Тема: не могу подключить тахометр
подключаю тахометр он не пашет только когда газу даешь почти в упор то до 1000 поднимается и падает резко говорят типа надо один провод на гену кидать только хз куда скажите как правильно его подключить
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
подключаю тахометр он не пашет только когда газу даешь почти в упор то до 1000 поднимается и падает резко говорят типа надо один провод на гену кидать только хз куда скажите как правильно его подключить
Знаю что ответ не в тему но промолчать не могу..выкинь ты брат этот тахометр и не мучайся..он всегда будет врать как ты его не подлючи..
Механника для наших оппазитов, всёравно что коту сметанна..
Отредактировано 666 (29-04-2011 01:02:04)
один провод сажается на переменку на генератор, одинь на +,
а тахометр от шестерки?
надо разобрать тахометр там будет два конденсатора, который побольше к нему надо припоять такой же. Тогда будет покапзывать уже больше. В общем у меня от шестёрки стоит больше 6500 тысяч не показывает. А подключать там всё просто минус на минус плюс на плюс и третий к проводу на прерыватель
надо разобрать тахометр там будет два конденсатора, который побольше к нему надо припоять такой же. Тогда будет покапзывать уже больше. В общем у меня от шестёрки стоит больше 6500 тысяч не показывает. А подключать там всё просто минус на минус плюс на плюс и третий к проводу на прерыватель
не совсем первый контакт на + второй на прерыватель третий на минус. и не всегда в шоховских тахах стоят два вондкра я себе делал там 3 было причем 2 на 22мк, методом научного тыка подбирал. и у меня тах до 7500 набирает
ну у всех по разному я не спорю не всё же везде одинаково
не везде
народ??хотел тахомтр тоже подключить,тока не нашел не одного на 0.22 так к чему припоять????
Вот статья,по ней
Внешняя ссылка
Отредактировано Алекс (21-05-2011 15:01:03)
у меня уже есть такая((((так у меня
Добавлено: 21-05-2011 15:32:06
и на ней написано
К к73-9
М10 В
100В1178
Добавлено: 21-05-2011 15:33:09
Добавлено: 21-05-2011 15:35:18
и что мне дольше делать????
Насколько понимаю под центральной клеммой тот самый кондер,попробуй припаять в 2 раза больше или еще такой,должно нормально работать
такой же или припоять на о.22?
такой же,суть в том что нужно увеличить емкость в 2 раза
а не проще купить электронный тахометр? Будет и обороты показывать и зарядку.
Единственное надо покупать тот в котором есть вожможность выбрать колличество цилиндров.
небольшое пояснение по кондёрам, если на нем есть надпись 220 n это 0.22 мкф
22n или n22 это 0.022мкф
100 n это 0.1мкф так вот можешь даже поставить 330n или 2 по 150 при паралельном включении кондёров емкость увеличивается. а можно взять тахометр с автобуса там он к генератору к переменке ставится или с трактора
Электронный тахометр лучше однозначно,но он стоит на порядок дороже,его надо герметизировать т.к. он предназначен на работу в салоне машины и как он будет переносить вибрацию если ездишь не только по асфальту кто его знает
электронный не точно показывает, скачет сильно, особенно когда набираеш обороты, не советую
так мне какой и насколько нужен????по тому что какой стоит,я такой не смог найти(((
электронный не точно показывает, скачет сильно, особенно когда набираеш обороты, не советую
все он показывает ровно, просто если стоит електронное зажигание то надо провода экранировать, мой тах побывал уже на трех мотох и на макси скутере, все было нормально. сейчас буду на урал ставить.
По поводу дороговизны то я свой брал за 400 рублей, а от ваза если мне не изменяет память стоиит в районе 1200 рублей.