Тема: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

Мужики значит приобрел движек за 3000р, значит поставил карбы отрегулировал как бы зажигание, в итоге что получилось на двигателе езжу ну не без проблем,, во первых очень слабо тянет на низах практически ноль, компрессия слабая рукой кручу двигатель за кик не ощущаю компрессии,,, двигатель заводится на нем езжу,, и так из сапуна брызгает масло очень сильно приезжаю ставлю его через минуту под ним луа масла из сапуна,, потом с карбами не знаю как отрегулировать их поставил как вы говорили на среднее положение иглы и 1.5 оборота ну кто оговорит полтора кто 1.2, вас не понять нифига, поставил 1.5 обороты выкрутил винт качества,,
завожу его из карбюратора в обратную сторону выплевывает бенз он прям из карба летит не в гаршок а из него назад и прям хорошо, руку подставляешь и прям с нее бенз начинает капать , из за чего это может быть клапана отрегулированы с другого гаршка такой фигни нет!!!карбы к68,  как бы их не регулировал свечяки чернишные пист*ц какие незнаю!! что с ним делать нравится что давление держит на холостых на холодную 3 на холодный 1.5 это норм у меня есть другой днепр ,,,, на нем новая поршневая ногой фиг прокрутишь но там давление вообще 0 показывает на оборотах ну там шатуны подшипниковые пофиг езжу и не чё!!! ТАК ВОТ ЧТО ПОМОГИТЕ С ДВИГЛОМ ЧТО ПОРШНЕВУЮ ЗАМЕНЮ ЭТО РЕШИТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ КАК ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

Начни с регулировки клапанов того горшка который кидает в карб , клапана не отстроены 100 % , далее у тебя похоже абзда кольцам маслосьёмным ( масло с сапуна ) , и судя по компрессии ещё и
копмпрессионым кольцам конец ( зазор компрессионных 0,25 - 0,5мм ) , но сначала отрегулируй клапана как положено ! Свечи поставь 14 ые , лучше NGK  аналог у них есть - наших 14ых , да и 17ых есть , номер не скажу но поищи в инете - найдёшь . Также компрессия может пропадать  из за подсоса воздуха , неплотного прилегания голов , некачественные прокладки , может пропускать из за непритёртых клапанов к сёдлам .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

опишите мне как отрегулировать клапана я знаю как надо крутить двигло и когда начнет кларан открываться впускной значит тогда мы докручиваем валл до вмт и регулируем эту сторону, если так то клапана отрегулированы зазор норм!!! больше я не знаю как их регулировать

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

Докручиваешь когда впускной клапан начнет закрыватся затем до ВМТ и выставляешь. Оба клапана должны быть закрыты для рег клапанов. Для хорошего давления масла поставь сальники на коленвал. Как описано в моей теме "Первый опыт мт 10-36".

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

И незабудь про развал колец в 120 градусов друг от друга!

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

Да, или не отрегулированны клапана или просто там нет прилегания плотного, присесеть стоит, но скорее всего зажат. Черные свечи это винт качества ещё выкручивай или если не по может при отпусти иглу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

По двигателю целый раздел - ищи всё есть , первая тема как раз про регулировку клапанов

http://forum.motoroad.ru/forum1-dvigatel.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

Мой тебе совет - продай данный мотор Шаману507 и то если он согласится big_smile

Добавлено: 14-04-2017 17:50:00

на drakone пишет:

Да, или не отрегулированны клапана или просто там нет прилегания плотного, присесеть стоит, но скорее всего зажат. Черные свечи это винт качества ещё выкручивай или если не по может при отпусти иглу.

Не выкручиваешь, а закручиваешь винт для убавления количества топлива в рабочей смеси

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

Messer_SS пишет:

Не выкручиваешь, а закручиваешь винт для убавления количества топлива в рабочей смеси

У автора свечи чёрные, следовательно смесь богатая! Винт качества при этом на наших карбах надо ВЫКРУЧИВАТЬ!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

Так точно

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

Олег1973 пишет:

У автора свечи чёрные, следовательно смесь богатая! Винт качества при этом на наших карбах надо ВЫКРУЧИВАТЬ!

Ну ну. А если разобраться в устройстве и принципе работы мотоциклетного испарительного карбюратора?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

Олег1973 пишет:
Messer_SS пишет:

Не выкручиваешь, а закручиваешь винт для убавления количества топлива в рабочей смеси

У автора свечи чёрные, следовательно смесь богатая! Винт качества при этом на наших карбах надо ВЫКРУЧИВАТЬ!

(для к-68,к-301,к-302) начинаете выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя

http://forum.motoroad.ru/topic575-regul … torov.html

смотря какой

Отредактировано gargnas (14-04-2017 22:44:57)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: помогите с двигателем и его восстановлением!!!

gargnas пишет:

(для к-68,к-301,к-302) начинаете выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя

Для мотора мотоциклов Днепр среднее значение для винта качества смеси 1,5 оборота. Это из практики. Даже касаемо примера регулировки что в примере значение оборотов винта будет примерно таким. Для Ураломоторов объёмом 650 кубиков среднее значение выкручивания винта качества равно 1 или при желании для меньшего нагрева 1,25 оборота

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение