41

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Это не проклятье. Это закономерность. Так и должно быть.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

komandor пишет:

Это не проклятье. Это закономерность. Так и должно быть.

Обычно до капиталки , до плановой замены чего то по пробегу , около 30000 ходит практически все на тяжиках.. ( ну не считаю клапана притереть и то иногда от качества топлива много зависит , колечки там подкинуть.. и тд) , но до капиталки выхаживает и 35000 иногда.. а с пружинами жесткими полностью мотор можно потерять через 8000 ! при этом без возможности восстановления..
У меня кстати на родных вялых пружинах из того что сходу могу вспомнить-всего раз клапан какой то подвисал и то кажется потому как развернул направляйку то ли мало , то ли внутри "подробил" при развертывании и какие то залупеницы там торчали.. Больше и не припомню сейчас что бы чего вылазило на мягких родных пружинах.. А  и то считаю от кривых рук сам и запорол тогда
А пружины автошные очень много кто рекомендует взамен родных ставить

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Перед любым действием надо себя спросить: а зачем? Я это делаю, что бы что? Чего хочу добиться?
Более жесткие пружины нужны только для одного дела. И очень мало кто это дело, в общем-то, делает.
Исключения есть, конечно. Но там, обычно, действуют опытные механики, которые разными способами компенсируют воздействие жестких пружин на толкатели, распредвал, втулку и шестерню.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

komandor пишет:

Перед любым действием надо себя спросить: а зачем? Я это делаю, что бы что? Чего хочу добиться?
Более жесткие пружины нужны только для одного дела. И очень мало кто это дело, в общем-то, делает.
Исключения есть, конечно. Но там, обычно, действуют опытные механики, которые разными способами компенсируют воздействие жестких пружин на толкатели, распредвал, втулку и шестерню.

Ну видимо так и есть.. я например три раза сам ставил и более не ставил.. а вот ко мне много попадало моторов с такими пружинами..и понятно что с болячками.. sad

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

skell85 Андрей, komandor
С опытом не поспоришь.

Но все таки уточнить.
А вы ставили какие пружины и как?

Я устанавливал одну внешнюю пружины от ВАЗ-2108, ориентируясь на эти данные.

Пружины клапанов двигателя МТ изготовлены из стальной проволоки 68А. Их проверяют на упругость и на отсутствие трещин. Усилие, необходимое для сжатия наружной пружины до длины 34 мм, должно составлять 14.8 - 17.2 кгс, а до длины 25.8 мм - 30.3—35 кгс; что бы сжать внутреннюю пружину до 30.5 мм, необходимо усилие 9.85 — 11.4 кгс. до 22 мм - 21.15 25.85 кгс. При полностью открытом клапане суммарное усилие пружин составляет 51,8—60,85 кгс. Если упругость пружин меньше, их заменяют.
У двигателя К750М усилие сжатия пружин до длины 37 — 39 мм должно составлять 39,5 — 44,5 кгс.

Т.е. суммарное усилие при сжатии пружины должно быть около 24,65 - 28,6 кгс.

А данные по внешней пружине ВАЗ-2108 26,0 - 29,0 кгс.

https://i.yapx.ru/VqIJ8.bmp

А это данные опытных измерений с сайта "кастом 26"

https://i.yapx.ru/VqIJz.bmp


Т.е. как бы получается, что жесткости пружин должны быть очень одинаковы?

Личных опытов не проводил, но судя по реакции обязательно сделаю.

Отредактировано MIX.555 (05-03-2023 03:07:10)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

MIX.555 пишет:

skell85 Андрей, komandor
С опытом не поспоришь.

Но все таки уточнить.
А вы ставили какие пружины и как?

Я устанавливал одну внешнюю пружины от ВАЗ-2108, ориентируясь на эти данные.

Пружины клапанов двигателя МТ изготовлены из стальной проволоки 68А. Их проверяют на упругость и на отсутствие трещин. Усилие, необходимое для сжатия наружной пружины до длины 34 мм, должно составлять 14.8 - 17.2 кгс, а до длины 25.8 мм - 30.3—35 кгс; что бы сжать внутреннюю пружину до 30.5 мм, необходимо усилие 9.85 — 11.4 кгс. до 22 мм - 21.15 25.85 кгс. При полностью открытом клапане суммарное усилие пружин составляет 51,8—60,85 кгс. Если упругость пружин меньше, их заменяют.
У двигателя К750М усилие сжатия пружин до длины 37 — 39 мм должно составлять 39,5 — 44,5 кгс.

Т.е. суммарное усилие при сжатии пружины должно быть около 24,65 - 28,6 кгс.

А данные по внешней пружине ВАЗ-2108 26,0 - 29,0 кгс.

https://i.yapx.ru/VqIJ8.bmp

А это данные опытных измерений с сайта "кастом 26"

https://i.yapx.ru/VqIJz.bmp


Т.е. как бы получается, что жесткости пружин должны быть очень одинаковы?

Личных опытов не проводил, но судя по реакции обязательно сделаю.

Усилие не замерялось жестких , и те которые уже с жесткими ко мне попадали-вообще неизвестно от чего их туда ставили..
те которые ставил сам-они ставились как то по совету бывалых , и при этом и шестерни на коленвале и распредвале сидели как надо и зазоры в сопряжении шестерен были паспортные , ...
Вообще не претендую на истину , описал проблему которая у меня вылезла и плюс с такой проблемой ко мне двигателя так же попадали , может я своими кривыми руками что не так делаю вообще , оно бы если кто после меня мотор пересыпал и проанализировал что , как и почему , но увы..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

MIX.555, вот именно себе я не ставил. Хотел, в руках вертел и.. не стал ставить. Это к вопросу о поедании устриц. Вот именно сам - не ел. Другие ели, результат видел. Не понравилось. Хотя если взять и поставить, проехать пару тыщщ и продать, как никуасебе ремонт - ресурса хватит.
Твои теории верны. Усилия близкие. Видимо, так все и смотрят. Какое-то время работает и, более того, скорее всего раньше отвалится что-нибудь еще, чем скажется один нюанс. Вазовские пружины длиннее, чем уральские. Около 7мм преднатяга, по сравнению со стоком. Потом, все эти усилия передаются от коленвала через прессовую посадку шестерни. И всегда были проблемы с этой посадкой. Прослабленные шестерни -сплошь и рядом, из-за кривых демонтажных вакханалий распред с подранной посадкой - каждый второй. Или тоже прослаблен на чудо-заводе. И с родными чахлыми пружинами разбивает шестерню.
Сидела б шестерня рв на конусе со шпонкой, как маховик, - другое дело.
п.с. Был у меня один знакомый. Человек широкой души, чудесной смекалки и с жопой, созданной для приключений. Он из Гуся-Хрустального в Мск ездил на работу на урале. Или до Рязани и по м6, или до Владимира и по м7. Так вот. Урал у него ездил, пробеги были за сезон хорошие. У него стояли автошные пружины:) Но не новые. Он приходил с линейкой в сто и выбирал четыре одинаковых севших пружины от переднеприводных. И ставил. И ездил, пока что-то другое не призывало армагедец его мотору. Но его урал, как русский феникс восставал. Только не из пепла, а с местным колоритом - из дерьма. Ибо запчасти - оно и есть..
п.п.с. Видимо, если запчасти полностью соответствуют чертежам, допускам и качеству материалов, то работать, теоретитьки, должно. Вопрос, сколько? И на каких режимах.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение