Тема: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Всем привет!!!
Принимайте ещё одного фаната советских оппозитов.Если честно,то такой мот-это моя мечта с юности.А вот став владельцом Днепра,я осознал что не только люблю ездить на нём,но и ремонтировать и восстанавливать такую технику.Причем лично я люблю именно классический оппозит,с минимальными переделками.Вот такое хобби).И сейчас у меня уже два Днепра,ещё один подарил тестю в село,и скорее всего возьмусь за восстановление ещё одного.Но всему своё время.
А начну вот с чего.Хочу показать свой самый первый и самый доведённый до совершенства мот.

http://i042.radikal.ru/1609/9c/15aaf6813d16.jpg

Вот таким он мне достался.Внешне вроде всё ок,симпатичный классик.Да и отдал за него немного.Но когда я взял его в оборот,то сразу вылезли косяки.В итоге решил не ограничиваться латанием дыр,а довести всё до ума.
Что в начале имею...
-контактное зажигание
-карбы 302е,
-почти нет давления масла
-течь коренного сальника
-мост 9ка
-кпп стандарт

Что сделал...
-капремонт двиг с притиркой клапанов
-карбы 68е Пекар ориг
-бесконтактное зажигание Совек с заменой свечных проводов и свечных наконечников
-под мой заказ собрали 5 ступ кпп
-под мой заказ собрали новые колёса на 80 спиц
-замена всех тросиков
-новое сцепление с облегченным маховиком
-занизил крылья
-поставил бак каплю и сидушки лопухи
-резина бридж зад и мишлен перед
-дуги безопастности
-другие поворотники
-другие глушители
Стартер не хотел принципиально

  И вот что получилось

http://radikal.ru]http://s018.radikal.ru/i504/1609/bf/718c80fd7ebc.jpg


http://radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i427/1609/49/972c3b0a0bbd.jpg


Поначалу была одна сидуха,но потом поставил ещё одну,ребёнок тоже со мной ездит,иногда жена.И кпп тут еще стандартная.Но позже я кое что поменял.А именно...
-снял дуги безопастности,как то с ними образ не лепится
-обмотал термобинтом колени
-после обкатки в двиг залил полусинтетику

И вот он принял вид,как мне кажется ,окончательный.Запускается с полтыка,ездит превосходно.Добившись оптимальной регулировки карбов,расход топлива оч радует.особо не засекал,но в пределах 5-6 л на сотню,в спокойном темпе.Так же добился устранения всех течей,что меня очень радует,учитывая специфику данной техники.

Вот свежие фото,у нас ещё можно сказать лето,езжу почти каждый день.

http://radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i430/1609/64/8fbbfffc9229.jpg

http://radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i610/1609/7b/bf9b6b6e75a9.jpg

Также собираю в таком же стиле коляску.Постоянно с ней ездить не планирую,только иногда и только зимой.Об другом своём Днепре будет отдельная тема,там тоже есть что сказать,но пока он еще не готов к показу,но обещаю что тоже будет интересный проект в классическом стиле.
Вот таки дела если коротко.
Интересно Ваше мнение.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Хороший мотоцикл получился, такой, в ретро-стиле) мне такие по душе) долго колдовал?)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

3

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Отлично! Крутой байк получился.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Вот нечто подобное и я буду собирать из М6736. Ну а этот монстр, что живет у меня в гараже, уйдет на покой ( на запчасти разберу )...)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

5

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Спасибо) Да,в стиле ретро.ну как долго...Скажем,я знал какой мот я хочу получить после доработок.Но само видение конечного результата приходило постепенно,если так можно выразиться.Техническую часть привёл в порядок довольно быстро,а внешний вид наверное хороших полгода занял.Не могу точно сказать

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Хороший мотоцикл получился, но я сразу по существу))
Переднему крыло сильно не хватает некой детали...оно выглядит не законченным..слишком сильно доминирует черный цвет на нем...
Это может быть штатная окантовка белая(полоска), это может быть какая нибудь декоративная морда кабанчика закрепленная на передней его части или же маленький брызговичек, обязательно белого цвета - в цвет колец на покрышках..
Далее заднее крыло, на мой взгляд нужно чуть чуть укоротить и желательно изменить радиус закругления на менее острый...
Ну и последняя мелочь, я понимаю *бинты* на коленах стильное дело, но их назначение Вы я думаю сами знаете что не для этого...Они всего лишь термозащита водителя в тех случаях когда она действительно нужна...в вашем же случае, так как нет выноса ног, она не к чему...Но зато они сильно ухудшают охлаждение колен и в целом двигателя...

Отредактировано 666 (26-09-2016 01:19:55)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Наверное начну с последнего. Термобинт действительно снял тепловое воздействие на ноги и я не думаю что колени мотоцикла от этого пострадают,тем более сами глушители прямотоки. По опыту езды в летнюю 35и градусную жару,скажу что двигатель не перегревался,поэтому с Вашим мнением не могу согласиться.
По поводу переднего крыла в чем то с Вами согласен,но меня лично смущает не что то на крыле ничего нет,а расстояние между ним и фарой. Как то пустовато. Думаю батон поставить,но еще не решил на 100%. И Вы правы,с окантовкой,т.е. с цировками,если по умному,было бы поинтересней.
По заднему крылу. Мне кажется длина и радиус оптимальны,может фото не с того ракурса дает такую картину. На задке стоят довольно жесткие амортизаторы,поэтому особого проседания нет и на мой взгляд нет смысла укорачивать крыло. В любом случае спасибо Вам за Ваше мнение,всегда люблю послушать разные мнения

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Ну про перегрев это факт..тут не вопрос ощущений...просто предупредил, знайте охлаждение хуже...в процентах не скажу  smile
По заднему крылу, я не про расстояние до дороги переживаю, я чисто про эстетический момент, обычно заднее крыло не заходит за условный центр колеса... по третьему же фото видно что крыло уже прошло эту точку см на 5 -7...но повторяю , это лишь вопрос стиля..

Отредактировано 666 (23-09-2016 01:14:59)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Приветствую на форуме !Отличный  мт 10 - 36 . Из плюсов - ничего лишнего ,  замена сплошного сиденья на " жабу " , хорошая резина  . Из минусов - оголённые контакты на реле , отсутствие ветровика , стоковый низкий руль . Это ИХМО  не более .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Стародумов пишет:

Приветствую на форуме !Отличный  мт 10 - 36 . Из плюсов - ничего лишнего ,  замена сплошного сиденья на " жабу " , хорошая резина  . Из минусов - оголённые контакты на реле , отсутствие ветровика , стоковый низкий руль . Это ИХМО  не более .

Привет! Ветровик то у меня есть,даже два. Один старого образца с тканевым низом и ещё один уже такой весь современный,универсальный,с выгнутым по фаре и по бокам стеклом. Но,я думаю,ветровик будет немного лишним. Хотя на зиму я его поставлю. А низкий руль я люблю больше более высоких,например от Днепра мт-11. Мне как то удобнее  с ним и руки не так устают. И с ним же я оставил старого образца пульты переключения фары и поворотов. Так на мой взгляд я старался выдержать более-менее ретро стиль этого мота. А за реле не знаю что сказать,не думал об этом. Хотя Вы правильно на это  указали.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Самое просто что можно сделать, это термоусадка...Открутил контакт, надел усадку, закрутил..поднял.. погрел зажигалкой и все ок...
надо будет открутить, срежете, это не сложно и повторите в новь...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

666 пишет:

Самое просто что можно сделать, это термоусадка...Открутил контакт, надел усадку, закрутил..поднял.. погрел зажигалкой и все ок...
надо будет открутить, срежете, это не сложно и повторите в новь...

Ок,спасибо за совет.Я знаю как это делается,я немного не так вопрос понял.вы правы,так более эстетично будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

spitfire Привет, мотоцикл  зачетный, молодчага, по недостаткам уже многие сказали,добавлять не буду, но хочу сказать что у вас Одесса мама большая и ты можешь чтоб не красить цировки ( полосочки ) на крыльях а купить их готовые и наклеить, на крыле они держатся отлично, но можно дополнительно крыло еще рас пройти лаком для надежности. И еще если я не ошибаюсь то я твой аппарат уже видел на Днепромото когда то, то там на том форуме парни многие покупали готовые цировки чтоб не заморачиватся с покраской.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Переднее крыло тоже можно отнести к недостатку... хвостовик нужно загнуть в сторону двигателя. на заднем крыле сделать так же) это придаст раритетности аппарату) ИМХО.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

15

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Поздравляю. Отличный аппарат. А главное - он в деле, а не стоит в постоянных доработках!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Спасибо всем за отзывы). Ну что сказать... Мот я вроде "состарил" под ретро. Что то получилось,что то сейчас понимаю,нужно было по другому сделать. Но самое главное, и я думаю Вы со мной согласитесь,не перегнуть палку в "тюнинге". А то так недалеко и до колхоза . Возможно я в будущем что то изменю во внешнем виде,например те же цировки наведу. Впереди зима,вечера длинные,может ещё с Вашей помощью что то в голову придёт)) поживём увидим
И да,я таки этот мот на украинском Днепрофоруме тоже выставлял на обозрение,но с самим форумом что то там случилось и  на него невозможно зайти,постоянно переадресовывает на какой то мутный сайт. Может со временем исправят. Но Ваш форум любителей Уралов и Днепров очень по стилю его напоминает,поэтому я со своим мотом решил здесь якорь кинуть)) Всегда приятно с единомышленника перекинуться пара словами. И главно никогда не поздно узнать что новое и вспомнить забытое старое. Как то так...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

17

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Добро пожаловать! ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Старина, а крыло переднее не оторвется? - Фары отламывает, крыло то гораздо тяжелее. Или только по хорошему не разбитому асфальту катаешься?

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Я вот тоже сейчас смотрю на фото и никак не пойму - Как переднее крыло закреплено? К кожухам вилки? Но в таком случае, при такой низкой его установке, как вилка работает? Колесо то куда девается при ходе амортизаторов? По крылу долбит?

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Днепр мт 10-36 ,78 г.в.

Watto думаю я объясню, на закрутку которая запирает перо, ну в которой сальник, пыльник и тд..Вообщем на неё он скорее всего приварил с внутренней стороны пластинку, и к этой пластинке прикрепил крыло, а в кожухах вырезал под эту пластинку небольшую полоску, что бы кожуха могли опускаться не касаясь её..
Думаю что то подобное))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение