Тема: Первый опыт МТ 10-36
Сделаны двигатель, кпп, мост, установил конусные подшипники на вилку, изменен внешний вид. Установил карбюратор Ваз 2101 Вебер. Подскажите как добавить фото.
Отредактировано romanov_pl (05-01-2017 03:40:16)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сделаны двигатель, кпп, мост, установил конусные подшипники на вилку, изменен внешний вид. Установил карбюратор Ваз 2101 Вебер. Подскажите как добавить фото.
Отредактировано romanov_pl (05-01-2017 03:40:16)
Пожалуйста помогу:
http://forum.motoroad.ru/topic80-kak-vs forum.html
А вообще, поиск работает корректно
Благодарю. вечером добавлю фото.
Добавлено: 05-01-2017 22:57:50
Добавлено: 05-01-2017 23:11:27
Впереди еще много доработок и покраска. Все делаю сам с подсказками опытных механиков.
Ого! Вот это аппарат! Интересно что в итоге получится.
Нихера себе солянка
Добавлено: 06-01-2017 12:17:25
А что за фильм?
Патрубок на монокарб приварен к правому цилиндру?
Патрубок на монокарб приварен к правому цилиндру?
Ага железный патрубок к алюминиевому цилиндру (головке)
Отредактировано Luis (06-01-2017 12:29:39)
Интересно что же выйдет из этого франкинштейна в итоге.
Да, есть что постапокалиптическое в его внешности, а мне нравится всё постапокалиптическое, плюсую.
Ооооооооооооооооооох, вот это броня там у Вас над задним колесом..... выглядит так изумительно..... сочно!
Отличная работа!
Добавлено: 06-01-2017 10:15 pm
А почему один карбюратор, можно поинтересоваться? Или там стоит один большой автомобильный, типа ОЗОНА или СОЛЕКСА??
Стоит один карбюратор ВАЗ 2101 ВЕБЕР. Нехочу заморачиватся с постоянной ругулировкой двух. Подогрев буду делать как у ранних БМВ, этот вариан показал наилучший результат в Solidworks. Для Work патрубок с одной стороны розрезан и соеденон резиновым шлангом.
Добавлено: 07-01-2017 02:52:43
Если и будет апокалипсис то наверное останутся только подобные мотоциклы. Японци загнутся в таких условиях.
Добавлено: 11-01-2017 01:13:46
Доделал блок реле. На днях подключу на мотоцикл.
так и не рассмотрел конкретного стиля.интересно,что в итоге выйдет
изменен внешний вид...
Всё это хорошо... И когда мотоцикл будет закончен, вполне возможно, что он будет выглядеть интересно.
Но есть одно но...
Перед тем, как детали ставить на мотоцикл, хорошо бы их хоть немного приводить в порядок.
Вот например колёса на твоём моте. Обода и спицы, покрытые солидным слоем ржавчины, алюминиевые ступицы все в окислах, эти ужасные, лысые покрышки...
Ты что эти колёса на свалке нашел? С этим нужно что-то делать.
Отредактировано Watto (11-01-2017 15:51:36)
3 комплекта спиц уже покрашены. Ступици отполированы. Обода покрашу весной. Эти колеса для предварительной сборки.
Добавлено: 11-01-2017 18:59:15
До весны доделаю покрасочную и займусь покраской.
Добавлено: 11-01-2017 23:59:39
По двигателю: Поршневая проточена 79.0, поршни Almot,кольца Prima. Прошлифовал коленвал, нашел и поставил тамбовские вкладыши первого ремонта. Поршневые пальци нашел ссср. В головы запресованы направляющие ваз металокерамика, Перепресованы седла клапанов. На клапанах восстановлены фаски 45 градусов так как новые покупать можна только от иномарок, розточены впускные каналы. В переднюю крышку коленвала установлены сальники, сделан новый маслоканал для выхода маста на маслофильтр, также маслом плонирую подогревать карбюратор. Передняя крышка двигателя и картер притерты. Сцепление и маховик стандартные. Зажигание бесконтактное с комутатором и датчиком холла ваз 2108.
Кого интересуют нюансы спрашивайте, Буду рад помочь.
А карбюратор греть зачем собрались если не секрет? Побольше бы картинок увидеть хотелось бы. Если можно конечно!!
Карбюратор обмерзает при езде. Фоток много нету так как двигатель, кпп и мост не фоткал когда собирал.
А почему решил выбрать вариант с масляным обогревом, всё таки маслом дольше прогревать при первом запуске, чем при варианте с отводом от выхлопного коллектора.
Запускается он и так хорошо а масло всеравно нужно охлаждать. Когда двигатель прогреется масло какраз нагреется но и поезжу увижу.
Добавлено: 13-01-2017 13:16:55
хотел повторить конструкцию обогрева БМВ но впускной колектор должен быть литой из алюминия с внутренними каналами а это сложно сделать в домашних условиях. В автокарбе уже предусмотрен подогрев дросельных заслонок просто вместо тосола масло.
Добавлено: 20-01-2017 13:18:42
у кого есть опыт установки радиатора?