Re: Что лучше урал или днепр?

Lexa-GT пишет:

Ага,еще и в разрезе чтоб!  big_smile

А что смешного? такие видюхи помогли бы новичкам при выборе бэушной техники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

162

Re: Что лучше урал или днепр?

А вот по поводу видео........,было бы не плохо,особенно начинающим.........,давайте скидывайте видео............... smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

163

Re: Что лучше урал или днепр?

Messer_SS пишет:

Как говорится кому что нравится smile

у каво какой мото тот и говорит что он лучше

Добавлено: 10-12-2012 03:05:23

Ярослав пишет:

Что лучше урал или днепр???
Объясните чем???

чувак бери Урал и не будешь думать про масло

Сказать спасибо Плохое сообщение

164

Re: Что лучше урал или днепр?

олегыч пишет:

чувак бери Урал и не будешь думать про масло

При таком подходе из ремонтов не выползеш хоть на Урале хоть на Днепре

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

165

Re: Что лучше урал или днепр?

SS_VIKING пишет:

притча была про волка - что мол в человеке всегда два волка борются - один добрый второй злой. А на вопрос кто победит - победит тот, которого кормишь. Так и здесь. он и Минск хороший, и ЗиД, и Альфа, и Урал и Днепр.... они все хорошие! только самый лучший тот, который ТЫ любишь, моешь, заправляешь и ремонтируешь! а если все с неба валится, то и харлей будет дерьмом..... ИМХО сие не вопрос)))

Полностью с тобой согласен, у меня было много моциков и каждый самый лучший, сейчас Урал и он для меня лучше всех smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

166

Re: Что лучше урал или днепр?

первый из оппозитов у меня появился днеперь,МТ 10-36.Сломал себе я ногу,и потому не катался(у меня тогда иж планета был).А приятель мне и говорит:ты пока не ездишь,давай поменяемся,ты мне ижа,а я тебе днепра с люлькой (не на ходу),тяжика себе забацаешь...Поменялись. Ну в общем я его доводил до ума,а все вокруг как обычно коментировали: "О,хорошо,тяжёлый.Днепр...Вот если бы Урал,ещё лучше...  ". Когда я его востановил,не имея особой тяги к тяжикам я его недорого продал...   Теперь у меня урал,красивый чеперённый.Да вот я теперь понял что днеперь был по - моему лучше.В технические тонкости вдаваться не буду.Теперь у меня стоит в гараже ещё и днепровский моторчик,подшаманю его и на урала своего буду ставить (когда ураловский в ремонте).

Отредактировано ingwar (20-12-2012 20:17:05)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

167

Re: Что лучше урал или днепр?

Ярослав пишет:

Что лучше урал или днепр???
Объясните чем???

смотря для чего лучше?у меня урал ...а днепр я не уважаю невыгодная техника

Сказать спасибо Плохое сообщение

168

Re: Что лучше урал или днепр?

Урал55

не начинай с начало все давно расписано

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

169

Re: Что лучше урал или днепр?

Урал55 пишет:

а днепр я не уважаю невыгодная техника

Сколько же ты тысяч на Днепре отмотал? И на Урале?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

170

Re: Что лучше урал или днепр?

Чесно скажу,за 3-ва года довольно серьёзной эксплуатации Мой Днепр ни разу не подвёл,я после его покупки до сих пор его толком не разбирал и не делал ревизию всем деталям.............и не каких проблем с давлением масла,речных потоков масла..................
                         Вообще откуда вы вообще взяли что у Днепра есть такие проблемы.........!!!!!??????? hmm  hmm  hmm,что за фантазия...!!!!!!!!?????? hmm  hmm  hmm  hmm  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

171

Re: Что лучше урал или днепр?

вот у меня урал и у друга урал и у людей с улицы уралы, ну мне и сказать то нечего, кроме урал хороший мотоцикл и всё, как я не зная могу сравнивать, как некоторые сравнивают, даже не зная отличий и превосходств, даже не катались на каком-таком либо мотоцикле hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что лучше урал или днепр?

на drakone пишет:

вот у меня урал и у друга урал и у людей с улицы уралы, ну мне и сказать то нечего, кроме урал хороший мотоцикл и всё, как я не зная могу сравнивать, как некоторые сравнивают, даже не зная отличий и превосходств, даже не катались на каком-таком либо мотоцикле hmm

урал вынослевей

Сказать спасибо Плохое сообщение

173

Re: Что лучше урал или днепр?

На счёт выносливости-это спорный вопрос,т.к.Днепры на вооружении в армии ссср и россии стояли,а вот Урал нет.......... smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

174

Re: Что лучше урал или днепр?

не буду спорить , но у днепра мне кажется будет сборка покачественее !!!!

Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что лучше урал или днепр?

В 1967 г., к 50-летию Октябрьской революции, появилась модель К-650 – "Днепр". Мотоцикл был оснащен двигателем объемом 649 см3 мощностью                                                                                              .Мотоцикл М-72По своим конструктивным и эксплуатационным качествам М-72 относится к разряду тяжелых дорожных мотоциклов Урал класса 750 см3. Выпускался с 1942 года Ирбитским и с 1952 года Киевским мотоциклетными заводами. За многие годы существования показал себя с самой лучшей стороны. Большой запас мощности двигателя на всех передачах, большая допустимая нагрузка, значительная скорость движения, удобство управления, простота ухода и обслуживания, большая износостойкость — все это привлекает...

Отредактировано САНЯ пиф (27-02-2013 10:24:27)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

176

Re: Что лучше урал или днепр?

урал рулит big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

177

Re: Что лучше урал или днепр?

Даст Урал найн рулит..........,Днепр даст ис фантастиш......................цурюк........ lol  lol  lol  tongue  tongue  tongue  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что лучше урал или днепр?

mexanik62 пишет:

В наши дни на территории России осталось всего одно предприятие, выпускающее тяжёлые мотоциклы — это Открытое акционерное общество «Уралмото», а некогда Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ), днем основания которого можно считать 17 ноября 1941 г Именно тогда в г.Ирбит Свердловской обл. прибыла первая группа специалистов столичного мотозавода, главному инженеру которого Ф.М.Ломанову вменялось в обязанность организовать на новом месте производство мотоциклов. Оборудование, поступавшее из Москвы, Киева и Харькова, в трескучий мороз устанавливали в неприспособленных для этого пивоварне, клубе автоприцепного завода, складе зерна, торговых рядах — обычная картина для спешной эвакуации индустрии в глубокий тыл. Прибывшие — инженеры, конструкторы и высококвалифицированные рабочие — совершали «обычные» подвиги: не щадили сил и здоровья, упорно трудились, стремясь поскорее ввести в строй новое предприятие. Выпуск знаменитых М-72 начали со сборки из привезенных деталей (незавершенки), но постепенно освоили изготовление этих боевых машин своими силами Конечно, немало узлов и деталей по кооперации поставляли заводы-смежники, однако большую их часть делали сами, совмещая это со строительством корпусов новых цехов.
2 февраля 1942 г. ирбитчане отправили на фронт первую партию М-72. Всего же их за время войны сделали более 8000.
...Закончилась Великая Отечественная, прекратились поставки в СССР мотоциклов по «ленд-лизу» (их закупили более 100 тыс. экземпляров), но оказалось, что потребности в мототехнике продолжали расти. В связи с этим, уже в 1945 г., начали подготовку серийного производства новых моделей в Москве, Киеве, Ижевске и Коврове, а ирбитскому заводу поставили задачу всемерного наращивания выпуска М-72.
Реализуя эту программу, на ИМЗ ежегодно увеличивали объемы изготовления мотоциклов в среднем на 20%. Поэтому за десятилетие годовой выпуск М-72 возрос почти в 10 раз, и к 1956 г. перевалил за 20 тыс. Этого удалось достичь благодаря постоянной реконструкции завода. В то же самое время главный конструктор завода А.М.Федоров руководил работой по совершенствованию М-72. И в конце концов, накопившиеся в значительном количестве мелкие, по мнению разработчиков, улучшения дали серьезный повод для изменения марки выпускаемого мотоцикла на М-72М (М-72 модернизированный). Размышления над тем, как дальше обновлять базовую модель, побудили конструкторов прежде всего ускорить разработку нового двигателя которую они вели еще с 1944 г. Заводчанам хотелось, чтобы новое сердце мотоцикла стало легче, экономичнее, мощнее знакомого им от М-72. Они воспользовались опытом создателей гоночных мотоциклов и спроектировали верхнеклапанный мотор, у которого клапаны были встроены в головку цилиндра.
Поток рабочей смеси стал изменять направление движения всего на 45 град., тогда как у нижнеклапанного двигателя мотоцикла М-72 входящий поток рабочей смеси изменял направление на 135 град, и за счет этого были заметные потери мощности. Благодаря такому усовершенствованию, улучшились наполнение цилиндров и перемешивание рабочей смеси, уменьшились потери на теплопередачу, а все вместе способствовало повышению мощности.
Новый двигатель сделали как модификацию использованного на М-72 и послужившего ему прототипом. В нем, как и в старом, ход поршня равнялся диаметру цилиндра. Моторы с таким соотношением завзятые знатоки мототехники называли «квадратными». В новинке эти размеры составляли 68 мм а в М-72 — 78 мм.
Специалисты завода унифицировали большую часть деталей обоих двигателей, сохранив неизменными крепежные размеры. Поэтому новый мотор легко устанавливался на ходовую часть М-72. Усовершенствованный мотоцикл обозначили М-52. Его двигатель рабочим объемом 494 см3 развивал мощность 24 л.с. и по этим показателям превосходил мотор М-72, который, хотя и имел 746 см3, отдавал всего 22 л.с. Благодаря этому и ряду других преимуществ, «пятьдесят второй» в 1957 г. освоили в серийном производстве и выпускали одновременно с 'Семьдесят вторым». Специалисты высоко оценили новую машину, поскольку она по основным показателям не уступала аналогичным зарубежным моделям.
М-52 с коляской на шоссе развивал скорость под 100 км/ч, а М-72 — всего 85. Зато последний легче брал подъемы и увереннее шел по проселочным дорогам, обгоняя новинку, в чем быстро убедились и испытатели, и покупатели мотоцикла. Тому способствовали два важных свойства двигателя М-72, по которым он превосходил мотор М-52. Во-первых, — обладал лучшей приспособляемостью, во-вторых, — развивал больший крутящий момент. По своим техническим характеристикам М-52 больше подходил для скоростной езды по асфальтированному шоссе. Но тяжелыми мотоциклами да еще с боковой коляской в те годы широко пользовались в сельской местности, по неровным ухабистым дорогам. И естественно, ирбитским конструкторам хотелось превысить такие показатели двигателя мотоцикла М-72, как мощность, крутящий момент, экономичность. Им нравился «пятьдесят второй» за быстроходность и меньший расход бензина — без коляски на нем удавалось разгоняться до 120 км/ч. Они справедливо считали его шоссейной машиной и не без основания полагали, что, повысив мощность двигателя М-52, добьются желаемого превышения. Стремясь справиться с поставленной задачей, заводские специалисты приняли мудрое решение, увеличив диаметр цилиндров двигателя М-52 до 78 мм — как у М-72. Получился новый и очень удачный коротходовый движок с рабочим объемом 650 см3, развивавший мощность 28 л.с. при 6000 об/мин с таким же расходом топлива, как у меньшего по рабочему объему мотора «пятьдесят второго». Его установили на все ту же ходовую часть М-72, а новую машину обозначили М-61.
Ее проектированием руководил заместитель главного конструктора Аркадий Моисеевич Исаев. Она по многим показателям превзошла свой прототип, поэтому в 1961 г. ею на конвейере заменили и М-52, и М-72. Ее постоянно улучшали, вместе с модификациями она в общей сложности выпускалась 20 лет и дала богатый задел для создания на ИМЗ более совершенных конструкций.
Вот как был устроен мотоцикл М-61. Рама — сварная из легких цельнотянутых труб. Передняя вилка — телескопическая, поворот руля притормаживался фрикционным амортизатором Сверху на раме закрепили бензобак, в нижней ее части — двигатель, внутри — электросистему и бачок для масла. На каждом цилиндре мотора установили карбюратор, выхлопную трубу и глушитель, привинчиваемый хомутами к кронштейну рамы мотоцикла. Подвеска заднего колеса — свечная, с пружинами амортизаторами. Редуктор главной передачи сопрягался со ступицей заднего колеса, привод на которое осуществлялся карданным валом. Переключение передач выполнялось ногой — левой педалью либо вручную — небольшим рычагом справа. Рама коляски имела маятниковую подвеску с торсионом и жестко крепилась к мотоциклу.
Впрочем, М-61 не был лишен недостатков прототипа, поэтому вскоре после его внедредрения в серийное производство перед конструкторами ИМЗ возникла новая задача: на его ходовую часть установить модернизированный двигатель. Но когда они с ней справились и созданный мотоцикл, обозначенный М-62, начали строить серийно, выяснилось, что и в нем не мешало бы сразу же сделать кое-какие усовершенствования.
М-62 отличался от своего прототипа более экономичным карбюратором и некоторыми доработками в коробке перемены передач. Эту машину начали выпускать в том же 1961 г., и два года делали вместе с М-61. Однако на этом работа не прекратилась. Добившись вполне удовлетворительных динамических характеристик у М-62, заводчане оставались неудовлетворенными его внешним видом. Стремясь усовершенствовать мотоцикл и в этом, они два года разрабатывали новый дизайн машины. Им пришлось трудиться в условиях «ножниц». С одной стороны, хотелось спроектировать качественно новый мотоцикл, воплотив в нем новейшие эстетические тенденции, но тогда его освоение неизбежно бы потребовало существенной реконструкции технологических линий и выпуска большого объема конструкторской документации. Выбор такого подхода неизбежно бы привел к временному снижению выпуска продукции, что в условиях существовавшей плановой экономики (дававшей, кстати, весьма высокий народно-хозяйственный эффект) казалось недопустимым. С другой стороны, ограничиваясь незначительными улучшениями, как ни старайся, а новую машину не создашь, в то время как выпускавшаяся морально устаревала и становилась неконкурентоспособной, что вело к снижению покупательского интереса. И тут надо отдать должное ирбитским конструкторам — они достойно вышли из этого затруднительного положения и сумели найти разумный компромисс. Им удалось создать новую модель, обозначенную М-63 и названную «Урал-2», отличавшуюся от «шестьдесят второй» модели более современным дизайном, причем ее обновленная выпускная система лучше снижала шум выхлопа отработанных газов. При изготовлении М-63 широко использовались современные материалы и передовые технологии.
В 1989 г. я побывал на ИМЗ и о многом беседовал с тогдашним его главным конструктором Иваном Михайловичем Кошелевым. Вот что он рассказал мне. «... Для наших специалистов нелегко дались два важных дела. Сначала удалось спроектировать и с большим трудом внедрить в серийное производство верхнеклапанный оппозитный двигатель. На его основе создали М-61. Эта машина открыла широкие перспективы для разработки оптимального тяжелого мотоцикла, удобного при езде как по шоссе, так и по сельским дорогам. Однако он оказался отягощенным некоторыми недостатками прототипа. Поэтому мы считаем М-61 переходной машиной. Отработать ее конструкцию нам удалось лишь со второго захода. Результатом этого упорного труда и стал М-63, который долго выпускался без изменений».
Оценивая роль М-61 в отечественном мотоциклостроении, отметим, что именно с него впервые в нашей стране началось применение двигателя ранее не используемой кубатуры — до 650 см3, поэтому М-61 следует считать не только переходной, но и этапной машиной. Класс примененного на ней мотора вот уже 50 лет используется Ирбитским мотозаводом для многих модификаций этого мотоцикла.
В наши дни лишь изредка встречаются М-61, которых в течение 1957 — 1963 гг. было изготовлено более 60 836 экземпляров. Но если и встречаются, то отнюдь не в первозданном виде — ведь к ним подходили многие продававшиеся в магазинах запчасти от более поздних «уралов». Наш столичный Политехнический располагает всего одним тяжелым отечественным мотоциклом марки М-61

Добавлено: 24-12-2012 18:18:46

М61 изображен на старых паспортах-книжечках для мотоциклов

Добавлено: 24-12-2012 18:31:44

http://oppozit.ru/files/u82384/43711883_2.jpg
Единственно у этого Ижевский руль Реально руль как у М72
http://uraldnepr.ru/_ph/15/1/908585606.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

179

Re: Что лучше урал или днепр?

Короче,склихасовские:)
Днепр и урал в принципе одно и то же,только разная конструкция цилиндров ,коленвалов,головок и системы смазки. big_smile
Уралы в колхозах любили больше,потому что они гораздо дольше ездили на отработке в перемешку с грязью  mad (масло колхозники не меняли ,а только периодически доливали отработку mad (когда масло переставало отовсюду сочиться)) roll .
Ещё в уральские колёса вваривали пластины (когда спицы куда-то пропадали lol ) и они после этого грузились ещё большим количеством навоза,сена,дерти и гарбузов; что становилось предметом гордости
"рукастого"хозяина (колхозный кастом,вот с них и начался отечественный кастомайзинг) lol.
Вот в таких условиях днепры сразу начинали стучать шатунами и нуждались в уральских колёсах (потому что к этому моменту спиц уже почти не было,а приварить пластины было невозможно),и "счастливый" обладатель днепра завидовал соседу который на своём "ирбите" продолжал возить кизяки. big_smile

Отредактировано ingwar (27-02-2013 19:06:43)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

180

Re: Что лучше урал или днепр?

Вот тут ты браток сильно загнул Не говоря о том шо движек загнулся бы километров через 300 Ты просто хлопец другого времени Не было нужды колхознику лить отработку в свой Урал!!!  Масло и соляра на хоз дворе или в МТС были абсолютно без контроля замков и охраны Все остальное в общем можно согласится.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение