Тема: Переход на 92 бензин

С нынешней сутуацией с топливом на заправках я погарел на бензине А80,купленом на заправке.Это и послужило к переходу на более доступное высокооктановое топливо.Если просто так залить АИ92 без переделок - то можно и сжеч поршневую.Я этот вопрос решил так.
     На форуме есть очень хорошая информация,по ней всё и делалось.

http://forum.motoroad.ru/topic392-sposo … uzhno.html

     Сперва замерил объём камеры сгарания.Он примерно составил 50 мм3.Это соответствует степени сжатия 7,5.Дальше занялся поиском токарей.Гильзы подрезал токарь на 1,8 мм со стороны фланца крепления к блоку.

      http://s004.radikal.ru/i207/1105/ad/163e06bb9ef3.jpg
      http://s43.radikal.ru/i100/1105/34/6fec8b1d22a9.jpg
   Таким способом подрезания гильз можно пользоваться только сразу же после расточки цилиндров!!!!!!Подрезать со стороны головки токарь не стал,тк испугался что вывернет цилиндр на станке.
   Следом пошла доработка поршней.Мне углубили фаску №2 на 1 мм,завалили конус №1 ближе к днищу на 2 мм.Дальше необходимо пластилином проверить зазор между поршнем и клапаном №3.Он должен составлять не менее 2 мм.
   http://s48.radikal.ru/i121/1105/91/ddd536c56550.jpg
   После всех доработок по поршневой группе необходимо доработать головки и перенастроить зажигание.Вся информация есть на этой же ссылкеhttp://forum.motoroad.ru/topic392-sposo … uzhno.htmlМой вариант доработки и настройки выложу позже.

  Головки я расширил по каналам в районе 1 мм и отполировал и камеру сгарания,и каналы впускные и выпускные.Собрал мотоцикл.Поставил родной инерционномасляный воздушный фильт.Попробовал завести на 80 бензине.С "родной" настройкой зажигания.Вот что получилось
     [видео].После выложу видео работы на 92 бензине.Сейчас с зажиганием вопрос интересный.В литературе что я приводил написано что угол опережения зажигания уменьшается с 40 до 35 градусов.Как я понимаю делается позже.Но есть одно НО.На работающем моторе настройка зажигания оказалась самой оптимальной на чуть раннем зажигании.Но в итоге с зажиганием разберусь позже.При работе на 92 бензине мотор работает мягче

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: Переход на 92 бензин

и долго ли так прослужит пара?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Переход на 92 бензин

Уууу.Даже и не скажу.Но думаю с хорошим маслом на одиночке проходит долго.Что-то наподобие и серийное выпускалось

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход на 92 бензин

получается что он греется больше..

а так он 80 кушает?

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

5

Re: Переход на 92 бензин

Кушал 76 по паспорту.А греется - его перенастроить нужно.Ездили так ещё нашы отци и деды на мотокроссе.И тем более серийные модели с подобными изменениями выпускались же

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение