Тема: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Доброго времени суток товарищи байкеры! Срочно нужен дельный совет. У меня проблема такая, купил недавно мотоцикл Урал м 67-36 , он работает с перебоями на малых оборотах, когда начинаю разгазовывать каждый цилиндр по отдельности , правый работает идеально, а левый через чих-пых как-будто захлёбывается , маленько разгазую его и начинает более менее получше , но всё равно не то. Сегодня прокатился на нём, он показал себя с не лучшей стороны, обороты набирает с трудом, не хватает мощности, в горочку небольшую еле заехал на 2 скорости. Карбюраторы поставил новые к65 ничего не изменилась, клапана хорошие не пропускают и отрегулированы нормально,головка тоже в хорошем состоянии вместе с прокладкой, заменил катушку, бронипровода новые поставил , свечи, толку нет, карбюраторы поменял местами, но всё равно всё осталось на своих местах. Ещё такая проблема у меня с зажиганием - делаю всё по книжке, зазор 0.5, выставил точку, вешаю ключик маленький, болтики и начинаю крутить корпус прерывателя но ничего не изменяется, ключик как весел так и весит, пробовал по разным рискам, на одной еле заметной полоски , крутя корпусом отвалился ключик, но на самом раннем зажигании, то есть корпус повёрнут до конца влево. Пробовал ставить на глаз, и мотоцикл начинает заводиться, только тогда, когда стоит на самом раннем, чуть сделаешь попозже, он начинает очень плохо заводиться и вообще не набирает оборотов , я грешу на неправильную установку распредвала, думаю, что те кто его ставил ошиблись на один зубок и из-за этого у меня все проблемы. Как вы думаете , что подскажете ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Вот в этой теме, человек тоже мучается с примерно похожей проблемой и тоже мудрит с какими то ключами, магнитами и корпус крутит...
Не нужно не чего крутить, не чего магнитить, и корпус зажигания лично я не когда не ослабляю и не куда не кручу(хотя и делал так раньше)..
Важен лишь колен.вал в нужном положении и зазор на контакте 0.5 мм, и все...
http://forum.motoroad.ru/topic7013-mt-1036.html
вот почитаешь тут...
По поводу ошибке на зубьях грм, мало вероятно, если бы такое было у тебя не один цилиндр не работал нормально..
И еще, если у тебя один цилиндр как ты говоришь работает нормально, значит проблема не в зажигании...
Ищи проблему в самом цилиндре...
Низкая компрессия..причины следующие могут быть..
1.износ поршневой группы..
2.проблема с клапанами, например пережаты(сбиты зазоры)
Либо идет подсос воздуха через прокладку головка\цилиндр либо через прокладку головка\карюбратор

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

вот важна метка на коленвале,а если он раз*ебан..есть какая-нибудь альтернатива?по чем выставить?

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Ты какую метку имеешь в виду, если метку ВМТ на маховике то там поршень подгоняешь в крайнее верхнее положение это и будет  ВМТ, а если разговор о метке на шестерне распредвала то смотри по ссылке  Внешняя ссылка

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Урал работает с перебоями, не выставляется зажигание по меткам

Сталкивался с такой проблемой, когда кривыми руками меняли подшипник распредвала, гнули кончик вала, на который одевается бегунок опережения. Из-за этого через раз зазор был разный, и опережение у разных цилиндров получалось разное.

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.