Тема: Карбюраторы Днепр мт 10

Привет всем, подскажите какие лучше и практичнее, проще в настройке использовать карбюраторы. Мотоцикл Днепр мт 10, планирую использовать его как одиночка, и сделать более шоссейным. можно и какие нить импортные аналоги, кейхины и тд.

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Самые простые на которых я ездил это старые 301

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Luis пишет:

Самые простые на которых я ездил это старые 301

Вот с ними у меня проблема, и хочу поменять. Правый карб перестал работать, вообще ни каких реакций на регулировки, промывал, переставлял местами, толку 0. Кое как доехал до мужичка который шарит более меня в оппозитах, тоже ни чего не смог сделать, ну не реагирует вообще ни как, и сказал что 63 карбы проще в настройке, и поищи их и приезжай, настрою и будет все ровно работать

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

да все они примерно одинаково настраиваются, просто есть полное говно (к-301), есть более-менее норм (63-65-68), и есть хорошие (кейхин\микуни)

Добавлено: 28-06-2016 13:52:11

а в целом процесс настройки к 63 и тех же к68 отличается только расположением винтов, на к63\65хх сверху, а на к68 -- сбоку дроссель поднимает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Sleepwalker пишет:

да все они примерно одинаково настраиваются, просто есть полное говно (к-301), есть более-менее норм (63-65-68), и есть хорошие (кейхин\микуни)

Добавлено: 28-06-2016 13:52:11

а в целом процесс настройки к 63 и тех же к68 отличается только расположением винтов, на к63\65хх сверху, а на к68 -- сбоку дроссель поднимает.

Про кейхины и микуни можно поподробнее, какие модели подходят, что да как их ставят, где достать, плюсы и минусы и тд если не сложно

Отредактировано Dneprishe (28-06-2016 15:24:06)

Мотоцикл мой едет поперек борозды.
Ему до п*зды. И мне до п*зды!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

К -68 ставь, самый оптимальный вариант...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Согласен, самый оптимальный вариант к 68 ( желательно Пекар) поставил, отрегулировал и поехал, есть лове звони официалам и закажи вакумники встанет в касарей 40 пара + ещё бензонасос нужен и не факт что шпрехать будут отлично рассчитаны на двигло 750сс, есть голова и руки прямые попробуй Жиков от явы 638 ( за рубля 2 пару можно купить, смотри авито)- нужно жиклеры подбирать, можно китайские вакумники тоже придется повозится с жиклерами, да хоть Бинги поставь главное настроить и подобрать жиклеры.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Совсем не обязательно 40ку оставлять , вот человек поставил и не нарадуется : http://forum.motoroad.ru/topic6808-karb … pozit.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Стародумов пишет:

Совсем не обязательно 40ку оставлять , вот человек поставил и не нарадуется : http://forum.motoroad.ru/topic6808-karb … pozit.html

не мне кажется это не серьезно если и заморачиваться то уже вакуумными, а это какой-то подкол.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Человек доволен очень , я бы взял себе , знаю что Зундап шарит в движках - взял бы не раздумывая .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Стародумов пишет:

Человек доволен очень , я бы взял себе , знаю что Зундап шарит в движках - взял бы не раздумывая .

А что мешает взять? скажу так урал 650сс и в Африке урал 650сс, поставив на него вакумники не стоит ждать от него что он станет хондой или кавасаки. Мое мнение таково. Я на свой ИМ3 поставил к68, так как родные 63 слегка усложняли пуск + к этому мот 92 года и на заводе собирали из чего попади и это заметно по внешнему виду один краб другого на 5 лет миним выглядел старше. К68 наиболее доступный и простой вариант по установке без каких либо изменений конструкции. Буду реставрировать м63 для него в качестве питания по дишовке приобрел на барахолке пару Жиковов- посмотрим что из этого выйдет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Добрый день!
Знакомый из глубинки попросил для МТ10 (1976 г. выпуска) купить ему карбюратор взамен сломанного (похоже штатный с завода). Пожалуйста, помогите определить модель по фотографии, ссылка ниже.
Внешняя ссылка

Post's attachments

karb.jpg 71.84 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Карбюраторы Днепр мт 10

Владимир23 пишет:

Добрый день!
Знакомый из глубинки попросил для МТ10 (1976 г. выпуска) купить ему карбюратор взамен сломанного (похоже штатный с завода). Пожалуйста, помогите определить модель по фотографии, ссылка ниже.
Внешняя ссылка

скорее всего к 301правй

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение