21

Re: Помогите определить модель днепра!

Дороговато однако стоят поршня. Да и хочется сразу уже 2 заказывать, они по 2 и продаются обычно... А может аккуратно дремелем срезать этот кусочек и пусть так будет?  roll Или посоветуйте магазин где можно подешевле закупаться и ассортимент есть, ато в одном в корзину накидал всего что нужно, даже без поршней 13тыр выходит, а я бомж как никак sad Или у кого завалялся поршенек за недорого?

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Помогите определить модель днепра!

Maxim83 пишет:

Дороговато однако стоят поршня. Да и хочется сразу уже 2 заказывать, они по 2 и продаются обычно... А может аккуратно дремелем срезать этот кусочек и пусть так будет?  roll Или посоветуйте магазин где можно подешевле закупаться и ассортимент есть, ато в одном в корзину накидал всего что нужно, даже без поршней 13тыр выходит, а я бомж как никак sad Или у кого завалялся поршенек за недорого?

Да, с таким подходом энтот монтоцикл походу ездить не будет  big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Помогите определить модель днепра!

Будет, куда он денется smile Я просто все деньги потратил на такие важные дела как пескоструй, крылья родные заказал, поворотники, панель приборов, седло и кронштейн. Придётся поршня тоже видимо заказывать... Я в Казахстане живу, да ещё и в западном, тут вам не там, никаких запчастей на днепр не найти, приходится заказывать с России, а это ещё и доставка... Ну и полная корзина на 13 тыр ждёт когда эти деньги появятся. Поршня ещё не добавил так как надо старые замерить, этих поршней море разных.

Добавлено: 20-05-2019 01:24:44

Подскажите интернет магазин хороший по запчастям. Я на мото-сити.рф накорзинился, но дорого и не всё есть что нужно

Отредактировано Maxim83 (20-05-2019 00:25:28)

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите определить модель днепра!

Целая тема в разделе : Ознакамливайся. http://forum.motoroad.ru/topic1661-inte … -paru.html

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

25

Re: Помогите определить модель днепра!

Тему смотрел, там половина магазинов уже не работает. Другие просмотрел - ассортимент невелик. Хотелось бы всё в одном месте заказать чтобы за доставку лишний раз не платить.
В любом случае некоторые детали придётся искать как то по другому. Например вот эту штучку от карбюратора я нигде не видал... А она у меня поломана.
http://i.piccy.info/i9/c732ca577be211773ed788e1c3db2311/1558365858/7512/1309832/20190520_155348_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-20-15-24/i9-13184270/240x180-r/i.gif

Так же сегодня сдёрнул движок, снял переднюю крышку и коробку. Коробку кольнул и часть деталей выскочила. Пружина кика размоталась. Чуствую что заработал себе чудесный геморрой... На вас надежда при сборке будет smile Внутри всё божески, шестерни не обглоданы. Вцелом совсем неплохо выглядит. Но всё равно буду разбирать полностью дабы проверить подшипники и заменить все сальники.
Вот так выглядит внутри.
http://i.piccy.info/i9/d897b477f36925df097e4621d6517cf1/1558366335/12358/1309832/20190520_174702_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-20-15-32/i9-13184273/240x180-r/i.gif

Из коробки со стороны куда шток сцепления заходит выпал жованый крот, само сцепление было запавшим до конца и не выжималось.
Фото крота, надо отдельно его искать, не целиком же ремкомплект дорогой покупать...
http://i.piccy.info/i9/38a6ab329ab8e2f5ba8b67d03acb5329/1558366778/6342/1309832/20190520_164906_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-20-15-39/i9-13184278/240x180-r/i.gif

Вот это ещё отверстие смущает, но я вроде догадываюсь, что туда трос спидометра должен заходить?
http://i.piccy.info/i9/e2d9d05e2121ec6b0541831d1eecadd1/1558367384/7923/1309832/20190520_162154_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-20-15-50/i9-13184293/180x240-r/i.gif

Потом ещё вопрос, чтоб завтра смело идти на штурм. А как это снимается? Насколько я понял это сцепление... Его на ревизию можно вынуть не раскручивая эти законтренные по кругу болты? Их лупцевали нещадно видимо, зарубок много, так нехочется выкручивать...
http://i.piccy.info/i9/0bab87e87bcc77bdb8b4f06c34af4a8c/1558368382/8305/1309832/20190520_164510_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-20-16-06/i9-13184344/180x240-r/i.gif

И пара глупых вопросов... Чтоб переднюю крышку снять скинул бегунок или как его там, зажигания. Обнаружилось, что одна пружина толстая и стоит на месте, а вторая как будто колхозная, тонкая и висит без зацепа на второй стороне. И вроде как некуда прицепить... Подскажите...
http://i.piccy.info/i9/7309cfb9978dfca956d1bae7cca24a0f/1558368552/8098/1309832/20190520_173516_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-20-16-09/i9-13184351/180x240-r/i.gif

Messer_SS писал, что "Живой или не живой покажет состояние переднего хвостовика коленвала и передней его крышки"... Кстати моему прадеду (ему 103) не понравилось окончание СС в вашем никнейме smile Но это не в тему. А в тему то, что я не понял о чём вы, сняв переднюю крышку. Где там передний хвостовик?  Там только шестерни, и они в хорошем состоянии.
http://i.piccy.info/i9/8658b395a62bf28d632fb07ab7260e8a/1558369542/10722/1309832/20190520_175050_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-20-16-25/i9-13184371/180x240-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/b1ee11ca68762beff82c0baeae2256eb/1558369709/10319/1309832/20190520_175122_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-20-16-29/i9-13184373/180x240-r/i.gif

Помогайте чем смогайте, готов купить запчасти, например ту штуку от карбюратора... Советы, конечно, бесценны... Жду их как воздуха на затонувшей подлодке. Если повезёт и разбогатею вдруг, не забуду, ценные советы всегда помню, а форумная история поможет в конкретике!

Отредактировано Maxim83 (20-05-2019 20:29:37)

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Помогите определить модель днепра!

1. На побегушке пружинки так должно и быть, это автомат опережения
2. На коробку темы есть, исчи. Вопросы конечно будут
3. Сцепление надо разобрать. Задача не из простых. 2 или лучше 3 винта (шпильки)  М8Х1 длиной резьбы 5-6 см три гайки. самодельное зубильце из сверла 8 мм для прочистки кернений, ВД40, отвертку с жалом 10 мм и возможностью подтачивать четко под шлиц и с отверстием для воротка или лысками под ключ.
Откручивает под танцы с бубном три винта треугольником, вместо них закручиваеш шпильки, поджиаеш гайками, откручиваеш остальные винты, отпускаеш синхронно гайки. 
4. По движку не все сразу,  нету желания мопасанить . Почитай Маркса. Подготовся к конкретной операции, задай вопрос.
5. По обогатителю пока не заморачивайся, походу может подкатить знэнацька. Ну и В твоей коробке возможность  есть ставить воздушную заслонку, сенс тот же только наоборот. При ней колодцы обогатителя можно заглушить на обоих карбах.

Отредактировано mexanik62 (20-05-2019 22:23:48)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Помогите определить модель днепра!

Первый совет тебе - не покупай запы в магазинах типо " поршня , шестерни коробки , контактное зажигание и.т.п."  - потому как большинство запчастей сейчас идёт Китай а они долго не ходят.

Поршня - ищи совесткие по ремонту ( лучший вариант )  , либо ставь автотехнологию ( ковка ) , дорого - но это лучше чем всё то что предлогают в инетмагазинах и просто в магазинах - запов на 650 моторы давно нет в производстве а продают китай.

"Жованый крот" - это Шток сцепления , точнее его часть судя по всему - замена он не дорогой стоит копейки , опять же качественого не найдёшь как правило , закажи китайский и по нему у токаря закажи из хорошей стали нормальный шток - делов для токаря 15 минут. Из какой стали сделать  подскажет пользователь " mexanik62 " отпиши ему он ответит я думаю.

По зажиганию - тут всё печально , пружинки и должны быть разные - это нормально ву тебя одна часть крепления пружинки - тупо обломилась , такое бывает довольно часто с китай - зажиганиями , а вот где взять новое - либо опять же у пользователей сайта либо ставь  электронное зажигание типа " Саруман" контактное зажигание есть наверняка у Шамана 507 - хотя я так его от него и не дождался . Это его контакт , на форуме он редко бывает : Внешняя ссылка , Не ставь китайское контактное зажигание что предлогают в магазинах и на сайтах - не настроишь !!!



По карбу - это обогатитель от карба - " к 68у пекар" насколько я понимаю, в принцепе он тебе и нахрен не нужен - потому как на твоём мотоцикле есть " воздушная заслонка " . можешь поискать ремкомплекты, либо у кого на форуме есть запы либо "в контакте" поищи. Если не хочешь заморачиваться - вкрути его обратнои закрой , я как их купил ни разу и не открывал их потому как пользуюсь воздушной заслонкой.

По подшипникам - бери только советские либо японские фирмы SKV . Они ходят по человечески - не бери Китай.


По коробке : вот видео переборки коробки всё пошагово расписано там три части : Внешняя ссылка  автор Алексей Борисов наш форумчанин - делай как он и всё будет гуд . 


По дискам спецления - опять же смотри Ютюб сборка разборка спецления мотоцикла урал . То что болиты " жованые " - это нормально , потому как они керняться при сборке , возможно их придёться заменить.

По поводу хвостовика коленвала - Мессер имел в виду передний хвостовик коленвала ( передняя часть коленвала что торчит из блока )  куда одеваеться подшипник и нижняя шестерня привода грм , износ в этом месте и покажет насколько он жив этот мотор , как плотно сидит подшипник в блоке и на коленвале . Так же при разборке необходимо посмотреть люфт шатунов на коленвале - но его можно проверить и просто сняв цилиндры , а вот хвостовик - только при разборке. Хорошее состояние шестерен опять же проверить необходимо шупом, допуски не помню на вскидку , ну и внешний осмотр .
Так же если надумаешь снимать коленвал необходимо почистить маслоуловители - это продлит мотор жизнь, без чистки они дохнут.


Список провереных продавал на форуме :

http://forum.motoroad.ru/topic5830-spis … vtsov.html

Вот ещё у Лерыча сайт - тоже банчит запами :

Внешняя ссылка

Практически всё что тебе нужно есть на моторазборе - но цены там очень кусаються - смотри сам :

Внешняя ссылка



П.С, При любой покупке - лучше посоветуйся на форуме , людей много , мотоциклы чиним постояно , есть контакты фактически на любые запы . Очень много информации по ремонту на форуме - пользуйся поиском , он отлично работает.

Так же не покупай запы к головкам с магазов да и сами головки в сборе , потому как опять же вездесущий Китай . Клапана , направляющие , сами головы и цилиндры - лучше брать у провереных людей кто этим занимаеться . А их не мало.

П.С. П.С. Непарься задавать тупые вопросы - все через это проходили. Чем можем поможем.



ВОТ БЛИН НЕ УСПЕЛ )))) МЕХАНИК УЖЕ ВСЁ РАЗЖЕВАЛ !!! big_smile  big_smile  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: Помогите определить модель днепра!

Maxim83 пишет:

Например вот эту штучку от карбюратора я нигде не видал... А она у меня поломана.

А ты её и не найдёшь в продаже даже в ремкомплекте. Это так называемый подсос для пуска в холодное время холодного двигателя

Добавлено: 21-05-2019 12:17:42

Помогайте чем смогайте, готов купить запчасти, например ту штуку от карбюратора... Советы, конечно, бесценны... Жду их как воздуха на затонувшей подлодке. Если повезёт и разбогатею вдруг, не забуду, ценные советы всегда помню, а форумная история поможет в конкретике!

Я имел ввиду переднюю крышку коленчатого вала. Так называемая "гитарка". По поводу СС?  А никней Мессер не смущает? Вот нравится мне глиста (тощий) известного Вилли Мессершмитта. Ну а СС для колориту

Добавлено: 21-05-2019 12:19:42

mexanik62 пишет:

5. По обогатителю пока не заморачивайся, походу может подкатить знэнацька. Ну и В твоей коробке возможность  есть ставить воздушную заслонку, сенс тот же только наоборот. При ней колодцы обогатителя можно заглушить на обоих карбах.

Вот дядя Витя всё и написал что я хотел дополнить. Есть воздушная заслонка - в печку эти обогатители  big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: Помогите определить модель днепра!

mexanik62 пишет:

На побегушке пружинки так должно и быть, это автомат опережения

Не, пружинка если одной стороной зацеплена то и другой должна быть. Иначе она просто болтается и лучше ее снять вообще smile Обломан кончик бегунка куда она цепляться должна, сегодня присмотревшись заметил. Можно просверлить дырдочку и прицепить. Или новый покупать, подумаю.

Про обогатитель понял. У нас зимы до -10 ито редко. Да и не буду я гонять в мороз. А про заслонку можно и поподробнее. Не увидел ничего такого.
Короче, как я понял, можно залепить отверстие обогатителя холодной сваркой и забить. Это радует smile Уж больно дорогие карбы.

Сцепление разобрал. Не без такой то матери, но удалось. Когда совсем отчаялся отвернуть хоть один болт плюнул на всё и открутил их все ударной отвёрткой. На раз два причём.
Вопрос, а можно ли при сборке не кернить потом болты, а на фиксатор резьбы посадить?

Фотки сцепления и вопросы...
http://i.piccy.info/i9/3a540d8246e4b59abfc85b747e2f24de/1558455598/6241/1309832/20190521_174702_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-20/i9-13186514/180x240-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/836d47cd0f4648945abef1420042200e/1558455665/6110/1309832/20190521_174723_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-21/i9-13186518/180x240-r/i.gif
Шлицевая часть на одном из маленьких дисков ходит, видно по рискам от заклёпок. Даже не ходит, а болтается. На второй фотке обратная сторона, я снизу надавил на одну из заклёпок и видно насколько они не плотные. Приклепать надо посильнее? Хотя дальше фотки дисков, может их вообще менять надо...

http://i.piccy.info/i9/ca81731d3888c3259d4cac6487cafd9f/1558456047/7123/1309832/20190521_174732_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-27/i9-13186531/240x180-r/i.gif
Вот такие маленькие диски... Те что большие и железные хороши, выработки нет. А вот эти по вашему как? Толщина их по краям 4,3мм один и 4,9 второй.

Далее шток сцепления в месте где он крепится, тоже ходит туда-сюда. Фотки... С одной стороны надавил чтоб видно было насколько он ходит. С другой стороны квадратик какой то. Так и надо?
http://i.piccy.info/i9/d5996f4590168c88d246b806dbaa9749/1558456453/6551/1309832/20190521_174909_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-34/i9-13186543/240x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/64871d4a2bd64229cec7b714edf8bd18/1558456503/7050/1309832/20190521_174917_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-35/i9-13186547/180x240-r/i.gif

Дикий Охотник пишет:

"Жованый крот" - это Шток сцепления , точнее его часть судя по всему - замена он не дорогой стоит копейки , опять же качественого не найдёшь как правило

Вам виднее, но сам шток выглядит вполне себе однородным. Хотя есть конечно намёк на то, что от него отломился крот, но может быть всё же это процесс разрушения об жованного крота? Вот фото той части, где был крот
http://i.piccy.info/i9/ed87cda560f7aaff4ec459915f69058e/1558456828/6282/1309832/20190521_172539_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-40/i9-13186562/180x240-r/i.gif

Вопрос по сапуну, вот фото его и того места, куда он одевается, это точно всё что должно быть? Я не смог понять принципа работы, если да. С самого начала на этот патрубок, который рядом в атмосферу выходит, был надет кусок шланга полуметровый, сдаётся мне что сапун свою функцию не выполнял...
http://i.piccy.info/i9/a7b55397ecd788865f91e642099d76ae/1558457088/7730/1309832/20190521_181449_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-45/i9-13186577/180x240-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/719fa0077892933f00dec168053d3e00/1558457373/8218/1309832/20190521_181526_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-49/i9-13186594/180x240-r/i.gif

Перед плохими новостями фото распредвала, подшипники не люфтят, сам вал неплохо смотрится...
http://i.piccy.info/i9/736460a5d9dce67cd4f931558805acdd/1558457480/9553/1309832/20190521_182050_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-51/i9-13186604/240x180-r/i.gif

А теперь о печальном... Хотел снять крышку и после выкручивания болтов посыпались части её... В левом нижнем углу 2 болта держали просто кусок крышки подшипников... Причём это не я её долбанул когда работал ударной отвёрткой с другой стороны, так как есть грязь на месте разлома и там под эти 2 болта помимо общей шайбы-фиксатора были еще две шайбы подложены, чтоб кусок держался...
http://i.piccy.info/i9/1467d6998ba59d084c741869441a196e/1558457590/12378/1309832/20190521_184419_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-16-53/i9-13186609/240x180-r/i.gif

И как снять эту крышку, не обломав её? Она сидит плотно на валу, подбивать нельзя, подскажите как снять её? И можно ли использовать без той отломанной части или под замену?
Вот эту крышку, уже со снятой (тоже не без матюков) шестернёй коленвала. На ней сверху был одет аллюминиевый маховичек, но после снятия он распался на 2 половины и там что то типа мембраны между, фотка почему то не сохранилась, но вы и так знаете о чём я. Что это за деталь?
http://i.piccy.info/i9/085e6e1a19ca27088192d9e8c7fd3331/1558457994/11369/1309832/20190521_185759_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-21-17-00/i9-13186625/180x240-r/i.gif

Коленвал гуляет на пару миллиметров если давить на маховик (с которого сцепление снял) или на вал с другой стороны. Он так гулял ещё до разборки, это норма или...? Люфта подшипников, вкладышей и втулок поршневых не замечено пока что.

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Помогите определить модель днепра!

1. Ежели есть возможность приклепать штырек для пружинки там где и был. Менять натяжение пружинки нельзя. Фотки не видел, более детально трудно сказать.
2.  Ну забить это слишком сурово. Лучше резьбоые пробки
3. Ступицу (шлицевую часть) просто обтянуть заклепки (заклепать) . Ежели конечно нету трещин. Зажать оправку (штырек 6-7 мм в диаметре) в тиски, на него опереть заклепку потайной стороной и резкий удар по сферической обушком килограмового молотка
На опорном диске по центру должно быть отверстие правильный квадрат аккурат под наконечник штока
Толщина феридо нормирована но работает и при значительно меньшем. На таких (залитых) практически до металла
4. золотник сапуна как есть. На распредшестерне должен быть поводок - штырек. Принцип работы - при схождении поршней сбрасывает картерные газы конкретно в Днепромоторе в воздухан, но можно и в атмосферу.ребра с канавками для отвода масла.
Корпус подшипников (гитарка) снмается винтовым съемником - два  отверстия с резьбой (размер запамятовал), опора в болт закрученый в цапфу коленвала. Предварительно надо открутить маслонасос.
По облому ничего щас не могу сказать - надо детальные  фотокарточки. Да и кроме этого в гитарке есть есчо 3 (три) подводных камня
5. У колена в сборе с шестерней люфт нормирован, но не заморачиваясь измерениями шоб шестерня не доставала до гитарки. Роликовый подшипник должен иметь осевой ход для температурного оасширения, но передний подшипник сам не должен люфтить и не должен свободно ходить в гитарке. Почитай Маркса - Котова по посадкам

Отредактировано mexanik62 (21-05-2019 23:00:31)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

31

Re: Помогите определить модель днепра!

mexanik62 пишет:

два  отверстия с резьбой (размер запамятовал)

М10 * 1,5

Добавлено: 22-05-2019 11:41:36

Maxim83 пишет:

А теперь о печальном... Хотел снять крышку и после выкручивания болтов

Для этого существует съёмник. Он служит для снятия маховика и передней крышки коленчатого вала в Днепромоторе. В Ураломоторах данный съёмник служит так же для снятия маховика и задней крышки мотора Урала

https://a.radikal.ru/a25/1905/a6/4a0e16db6ad4.jpg

https://d.radikal.ru/d37/1905/78/0b9945935055.jpg

Добавлено: 22-05-2019 11:45:10

Касаемо того про что я писал по выработке в передней крышке КВ. Есть у меня КВ под установку в мотор который я планирую собирать и есть новая крышка производства СССР с мотора нового мотоцикла который не эксплуатировался и мотор пустили на запчасти. Я успел урвать ту самую крышку. Так вот передний хвостовик КВ как раз и вращается в этой крышке и если льют плохое масло в мотор происходит выработка сильная и падение давления масла в моторе. Этот узел и является самым важным критерием состояния Днепромотора

https://b.radikal.ru/b30/1905/46/bfce4a233c30.jpg

https://a.radikal.ru/a43/1905/28/edefde8487c3.jpg

https://d.radikal.ru/d42/1905/08/3bf9ae8496b7.jpg

https://d.radikal.ru/d34/1905/1f/7996884ac34c.jpg

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

32

Re: Помогите определить модель днепра!

Ну съёмника такого у меня нет, пришлось изъёживаться другим, который для подшипников. Особо геморно было снять маховик. Тем не менее всё разобрал. От крышки, гитарка вроде её называли, ещё 2 ушка отвалилось. Думаю её под замену. Вы не продадите мне свою? Ато моя вот так выглядит
http://i.piccy.info/i9/256d6a034929e1fb337f90d3459d56c1/1558532416/9772/1318704/20190522_175449_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-22-13-40/i9-13188230/240x180-r/i.gif
Похоже ей кранты. Подшипник огромный этот в отличном состоянии, не люфтит. Роликовый с другой стороны тоже хорош. Только я ума не приложу как вытащить этот подшипник из гитары не повредив его.
Коленвал выглядит более менее, выработка почему то с другой стороны больше. Открутил масловые болты, вынул пластилин и промыл все каналы.
http://i.piccy.info/i9/aae494cf75951fd898f686053d8239f1/1558532872/10208/1318704/20190522_172455_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-22-13-47/i9-13188265/180x240-r/i.gif

Фото выработки с другой стороны крупно
http://i.piccy.info/i9/8e61c60b1fd3305ee8b66bf96cd1ce19/1558532964/7672/1318704/20190522_174428_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-22-13-49/i9-13188272/240x180-r/i.gif

А вот выработка с указанной стороны
http://i.piccy.info/i9/376fccb6710607223d02bb9afc50c9d1/1558533054/7391/1318704/20190522_174417_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-22-13-50/i9-13188280/240x180-r/i.gif

Что скажете? Колено ещё побегает или всё плохо?

Добавлено: 22-05-2019 18:48:45

Messer_SS пишет:

Он служит для снятия маховика и передней крышки коленчатого вала в Днепромоторе

А я пытался снять маховик просто завернув туда болты, чтобы упором вытянуть. А упор пришелся в сальник и тот был уничтожен sad Хотя в любом случае я его менять думал.

Добавлено: 22-05-2019 19:00:40

В том магазине где я хочу купить  разом все запчасти (кроме гитарки, её нет), поршня и шток выжима сцепления фирмы JING. Это хорошо или китай?

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Помогите определить модель днепра!

Maxim83 пишет:

Вы не продадите мне свою? Ато моя вот так выглядит

Не, то что на моих фото то не продаётся  big_smile

Maxim83 пишет:

Что скажете? Колено ещё побегает или всё плохо?

Всё плохо. Либо наплавлять и после протачивать под родной размер с дальнейшей заменой передней крышкой (гитаркой) либо другой коленвал

Добавлено: 22-05-2019 17:05:59

Messer_SS пишет:

Он служит для снятия маховика и передней крышки коленчатого вала в Днепромоторе

А я пытался снять маховик просто завернув туда болты, чтобы упором вытянуть. А упор пришелся в сальник и тот был уничтожен sad Хотя в любом случае я его менять думал.

Добавлено: 22-05-2019 19:00:40

В том магазине где я хочу купить  разом все запчасти (кроме гитарки, её нет), поршня и шток выжима сцепления фирмы JING. Это хорошо или китай?

При ввёрнутых болтах помимо сальника ты и блок замял в месте посадки оного. И в магазинах на фирму не смотри. Всё Китай в магазинах в основном либо наши кооперативы

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

34

Re: Помогите определить модель днепра!

Messer_SS пишет:

Всё плохо.

Тогда я пропал. Новое колено 9 рублей стоит. А на что влияет эта выработка? Что то я забыл уже что там вообще стояло... Может быть худо бедно можно так эксплуатировать, с хорошим маслом? Или кто то предложит подешевле...
И гитарка нужна...
И вот этот диск, куда шток упирается тоже хлам видимо. Там от квадратика ничего не осталось, еле выбил шток, всё проело почти насквозь...
http://i.piccy.info/i9/a9e9914045bd79e14f661098151b9412/1558534879/5792/1318704/20190522_190756_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-22-14-21/i9-13188351/240x180-r/i.gif

Грустно стало как то...

Добавлено: 22-05-2019 19:25:01

Messer_SS пишет:

При ввёрнутых болтах помимо сальника ты и блок замял в месте посадки оного

Ну я не до талого крутил, догадался быстро что что то не так. Замял корпус не сильно, не критично.

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Помогите определить модель днепра!

Maxim83 пишет:

Тогда я пропал. Новое колено 9 рублей стоит. А на что влияет эта выработка?

У тебя мотор во время работы просто заклинит под нагрузкой. Есть возможность его наплавить и проточить?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

36

Re: Помогите определить модель днепра!

Maxim83 пишет:

От крышки, гитарка вроде её называли, ещё 2 ушка отвалилось. Думаю её под замену. Вы не продадите мне свою? Ато моя вот так выглядит
Похоже ей кранты

У корпуса переднего подшипника, попросту гитарки 3 проблемы
1.Зазор корпус-шейка коленвала. По Марксу 0,025-0,077. Это подача масла от насоса в коленвал.От величины этого зазора зависит потеря давления масла. Практически везде и всегда он больше заявленого. Инструментально замерить весьма проблематично. Обычно эту неисправность определяют при эксплуатации, когда давление ниже нормы и никакие танци с бубном не помагают. Причина в основном в радиальном люфте переднего подшипника и (или) зазора его в гитарке или на шейке коленвала.
2. Подшипик в гитарке должен сидеть с небольшим натягом, на шейке коленвала садится усилием пальцев.
3. Посадка гитарки в блоке. При большом натяге порвет блок, При большом зазоре постоянно будут отпускатся болты и в конце концов посрывает резьбы. Подобрать сложно. Надо дорабатывать самому

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

37

Re: Помогите определить модель днепра!

Messer_SS пишет:
Maxim83 пишет:

Тогда я пропал. Новое колено 9 рублей стоит. А на что влияет эта выработка?

У тебя мотор во время работы просто заклинит под нагрузкой. Есть возможность его наплавить и проточить?

Наплавить и проточить звучит как ... на луну слетать. Но вроде небо начинает проясняться, поступило предложение живой коленвал + гитарка + диск сцепления за 5 рублей, это ещё по божески. Ну в 6 выйдет с доставкой. Завтра фотки получу выложу тут посмотрим живой или нет.

mexanik62 пишет:

У корпуса переднего подшипника, попросту гитарки 3 проблемы

yikes Вот же блинский ёж. Столько сложностей... Ну чтож делать, при сборке буду посмотреть насчёт этих нюансов, спасибо!

Так и не ответили, что это за приблуда?
http://i.piccy.info/i9/1d3f628b9cadd59e2aecd83a2b293fe6/1558546719/8694/1309832/20190522_195645_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-22-17-38/i9-13188740/240x180-r/i.gif

И что это за порнография? Какая то убогая сеточка... Ещё и на одном болте, вторая часть просто болтается. Как там на деле должно быть?
http://i.piccy.info/i9/6076d2a2fd312ad5254233a6de4a7fdb/1558546935/8945/1309832/20190522_195441_1__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-22-17-42/i9-13188743/240x180-r/i.gif

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Помогите определить модель днепра!

Эта приблуда -центрифуга , тонкая очистка масла. А сеточка маслоприемника крепится одним болтом

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

39

Re: Помогите определить модель днепра!

Получается фильтра, как такового нет? Ну это который менять нужно... Мне почему то казалось, что вроде должен бы быть где то... Но тепрь ясно, тут центрифуга, космические технологии  smile Почищу её, спасибо.
И ещё вопрос, совсем дурацкий, но задам. А должен ли днепр заводиться от стартера, или только киком?  hmm

Добавлено: 23-05-2019 00:10:40

Кстати предложение по колену, гитарке и диску поступило совсем не отсюда, что печально. Это я написал человеку с Новосибирска, у которого покупал до этого крылья, седло, приборку и поворотники и всё пришло сегодня. Вот спросил про остальное и он говорит всё есть. Скинет фотки на досуге. 3500 колено, 1000 гитарка и 500 диск сцепления.

Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите определить модель днепра!

Ну почему же печально ? Главное нашёл таки . С продажами на форуме у нас всегда не очень шло.А дело в том что большая часть форума закупает доноры для своих мотоциклов - и дешевле и качество советское .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение