Пожалуйста, по поводу свечи, ты скорее всего ошибся с моментом регулировки(положение колен.вала), что скорее всего привело к тому что клапан пережат немного, отсюда и плохая работа и как следствие нарушенное соотношение воздух\топливо..-итог черный налет на свече...
Но не исключёно что есть и другие проблемы с кольцами, с регулировкой карбюраторов и тд..но это уже все по порядку..вначале клапана...
Кстати, все свечи при старте немного черные, после нормальной работы двигателя в течении около 20 мин они очищаются...
И еще важный момент по клапанам...Многие гадают с какого цилиндра начинать регулировку на ВМТ..Ответ...не важно начать можно с любого,правильная последовательность такая...
Ставим ВМТ..смотрим какой зазор на клапанах..делаем один оборот и проверяем как изменился зазор..
ЕСЛИ зазор увеличился - это наше положение..регулируем клапана как положено(зазор 0.07 для днепра)...
ЕСЛИ зазор стал меньше, возвращаемся в предыдущее положение сделав один полный оборот кол.вала.. и затем регулируем зазоры..
Далее переходим на второй цилиндр...
Вообщем, суть в том что бы из двух положений ВМТ на одном цилиндре выбрать наибольшее значение(величину) зазора и его регулировать..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!