bart пишет:Да, технологии ушли далеко вперед конечно. Можно их применить сейчас на наших мотоциклах. Установка впрыска-не плохой вариант например, вместо монокарба. И экономия топлива, и динамика, и синхронность идеальная, и мощность соответственно выше, и греется меньше, и заводится лучше, и гемора с настройками карбов нет! Во сколько плюсов!)) А у монокарба какие плюсы? Все! побежал впрыск мутить себе на урал!
Так то оно так, но вот лично мне эта техника и интересно тем, что в ней постоянно нужно что то регулировать, крутить, настаивать, а следовательно и нам всегда есть о чём поговорить на форуме. Это и есть некое общение между человеком и техникой, при этом я понимаю что я нужен этому железному существу, а он нужен мне с его настройками, болячками и проблемами. При этом есть чувство уникальности каждого, отдельно взятого Урала или Днепра. Ведь нет двух одинаковых Уралов или Днепров, и только хозяин знает как запустить двигатель с первого нажатия кика, какой угол зажигания больше нравится его моту, что залить в бак, в двигатель и т.д. А ещё есть чувство причастности к истории, ведь ими владели наши отцы и деды... Короче, есть в этих древних стариканах что то живое внутри. А по поводу современных, технологичных и модных мотоциклов с инжекторами, АБС, ЕСП и прочим барахлом.... Второй мот у меня именно такой - Набитый электроникой, с кан. шиной, самодиагностикой и т.д по списку... Так вот ему глубоко пофиг кто нажмём кнопку - "Запуск". Я это буду, или Федя сосед, он заведётся и будет слушаться любого, как проститутка. Нет в них ощущения штучности товара, харизмы техники с характером. И нет смысла делать из Урала Хонду или Харлей. Нужна Хонда? - Купи и катайся, через год она надоест и снова вернёшься к Уралу...