Тема: УРАЛ стоит ли покупать ?
Пишу тут первый раз. Давно смотрю ролики по ремонту и все никак не могу для себя решить стоит ли мне приобретать Урал и доводить его до ума.
Все дело в том что мне нужен надежный! Мотоцикл для далеких поездок (1-10 тыс) как с люлькой так и без (горные поездки и поездки по бездорожью тоже) а также по дорогам и езды по мегаполису. Внешний вид меня тревожит меньше (в плане несовременности мотоцикла и его непопулярности ).
Я сколько смотрю так и не могу понять стоит ли браться за мотоцикл Урал ? Или все таки взять (конечно б/у ) японца вроде intruder 400 или что еще в этом роде и не переживать что он откажет в трудную минуту (хотя тоже спорно) .
Мотоциклы я очень люблю. В детстве я занимался мотоциклами до 175 кубов (варил рамы, ставил на верховину восходовский движок) но потом резко (сменил страну, теперь Россия) и перешел на автомобили . Что касается переборки движка, усовершенствования,доработки и прочих дел по раме, ходовой и.т.д в принципе меня не пугает, пугает это когда постоянно делаешь одно и тоже и оно ломается вновь и вновь и нет качественных запчастей, на соплях и может отказать.
Конечно главные моменты это
1.сделать двигатель под 92 бенз. (Все этапы доработки до ума есть и интернете)
2.карбюраторы, все таки склоняюсь к современным с диафрагмой (хотя не сравнивал на пратике)
3. Это конечно колеса как минимум переднее колесо на дисковом тормозе. А лучше два колеса на дисковых тормозах, с увеличенным количеством спиц.
4. Передняя вилка маятниковая или телескопическая я так пока еще не понял.
Подскажите мне хотя-бы по тому что знаете
Хочется все таки воспользоваться чужими ошибками и опытом чтобы своих сделать меньше
Может ли Урал проехать 100 000 без капитального ремонта ?