Re: Что лучше урал или днепр?
Тут урал один смотрел. Не понравился дым из глушаков и с сопуна,особенно на больших оборотах. Как это вообще должно выглядеть?
Отредактировано Сверчок (19-09-2012 20:51:29)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Тут урал один смотрел. Не понравился дым из глушаков и с сопуна,особенно на больших оборотах. Как это вообще должно выглядеть?
Отредактировано Сверчок (19-09-2012 20:51:29)
Это либо колца залегли, либо поршневая уже усталая....
Дыма из сопуна и труб быть не должно абсолютно
Все вот говорят о Днепрячем давлении,что типо у Днепра хреновое давление,масло просто по гуще лейте масло,я намример лью-шиврон 20\50 полусинтетика всё ОК.....
Добавлено: 19-09-2012 23:58:26
В общем я так понимаю. Спор между уралом и днепром вечен. Хороши короче оба если руки не из жопы.
В общем что по душе подвернётся, то и возьму. Думаю днепрячья система смазки лишь по сельским неочень... т.к. на малых оборотах ползают. Мне подойдёт. По городу можно 80 бегать. Центрифуга всё очистит. Но вот вопрос: какой из днепров качественней? И скока в среднем живут на днепре вкладыши?
Самый нормальный Днепр -это модель МТ-10,или МТ-10-36,80-х годов.
А вот по поводу вкладышей,могу сказать так-всё в зависимости от обслуживания двигателя т.е.замены масла,какое масло,вовреме очистка центрефуги,примерно 30-40 тысят км,если движок не насиловать то и больше отходит,ну а если кое-какие модернизации сделать,то тогда ресурс удвоиется.,у Днепра коленвал ремонтопригоден.............
Качественней любой который сам разбереш и правильно собереш!!!
20на 50 это минеральное масло на все 100%! А минеральное масло имеет свойство оставлять много нагара в моторе: либо его надо часто менять: либо мотор промывкой промывать так как нагар не очень полезен мотору( как кольцам так системе смазки)
В современном минеральном масле есть добавки снижающие зольность А синтетику лить нежелательно в нашу старую технику При всех положительных качествах синтетики есть один существенный минус Толщина его пленки гораздо тоньше чем у минералки Соответственно допустимые зазоры в сопряжениях деталей значительно меньше должны быть Говоря простым языком разболтаный Днепр на Камазовском будет ездить и ездить а на синтетике быстро загнется
Согласен: но можно не синтетику а полу синтетику с более высокой вязкостью такого масла и расход меньше сам проверял!
Твое дело!
Са-шок,поверь есть полусинтетика 20\50,шиврон это штатовское масло,мне приятель привозит с пиндосии,оно специально сделанно для двигателей с рабочей температурой до 200 градусов и работы в тяжёлых условиях........
В принципе можно и подсолнечного со сливочным 50\50..вот только коты мотор до дыр залижут
Са-шок,поверь есть полусинтетика 20\50,шиврон это штатовское масло,мне приятель привозит с пиндосии,оно специально сделанно для двигателей с рабочей температурой до 200 градусов и работы в тяжёлых условиях........
про Шеврон я слышал что его в Хамеры льют и оно там на весь срок службы мотора: без замены
Так и до Вечного двигателя недалеко!
Так и до Вечного двигателя недалеко!
Хваленые Хаммеры обосрались в Монголии Подвеска выдерживала 2-3 тыс км
Хваленые Хаммеры обосрались в Монголии Подвеска выдерживала 2-3 тыс км
Если речь идет о первом хаммере то его дизель очень надежный прощает даже пробитый поддон и 50 км на сухом поддоне по степи. Правда один вкладыш провернуло. Вылечелись заменой шатуна вкладышей и точением вала. А что касаеться Н2 с бензиновым мотором 6литров архоичное говно образца 50 годов с внедренным впрыском топлива. Жрем много как масла и так и бензина кобыл мало, но ньютон за счет обьема обзавидуеться любой япономтор
ну так от сюда и есть их короткий срок службы; или подобьют не на роком
Мужики по мойму мы тут обсуждаем мотоциклы,а не американский автопром..........
А на форуме нет видюх как работают движки? Вот хорошо бы выкладывать просмотры исправных и неисправных с описанием.
Была видюха! От Днепра в разрезе двигатель работал!