41

Re: Первый опыт МТ 10-36

bart пишет:

а почему не хочешь сделать чтобы теплый воздух с обменника не шел в карб?

У него карб будет подогреваться от масляной магистрали.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Первый опыт МТ 10-36

мдееее.... такое ощущение что здесь на форуме не советские люди.. В школу не ходили и физику не учили  sad
карб греть да магистраль...  mad

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Первый опыт МТ 10-36

Rust пишет:

мдееее.... такое ощущение что здесь на форуме не советские люди.. В школу не ходили и физику не учили  sad
карб греть да магистраль...  mad

Просветите пожалуйста..

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Первый опыт МТ 10-36

Это я вижу. Дополнительно подогреть воздух будет не лишним. Как на машинах раньше был флажок зима-лето перед воздушником. К тому же я сомневаюсь что будет достаточно подогрева нижней части карбюратора.

Отредактировано bart (21-02-2017 14:51:48)

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Первый опыт МТ 10-36

1. разрываемый поток воздуха
2. мгновенное разряжение
3. какая разница в общей магистрали и раздельных

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Первый опыт МТ 10-36

Rust пишет:

1. разрываемый поток воздуха
2. мгновенное разряжение
3. какая разница в общей магистрали и раздельных

Как всем известно днепры требовательны к давлению масла, а удлинение масляных каналов ведет к дополнительному снижению давления. Это значит что нужно увеличивать производительность маслонасоса. Про разрываемый поток воздуха и мгновенное разрежение - этож не формула 1  откуда такие скоростя?)))

Отредактировано bart (21-02-2017 22:15:03)

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Первый опыт МТ 10-36

Если у тебя на днепре проблемы с давлением установи сальники на коленвал, датчик на 4 кг зашкаливает на горячем. При 80 км/ч аэродинамика уже показывает свое.

Добавлено: 16-03-2017 00:24:56

Почти доделал маслосистему.http://s011.radikal.ru/i316/1703/d6/007ed4dc1240.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1703/ca/5dfa9987deeb.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

Я вот тоже думаю сальнички в "гитарку" поставить. Чертёжик где бы найти((

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Первый опыт МТ 10-36

romanov_pl пишет:

Если у тебя на днепре проблемы с давлением установи сальники на коленвал, датчик на 4 кг зашкаливает на горячем. При 80 км/ч аэродинамика уже показывает свое.

Добавлено: 16-03-2017 00:24:56

Почти доделал маслосистему.http://s011.radikal.ru/i316/1703/d6/007ed4dc1240.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1703/ca/5dfa9987deeb.jpg

Фигасе агрегат! Респект!

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Первый опыт МТ 10-36

чертежей нету но там нет ничего сложного. Сальники я купил с коробки ваз и нашол алюминиевую втулку подходящего диаметра. Сложно было найти токарный станок под детали большого диаметра. Под втулку росточили отверстие в гитарке обварили аргоном и проточили под сальники.

Добавлено: 09-05-2017 20:08:06

Наконецтво нашлось свободное время от ремонта скутеров. Поднял на подъемник и продолжаю доделывать.http://s018.radikal.ru/i502/1705/7e/deb319e98f4b.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

Опс, интересная штука сделана

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Первый опыт МТ 10-36

Дошло дело до глушителя. Кто что может посоветовать. Есть вариант сделать как у BMW. http://s016.radikal.ru/i336/1705/53/112f65f2932d.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Первый опыт МТ 10-36

Я так понял там стоит саморегулирующаяся заслонка?  Для чего она? А так прикольно! Я уверен у тебя получится. Только что даст тебе этот глушитель прирост мощности? приятный звук? Красивый внешний вид?

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Первый опыт МТ 10-36

Скорее всего, при достижении определенного давления, внутри открывается заслонка дополнительного выхода, тем самым увеличивая мощность звука.
Типа на холостом тук тук тук, а при разгона - аагрррооояяяёптаааааабляяяяяохуеееенннооооо!!!

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

andre52 пишет:

тем самым увеличивая мощность звука.

и увеличиваем расход пожираемого топлива smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Первый опыт МТ 10-36

САНЯ пиф пишет:
andre52 пишет:

тем самым увеличивая мощность звука.

и увеличиваем расход пожираемого топлива smile

если тс все расчитает по уму, то на расходе это отр азится по минимуму..

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

а чего по уму ,движок от бмв не поставить ,раз уж такие стремления smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Первый опыт МТ 10-36

САНЯ пиф пишет:

а чего по уму ,движок от бмв не поставить ,раз уж такие стремления smile

А он про пихло от бэмэвэ не писАл, он говорит о возможности сделать как у немца.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Первый опыт МТ 10-36

чё мелочится,раз уж как у немца smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Первый опыт МТ 10-36

Только ставить этот глушитель наверх придется как у БМВ р75.

Сказать спасибо Плохое сообщение