Спасибо! Буду пробовать. Специнструментом наверное бы не открутилось, я немного побил керном, но сильно, мёртво сидит.
Добавлено: 25-05-2019 16:25:23
А за что надо держать, за шестерню или за шлицевой вал? Не идёт падла, уже раскернил там все отверстия, как будто приварена. По часовой стрелке же откручивать?
Добавлено: 25-05-2019 16:34:15
В другом месте пишут, что надо просто выколачивать...
Слегка постукивая молотком по выколотке, упёртую в обойму шарикоподшипника ведомого шестерёнки, выбиваем её.
Получив доступ к внешней обойме шестерни ведущего стержня, выстукиваем её с места посадки.
Снимаем кольца распорки и регулировки.
Теперь имеется возможность изъять ведомую шестерёнку из корпуса картера. Дефектуем её. При наличии дефектов заменяем пару сателлитов.
Добавлено: 25-05-2019 16:40:33
Я про вот эту шестерню говорю
Её просто с обратной стороны выколоткой через отверстие сбивать?
Добавлено: 25-05-2019 17:33:15
Всё, снял. Надо было в те отверстия, которые я принял за отверстия под специнструмент, просто вставить дюбель и по очереди выбить подшипник. Вот снятая крышка
По ней сразу возник вопрос. В эти 2 отверстия по бокам от центрального, были вставлены болты со спиленными на 2/3 шляпками. Соответственно в отверстиях нет резьбы, болты эти крутились свободно всвязи с чем я не смог отвернуть гайки когда снимал редуктор с маятника. Пришлось делать прорезь под отвёртку и потом выкручивать. А что там должно быть изначально и как теперь выйти из ситуации? Нарезать в этих отверстиях резьбу и ввернуть шпильки?
Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.