Тема: Переход на 92 бензин
С нынешней сутуацией с топливом на заправках я погарел на бензине А80,купленом на заправке.Это и послужило к переходу на более доступное высокооктановое топливо.Если просто так залить АИ92 без переделок - то можно и сжеч поршневую.Я этот вопрос решил так.
На форуме есть очень хорошая информация,по ней всё и делалось.
http://forum.motoroad.ru/topic392-sposo uzhno.html
Сперва замерил объём камеры сгарания.Он примерно составил 50 мм3.Это соответствует степени сжатия 7,5.Дальше занялся поиском токарей.Гильзы подрезал токарь на 1,8 мм со стороны фланца крепления к блоку.
Таким способом подрезания гильз можно пользоваться только сразу же после расточки цилиндров!!!!!!Подрезать со стороны головки токарь не стал,тк испугался что вывернет цилиндр на станке.
Следом пошла доработка поршней.Мне углубили фаску №2 на 1 мм,завалили конус №1 ближе к днищу на 2 мм.Дальше необходимо пластилином проверить зазор между поршнем и клапаном №3.Он должен составлять не менее 2 мм.
После всех доработок по поршневой группе необходимо доработать головки и перенастроить зажигание.Вся информация есть на этой же ссылкеhttp://forum.motoroad.ru/topic392-sposo
uzhno.htmlМой вариант доработки и настройки выложу позже.
Головки я расширил по каналам в районе 1 мм и отполировал и камеру сгарания,и каналы впускные и выпускные.Собрал мотоцикл.Поставил родной инерционномасляный воздушный фильт.Попробовал завести на 80 бензине.С "родной" настройкой зажигания.Вот что получилось
[видео].После выложу видео работы на 92 бензине.Сейчас с зажиганием вопрос интересный.В литературе что я приводил написано что угол опережения зажигания уменьшается с 40 до 35 градусов.Как я понимаю делается позже.Но есть одно НО.На работающем моторе настройка зажигания оказалась самой оптимальной на чуть раннем зажигании.Но в итоге с зажиганием разберусь позже.При работе на 92 бензине мотор работает мягче