патриотично, но это правда....Поездка на нашей технике на дальняк, это *Русская рулетка*

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

666 пишет:

не один из Русских мотоциклов я бы не посоветовал даже для поездки в Крым из Москвы(1500 км), куда уж там на край света....

нет, ну ежели по честному, то можно и поехать.
только сначала надо весь двигатель и ходовку перебрать во винтику, поменять все больные места на нормальные запчасти, поставить хорошую вилку, электрику, свет.. резину вменяемую, колеса.
короче, ввалить штукарь-полтора зелени в него. Тогда (после обкатки конечно) можно практически безбоязненно рвануть на маршрут в 2-4 тысячи км, запасшись только маслом, минимальным набором ключей и тремя-четырьмя свечками да сотней у.е. в кармане на непредвиденные расходы, как и почти на любом другом мотоцикле.
Но, как показывает практика, проще за сопоставимую сумму сторговаться на старенькую 500-600сс иномарку и поиметь почти то же самое, но красивее и без такой обширной головной боли.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

И я о том, что поехать то можно, есть манньяки которые и на дальний восток ездят...а потом выкладывают фото отчеты как они в лесу под обстрелом комаров коленвал меняли у урала(получается  запасной был с собой  smile )....Так что такая Русская рулетка на по мне уж точно...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

Наши мотики могут все. Довезут, куда надо. Но! 2 условия:
- КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие, все комплектующие, ибо даже картер может быть кривым.
- правильная сборка, посмотри у Котова на последних страницах список приспособ и все станет ясно.
У 650см3 поршневая ходит до 40000км при правильной сборке, эксплуатации и запчастях(и маслах!). С головами косяк - втулка\клапан столько не проходят. Коленвал тоже около 40000.
750см3 может пробежать до сотки при условиях выше, но по... асфальту. Тут с запчастями на порядок лучше, коленвал крепче, головы получше. Но и дороже значительно.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

Да да, конечно могут все...
Только большинство пользователей этой техники, и я в том числе и мои друзья ремонтируют технику по 2 -3 раза за сезон минимум...
А некоторые вообще не могут завести неделю мотоцикл, который ещё вчера отлично работал..(таких тем у нас много на форуме)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

666 пишет:

Да да, конечно могут все...
Только большинство пользователей этой техники, и я в том числе и мои друзья ремонтируют технику по 2 -3 раза за сезон минимум...

Я такие запчасти которые минимум 5-6 тысяч без проблем не отъездят на мотоцикл не ставлю! Перебранные до болтика мотоциклы меня не когда не подводили...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

saha19880212 пишет:

Пишу тут первый раз. Давно смотрю  ролики по ремонту и все никак не могу для себя решить стоит ли мне приобретать Урал и доводить его до ума.

Посмотри ещё ролики или отчёты о дальних поездках, я отсмотрел несколько штук, в них из 5-6 уралов,  до финиша без ремонта доезжают 1-2. Может конечно мне не те ролики попались, буду только рад если я ошибаюсь, но пока моё мнение, что на урале отправляться в поездку на 10 тысяч км, рискованно.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

SSSR пишет:

но пока моё мнение, что на урале отправляться в поездку на 10 тысяч км, рискованно.

На 10 рискованно.  А 3-4 тысячи на одиночке с мостом 9кой вполне можно. Если он недавно перебирался и сомнений в нём нет. Лично я не поеду . У меня задница после 200 км начинает "уставать" и спина ныть... smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

shaman507 пишет:

мотоциклы меня не когда не подводили...

так ты на то и шаман  big_smile  постиг тайные, сакральные знания, как настроить оппозит так, шоб он неломался. Небось еще в гараже под тряпочкой лежат секретные архивы разработчиков Днепра и скрижали с заповедями эксплуатации Урала...  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

Sleepwalker пишет:

лежат секретные архивы разработчиков Днепра и скрижали с заповедями эксплуатации Урала... 

Часть из них публиковалась в секретной части форума  smile   
http://forum.motoroad.ru/topic4319-ruko … idole.html  А сейчас еду покупать двигатель К-750 с запчастями, люблю я нижнеклапанники!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

666 пишет:

Да да, конечно могут все...
Только большинство пользователей этой техники, и я в том числе и мои друзья ремонтируют технику по 2 -3 раза за сезон минимум...
А некоторые вообще не могут завести неделю мотоцикл, который ещё вчера отлично работал..(таких тем у нас много на форуме)

Ну во первых, какими запчастями? А во вторых, некоторые и болты\винты забивают smile Но на них ровняться явно не надо.
У меня был Урал-Волк. Он не ломался совсем. Я реально не знал что такое ремонт. Я его конечно разобрал\собрал, но для набивки номера, покраски. В двигатель вообще не лазил.
В совнархоз лазил, каждые 1000 км, все из-за говенных запчастей и моего рукожопства. Когда поменял двигатель на 750, тоже перестал туда лазить. Контраст в качестве запчастей разителен.
У меня япона-мать сейчас больше ремонтируется, чем тогда Волк.
п.с. Хотя чего это я разошелся... Все будет херово, Урал сломается в самой жопе мира, в общем: как всегда. Что-то на меня приступ наше-мотоцикло-филии проснулся. Вон, в соседней теме про иж спрашивал big_smile Не слушайте меня!
п.п.с. Вон немец наяривает на Урале 650: Внешняя ссылка
В общем-то типичная поездка для Урала, кстати, довольно бодрого.

Отредактировано komandor (11-06-2016 06:29:29)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: УРАЛ стоит ли покупать ?

Беда наших мотоциклов в тяжелых дорожных условиях это перегрев. Даже собственно не сам перегрев а его последствие - ослабление затяжки шпилек головы. Нижнеклапанник не страдает этим недостатком, его голова, алюминевая болванка, притянута к котлу ВОСЕМЬЮ !!! болтами М10 !!!. На верхнеклапанниках всего лиш 4-мя М8Х1, плюс к этому переменная нагрузка ГРМ. При этом Днепр в несколько лучшем положении - у него котел в пазухе головы да и плосчадь контакта по прокладке относительно небольшая, да и коромысла смонтированы на теле головы а не завязаны на шпильки как в Урале. Требуется обтяжка головы после каждого перегрева (евстевственно остудить сперва). Динамометрический ключ есть далеко не у каждого а в дороге тем более. А для нормальной затяжки головы нужно усилие на грани предела прочности шпилек и только оригинальных.
Об этом можно долго говорить. Опыт дальних поездок на Днепрах и Касиках имеется.
Несколько советов.
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Ежели собирается группа мотоциклистов на дальняк то НИКОГДА НЕ ГРУППИРУЙТЕСЬ С СОВРЕМЕННЫМИ ИНОМАРКАМИ!!! Вы не КОНКУРЕНТЫ!!! Вы не сможете с ними держать режим езды!!!
2. Как правило к дальняку готовятся - меняют кольца, вкладыши, сальники, смазку. Все это требует некоторой обкатки, которую как правило не дают. В далекие времена, когда Земля была плоская я гонял новые Днепры из Киева в Крым. Каждые 50-100 км менял масло - сливал в канистру и заливал охлажденное. Иногда и в мосту. Через 400-600 км такая необходимость отпадала. 
3. Дорога типа Москва-Крым по рельефу вполне доступна для наших мотоциклов однако при прокладке маршрутов желательно избегать проезды через крупные города а прокладывать маршрут по объездам. Вот горный Крым не советую ни в каком виде, по крайней мере летом.
4. Каждую сотню проверять и доливать масло. Наш мотоцикл масло кушает по определению.
5. Держать увеличенную дистанцию и тормозами стараться не пользоваться. Задний мост достаточно сильно нагрет и незачем его дополнительно подогревать.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение