Ну вкратце...
Щели визуально и не обнаружить, надо проверять пеной мыльной на заведенном двигателе..., если это подтвердится , то эти самые неплотности так же причина хлопков и стрельбы...
По сапуну..первое что проще всего сделать промерить компрессию...(купить прибор в автомагазине), как мне кажется скорее всего кольца сильно изношены или *запали*, по этому большая часть газов поступает в картер двигателя...
Опять же работа с перебоями, может быть и из за первой причины - нарушена герметичность соединения головка цилиндра\цилиндр, либо головка цилиндра \карбюратор или из за второй причины - сильно изношенные кольца и поршень..Так же не исключены проблемы с клапанами, возможно сбиты зазоры...
Вообщем, не чего особенного, не пугайтесь...
Поршневая,клапана, зажигание и карбюраторы,это всегда первые претенденты на проверку при большинстве проблем с нашими мотоциклами...
И да, свист металлический и свист воздуха вполне различимы...советую прислушаться или видео скинуть..
Но как исключить проблему травли воздуха я уже описал выше..пеной на заведенном двигателе..Кисточкой или прям руками наносите не жалейте со всех сторон...
По остальным проблемам, много информации в других разделах сайта....
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!