Тема: Плавают холостые обороты. В чём причина
Подскажите, пожалуйста, почему при работе двигателя плавают обороты? Когда настраиваю карбираторы по одному - тоже самое.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите, пожалуйста, почему при работе двигателя плавают обороты? Когда настраиваю карбираторы по одному - тоже самое.
Подскажите, пожалуйста, почему при работе двигателя плавают обороты? Когда настраиваю карбираторы по одному - тоже самое.
Ну для начала можно тему создать свою. Дальше как я понял речь идёт о 68 карбюраторах которые явно не производства Пекар?
Паша711 пишет:Подскажите, пожалуйста, почему при работе двигателя плавают обороты? Когда настраиваю карбираторы по одному - тоже самое.
Ну для начала можно тему создать свою. Дальше как я понял речь идёт о 68 карбюраторах которые явно не производства Пекар?
Да, все верно, к68 но не пекар
Я даже не знаю, чесно. Сколько не пробовал китайские регулировать не получилось
Я даже не знаю, чесно. Сколько не пробовал китайские регулировать не получилось
А как лучше сделать, купить ремкомплекты пекаровские, или карбюраторы сразу и новые поставить?
карбы купи хорошие
А может сразу мотоцикл?
Надо бы разобраться - в чем причина?
Проверить на предмет нештатного подсоса воздуха.
1. В сопряжении карба с котлом.
2. По шахте дросселя (крышка, направляюсчая тросика.
3. Недостаточно обтянута головка
По неправильной работе ГРМ
1. устранить чрезмерные люфты деталей ГРМ
2. проверить усилия клапанных пружин
3. Несколько увеличить зазоры
По неправильной работе автомата опережения
Добавлено: 19-03-2017 07:41:09
Ну и такое возможно по причине слабой АКБ. Проверить можно установив заведомо исправную и мосчную АКБ, к примеру автомобильную.
Отредактировано mexanik62 (19-03-2017 09:53:03)
почему при работе двигателя плавают обороты
Мое маленькое ИМХО, тк маленький у меня есть по карбюраторам.
Что понимать под "Плавают обороты" Если обороты просто высокие на холодную то это нормально для наших мотоциклах, у меня два УРАЛа и оба два туфтят на холодную, один с переплюйкой, там это чувствуется меньше, второй тупит сильнее, пока не прогреется как утюг
Если же на прогретом не удается отрегулировать холостой ход до нормального, он повышен хотя заслонки опущены до конца винтом регулировки, скорее всего имеет место подсос воздуха, проверяется элементарно, закрывается воздушная заслонка до упора, через 5-10 секунд -+ исправный мотор должен заглохнуть, если молотит понизив обороты, значит где то еще берет воздух, смотрим герметичность патрубков карба ( новодельная резина говно) хомуты( провлока, у кого так). прокладки, протягиваем головы.
Если все равно двигатель наботает ни так ни сяк, но работает, нужно заменить свечи на нулевые ( либо очистить старые), и все равно проехать на мотоцикле 20-25 км на средних оборотах или если возможно выше, пусть с пропердами просерами, дерганьем.
Это нужно чтобы послучить хоть какой то нагар на свечах, беднит или богатит, ( про цвет нагара думаю знаешь) и уже имея эти данные плясать от печки, а то так можно до старости крутить карбюраторы.
По опыту с самими карбюраторами редко бывают проблемы, а вот жиклеры могут иметь мозк.
Иногда лучше перекручивать их со старых К-63Т К-65Т СССРовских. И вот таким макаром подбирать.
У меня на заграничной технике стоит не самый дорогой китайский аналог, работает лучше изношенного Микуни, хотя я заметил что китайские детали и расходники для иномарок машин и мотоциклов по качеству довольно не плохи, в отличи от того же товара на отечественную технику.
Мой пост и пост Механника напечатались почти одновременно.
Отредактировано baik666 (19-03-2017 09:52:18)
САНЯ пиф пишет:карбы купи хорошие
А может сразу мотоцикл?
Надо бы разобраться - в чем причина?
Проверить на предмет нештатного подсоса воздуха.
1. В сопряжении карба с котлом.
2. По шахте дросселя (крышка, направляюсчая тросика.
3. Недостаточно обтянута головка
По неправильной работе ГРМ
1. устранить чрезмерные люфты деталей ГРМ
2. проверить усилия клапанных пружин
3. Несколько увеличить зазорыДобавлено: 19-03-2017 07:41:09
Ну и такое возможно по причине слабой АКБ. Проверить можно установив заведомо исправную и мосчную АКБ, к примеру автомобильную.
Я тоже думал про воздух, но поставил новые прокладки везде. И обжал вроде хорошо все..а акб попробую другую, но свою проверял недавно, была заряжена...а еще вопрос, у движка повышенная вибрация на холостых..от этих плавающих оборотов появляется? При езде ж раздолбит все подшипники
а еще вопрос, у движка повышенная вибрация на холостых..
Это бывает при засоре одного из карбюраторов. когда то поступает топливо то нет. Либо когда на одной из свечей не постоянная искра, надо зажигание смотреть, или катушка, или если контактное зажигание то контакты могли пригореть, вот на днях та же картина была, пока катушку не заменил и кондер до кучи, ну и контакты надраил как кот свои яйки.
Повышенная вибрация на холостых возможно по слишком бедной смеси (опять лишний воздух, вот ведь). Раньше рекомендовалось по окончании регулировки ХХ несколько обогасчать смесь (на 302-х к примеру закрутить винты качества на 1/4-1/2 оборота)
Паша711 пишет:а еще вопрос, у движка повышенная вибрация на холостых..
Это бывает при засоре одного из карбюраторов. когда то поступает топливо то нет. Либо когда на одной из свечей не постоянная искра, надо зажигание смотреть, или катушка, или если контактное зажигание то контакты могли пригореть, вот на днях та же картина была, пока катушку не заменил и кондер до кучи, ну и контакты надраил как кот свои яйки.
или сами свечки (а) г-но.
Паша711 пишет:почему при работе двигателя плавают обороты
Мое маленькое ИМХО, тк маленький у меня есть по карбюраторам.
Что понимать под "Плавают обороты" Если обороты просто высокие на холодную то это нормально для наших мотоциклах, у меня два УРАЛа и оба два туфтят на холодную, один с переплюйкой, там это чувствуется меньше, второй тупит сильнее, пока не прогреется как утюгЕсли же на прогретом не удается отрегулировать холостой ход до нормального, он повышен хотя заслонки опущены до конца винтом регулировки, скорее всего имеет место подсос воздуха, проверяется элементарно, закрывается воздушная заслонка до упора, через 5-10 секунд -+ исправный мотор должен заглохнуть, если молотит понизив обороты, значит где то еще берет воздух, смотрим герметичность патрубков карба ( новодельная резина говно) хомуты( провлока, у кого так). прокладки, протягиваем головы.
Если все равно двигатель наботает ни так ни сяк, но работает, нужно заменить свечи на нулевые ( либо очистить старые), и все равно проехать на мотоцикле 20-25 км на средних оборотах или если возможно выше, пусть с пропердами просерами, дерганьем.
Это нужно чтобы послучить хоть какой то нагар на свечах, беднит или богатит, ( про цвет нагара думаю знаешь) и уже имея эти данные плясать от печки, а то так можно до старости крутить карбюраторы.
По опыту с самими карбюраторами редко бывают проблемы, а вот жиклеры могут иметь мозк.
Иногда лучше перекручивать их со старых К-63Т К-65Т СССРовских. И вот таким макаром подбирать.
У меня на заграничной технике стоит не самый дорогой китайский аналог, работает лучше изношенного Микуни, хотя я заметил что китайские детали и расходники для иномарок машин и мотоциклов по качеству довольно не плохи, в отличи от того же товара на отечественную технику.
Мой пост и пост Механника напечатались почти одновременно.
Как прогреется обороты чуть падают, но все равно плавают, их то больше, то меньше...как не крути..Про заслонку кстати, идея!) я не додумался..попробую вечером, чтоб наверняка проверть.
Добавлено: 19-03-2017 10:07:17
Спасибо огромное всем за помощь!
Я пробовал в них даже жеклёры с 63х ставить не помогло. И иглы другие. Мучался, думал клапана или зажигание, всё по сломал, по перекрутил и шлангом поплавковые камеры сообщил и заглушал. Потом поставил обратно 63 и мотор заработал как ангел. Вот теперь сужу
Проще купить К86у Пекар новые или найти 65....................
Витя 62 предлагает с китайцами разобраться
Да на кол их всех ....
Всем привет! разобрался ,в чем дело было) стояло слишком раннее зажигание. манетку перевел на позднее - мотор стал ровно работать. вибрация минимальная стала... но блин, от этого тяга меньше стала и стреляет иногда в глушак, когда газу сильно даю. друг посоветовал МПБСЗ поставить. У него так же не устойчиво работал, говорит поставил и не мучается..но в интернете нашел на к 750, так в инструкции написано что на номинальное напряжение - 12 вольт рассчитано. а у меня 6. что посоветуете? старое ПМ05 у меня
у меня тоже плавют, бюсь с этим мотом уже не первый день. когда заведёшь, до прогрева работает неустойчиво (с низкими оборотами), как прогреется лучше (спокойно работает на двух цилиндрах), но стоит только дать нагрузку- не едет (на одном цилиндре). нашёл один косячок где может воздух подсасывать, устранил- лучше не стало. зажигание вообще не выставляется- оно то раннее по позднее (хлопки в разные стороны). на движке клапана притёрты, зазоры соблюдены везде советским щупом (не спрашивайте есть ли зазор в кольцахтолкателяхпрерывателях, он есть). самый критичный минус, что с одной стороны стоит 62-ой карб, с другой 65-ый (65-ый чёта гавно), оба карба были притёрты к головам и не перетянуты после установки. свечи после любой поездки чернючие. бенз 92 (зажигание не регулируется). ответьте парни, очень нужна тяга на одиночке.
назови причины почему чернеют свечи(точнее они быстро выходят из строя)?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация