Тема: Первый опыт МТ 10-36

Сделаны двигатель, кпп, мост, установил конусные подшипники на вилку, изменен внешний вид. Установил карбюратор Ваз 2101 Вебер. Подскажите как добавить фото.

Отредактировано romanov_pl (05-01-2017 03:40:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Первый опыт МТ 10-36

Пожалуйста помогу:

http://forum.motoroad.ru/topic80-kak-vs … forum.html

А вообще,  поиск работает корректно

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

Благодарю. вечером добавлю фото.

Добавлено: 05-01-2017 22:57:50

http://s48.radikal.ru/i122/1701/65/ebe6353eb2a4.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1701/7b/62ca9ede95a3.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1701/cd/55ccca3d055d.jpg
http://i062.radikal.ru/1701/dd/92e26bb14d4f.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1701/3f/6af4a4c81cdf.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1701/27/93649d8ef269.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1701/d2/60248014d29f.jpg

Добавлено: 05-01-2017 23:11:27

Впереди еще много доработок и покраска. Все делаю сам с подсказками опытных механиков.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

Ого! Вот это аппарат! Интересно что в итоге получится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Первый опыт МТ 10-36

Он хорошо бы смотрел в этом фильме
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0814/6d/4aa1ebb018550a65eb8ed64e1f336d6d.png

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Первый опыт МТ 10-36

Нихера себе солянка

Добавлено: 06-01-2017 12:17:25

А что за фильм?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Первый опыт МТ 10-36

Безумный Макс 4. 2015.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Первый опыт МТ 10-36

Патрубок на монокарб приварен к правому цилиндру? sad

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Первый опыт МТ 10-36

work пишет:

Патрубок на монокарб приварен к правому цилиндру? sad

Ага железный патрубок к алюминиевому цилиндру (головке)  big_smile

Отредактировано Luis (06-01-2017 12:29:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Первый опыт МТ 10-36

Интересно что же выйдет из этого франкинштейна в итоге.  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Первый опыт МТ 10-36

Да, есть что постапокалиптическое в его внешности, а мне нравится всё постапокалиптическое, плюсую.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

Ооооооооооооооооооох, вот это броня там у Вас над задним колесом..... выглядит так изумительно..... сочно!

Отличная работа!

Добавлено: 06-01-2017 10:15 pm

А почему один карбюратор, можно поинтересоваться? Или там стоит один большой автомобильный, типа ОЗОНА или СОЛЕКСА??

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Первый опыт МТ 10-36

Стоит один карбюратор ВАЗ 2101 ВЕБЕР. Нехочу заморачиватся с постоянной ругулировкой двух. Подогрев буду делать как у ранних БМВ, этот вариан показал наилучший результат в Solidworks. Для Work патрубок с одной стороны розрезан и соеденон резиновым шлангом.

Добавлено: 07-01-2017 02:52:43

Если и будет апокалипсис то наверное останутся только подобные мотоциклы. Японци загнутся в таких условиях.

Добавлено: 11-01-2017 01:13:46

Доделал блок реле. На днях подключу на мотоцикл.
http://s019.radikal.ru/i626/1701/1e/8e30b59d475f.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1701/e5/a28e70126584.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1701/eb/f3496abb0ea7.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1701/f7/2cb24540b1dd.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: Первый опыт МТ 10-36

так и не рассмотрел конкретного стиля.интересно,что в итоге выйдет

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Первый опыт МТ 10-36

romanov_pl пишет:

изменен внешний вид...

Всё это хорошо... И когда мотоцикл будет закончен, вполне возможно, что он будет выглядеть интересно.
Но есть одно но...
Перед тем, как детали ставить на мотоцикл, хорошо бы их хоть немного приводить в порядок.
Вот например колёса на твоём моте. Обода и спицы, покрытые солидным слоем ржавчины, алюминиевые ступицы все в окислах, эти ужасные, лысые покрышки...
Ты что эти колёса на свалке нашел? С этим нужно что-то делать.

Отредактировано Watto (11-01-2017 15:51:36)

"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Первый опыт МТ 10-36

3 комплекта спиц уже покрашены. Ступици отполированы. Обода покрашу весной. Эти колеса для предварительной сборки.

Добавлено: 11-01-2017 18:59:15

До весны доделаю покрасочную и займусь покраской.

Добавлено: 11-01-2017 23:59:39

По двигателю: Поршневая проточена 79.0, поршни Almot,кольца Prima. Прошлифовал коленвал, нашел и поставил тамбовские вкладыши первого ремонта. Поршневые пальци нашел ссср. В головы запресованы направляющие ваз металокерамика, Перепресованы седла клапанов. На клапанах восстановлены фаски 45 градусов так как новые покупать можна только от иномарок, розточены впускные каналы. В переднюю крышку коленвала установлены сальники, сделан новый маслоканал для выхода маста на маслофильтр, также маслом плонирую подогревать карбюратор. Передняя крышка двигателя и картер притерты. Сцепление и маховик стандартные. Зажигание бесконтактное с комутатором и датчиком холла ваз 2108.
Кого интересуют нюансы спрашивайте, Буду рад помочь.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

А карбюратор греть зачем собрались если не секрет? Побольше бы картинок увидеть хотелось бы. Если можно конечно!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Первый опыт МТ 10-36

Карбюратор обмерзает при езде. Фоток много нету так как двигатель, кпп и мост не фоткал когда собирал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Первый опыт МТ 10-36

А почему решил выбрать вариант с масляным обогревом, всё таки маслом дольше прогревать при первом запуске, чем при варианте с отводом от выхлопного коллектора.
http://oppozit.ru/files/u85482/008.jpg

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Первый опыт МТ 10-36

Запускается он и так хорошо а масло всеравно нужно охлаждать. Когда двигатель прогреется масло какраз нагреется но и поезжу увижу.

Добавлено: 13-01-2017 13:16:55

хотел повторить конструкцию обогрева БМВ но впускной колектор должен быть литой из алюминия с внутренними каналами а это сложно сделать в домашних условиях. В автокарбе уже предусмотрен подогрев дросельных заслонок просто вместо тосола масло.

Добавлено: 20-01-2017 13:18:42

у кого есть опыт установки радиатора?

Сказать спасибо Плохое сообщение