41

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Хочу показать свой второй мот.Он сейчас в процессе перевоплощения,если так можно выразиться.Заодно и хочу спросить,выводить в отдельную тему процесс его восстановления или оставлять в этой теме.

Итак Днепр мт-9,год вып.1973,6 вольт,пробег всего 13 с копейками тысяч

Вот такого красавца спас с металлолома.

http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i617/1610/95/cc41a8525994.jpg

http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i603/1610/96/99cff9106a8e.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Цена спасения?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

666 пишет:

Цена спасения?

100 долл.

А что скажешь по поводу новой темы?заводить или всё тут?не знаю как правильно

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Все здесь...Раздел Наша техника как раз для таких целей...
В добрый путь короче  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Даёшь отчёт о спасении ! Землю крестьянам , заводы рабочим , Днепру мт 10 - 36 78г.в. - шанс на перерождение  big_smile

...Пусть всегда светит солнце в дороге,
   Встречный ветер держит напор.
   Обернёмся лишь раз на пороге,
   И мотивы зашепчет мотор ...

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Всем привет! Был по работе в командировке,поэтому хоть и читал форум иногда,но писать времени не было.А рассказать есть что.Так как мне дали добро) поместить в мою тему процесс восстановления другого моего мота,то ниже я покажу и его.
Дня начала скажу что я всё таки присоединил коляску на черный мот.Вот что получилось:

http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i626/1611/30/3ce81dd5b26c.jpg

http://radikal.ru]http://s018.radikal.ru/i505/1611/dc/9f5cc1e3c30d.jpg

http://radikal.ru]http://s020.radikal.ru/i704/1611/b0/2ed82e4715a6.jpg

В принципе получился обычный колясочник.Что сделал и поставил:
-новый амортизатор
-на крыло сзади добавил юбочку,как на моте
-колесо переспицованное по другому поставил,с флиппером
-новый тент,новые фонари,новая проводка
-сидушки оставил родные,только собираюсь обтянуть кожей(чуть позже сфотаю и покажу).
Запаску решил не ставить,как то без неё мне кажется лучше вид мотоцикла.Знаю,что запаска нужна,всякое бывает в дороге.Много думал об этом,ставить-не ставить.Но всё таки решил без неё.Тем более коляска будет только на зиму,весной её сразу отсоединю.
Ну и выставил схождение коляски с мотоциклом с помощью рулетки,мела и труб.Вроде угадал угол,коляску не тянет и не уводит в сторону,поезжу побольше будет видно.


А теперь о другом раритете.
Как я выше писал,спас его из металлолома.
Долго не буду расписывать его изначальное состояние,был на ходу,плохо но заводился.Сцепление пробуксовывало.Так вот когда я уже разобрал его до рамы и сделал для себя предварительную дефектовку,что б понимать с чем придётся дело иметь.Сразу бросились в глаза явные особенности конструкции,которые я не в силах обойти:
1) я планировал перевести его на 12V и бесконтактное зажигание.Главная проблема в этом особенность крепления генератора,которая была присуща на двиг мт9 с 6и вольтвой системой зажигания.Сам блок двиг мт9 не имеет шпилек для крепления генератора,он просто прижат скобой к картеру и по бокам зафиксирован стяжкой.Вот его вид:

http://radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i110/1611/96/722c535ad4da.jpg

http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i624/1611/4d/c8ff46c3aa5c.jpg

Сверлить блок под шпильки для крепления 12и вольтового генератора я не решился,честно скажу.
2)также планировал через переходники поставить карбюраторы к 68.С этим тоже препятствие.А именно литьё головок,посадочное место карбюратора более глубже стоит,а сами рёбра охлаждения сзади более продолговатые и переходник не становится.Вот вид:

http://radikal.ru]http://s09.radikal.ru/i182/1611/ea/6122ce2ee48d.jpg

http://radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i422/1611/bf/1889c6c36265.jpg

После долгих раздумий тоже решил пока не срезать как минимум одно ребро охлаждения,пока оставил родные к 302.

Сам мот я решил собрать в стиле "милитари".Причем без коляски.Думаю будет интересно.

После первоначальных раздумий пришло время работы.
Двиг оказался в хорошем состоянии,довольно чистый внутри(в смысле ездил на более-менее нормальном масле),без люфтов в шестернях.Поменял вкладыши,кольца,прокладки и резинки,притёр клапана.
Сцепление пробуксовывало из за течи сальника коленвала.Тоже был заменён.Диски сцепления установлены также новые.
Кпп в отличном состоянии,без течей,отличная работа автомата переключения(очень был удивлён в хорошем понимании),заменил предварительно промыв только масло.Промыл кпп ещё пока не разобрал мот,слил то де*ьмо что было,залил промывочное масло для двиг,завёл на подножке и покрутил колесо на разных передачах,слил и залил нормальный ТАД-17.
В мосту заменил сальники и колодки.Свежее масло тоже ТАД-17.
Перебрал перья,поставил новый рулевой подшипник.
Новые тросики газа и сцепления.Новая резиновая муфта.
Сам мот покрасил в хаки,т.е. раму,крылья,бак и фару.На фару повесил светомаскировку тоже цвета хаки.Перья,амортизаторы,колёсные диски,дополнительно установленый багажник,колени и глушители(жаростойкая краска) окрашены в черный мат.
Купил новый 6и вольтовый аккумулятор.
Вот что получилось.Правда выхлоп пока не установлен.Смотрим:

http://radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i442/1611/64/5e9f66242f75.jpg

http://radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i426/1611/09/e040b73b9c56.jpg

Поставив аккумулятор и выставив зажигание попробовал запустить двиг.Прикол в том что с кика завести не смогли,попробовали с толкача и чудо...начал чихать.Тут же с кика завёлся.Без коленей и глушителей было прикольно)
Есть видео работы мотора,но не знаю как загрузить.

Осталась мелочёвка.Например 302е карбы очень неожиданно хорошо себя показали.Текут из разных щелей на заглушенном моторе,но при работе мотора и холостой ход держат,и запуск после прогрева хороший.Поменяю ремкомплекты,правда китай только смог найти,там посмотрим.
Потом предстоит обкатка,наверняка что то ещё вылезет в процессе.Но то такэ...
Сам внешний вид не закончен,я прикупил разных мелочей и ништяков,что б "милитари" мот был в образе.Поэтому я после доводки его представлю при полном параде.
Интересно ваше мнение

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

47

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

отличная работа.мое первое впечатление. какой ажурный)) багажник по сравнению с мотоциклом смотрится словно сотканым из тончайшей паутины) но на него можно установить кофры. короче ждем мот с полным милитарским обвесом)

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

drakon пишет:

отличная работа.мое первое впечатление. какой ажурный)) багажник по сравнению с мотоциклом смотрится словно сотканым из тончайшей паутины) но на него можно установить кофры. короче ждем мот с полным милитарским обвесом)

Спасибо)
Кофров точно не будет,думаю они тут неуместны,будет более интересный вариант.Сохраним интригу))

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Дракону только кофры и подавай)
Турист)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Аккумулятор, думается, надо бы как-то прикрыть-спрятать. А то смотрится он каким-то инородным телом. Ну и демаскирует милитари-технику. big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Алексей . пишет:

Аккумулятор, думается, надо бы как-то прикрыть-спрятать. А то смотрится он каким-то инородным телом. Ну и демаскирует милитари-технику. big_smile

Он уже покрашен в хаки,фотки сделаны до того wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

в кофры можно напихать гранат и патронов.полевую рацию smile жаль.без кофров это не жизнь. ниче толком не положить в мотоцикл.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Лучший кофр - ЭТО КОЛЯСКА))

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

54

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Мот в стиле милитари шикарный, но на мое мнение багажник портит вид, найди багажник с иж-49 или м-72 (ну или сам подобный этим сделай, т.к.,руки у тебя с правельной стороны и сомневаца не приходится что у тебя не получится),так вот когда будет нужный багажник,покрась его в черный и поставь его вместо заднего сиденья на крыло, и твой стиль приобретет еще круче вид, примерно так.https://i.ss.lv/gallery/2/205/51108/motorcycles-dnepr-10221556.800.jpghttps://i.ytimg.com/vi/k6Nx1wIHttk/hqdefault.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-8i5FH8qJNVU/UHrTSD5ZHPI/AAAAAAAAD1Q/P7q2mTJQY10/s1600/26.jpg

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Привет всем!
Милитари-мот можно сказать закончен.Правда из за прохладной и главное дождливой погоды нормально поездить не получилось.Но заводится хорошо,не перегревается,течей тоже пока нет.Это меня радует.
В принципе с мелочёвкой разобрался,чуть помучался с проводкой.Но мультиметр с контр.лампой спасли ситуацию,также много подчерпнул на форуме.
Но проблема с карб. к 302 осталась. кЕтайские ремкомплекты,к сожалению ничего другого пока не смог найти,вопрос с течью топлива не решили.У меня текут прокладки поплавковых камер,причем на обеих карбах,так вот в кЕтайские прокладки картонные и  как не зажимай,топливо просто не держат.Родные были резиновые.Так же уже перебрал б.у. карб,штук 8 разбирал,но они там тоже никакие.Возможно попробую с герметиком поиграться,хотя не хотелось бы.
Многих заинтересовал багажник,который я поставил.Я всё таки решил его оставить,к тому обвесу что я планирую установить на мотоцикл он отлично подходит.Пробная примерка уже состоялась).Багажник с м72 мне  нравится в одноместном варианте ,и не нравится когда на нём стоит сидение пассажира.А мой мот будет двухместным.Наверно стоит сфотать его в обвесе roll

И еще
Буду спасать ещё один мот,причем МВ-650.Смешно,но в наше время отдали его почти бесплатно.Если серьёзно,то забрал у дальних родичей из села,остался от деда.Хотели в металлолом сдать,выкупил за 500 гривен,это где то 25 долл.Документов нет,мот в ужасном состоянии,много лет под открытом небом стоял,частично нет навесного.Короче вот он...

http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i612/1611/fe/16384edf1b6d.jpg

Видно что когда то зелёным был....
http://radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i442/1611/43/bc93438c5edb.jpg

Фото шильдика....
http://radikal.ru]http://s11.radikal.ru/i183/1611/fd/89842974d575.jpg

Я не забирал раму коляски,сама люлька много лет используется как кормушка коровам(ясла у нас говорят).Причем на маятнике коляски еще есть редуктор ее привода,внешне убитый в хлам.Но это всё ерунда.Прикол в том что милитари мот у меня уже есть,смысла собирать ещё один на базе этого МВ я не вижу.Разбирать на запчасти его не буду.Скорей всего соберу просто классик,благо мелочёвки полно.Документы куплю.Жалко технику

Добавлено: 22-11-2016 22:27:16

Пару слов про последнее приобретение.Почистил шильдик,мот МВ-650М,год выпуска неизвестный.
Начал им заниматься,решил отдать тестю в село,люлька там у него имеется,так что будет классическим колясочником.Так же решил его восстановить без всяких переделок,только будет электронное зажигание ,карбы к 68 и фара от к 750.
Мот реально полутруп,многолетняя стоянка под открытым небом  даром не прошла.Уже разобрал его до рамы.
-Проводке кирдык,вся потрескана и дубовая,при малейшем касании трещит,вырезал всю.Хочу протянуть самостоятельно новую.
-снял цилиндры,они такие себе 50/50,колец нет,на левом залегли вообще,скорей всего поршневую группу придётся менять.Головки вроде ничего,штанги убитые,рокера норм,клапана притру.Поддон пока не снимал.Еще гляну к вкладышам.
-сцепление тоже поменяю
-кпп работает,но вся течёт,заменю сальники
-мост так себе,вроде сухой,но сальники заменю,ещё нет стакана который закрывает крестовину.Крестовина вроде живая,но маслёнки на ней нет вообще,открутилась наверно,просто отверстие...
-щиток приборов снял полностью,там гербарий из пауков,пчёл и паутины.Провода частично вырезаны,частично сгнили из за дождей,вода стояла там постоянно
-кастрюля фары сгнила,заменю фару от к 750
-руль под ручками сгнил!!!
-так же позакисали тяги тормозов,на передке опорник вообще не шевелится
-но при этом полностью рабочие задние амортизаторы и перья вилки,вот чудеса))
Короче работы много,но мне  интересно поднять этот мот,так сказать вызов для меня.Надеюсь весной будет ездить.
Уже выглядит так
http://radikal.ru]http://i062.radikal.ru/1611/f9/24d626676ceb.jpg

Добавлено: 27-11-2016 15:29:29

Вот сегодня прокатились с сыном по городу,погода для конца ноября отличная,+ 7 тепла,сухо и без ветра.

http://radikal.ru]http://s010.radikal.ru/i311/1611/0e/990809a953ea.jpg

http://radikal.ru]http://s018.radikal.ru/i525/1611/d4/0b7a9520d728.jpg

http://radikal.ru]http://s018.radikal.ru/i527/1611/fb/f836f2322d77.jpg

http://radikal.ru]http://s09.radikal.ru/i182/1611/25/aeb37bcfd9b0.jpg

Так же,как видно на фото,установил стекло на коляску,сын просил,вроде хорошо получилось

Добавлено: 27-11-2016 15:34:17

Вот только не знаю почему новое сообщение добавляется к предыдущему?

Отредактировано spitfire (22-11-2016 22:28:46)

Сказать спасибо +5 Плохое сообщение

56

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Молодцы !!!
Можно сделать что бы не добавлялось, для этого нужно не писать в окно для набора текста, а нажать кнопку ОТВЕТИТЬ , она чуть выше окна для текста на синем фоне в правом углу..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Молодчаги, круто смотритесь с сыном и мотоциклом,а также сам сынишка на мотоцикле, будущий оппозитчик.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Спасибо)

Добавлено: 06-12-2016 13:27:58

Хочу рассказать про злоключения с мотоциклом который я привёз с села,он же
МВ 650.
Вообщем разобрав мот до рамы,разобрав мотор, тщательный осмотр всего железа,делаю вывод о целесообразности ремонта этого коня.Если коротко-убито почти всё((   Многолетняя стоянка под открытым небом тоже не прошла стороной.Если поподробней,то начну с мотора:
-снял поддон,то что изнутри остатками масла язык не поворачивается назвать,скорее гудрон.Скребком выковыривал
-сетки маслоприёмника просто нет
-центрифуга залеплена,другими словами не скажешь
-шестерни вроде норм,к распредвалу пока не добрался
-коленвал на удивление без рисок и задиров,но один шатун нужно менять,втулка под поршневой палец выпала вместе с этим же пальцем
-гильзы в стандарте 78мм,правая чуть лучше левой
- поршня под замену,канавки под кольца как бы волнистые,кольца при съёме все ломались.Новые кольца болтаются в канавках
-поршневые пальцы стучат в поршнях
По головкам тоже полно косяков:
-как выше писал,штанги убитые
-правая головка под полный ремонт,пружины никакие,направляющие втулки клапанов разбиты,особенно выпускная,один клапан *надкусан* на фаске
http://radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i437/1612/ec/27b067a04c72.jpg
Сцепление.
Сами диски так себе,но винты крепления дисков были наверное не один раз б.у.,одного вообще нет.В смысле обломан под корень.Оч сними намучался,день выкручивал,скорее вырубывал кернером и тяжелым молотком
http://radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i422/1612/80/ca01d4a456d5.jpg
http://radikal.ru]http://s008.radikal.ru/i303/1612/51/c26a81cfc240.jpg
-поводок выжима сцепления выбит овалом на пальчике,под замену
-коренной сальник течет
Кпп.
Как писал выше работает хорошо,но течет вся.Но это полбеды.Масла в ней не оказалось!А вот воды через сапун набралось за годы литра 1.5 наверное.
http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i629/1612/6f/39c7e9796fdf.jpg
http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i609/1612/71/6ccedbe4a5b8.jpg
вон целый ручей потёк,пока сливал
Понятно что как она будет работать в дальнейшем большой вопрос,даже с новыми сальниками
Мост.
-Выше уже писал,узел с крестовиной был без защитного колпака,на крестовине выпала маслёнка.Новая не вкручивается,резьбы нет
-2-е шпильки крепления моста проворачиваются на своих местах и выкрутить их для замены так и не смог,крышка моста под замену
-мост также без масла,хорошо хоть воды  не набрал
-колодки норм,но сам привод тормоза весь закис и клинит.Также закисший привод тормоза переднего колеса
Проводку ,я выше писал,вырезал.
Зажигание стандартное контактное,нет бегунка,проводов и свечных наконечников
Это самые основные проблемы.Ещё нужны карбы,все тросики,ручка газа с цепочкой,сиденья и бак(т.к. этот сгнил по углам),весь выхлоп.
Итог:
+
У меня за время набралось приличное количество разных запчастей на оппозит.Поэтому часть навесного у меня есть,это карбы с переходками ,бак,фара к 750,ручка газа,все тросы,все прокладки,есть б.у. кпп,сиденья,ну и что то ещё
-
работы и денег на этот мот всё равно нужно много.
Честно говоря мой пыл поднять этот мот поубавился,но ещё не пропал.Это главное!Поэтому пока я возьму паузу,тем более мне ехать в командировку по работе на месяц.Будет время подумать.
Что скажете?

Отредактировано spitfire (06-12-2016 17:12:05)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Думай! А пока будешь думать не спеша делай)))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

60

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Есть что показать.Всё таки решил подымать мв-650,отдам его тестю в село.Зная своего тестя как,мягко говоря,невнимательного к технике человека,собираю мот в хорошее техническое состояние без,скажем так, идеального внешнего вида.Поэтому покрасил мот обычной черной заборной краской(тесть попросил что б черным был).
По мотору.Цилиндры оставил,кольца номинал,вкладыши тоже номинал,правую голову заменил.Нашел также и поставил б.у. поршня с шатунами.Также были заменены клапанные пружины,тарелки под ними,сами клапана притёр.Коренной сальник заменил,диск сцепления и шток сцепления так же поменяны.Центрифугу просто вычистил.Купил,но ещё не поставил бесконтактное зажигание "совек",так же ещё не поставил карбы к 68,которые у меня есть чуть б.у.После сборки ещё не запускал.
Кпп заменил в сборе на б.у.
Задний мост.Заменил крышку,т.к. шпильки крепления моста к маятнику проворачивались и их пришлось срезать.Поменял все сальники кардан с крестовиной в сборе(б.у.).Колодки перед и зад были норм.
Также заменил все тросики,разобрал и смазал привода заднего и переднего тормозов,поменял один задний амортизатор,фара от к-750.Также собрал самостоятельно впервые! проводку,схему которой с Вашей помощью рисовал  в теме электрика.Как будет с электрикой самому интересно.
Вообщем вот что получилось:

http://radikal.ru]http://s013.radikal.ru/i325/1702/6e/deb36a8943e7.jpg

http://radikal.ru]http://s020.radikal.ru/i701/1702/67/e12134b673b1.jpg

http://radikal.ru]http://s46.radikal.ru/i111/1702/ed/fd04b7f99ad5.jpg

http://radikal.ru]http://s013.radikal.ru/i323/1702/2f/8d79c29c90b7.jpg

http://radikal.ru]http://i069.radikal.ru/1702/07/061a6c7ad60c.jpg

http://radikal.ru]http://s010.radikal.ru/i311/1702/a0/ca875872826d.jpg

http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i608/1702/2e/43da6dd67e71.jpg

http://radikal.ru]http://s011.radikal.ru/i318/1702/8a/500bb074046a.jpg

http://radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i110/1702/b7/4749049dfc2b.jpg

http://radikal.ru]http://s008.radikal.ru/i305/1702/0a/b75a6a0b2f84.jpg

Такие дела на сегодня.Жду очередной командировки по работе,поэтому работу над мв-650 продолжу уже в апреле.

Добавлено: 23-02-2017 19:37:40

Ещё очень недорого купил б.у. глушители в приличном состоянии,даже хром более-менее,вместе с коленями и пересылкой вышли 400 гривен(где то 15 долл).В одном правда есть маленькая дырка,но это мелочи.Вот такие:

http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i625/1702/b1/d972dce991f3.jpg

Добавлено: 23-02-2017 19:45:10

Забыл.Также была заменена ручка "газа", на б.у. от к-750,новые резиновые рукоятки.Поставил б.у. сидушки-лопухи с новыми подушками.Новая "жабка" тормоза.Мелочевка отнимает много времени,поэтому сборка по времени затягивается,но это нормально.
Вроде всё пока.

Отредактировано spitfire (23-02-2017 20:26:10)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение