Тема: Регулировка моста.

Всем привет. Изначально планировал ставить на свой ИМЗ мост-10-ку (3,3) в одиночном "пакете". В колясочном естественно 8-ка. Поставил и понял что не ошибся. На 18" колесах и хорошей импортной резине мот отличается неожиданно мощной для его энерговооруженности динамикой и высокой крейсерской и максимальной скоростью. Видимо потому что все тягловое "мясо" у двигателя находится снизу и посередине. После него ставя 8-ку, ощущение что стал в два раза медленнее. Так как живу на два города, частенько приходится мотаться по трассе М10. На трассе без видимых усилий для мотора легко удерживается крейсерская скорость в 100-120км/ч. Ехать быстрее просто страшно (никогда не забываю что подо мной норовистый Советский конь). Поначалу все было нормально. Но на 2000км после длительно высокой скорости по трассе, при сбросе газа из моста начал раздаваться короткий визг. Особенно в сильную жару. Потом он вроде пропадал, но вскоре появлялся вновь. И вот на 3000км на отрезке примерно в 150км звук усилился, появился уже постоянный скрип, скрежет, рокот, пока при наборе 50-60км/ч мост уже просто не завижал как собака. Начало прихватывать колесо, которое как оказалось прижало к мосту, а резина начала тереть о карданный вал. На 1-2-й потихоньку добрался до гаража и поставил коня на ремонт. Слышал что зазор в конической паре периодически нужно регулировать, чего я за все время не делал ни разу. В чем суть этой регулировки и как ее делать? Очень не хочу покупать новые шестерни. Еще надеюсь отделаться только подшипниками, сальниками, прокладкой и регулировкой узла.

Отредактировано Gregory (14-05-2018 22:26:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Регулировка моста.

http://forum.motoroad.ru/topic1518-regu … yaski.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Регулировка моста.

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение