Тема: После регулировки клапанов - не заводится

Отрегулировал клапана, т.к. стучали, зазор ставил 0.7. Теперь, мото престал нормально заводится. Или вообще не заводится, или только на холостых и одном цилиндре (чуть даешь газа - глохнет), из второго идет черный дым. sad  Дело только в клапанах? Или что-то могло ещё случится?

Спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: После регулировки клапанов - не заводится

Ну дело может быть много в чем, но конкретно по клапанам во первых зазор должен быть 0.07 мм..а во вторых у многих бывают проблемы в каком положении коленчатого вала регулировать, крутят там что то, на клапана смотрят, мудрят в итоге сами не понимают что сделали...
Надеюсь ты на ВМТ регулировал  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: После регулировки клапанов - не заводится

666 пишет:

Надеюсь ты на ВМТ регулировал

Видимо, я балбес.
ВМТ риски нет на маховике (она одна и не соответствует). Поэтому регулировал, при полном открытии впускного - выпускной и наоборот. Это косяк?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: После регулировки клапанов - не заводится

IIIance пишет:

регулировал, при полном открытии впускного - выпускной и наоборот. Это косяк?

Вообще-то регулируется при обоих закрытых клапанах на одном цилиндре. ВМТ можно поставить выкрутив свечку, можно одну.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: После регулировки клапанов - не заводится

Алексей . пишет:

Вообще-то регулируется при обоих закрытых клапанах на одном цилиндре. ВМТ можно поставить выкрутив свечку, можно одну.

Т.е. косяк с клапанами. Подскажите, пожалуйста, инструкцию по регулировке с выставлением ВМТ (без метку на маховике).

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: После регулировки клапанов - не заводится

IIIance пишет:

Поэтому регулировал, при полном открытии впускного - выпускной и наоборот. Это косяк?

Да нет не косяк, просто мы разделены на два лагеря, есть одна группа , как по мне мазохистов, они регулируют вначале один, потом второй клапан и тд.. и есть 2рая группа - мы регулируем на ВМТ оба клапана одновременно, делаем оборот и регулируем на втором цилиндре.. -этот способ самый точный и исключает ошибки..
Если риски вмт нет, как написал выше Алексей, достаточно выкрутить свечу вставить что либо(отвертку, проволоку) и определить наивысшее положение поршня(ВМТ)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: После регулировки клапанов - не заводится

666 пишет:
IIIance пишет:

Поэтому регулировал, при полном открытии впускного - выпускной и наоборот. Это косяк?

Да нет не косяк, просто мы разделены на два лагеря, есть одна группа , как по мне мазохистов, они регулируют вначале один, потом второй клапан и тд.. и есть 2рая группа - мы регулируем на ВМТ оба клапана одновременно, делаем оборот и регулируем на втором цилиндре.. -этот способ самый точный и исключает ошибки..
Если риски вмт нет, как написал выше Алексей, достаточно выкрутить свечу вставить что либо(отвертку, проволоку) и определить наивысшее положение поршня(ВМТ)

Спасибо. Кстати, свеча в работающем цилиндре, сразу стала чёрной. Вообще странно, как такое после небольшой регулировки случилось. Зазоры-то особо не менял. sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: После регулировки клапанов - не заводится

Пожалуйста, по поводу свечи, ты скорее всего ошибся с моментом регулировки(положение колен.вала), что скорее всего привело к тому что клапан пережат немного, отсюда и плохая работа и как следствие нарушенное соотношение воздух\топливо..-итог черный налет на свече...
Но не исключёно что есть и другие проблемы с кольцами, с регулировкой карбюраторов и тд..но это уже все по порядку..вначале клапана...
Кстати, все свечи при старте немного черные, после нормальной работы двигателя в течении около 20 мин они очищаются...
И еще важный момент по клапанам...Многие гадают с какого цилиндра начинать регулировку на ВМТ..Ответ...не важно начать можно с любого,правильная последовательность такая...
Ставим ВМТ..смотрим какой зазор на клапанах..делаем один оборот и проверяем как изменился зазор..
ЕСЛИ зазор увеличился - это наше положение..регулируем клапана как положено(зазор 0.07 для днепра)...
ЕСЛИ зазор стал меньше, возвращаемся в предыдущее положение сделав один полный оборот кол.вала.. и затем регулируем зазоры..
Далее переходим на второй цилиндр...
Вообщем, суть в том что бы из двух положений ВМТ на одном цилиндре выбрать наибольшее значение(величину) зазора и его регулировать..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: После регулировки клапанов - не заводится

На Ураломоторах клапана регулируются по открытию соседнего. Никаких реальных меток ВМТ на Уралах нет!!!!! Окрылся впускной - регулируй выпускной. Открылся выпускной - регулируй впускной. Такая же история на Касиках и на Мках. На Днепрах есть реальная ВМТ на маховике и лучше регулировать по этой метке. По мануалу на Ураломоторах зазор на клапанах 0,05 мм, на Днепромоторах 0,05 впуск, 0,07 выпуск. В связи с "новым топливом" советую ставить зазор на клапанах у Урала 0,07-0,08 на клапанах для меньшего подгорания как и самих клапанов, так и их сёдел

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: После регулировки клапанов - не заводится

Messer_SS пишет:

На Ураломоторах клапана регулируются по открытию соседнего. Никаких реальных меток ВМТ на Уралах нет!!!!! Окрылся впускной - регулируй выпускной. Открылся выпускной - регулируй впускной. Такая же история на Касиках и на Мках. На Днепрах есть реальная ВМТ на маховике и лучше регулировать по этой метке. По мануалу на Ураломоторах зазор на клапанах 0,05 мм, на Днепромоторах 0,05 впуск, 0,07 выпуск. В связи с "новым топливом" советую ставить зазор на клапанах у Урала 0,07-0,08 на клапанах для меньшего подгорания как и самих клапанов, так и их сёдел

не верно. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор на выпускном, а с началом открытия выпускного регулируют впускной

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: После регулировки клапанов - не заводится

Всегда регулировал как 666 , всё устраивало . Артём как так не существует меток ВМТ я не врубаюсь . Куда они делись объясни . Вообще то в книге У Урала  ни ухом ни рылом не написало о регулировке клапанов по В.М.Т. если по чесноку . Но я когда пытался поставить по закрытию открытию то выходила всегда полная лажа . Руки кривые видимо .

А как же зазор на выпускном днепромоторе в 01 ? Это откуда вообще взято ? Разве не из книги ? Я свою по Днепру  потерял регал всегда по совету форумчан , зазор ставил 01 .


Вообще товарищи старейшины - создайте тему реальную и определитесь как всё таки нужно ставить зазоры на урало моторе и днепромоторе , со всеми фактами доводами и примерами ! Хочется послушать очень а то один одно говорит другой другое и не понятно кого слушать .  mad  mad  mad

big_smile  big_smile  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: После регулировки клапанов - не заводится

Зачем новую создавать когда такая тема уже есть http://forum.motoroad.ru/topic3248-regu … zitov.html  В первом сообщении Механик подробно описывает оба способа регулировки. С первых дней владения уралом  и в последующем на касьяновских движках, успользую раздельный способ и проблем никогда не было.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: После регулировки клапанов - не заводится

Стародумов пишет:

Вообще товарищи старейшины - создайте тему реальную и определитесь как всё таки нужно ставить зазоры на урало моторе и днепромоторе , со всеми фактами доводами и примерами ! Хочется послушать очень а то один одно говорит другой другое и не понятно кого слушать .

А так не когда не будет, я же говорю нас два лагеря одни по ВМТ херачат, другие клапана открывают закрывают, такты высчитывают и тд...
Короче одни колбасой на язык, другие хлебом на язык бутерброды кладут  smile
По зазорам Артем правильно написал, на урал 0.05 впуск и 0.07 выпуск..но лучше не рисковать и ставить 0.07 впуск...а вообще это зависит от времени года еще, и нагрузки на двигатель..
Днепры 0.07 и впуск и выпуск...но не которые тоже что бы не рисковать ставят даже 0.1 мм, если условия эксплуатации тяжелые такой зазор обоснован, или прокладки новые стоят(прокладки обожмуться,зазор сядет немного )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: После регулировки клапанов - не заводится

Олег61-65 пишет:

не верно. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор на выпускном, а с началом открытия выпускного регулируют впускной

А разница в чём с моим текстом?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение