По поводу шпилек, если не сильно резьба разбита можно с холодной сваркой вместе закрутить, только прежде резьбу обезжирить хорошо...
По поводу подшипника, он наборный, так и должно быть, промываешь шестеренку и иголки от старого масла, смазываешь например литолом и укладываешь все ровненько назад...получится так , что немного останется места, как будто бы не хватает одной иглы...это нормально, так всегда)
Добавлено: 08-09-2016 03:11:32
Опс не дочитал сообщение...
Добраться до шпилек не сложно, вообщем отверстия в крышке редуктора сквозные, с обратно стороны их не чего не держит, так что можешь не снимать шестерню...
Шпильки выкручиваються при помощи 2 гаек...
Накручиваем 2 гайки на шпильку, контрим их(крутим в разные стороны), и за нижную выкручиваем шпильку из крышки...
Резьба там кажется правая, но точно уже не помню...
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!