Re: Первый опыт МТ 10-36
а почему не хочешь сделать чтобы теплый воздух с обменника не шел в карб?
У него карб будет подогреваться от масляной магистрали.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а почему не хочешь сделать чтобы теплый воздух с обменника не шел в карб?
У него карб будет подогреваться от масляной магистрали.
мдееее.... такое ощущение что здесь на форуме не советские люди.. В школу не ходили и физику не учили
карб греть да магистраль...
мдееее.... такое ощущение что здесь на форуме не советские люди.. В школу не ходили и физику не учили
карб греть да магистраль...
Просветите пожалуйста..
Это я вижу. Дополнительно подогреть воздух будет не лишним. Как на машинах раньше был флажок зима-лето перед воздушником. К тому же я сомневаюсь что будет достаточно подогрева нижней части карбюратора.
Отредактировано bart (21-02-2017 14:51:48)
1. разрываемый поток воздуха
2. мгновенное разряжение
3. какая разница в общей магистрали и раздельных
1. разрываемый поток воздуха
2. мгновенное разряжение
3. какая разница в общей магистрали и раздельных
Как всем известно днепры требовательны к давлению масла, а удлинение масляных каналов ведет к дополнительному снижению давления. Это значит что нужно увеличивать производительность маслонасоса. Про разрываемый поток воздуха и мгновенное разрежение - этож не формула 1 откуда такие скоростя?)))
Отредактировано bart (21-02-2017 22:15:03)
Если у тебя на днепре проблемы с давлением установи сальники на коленвал, датчик на 4 кг зашкаливает на горячем. При 80 км/ч аэродинамика уже показывает свое.
Добавлено: 16-03-2017 00:24:56
Почти доделал маслосистему.
Я вот тоже думаю сальнички в "гитарку" поставить. Чертёжик где бы найти((
Если у тебя на днепре проблемы с давлением установи сальники на коленвал, датчик на 4 кг зашкаливает на горячем. При 80 км/ч аэродинамика уже показывает свое.
Добавлено: 16-03-2017 00:24:56
Почти доделал маслосистему.
Фигасе агрегат! Респект!
чертежей нету но там нет ничего сложного. Сальники я купил с коробки ваз и нашол алюминиевую втулку подходящего диаметра. Сложно было найти токарный станок под детали большого диаметра. Под втулку росточили отверстие в гитарке обварили аргоном и проточили под сальники.
Добавлено: 09-05-2017 20:08:06
Наконецтво нашлось свободное время от ремонта скутеров. Поднял на подъемник и продолжаю доделывать.
Дошло дело до глушителя. Кто что может посоветовать. Есть вариант сделать как у BMW.
Я так понял там стоит саморегулирующаяся заслонка? Для чего она? А так прикольно! Я уверен у тебя получится. Только что даст тебе этот глушитель прирост мощности? приятный звук? Красивый внешний вид?
Скорее всего, при достижении определенного давления, внутри открывается заслонка дополнительного выхода, тем самым увеличивая мощность звука.
Типа на холостом тук тук тук, а при разгона - аагрррооояяяёптаааааабляяяяяохуеееенннооооо!!!
тем самым увеличивая мощность звука.
и увеличиваем расход пожираемого топлива
andre52 пишет:тем самым увеличивая мощность звука.
и увеличиваем расход пожираемого топлива
если тс все расчитает по уму, то на расходе это отр азится по минимуму..
а чего по уму ,движок от бмв не поставить ,раз уж такие стремления
а чего по уму ,движок от бмв не поставить ,раз уж такие стремления
А он про пихло от бэмэвэ не писАл, он говорит о возможности сделать как у немца.
Только ставить этот глушитель наверх придется как у БМВ р75.