21

Re: Первый опыт МТ 10-36

Я считаю что все что можно было продумать в конструкции мотоцикла уже продумано. Подобное  изменение(установка монокарбратора) влечет за собой усложнение конструкции двигателя, снижение надежности мотоцикла и сомнительный эффект.  Думаю что на заводе эту идею прорабатывали и в итоге не стали применять.
    Над дизайном, мягко говоря, надо еще поработать. Я бы выбросил сплошную сидуху и поставил лягуху для начала.

Отредактировано bart (31-01-2017 15:54:15)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

22

Re: Первый опыт МТ 10-36

это в каком то "северном" исполнении будет мот? чтоб не замерз? тогда и горшки надо экранами защитить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Первый опыт МТ 10-36

bart пишет:

Я считаю что все что можно было продумать в конструкции мотоцикла уже продумано. Подобное  изменение(установка монокарбратора) влечет за собой усложнение конструкции двигателя, снижение надежности мотоцикла и сомнительный эффект.  Думаю что на заводе эту идею прорабатывали и в итоге не стали применять.

А что у нас на ИМЗ достигли вершины технического прогресса, фиг там, прогресс у них установился на уровне второй половине прошлого века и одна из причин тому способствующих отсутствие новых технических решений, по принципу а зачем придумывать что то новое  если  всё уже придумано.  Реализиция идеи монокарба  имеет свои недостатки, но почему бы не попытаться их устранить,  получится- хорошо, не  получится – можно будет придумать что то другое. А идея автора  мне нравится ёщё  тем что помимо решения проблемы подогрева патрубков он одновременно частично устраняет проблему перегрева движка в жаркую погоду/

Rust пишет:

это в каком то "северном" исполнении будет мот? чтоб не замерз? тогда и горшки надо экранами защитить?

Вы наверное просто не поняли о чём речь, проблема в переохлаждении горючей смеси в длинных патрубках,  на моём монокарбе  патрубки "мёрзли" даже при +5.

Отредактировано SSSR (31-01-2017 20:14:28)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Первый опыт МТ 10-36

ну так то что карб и коллектор не мерз делается 3 процедуры и все... зачем огород из панелей городить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Первый опыт МТ 10-36

Вот и пообсуждайте  с bart  рациональность этих процедур smile, я лишь ещё раз повторю  мне нравится то что решается сразу  2 задачи- подогрев патрубка и охлаждение масла.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

Я тут полазил по Ютубу на тему ИЖей, так там многие мечтают как бы на Юпитер два карбюратора поставить)). Те кто эксплуатируют Уралы и Днепры мечтают о переделке на один карб))).

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

bart пишет:

Да, технологии ушли далеко вперед конечно. Можно их применить сейчас на наших мотоциклах. Установка впрыска-не плохой  вариант например, вместо монокарба. И экономия топлива, и динамика, и синхронность идеальная, и мощность соответственно выше, и греется меньше, и заводится лучше, и гемора с настройками карбов нет! Во сколько плюсов!)) А у монокарба какие плюсы? Все! побежал впрыск мутить себе на урал!

Так то оно так, но вот лично мне эта техника и интересно тем, что в ней постоянно нужно что то регулировать, крутить, настаивать, а следовательно и нам всегда есть о чём поговорить на форуме. Это и есть некое общение между человеком и техникой, при этом я понимаю что я нужен этому железному существу, а он нужен мне с его настройками, болячками и проблемами. При этом есть чувство уникальности каждого, отдельно взятого Урала или Днепра. Ведь нет двух одинаковых Уралов или Днепров, и только хозяин знает как запустить двигатель с первого нажатия кика, какой угол зажигания  больше нравится его моту, что залить в бак, в двигатель и т.д. А ещё есть чувство причастности к истории, ведь ими владели наши отцы и деды... Короче, есть в этих древних стариканах что то живое внутри. А по поводу современных, технологичных и модных мотоциклов с инжекторами, АБС, ЕСП и прочим барахлом.... Второй мот у меня именно такой - Набитый электроникой, с кан. шиной, самодиагностикой и т.д по списку... Так вот ему глубоко пофиг кто нажмём кнопку - "Запуск". Я это буду, или Федя сосед, он заведётся и будет слушаться любого, как проститутка. Нет в них ощущения штучности товара, харизмы техники с характером. И нет смысла делать из Урала Хонду или Харлей. Нужна Хонда? - Купи и катайся, через год она надоест и снова вернёшься к Уралу...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: Первый опыт МТ 10-36

Полностью с тобой согласен! На иномарках все что можно уже понапихано, понастроено. В лесу где-нить сломаешься и все! А с советским мотоциклом поскакал вокруг с бубном да дальше поехал).

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

приучила вас советская власть скакать с бубном вокруг техники  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Первый опыт МТ 10-36

Поддерживаю Олега. Но всеже каждому из нас хочется стабильной работы и долгой жизню двигателю. Кто-то говорит "Не мешай технике работать" а те кто розбираются в механике делают двигатели с гараздо большим ресурсом. Недавно ко мне зашел знакомый у которого уралы и днепры с детства, я какраз настраивал карбюратор и он удивился ровной работе двигателя. Зная что можна достичь лучшего результата у меня возникло мнение что он просто убивает мотоцикл ведь плохая работа двигателя приводит к его розрушению.

Добавлено: 07-02-2017 13:29:46

Наконецтво иду в отпуск ато совсем времени небыло делать мотоцикл. Штуцера уже выточили осталось собрать маслосистему и весной на обкаткуНаконецтво иду в отпуск ато совсем времени небыло делать мотоцикл. Штуцера уже выточили осталось собрать маслосистему и весной на обкатку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Первый опыт МТ 10-36

САНЯ пиф пишет:

приучила вас советская власть скакать с бубном вокруг техники  lol

Мне как-то в молодости один дядька в автосервисе, когда я пригнал к нему машину после моих
"усовершенствований", сказал: машина ездила до этого?-ездила! ну вот и не лезь! НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! С тех пор я что в машину что в мотоцикл прежде чем полезть с желанием что-нибудь поделать задаю себе этот вопрос: А не помешаю-ли?)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

32

Re: Первый опыт МТ 10-36

Я считаю чтобы начинать что-то переделывать нужны знания в механике, а там куча нюансов. Перед тем как что-то изменить нужно узнать как оно работает и чем помочь ему лучше работать.

Добавлено: 11-02-2017 02:28:03

Осталось только соединить трубками и закрыть все обтекателем. http://s018.radikal.ru/i517/1702/45/e12c691f2ddc.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1702/c0/3d68416de028.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1702/f2/ae0247c1094a.jpg  http://s019.radikal.ru/i612/1702/9c/f54bf38ca732.jpg

Отредактировано romanov_pl (11-02-2017 03:32:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Первый опыт МТ 10-36

Ух какая конструкция!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

САНЯ пиф пишет:

Мне как-то в молодости один дядька в автосервисе, когда я пригнал к нему машину после моих
"усовершенствований", сказал: машина ездила до этого?-ездила! ну вот и не лезь! НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! С тех пор я что в машину что в мотоцикл прежде чем полезть с желанием что-нибудь поделать задаю себе этот вопрос: А не помешаю-ли?)

я нынче тоже так по думываю, но тяга к эксперементаторству сильнее, неудачного последствия

Добавлено: 11-02-2017 09:44:47

Отредактировано на drakone (11-02-2017 09:46:14)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

35

Re: Первый опыт МТ 10-36

Дааа! Конструкция конечно серьезная! Это сколько у тебя свободного времени!? Но у меня в таком случае возникают опять-же вопросы, ну так на вскидку: Теплообменники не лучше развернуть по потоку воздуха? Как повлияет удлинение масляной магистрали на давление масла при стандартном маслонасосе? Масляный фильтр не перекрывает обдув цилиндра? А так конечно, это все интересно) эксперименты, опыты, азарт даже какой-то я думаю.)

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Первый опыт МТ 10-36

верно.для эффективности поток воздуха должен идти через соты радиатора,а не обдувать его боковую часть.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Первый опыт МТ 10-36

Сбоку будут установлены обтекатели и поток воздуха направлю через соты радиатора. Еще думаю делать с метала или стеклопластик.

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Первый опыт МТ 10-36

Я так понимаю после обменника теплый воздух по резиновой гофре через фильтр в карбюратор?
Тогда его все равно развернуть надо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Первый опыт МТ 10-36

Нет. В обтекателе будет 2 воздухозаборника, отдельно на радиатор и воздушный фильтр.

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Первый опыт МТ 10-36

а почему не хочешь сделать чтобы теплый воздух с обменника не шел в карб?

Сказать спасибо Плохое сообщение