Тема: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Чёт тупанул я.... не с того начал неделю назад. Надо было сразу сюда пилить тему!!!

Ну~ус.... с чего начать... ах да... Кароче Днепр МТ 10~36, 79го года рождения. Вообще-то... не знаю можно ли назвать эту машину "Днепром"... по паспорту Днепр МТ 10~36... но КПП и задний мост как я понял там стоят Уральские. (мост вообще странный очень, без щупа, без заливной пробки... странно) Рама и двигатель Днепровские. По ПТС отъездил за 50k... потом 7 лет стоял у соседа. Просто. На улице. Под осадками и всё такое.

Вот что я получил в середине июля...

http://i.imgur.com/HiPsIHA.jpg
http://i.imgur.com/7G4GYAd.jpg
http://i.imgur.com/xzBNU47.jpg
http://i.imgur.com/XphIk6I.jpg

Вот что стало.... хаха....

http://i.imgur.com/9poWZ36.jpg
http://i.imgur.com/yZMk3Jm.jpg
http://i.imgur.com/OjjMpiT.jpg

Во всех трёх картерах что я разобрал.... была вода... и в правом пере вилки тоже. Много.
Разобрал почти всё до каждого винтика. Все болтовые соединения крыльев и некоторые другие были навсегда скреплены ржавчиной.... шляпки болтов просто отскакивали!!!


Вот кстати правый цилиндр (фото зеркала нету, только головка и поршень... ну блин по осадку видно, хаха...)... (правая половина мотоцикла вообще была больше открыта природе, так сказать... поскольку она вообще больше уничтожена водой... нежели левая)
http://i.imgur.com/Ab0ch0f.jpg
http://i.imgur.com/Tjitbb8.jpg

Головки были без крышек все эти годы... и там всё плачевно очень...


Буду пытаться вернуть к жизни любыми способами... первый мотоцикл как ни как, хахаахахаха!

Кстати большое спасибо вот этим вот товарищам за советы и помощь в ремонте/диагностике: 666 Рома mexanik62

Да и вообще здесь круто. Вот.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Ну может и не круто но хорошо у нас)
Группа простая, все по домашнему))
А поршневая и головки конечно сильно поржавели, походу вода там стояла...
Все что можешь(в плане денег и доступности) лучше меняй...например те же пружины клапанные уже не стоит такие использовать...я думаю они сильно подсели время + ржавчина..

Добавлено: 18-08-2016 02:04:35

Не помню видел ли редукторы без заливной горловины, но если это так...не беда...купи понравившийся тебе болт в авто магазине с мелкой резьбой, метчик под него..просверли отверстие в редукторе и нережь резьбу...будет у тебя свой тюнингованный редуктор))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Не видели? Сейчас всё будет!

Добавлено: 18-08-2016 1:09 am

http://i.imgur.com/wy8ubet.jpg
http://i.imgur.com/YMqMxZp.jpg
http://i.imgur.com/Mwxcb2Y.jpg

Добавлено: 18-08-2016 1:11 am

Вообще на сколько я понял, это задний мост старых моделей Ураловских.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Про старые модели не скажу...Но на фото только фронтальную и нижнюю часть видно...с низу есть сливное отверстие...так вот почти в том же месте только с противоположной стороны с верху должно быть заливное))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

666 пишет:

Про старые модели не скажу...Но на фото только фронтальную и нижнюю часть видно...с низу есть сливное отверстие...так вот почти в том же месте только с противоположной стороны с верху должно быть заливное))

Ключевые слова здесь: "должно быть". Видимо сначала, как в тарелку, заливается масло, потом всё это добро собирается, а потом уже одевается на маятник.Проще, конечно, с пробкой, хаха.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

может аргончиком заварил пред. хозяин и забалгарил это дело что и следа нет, с обратной стороны корпуса нет следов?))

Добавлено: 18-08-2016 02:25:16

Кстати адрес у Вас Мск\экв..это что, я просто к тому если вдруг какая помощь будет нужна по той же сварке или еще что...могу помочь, я в Москве сейчас живу(не Москвич)..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Вообще ничего нету!! Только дырка~отдушина для связи картера с атмосферой, которая кстати выходит вниз... т.е. если что землю будет капать.... И пробка для слива... Всё.

Нас как на деталях машин учили при конструировании картера, должна быть отдушина, для слива, и для залива/долива. В идеале ещё контроль.... но тут и пробкой для залива~то не пахнет!! О каком контроле речь, хаха!?

Добавлено: 18-08-2016 1:33 am

Мммм.... Москва, Малаховка. Я из области сам. Газовая/электро есть. Вот с Аргоновой вообще ни разу не имел дела. Только в универе рассказывали.

Добавлено: 18-08-2016 1:36 am

А вообще спасибо большое за предложение!! <3

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Редуктор сборный, как впрочем и весь мотоцикл. Есть редукторы с заливной пробкой сверху, на корпусе, а есть сбоку на крышке. Здесь были взяты обе части от разных редукторов и как-раз обе без пробок.
Судя по фото, таких сюрпризов будут ещё не один. smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

А тогда ясно, походу был с горловиной на крышке, резьба накрылась под шпильки и взял от более свежего крышку без горловины  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Twilight Sparkle пишет:

Вообще ничего нету!! Только дырка~отдушина для связи картера с атмосферой, которая кстати выходит вниз... т.е. если что землю будет капать....

Это "дырка" для слива смазки вытекшей из-под воротникового сальника, чтобы она не попала на колодки. А сапун делается в заливной пробке.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Хммм...... там же четыре отверстия под шпильки на маятнике. А с боковой пробкой там две шпильки вместо 4ёх... странно...

Кстати мост вообще держался на оси да на двух параллельных гранях!

http://i.imgur.com/3bj8Av7.jpg
(говоря о сюрпризах)

Добавлено: 18-08-2016 1:47 am

Алексей . пишет:
Twilight Sparkle пишет:

Вообще ничего нету!! Только дырка~отдушина для связи картера с атмосферой, которая кстати выходит вниз... т.е. если что землю будет капать....

Это "дырка" для слива смазки вытекшей из-под воротникового сальника, чтобы она не попала на колодки. А сапун делается в заливной пробке.

Скажите, не уж то на всех мостах наших мотоциклов просто вот так на землю масло будет стекать из этого отверстия?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Если течь не будет, то и земля не пострадает. Ну, а если всё же протекло, то хоть с тормозами останешься. Вот тема про сапун:http://forum.motoroad.ru/topic3499-sapu … uktor.html

Отредактировано Алексей . (18-08-2016 02:51:20)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Ну 2 шпильки и 4 это просто разные версии в одном случае 4 шпильки - м 8 резьба во втором 2 -м10..
А то что на боковых держался это конечно не по феншую, но допустимо если например поломка и надо доковылять куда либо..так как ось редуктор поджимает к маятнику..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Алексей . пишет:

Если течь не будет, то и земля не пострадает. Ну, а если всё же протекло, то хоть с тормозами останешься. Вот тема про сапун:http://forum.motoroad.ru/topic3499-sapu … uktor.html

Да... я когда заднее колесо с редуктором снял там вообще всё было в масле. Чёрном таком, мазуте. Сальник вышел из строя, кромке хана.... пружинки нету. Бедный мотоцикл одним словом.

А этот сальник можно вроде заменить на манжетное уплотнение с Москвича или Жигулей.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Спасибо конечно за + , но я не чего такого особо важного не подсказал(не заслуженно)...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Шшш, это будет секретом для всех~

Добавлено: 18-08-2016 2:16 am

К тому же.... для меня любая информация ценная. Так что..... вот так!

Добавлено: 26-08-2016 3:28 pm

Было три головки... (одна запасная была) 6 клапанов из них вытащил.

Зацените:
http://i.imgur.com/W9uZaJh.jpg

Кароче говоря самые правые(два с краю) это на выпуске стояли. Только один из них не магнитился. Все остальные магнитились на ура!!!! Это ведь не нормально? Выпускной должен же не магнититься, ведь так? Впускной больше в диаметре и из "обычной" стали, а выпускной меньше и из жаропрочной (5Х20Н4АГ9(ЭМ)) которая не должна магнититься...

http://i.imgur.com/6UGAhdg.jpg

Из шести клапанов только один не магнититься...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Twilight Sparkle пишет:

Не видели?
http://i.imgur.com/wy8ubet.jpg

Крышка редуктора днепровская, с четырьмя шпильками. На крышке уральского редуктора как раз и располагается заливное отверстие. У Днепров это отверстие в верхней части картера расположено.
А корпус редуктора на фото как раз от Урала. Это видно по расположению отверстия под рычаг тормоза. У Днепров тормозной механизм весь внутри корпуса установлен, Наружу только тяга выходит в передней части корпуса.
Интересно, кто собрал такой жуткий "бутерброд" и как там со смазкой дело было?

Отредактировано Watto (26-08-2016 20:49:34)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Ну масло там было..... с водой.... хаха. А ещё много~много раскрошенных роликов игольчатого подшипника с хвостовика главной передачи... Вероятно заливали туда масло в картер сначала... а потом крышкой закрывали. Только там похоже без контроля получалось... щуп~то куды сувать?! Только сливная пробка там была.

Идеально подходит ваше словосочетание:

Watto пишет:

жуткий "бутерброд"

Добавлено: 26-08-2016 7:19 pm

http://i.imgur.com/1syvgjl.jpg

Масло, вода и металлические цилиндрики!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Twilight Sparkle пишет:

Масло, вода и металлические цилиндрики!!

Бр-ррр! Чур меня с моим Днепром  big_smile !

Не расстраивайся!
Если есть цель восстановить мотоцикл и будешь упорно работать, то всё получится.

Отредактировано Watto (26-08-2016 20:57:01)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Это здесь заливаются картинки и темы про советские тяжёлые мотоциклы?

Так.... единственный клапан который я так рассчитывал оставить.... изношен почти за пределом допустимых размеров....  7,855 мм.... а предельно допустимый диаметр 7,85 мм....

Жаропрочный 7,855 мм
Наибольшего диаметра 7,91 мм
Клапан 1 ~ 7,98 мм
Клапан 2 ~ 7,945 мм
Клапан 3 ~ 7,95 мм
Клапан 4 ~ 7,94 мм


Зазор должен быть пять~семь соток, можно ли оставлять такие клапана... или все под замену?

Как минимум Клапан 1... можно оставить? Я не знаю.... в литературе написано зазор 0,02~0,06 мм между направляющей и клапаном.... Значит клапана 1~4 подходят?????

Насколько я знаю..... у Жигулей зазор можно минимальным делать, так как там водяное охлаждение..... значит 0,02 мм. А у нас воздушное охлаждение, и чтобы не заклинили клапана надо больший зазор делать.... а какой????

Сказать спасибо Плохое сообщение