Тема: Пробой левой свечи

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Собственно суть проблемы такова. Постоянно, то есть каждый день, пробивает свечу в левом цилиндре.Немного предыстории. Имеется "Урал" 1990 года выхлопа. Находится он у меня в одних руках все это время. Лет десять назад перебрал движок. Заменил поршневую, катушку зажигания (3 штуки). До переборки работал как часы. Заводился даже со сломанными перегородками между компрессионными кольцами. После стал дымить как паровоз, но ехал. После поездки, неважно 10 км или 100 км, не работает левый цилиндр. Замена свечи и в путь. Буквально вчера дым внезапно пропал. Но свечу пробивает. Пробовал: менял местами наконечники свечей, менял катушки (3 штуки), менял вообще наконечники свечей. Перетрес зажигание. Трабла осталась. Только левая свеча. Может кто что подскажет? Извините если залез не в ту ветку форума. Пните в нужном направлении.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Пробой левой свечи

Если дымить перестал, проверь уровень масла в картере, есть вероятность того что оно кончилось.  А свечи пробивало возможно из за того что их маслом закидывало, нагар какой на них?

Отредактировано SSSR (08-07-2018 22:48:40)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Пробой левой свечи

SSSR пишет:

Если дымить перестал, проверь уровень масла в картере, есть вероятность того что оно кончилось.  А свечи пробивало возможно из за того что их маслом закидывало, нагар какой на них?

Спасибо за ответ! Ребят давайте по существу. Уровень масла в норме. Просто он дымил так, как будто работал на гольном масле, сейчас чуть дымок голубой видно при открытии газа. Это как раз объяснимо. Кольца, цилиндры, поршни новые, еще не притерлись. Пробег около 150 км после замены (второй комлект+головки новые). Пробивает ТОЛЬКО ЛЕВУЮ свечу! И да, нагар черный. Зажигание по метке. Пробовал ставить раньше, результата ноль. Карбюраторы отстроены. Еще одно наблюдение. Пробовал на ходу кран закрывать, вроде как чище работать начинает. Может стоит уровень убавить? Но вот что делать с пробоем ЛЕВОЙ свечи?

Отредактировано Элементал (09-07-2018 05:05:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Пробой левой свечи

Направляющие клапанов в каком состоянии ? Может по ним маслице попадает и закидывает свечу ?Под левой крышкой клапанов скапливается немало масла . Хотя навряд ли - до переборки небыло ничего подобного ведь вы написали .  Вообще чёрный нагар - признак богатой смеси . Думаю всё же нужно обеднить смесь . Иголочку не трогали на карбах ?
http://forum.motoroad.ru/topic3354-svec … aniya.html

Почитайте .

Какие свечи используете ?
Ну и колечки я так понимаю новодел с поршнями  ? Если да то возможен любой результат после их установки . Вы пишете о наличие дыма - откуда он идёт ? Из сапуна или просто дымит трубами сильно ?

Ну и собствено зачем нужна была переборка ? С какой целью ? Где старая катушка зажигания ? Хотя опять же правый работает как надо - проверте зазор на контактниках у катушки , должен составлять 0.9 см .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Пробой левой свечи

Элементал пишет:

Но вот что делать с пробоем ЛЕВОЙ свечи?

Свечи на оппозитах выходят из строя обычно когда их маслом закидывает.

Элементал пишет:

Кольца, цилиндры, поршни новые, еще не притерлись

Банально может быть что замки колец не разведены и треснуло кольцо. Хуже всего если распрягся поршневой палец, но за 150 км пробега скрежет бы стоял сильный

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Пробой левой свечи

Стародумов пишет:

Направляющие клапанов в каком состоянии ? Может по ним маслице попадает и закидывает свечу ?Под левой крышкой клапанов скапливается немало масла . Хотя навряд ли - до переборки небыло ничего подобного ведь вы написали .  Вообще чёрный нагар - признак богатой смеси . Думаю всё же нужно обеднить смесь . Иголочку не трогали на карбах ?
http://forum.motoroad.ru/topic3354-svec … aniya.html

Почитайте .

Какие свечи используете ?
Ну и колечки я так понимаю новодел с поршнями  ? Если да то возможен любой результат после их установки . Вы пишете о наличие дыма - откуда он идёт ? Из сапуна или просто дымит трубами сильно ?

Ну и собствено зачем нужна была переборка ? С какой целью ? Где старая катушка зажигания ? Хотя опять же правый работает как надо - проверте зазор на контактниках у катушки , должен составлять 0.9 см .

По порядку вопросов. Головки новые. Писал в посте выше. Иглы пробовал опускать на деление(новые карбы с иглами с проточкой) совсем печалька. Дым шел из трубы. Сейчас в норму пришел. Уже писал что не притерлась поршневая вот и есть небольшой голубой дымок при увеличении оборотов с холостого. Свечи А14 и 11 пробовал. В том то и дело ребята что вроде в карбюратор залез, а из трубы вылез с 1991 года. Просто с такой байдой сталкиваюсь впервые. Вроде все как говорится по букварю, а левый пробивает свечу. Голову сломал. Правый чистенько работает, а с левым такая ерунда. Пока свечу новую вкручу работает как надо. Зазоры все в норме. Пробовал добавочное сопротивление ставить на катушку. С ним только пуск затруднительный, но свеча работает дольше. С электрикой ничего не делал. Только замена генератора(сжег сам), но и на старом тоже самое было. Всем спасибо за отклик. Мож кто наткнется на подобную проблему...

Отредактировано Элементал (09-07-2018 10:46:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Пробой левой свечи

Элементал пишет:

И да, нагар черный.

Чёрный цвет нагара разный бывает. Если нагар имеет жирный, не много блестящий оттенок, то это признак попадания в камеру сгорания масла. Если нагар имеет "сухой" вид, то это признак богатой топливной смеси.

Элементал пишет:

Карбюраторы отстроены.

Как давно делалась синхронизация работы карбюраторов?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Пробой левой свечи

Алексей . пишет:
Элементал пишет:

И да, нагар черный.

Чёрный цвет нагара разный бывает. Если нагар имеет жирный, не много блестящий оттенок, то это признак попадания в камеру сгорания масла. Если нагар имеет "сухой" вид, то это признак богатой топливной смеси.

Элементал пишет:

Карбюраторы отстроены.

Как давно делалась синхронизация работы карбюраторов?

Нагар сухой. Синхронизировал вчера. Иглы пробовал опустить, совсем плохая картина. Хлопки, плохой набор оборотов. Карбюраторы тоже поставил новые. На что только не грешил. Из старого остался картер и воздушный фильтр. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Пробой левой свечи

На новых головах клапана притирал? Пару лет назад ставил себе новодельные голов  фирмы модуль, перед установкой решил притереть клапана и выяснилось что впускные имеют значительные люфт в направляйках, не критический но довольно ощутимый.  И ещё один момент, бывает что при использовании герметика при установке цилиндра его излишки перекрывают дренажный масляный канал,  отсюда закидывание масла свечей. А по обогащённой смеси, не знаю у меня тоже смесь переобогащена и свечи чёрные, но меняю я их не чаще один раз в пару месяцев.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Пробой левой свечи

SSSR пишет:

На новых головах клапана притирал? Пару лет назад ставил себе новодельные голов  фирмы модуль, перед установкой решил притереть клапана и выяснилось что впускные имеют значительные люфт в направляйках, не критический но довольно ощутимый.  И ещё один момент, бывает что при использовании герметика при установке цилиндра его излишки перекрывают дренажный масляный канал,  отсюда закидывание масла свечей. А по обогащённой смеси, не знаю у меня тоже смесь переобогащена и свечи чёрные, но меняю я их не чаще один раз в пару месяцев.

Я себе покупал новодел, клапана снял и продал, а головы отправил Dentuning, он проверял сложность седел и направляек,  так там биение довольно таки сильное,
Установил металокерамику и авто клапана и направляющие

Сказать спасибо Плохое сообщение