1

Тема: Посоветуйте электронное зажигание для Урала (ИМЗ 8.103.10, 1989 г.в.)

Я новичок, электронную систему зажигания просят "спецы", готовые оживить мой мотоцикл. Мне приходится просто смотреть в рот и делать что говорят, т.к. этот мотоцикл - мое первое механическое транспортное средство (до этого был только велосипед).

Соответственно и вопросы такие.

На мотоцикле Урал (ИМЗ 8.103.10, 1989 г.в.) установлено (все родное):

  • Контактный прерыватель

  • Механический автомат опережения зажигания

https://img-fotki.yandex.ru/get/112407/15507749.1/0_14856c_a4f4a8cd_orig.png


Требуется подобрать электронное зажигание.

Предварительно поискал по форуму. Обсуждаются две системы - Совек и Саруман. Первая считается менее надежной (это еще и микропроцессорная система). Есть упоминания по "старому осколу".

Ясности в голове у меня не возникло. Альтернативные штатной системе зажигания называются по-разному. Где просто бесконтактное, где транзисторное, где электронное, где микропроцессорное. Да и штатно в Уралы стали в 90-х ставить толи бесконтактное, толи электронное зажигание.

Какое зажигание будет работать на моем мотоцикле? Какие переделки будут нужны? Или просто снял и поставил другое?

Отредактировано kiav (10-08-2016 08:40:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Посоветуйте электронное зажигание для Урала (ИМЗ 8.103.10, 1989 г.в.)

Саруман!

Добавлено: 10-08-2016 09:00:17

kiav пишет:

электронную систему зажигания просят "спецы", готовые оживить мой мотоцикл.

  Мне интересна квалификация "спецов" которые просят электронное но не могут оживить на обычном yikes

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Посоветуйте электронное зажигание для Урала (ИМЗ 8.103.10, 1989 г.в.)

shaman507 пишет:

Саруман!

Добавлено: 10-08-2016 09:00:17

kiav пишет:

электронную систему зажигания просят "спецы", готовые оживить мой мотоцикл.

  Мне интересна квалификация "спецов" которые просят электронное но не могут оживить на обычном yikes