Тема: свистит ИМЗ.

Достался мне в подарок ИМЗ 801-3-10, внешне очень ушатанный, с движком некоторые проблемы: посторонний свист левого цилиндра при работе (щелей между головкой и цилиндром не обнаружено), двигатель работает с перебоями и дико сапунит (может щуп вытолкнуть если его не закрутить), стреляет в глушитель если хорошо газануть, льют ненастроенные карбы (К65, но это я разберусь). Мост постоянно хочет располовинится, масла он уже давно не видел. Надо поколдовать с проводкой, но с этим вопросом я на ТЫ, только схему дай.
Вопрос к знатокам: по какой причине могут быть вышеперечисленные признаки? Это я к тому, чтобы знать чего ожидать при разборе мотора, какими деталями запастись.

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: свистит ИМЗ.

Ну вкратце...
Щели визуально и не обнаружить, надо проверять пеной мыльной на заведенном двигателе..., если это подтвердится , то эти самые неплотности так же причина хлопков и стрельбы...
По сапуну..первое что проще всего сделать промерить компрессию...(купить прибор в автомагазине), как мне кажется скорее всего кольца сильно изношены или *запали*, по этому большая часть газов поступает в картер двигателя...
Опять же работа с перебоями, может быть и из за первой причины - нарушена герметичность соединения головка цилиндра\цилиндр, либо головка цилиндра \карбюратор или из за второй причины - сильно изношенные кольца и поршень..Так же не исключены проблемы с клапанами, возможно сбиты зазоры...
Вообщем, не чего особенного, не пугайтесь...
Поршневая,клапана, зажигание и карбюраторы,это всегда первые претенденты на проверку при большинстве проблем с нашими мотоциклами...
И да, свист металлический и свист воздуха вполне различимы...советую прислушаться или видео скинуть..
Но как исключить проблему травли воздуха я уже описал выше..пеной на заведенном двигателе..Кисточкой или прям руками наносите не жалейте со всех сторон...
По остальным проблемам, много информации в других разделах сайта....

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: свистит ИМЗ.

Капец поршневой - однозначно, помимо этого возможно - неплотная посадка клапанов в следствии износа или прогара. По мосту, скорей всего корпус редуктора под замену, плюс от эксплуатации без масла   главной паре и подшипникам хана.  Ну а если начнёшь разбирать уверен ещё  сюрпризы появятся.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: свистит ИМЗ.

спасибо за комментарии парни... сам по автомобилю скажу, что хотите- по моту слаб, но мат часть в принципе знаю. по ответам: склонен был грешить на поршневую, цилиндры новые есть- они под замену, головки новые стоят (тока клапана притру по человечьи). подскажите пжл зазор в замках колец...

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: свистит ИМЗ.

Лично я не помню, но вообще всегда делал либо без зазора(на двух тактных двигателях), либо самый самый маленький..Думаю если 1 десятку(0.1) сделаешь не чего страшного не будет...
Дело в том что и кольца и цилиндры у наших мотоциклов из говно сплавов и с говно обработкой по точности и шероховатости...*благодаря* этим самым причинам нет не какого смысла подбирать зазоры тютелька в тютельку..все равно стираются так как будто деревянные...вообщем быстро притереться и все тип топ...

Добавлено: 10-10-2016 19:48:49

ЗЫ..Вот если бы мы обсуждали японский мотор или немецкий, где по 10- 15 лет даже кольца не меняют...тогда это бы имело смысл...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: свистит ИМЗ.

а Made in USSR Вы со счёта сбрасываете? (цилиндры именно таковы). Хочется кнкретики, чтоб через пол-года туда опять не нырять.

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: свистит ИМЗ.

Ну я выражу только свое мнение....повторяю мое...
Мейд ин СССР...он конечно немного лучше по качеству сплавов,чем некоторый новодел..но в целом такое же...Г....
Любой владелец волги, москвича, запорожца и прочих чудес техники это подтвердит...
Вот например 2 года или 3 назад купил на авторынке обычное зубило..марки ФОРСЕ(тайвань), так же у меня есть советские хваленые зубила..раньше я их считал по глупости самыми крутыми в мире, так как сравнить не с чем было)) Этим попробовал срубить сварку и опешил...На зубиле почти нет крупных вмятин..сварку рубит хорошо.. а купил я его всего за 150 рублей  smile
ЗЫ..на советских сразу же рубцы в несколько миллиметров появляются...

Добавлено: 10-10-2016 20:25:24

А вот по зазору для Вас инфа))
0.2 - 0.4 мм
http://forum.motoroad.ru/topic4749-zazo … olets.html

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: свистит ИМЗ.

вот мой будущий проект, кому интересно.

Отредактировано Vincent (29-10-2016 12:11:51)

Post's attachments

IMG_20161029_124945.jpg 458.74 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: свистит ИМЗ.

у меня свист был из за ненастроенных клапанов, как не странно) подтянули, выставили зазор, все отлично)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: свистит ИМЗ.

Ты мне на помнил случай. У меня писк как у мыши был. Долго не мог понять. Оказалось впускное корамысло задевало за тарелку пружины:-)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: свистит ИМЗ.

раскидал я значит сегодня свой мот... начну с редуктора: планетарка и червяк живые, явного износа нет, шумит подшипник что под планетаркой, великоват люфт между планетаркой и хвостовиком из-за толстой паранитовой прокладки между крышкой и корпусом.

по движку: свистел он по низу соединения головки с цилиндром так как там перед установкой новых алюминиевых прокладок не зачистили всё по людски, отсюда и сапунение (газы прорывались в канал слива масла с головок). зазор в замках колец 0,5, задиров на цилиндрах ни визуально ни ногтем не нашёл, поршни в нагаре. подтекало масло из-под резинок, что на блоке на каналах толкателей клапанов.

ещё масло подтекает по сальнику хвостовика коробки, и нехватает пружин на подножке и педали заднего тормоза. проводку кое где переподключить, карбы промыть и отрегулировать, выставить зажигание и готов возить мою жопу летом.

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение