mexanik62 пишет:На побегушке пружинки так должно и быть, это автомат опережения
Не, пружинка если одной стороной зацеплена то и другой должна быть. Иначе она просто болтается и лучше ее снять вообще Обломан кончик бегунка куда она цепляться должна, сегодня присмотревшись заметил. Можно просверлить дырдочку и прицепить. Или новый покупать, подумаю.
Про обогатитель понял. У нас зимы до -10 ито редко. Да и не буду я гонять в мороз. А про заслонку можно и поподробнее. Не увидел ничего такого.
Короче, как я понял, можно залепить отверстие обогатителя холодной сваркой и забить. Это радует Уж больно дорогие карбы.
Сцепление разобрал. Не без такой то матери, но удалось. Когда совсем отчаялся отвернуть хоть один болт плюнул на всё и открутил их все ударной отвёрткой. На раз два причём.
Вопрос, а можно ли при сборке не кернить потом болты, а на фиксатор резьбы посадить?
Фотки сцепления и вопросы...
Шлицевая часть на одном из маленьких дисков ходит, видно по рискам от заклёпок. Даже не ходит, а болтается. На второй фотке обратная сторона, я снизу надавил на одну из заклёпок и видно насколько они не плотные. Приклепать надо посильнее? Хотя дальше фотки дисков, может их вообще менять надо...
Вот такие маленькие диски... Те что большие и железные хороши, выработки нет. А вот эти по вашему как? Толщина их по краям 4,3мм один и 4,9 второй.
Далее шток сцепления в месте где он крепится, тоже ходит туда-сюда. Фотки... С одной стороны надавил чтоб видно было насколько он ходит. С другой стороны квадратик какой то. Так и надо?
Дикий Охотник пишет:"Жованый крот" - это Шток сцепления , точнее его часть судя по всему - замена он не дорогой стоит копейки , опять же качественого не найдёшь как правило
Вам виднее, но сам шток выглядит вполне себе однородным. Хотя есть конечно намёк на то, что от него отломился крот, но может быть всё же это процесс разрушения об жованного крота? Вот фото той части, где был крот
Вопрос по сапуну, вот фото его и того места, куда он одевается, это точно всё что должно быть? Я не смог понять принципа работы, если да. С самого начала на этот патрубок, который рядом в атмосферу выходит, был надет кусок шланга полуметровый, сдаётся мне что сапун свою функцию не выполнял...
Перед плохими новостями фото распредвала, подшипники не люфтят, сам вал неплохо смотрится...
А теперь о печальном... Хотел снять крышку и после выкручивания болтов посыпались части её... В левом нижнем углу 2 болта держали просто кусок крышки подшипников... Причём это не я её долбанул когда работал ударной отвёрткой с другой стороны, так как есть грязь на месте разлома и там под эти 2 болта помимо общей шайбы-фиксатора были еще две шайбы подложены, чтоб кусок держался...
И как снять эту крышку, не обломав её? Она сидит плотно на валу, подбивать нельзя, подскажите как снять её? И можно ли использовать без той отломанной части или под замену?
Вот эту крышку, уже со снятой (тоже не без матюков) шестернёй коленвала. На ней сверху был одет аллюминиевый маховичек, но после снятия он распался на 2 половины и там что то типа мембраны между, фотка почему то не сохранилась, но вы и так знаете о чём я. Что это за деталь?
Коленвал гуляет на пару миллиметров если давить на маховик (с которого сцепление снял) или на вал с другой стороны. Он так гулял ещё до разборки, это норма или...? Люфта подшипников, вкладышей и втулок поршневых не замечено пока что.
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.