41

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

romanov_pl пишет:

А почему неполучается впихнуть коленвал с шатунами? У меня получилось. Для шлифовки возьми стекло толщиной хотябы 8 мм. Не ленитесь делать сразу так как нужно чтобы потом не говорить "почему я сразу не сделал?".

У меня коленвал с шатунами и передним подшипником не лез в картер, а запрессовывать подшипник в коленвал уже в картере не правильно, потому что получаются удары по заднему подшипнику...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Luis пишет:
romanov_pl пишет:

А почему неполучается впихнуть коленвал с шатунами? У меня получилось. Для шлифовки возьми стекло толщиной хотябы 8 мм. Не ленитесь делать сразу так как нужно чтобы потом не говорить "почему я сразу не сделал?".

У меня коленвал с шатунами и передним подшипником не лез в картер, а запрессовывать подшипник в коленвал уже в картере не правильно, потому что получаются удары по заднему подшипнику...

При горячей запрессовке переднего подшипника последний садится вообще почти без ударов. Парочку конечно придётся сделать, но большого урона роликоподшипнику от этого не будет. А потом...... ведущую шестерню же надо как~то сажать? Центрифугу... Так что побить все равно придётся......

С посаженным уже передним подшипником к/в с шатунами не зайдёт в картер ни в какую.....

Добавлено: 12-01-2017 9:03 am

Ну трубец. Шоб я ещё когда~нибудь собирал шатуны внутри картера....... сук, все руки изрезал, сломал два компрессионных кольца..... просто.... пи~ inb4 banned.

Ладно. Не будем о грустном. Что ни есть всё моё. Собрал я таки к/в с шатунами, пусти и в картере. Запрессовал палец в свой косячный поршень. Осталось подобрать шплинты под гайку маслонасоса и 4 под шатуны. И можно будет прикрутить крышку к картеру.

RIP кольца, даже немного кровищщи осталось на верхушке. Лол.
http://i.imgur.com/TaCmwKi.jpg

http://i.imgur.com/qGieKGa.jpg

Ну прям доставляет мне этот вид. Найду шплинты и закручу крышку. Несколько месяцев назад добыл фланцевый герметик. Так что буду сажать без прокладки. Просто на герметик.

Добавлено: 12-01-2017 9:06 am

Ах да.... наврал я. Шплинт то я нашёл для насоса. Да только тот маловат оказался. Надо будет побольше поискать в запасах... 
http://i.imgur.com/L1mdcvM.jpg

Добавлено: 12-01-2017 9:24 am

https://i.imgur.com/4YTQR6S.jpg

Щас с экзаменами разберусь, буду коробку потихоньку собирать. К головкам пока даже близко не хочу подходить, на них пока не стоит..... (честно, просто страшно, не знаю с чего даже приступить.... знаю что надо направляющие менять, там люфт большой очень, и клапана..... там стояли какие~то левые клапана, из четырёх только один из жаропрочной.... в общем муть....... гхаа + в инструменты ещё всё упирается...) Ураловская коробка старого образца, на удивление подшипник что в коробке ~ не убитый. Его только промыть надо. А то в коробке тоже вода была. И не один год.

Все остальное ~ под замену. Болты поменяю на ДИН стандарты.... ну и так, по мелочи всё.... сальники придётся покупать.... в днепровском комплекте резиновых изделий были только те что под днепровскую коробку.... так что с этим тоже надо будет что~то решать.

Ну вот как~то так пока что!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Головы лучше сделает пусть человек который ими занимается. Мне в прошлом году обошлось 300 гривен.

Сказать спасибо Плохое сообщение