21

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Михалыч! А чего прикуриватель ставишь в багажник, а не на руль как все делают?

Мертвые не потеют, а потные не умирают!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

MIX.555 пишет:

5. С удовольствием принял бы в дар от хорошего человека или раму коляски Урала или 11 Днепра. Только исходя из того, что там есть тормоза

Тормоза придумали трусы!))

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Тормоза придумали трусы!))

Евгений !

Может оно конечно так хорошо и весело в 15. Ветер в лицо, волосы назад, слеза из глаз.

А потом твой друг под жд мостом въезжает в бок ЗИЛку, и на носилки грузили в шестером. Потому как мешок кожаный, а внутри костей нет - в руках растекается.
Правда или нет, не знаю, но врачи родственникам после вскрытия сказали, что сердце разорвалось ещё до столкновения.
Две недели к своему Восходу не походил. Руки тряслись.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

MIX.555

Что касаемо эксплуатации исправной техники и правильной экипировки - тут я всегда на стороне закона...вот! Потому как дело очень серьёзное... neutral

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

25

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Как я Днепровское сплошное седло «скамейку» под свою пятую точку подгонял!

На Батином Урале завсегда стояли сидушку-лопушки-лягушки. И в юности с завистью смотрел на Уралы и Днепры со сплошным седлом. Они девчат табунами катали, а ко мне и присесть не желали, сидушки-лопушки-лягушки – это как древность какая-то. Но как только начали кататься «на даля», по 30-40 км в край, то ребятишкам херовато стало. То ноги млеют, то копчик отваливается.  А на сидушке-лопушке-лягушке сидишь как в кресле.

Давно это было. Забылось.

А тут у самого БЧД и седло сплошное. И аукнулась мне зависть моя юношеская.
Ежели сесть, как водитель сидит, то ноги скрючены, а колени уши прикрывают.
А если чуть назад отодвинуться, да ножки скрюченные чуть повыпрямить, то за полторы сотни километров копчик отсиживаешь так, что не то что ноги, хрен млеет.

Что только не подкладывал, и поролончик и фуфаечку, но сколько-то приемлемого положения пятой точке не нашлось.

https://i.ibb.co/Y0jq8SM/IMG-20200417-163432.jpg

Выводы были не утешительными и однозначными – или уменьшать ж…у килограмм на 40 и приходить к своим 80кг или переделывать сиденье.

Как более реалистичный был выбран второй вариант.

Было куплено седло от МТ11, от МТ10 не нашёл. Пришлось переделать крепление под быстросъём как на МТ10 (на МТ11 шпилька и гайка). Разобрал на частички советского тлена.

Там где был противный бугорочек на металлическом основании седла выемки под щиток заднего колеса мотолочком и кувалдометром всё рихтанул до 10мм над щитком.

https://i.ibb.co/TcM6Jd2/28112019228.jpg

https://i.ibb.co/887L6vk/28112019229.jpg

Поролонку шлифанул женой болгарина, с насадкой лепестковой абразивной.

https://i.ibb.co/K5P7FYn/02022020256.jpg[/img

Нежно, нежно, до приемлемо округлой конфигурации. Периодически примеряя драгоценную к искусству произведения.

Сверху изобразил дерюжку, чтобы поролонку держало. И чехольчик по швам не рвало.

https://i.ibb.co/0mbzrFq/02022020255.jpg
А потом чехольчик, как всегда из ИСКлючительной КОЖИ и нежной кожи молодого Дермантина.

https://i.ibb.co/cwNbC1H/IMG-20211003-175014.jpg

Приладнял на БЧД. Обкатался, прикатался.

https://i.ibb.co/HHMQTVx/IMG-20200506-150913.jpg

Пятая точка довольна. Чего и вам искренне желаю!

Отредактировано MIX.555 (19-02-2023 02:11:55)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Ну и правильно! Мот нужно доводить под себя, чтобы тебе было удобно а не среднестатистическому потребителю...хорошо сказал...?  smile

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Личное дело каждого но я свою жабу не за что не променяю на сплошное  smile .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Охотник,! Кирилл! Если бы на этой раме были бы крепления под сидушки-лопухи-лягушки, то они бы были. А так надо заморочится с поиском рамы донора и переваркой своей рамы. Благо что лопухи можно ещё купить как в области, так и в Брянске. На Батин Урал покупал носвежее как сами лопухи, так и амортизаторы под них. У моих нижний сайлент блок был оторван.

Добавлено: 27-07-2021 09:26:04

Приспособа для разборки амортизаторов

Занимался в прошлом году переборкой и подгонкой амортизаторов на одиночку. И надо было то собирать , то разбирать амортизатор. Не полностью разбирать, но снимать защитный кожух и пружину.
обычно делаю так:
- амортизатор нижним кронштейном зажал в тиски;
- вставил пробой или валик подходящего диаметра;
- подложил деревянный брусочек;
- и рожковым ключом для затяжки гаек рулевой колонки (из стандартного набора), как рычагом, сжимаю пружину амортизатора, вынимая один, а потом другой сухарь.

https://d.radikal.ru/d13/2107/c8/fcbdf591276c.jpg
А тут китайские амортизаторы, а у них сухарей нет.
У них надо пружину сжать, ключиком шток подержать, а верхнюю проушину открутить.
Поэтому  Пришлось сколхозить съемничек для амортизаторов.
https://i.ibb.co/6Wkqghk/IMG-20210124-092714.jpg

https://i.ibb.co/wJC8Xhz/IMG-20210124-102152.jpg

Подходит он как под китай так и под наши. Китайские чуть длиньше наших.

Добавлено: 19-02-2022 14:23:15

Специализированный инструмен для чистки осадка в маслоуловительных шайбах двигателя мотоцикла Урал или просто - ШКРЯБОЛКа!

Свершилось почти, что чудо.
Это как если бы сошлись трое, дебет, кредит, и бухгалтер.

Купил коленвал с ремонта, пришёл отпуск и жена на удалёнке.

- Дима! Что хочешь делай! Только чтобы тишина
была! В библиотеке...

В общем. Я в гараж.

Т.к. на новом коленвала нет маслоуловительных шайб, то ставим со старого.

https://i.ibb.co/mhcrgv5/IMG-20220216-090836.jpg

Но предварительно надо их почистить.

https://i.ibb.co/KLqcBPK/IMG-20220215-120350.jpg

ШКРЯБОЛКа представляет собой две старые, ломанные спицы от ступицы мотоцикла Днепр закрученные в один ниппель. На одну спицу одет защитный кожух для рук пользователя из несвежеспиленной березы. Другой спице, при помощи газовой горелки предана форма пальца Бабы-Яги, но плоскошлифованного.

https://i.ibb.co/VxbSnt2/IMG-20220216-085948.jpg

Проведенные испытания можно считать удовлетворительными и допустить ШКРЯБОЛКу к использованию для шкрябования...ошкрябования...пошкорябования...
очистки маслоуловительных шайб двигателя мотоцикла Урал от грязевых отложений.

Отредактировано MIX.555 (19-02-2023 02:15:52)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

интересная штуковина, жаль что только для уралов big_smile big_smile  big_smile

30

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Ну, а чего? При старании и умении можно и на Днепра приспособить. Особенно если он КМЗ М-72 smile

Добавлено: 27-02-2022 22:07:43

Помыл. Почистил. Надо собирать.
Списывание с одного источника - плагиат, с двух - компиляция, с трех и более - диссертация.
Запрессовщик для коленвала мотоцикла Урал или "ВЕРТОЛЁТ".

Списал с форумов и Женьки Быковского.

IvanLeonov - прости - опять не про Днепра.

Центральным элементом является три гайки и болт.

https://i.ibb.co/RgMG45q/IMG-20220227-132844.jpg



Сам вертолет сделан из металлопроката который проще всего было приобрести - полоса 5х50 и прутка 14х14.

Чтобы не поломать все запрессованные части ураловского коленвала затаскиваем его через переднюю цапфу в передний подшипник:

1. Закручиваем в запрессовочный болт шпильку (для стандартного коленвала это шпилька М8 шаг 1мм, длинна 60мм. У меня это М8 шаг 1,25мм).

https://i.ibb.co/WBx9tSq/IMG-20220227-132815.jpg

2. Конрим шпильку на болте двумя гайками.
3. Надеваем на болт гайку,упорную  шайбу, подшипник 205 (для простоты вращения) упорную втулку и закручиваем шпильку с болтом в переднюю цапфу коленвала.

https://i.ibb.co/x6F12sC/IMG-20220227-105320.jpg

4. Держим от проворота упорную втулку (можно как у Быковского приварить пруток от проворачивания), запрессовочный болт и закручиваем гайку. Тем самым затягивая в подшипник переднюю цапфу.

https://i.ibb.co/fr7qX1K/IMG-20220220-095736.jpg

Отлично. Теперь надо запрессовать заднюю опору коленвала. Но здесь две посадки. Внешняя -  в картер двигателя, и внутренняя - на подшипник задней цапфы коленвала.

Изготовим "вертолёт" и запрессуем опору.

1. Две продольные полосы крепим к картеру через шпильки крепления коробки передач.

https://i.ibb.co/mypgtTd/IMG-20220227-105817.jpg

2. Привариваем полосу-поперечину и гайку М18х1,5. Усиливаем её прутками.

https://i.ibb.co/BsfygY3/IMG-20220227-105553.jpg

3. Центруем заднюю опору болтами М6. Кладем два брусочка 14х14 длинной 110мм или упорную шайбу 5х20х80. Потом подшипник 205 (для лёгкости вращения).
4. Закручиваем болт в центральную гайку и заднюю цапфу коленвала.
5. Верхней гайкой фиксируем болт от проворачивания.

https://i.ibb.co/fYXK5yc/IMG-20220227-105759.jpg

6. Закручивая нижнюю гайку запрессовываем заднюю опору.


https://i.ibb.co/6rGk7bF/IMG-20220223-082620.jpg

Задняя опора запрессовывалась заметно тяжелее, чем передняя  цапфа.

У меня всё получилось! И у вас всё получится!



Стояла передняя крышка старого образца с вечно текущим перепускным клапаном.

https://i.ibb.co/nRxvTH6/IMG-20220215-120431.jpg

Давно уже нашёл и купил переднюю крышку нового образца.

Для центровки её относительно распредвала изготовлена
центрирующая штучка или ЦЕНРУЧКА

ЦЕНТРУЧКА имеет вид втулки длинной 30,0мм( лучше 70мм), внутренним диаметром под распредвал  около "16,0 -" мм, и наружным диаметром около "24,5+" мм.

https://i.ibb.co/ScYhKqW/IMG-20220226-190415.jpg

Диаметры указаны "около" т.к. наши диаметры не всегда точны.

https://i.ibb.co/FxxZw4L/IMG-20220227-095551.jpg

Всё установилось и отцентровалось на отлично.
Однако длинну втулки лучше увеличить до 70мм, так её будет потом легче вынимать.



Пальчики сцепления на маховике имеют ступеньки до полумиллиметра. Надо их поменять. Высота всех пальчиков по кругу составила 24,6мм.

https://i.yapx.ru/RG8Q5.jpg

Замену начал при помощи молотка и пробоя. Но скоро устал. Пробой расклёпывается, а на пальчиках ни царапины. С горем пополам выпрессовал только один пальчик.

Вспомнил, что на работе есть пресс. В качестве выжимной проставки вначале поставил болт М8 5.8 - его сплющило в блин. Потом болт М12 класса прочности 8.8. Вот тогда дело пошло. Выпрессовывал через кусок трёхчетвертной трубы.

А вот запрессовать надо в линеечку на 24,6мм. Использовал для этого втулочку, шайбочку, штифтик или ШАЙБОВТУЛШ

https://i.yapx.ru/RHAMU.jpg

ШАЙБОВТУЛШ изготовил токарь по размерам.

https://i.yapx.ru/RHAiY.jpg

Пальчики подготовил. Смягчил напильником фаску  со стороны запрессовки, обезжирил, нанёс вал втулочный фиксатор.


  • На запрессовочный штифт устанавливаем упорную шайбу.

  • Закрутил новый пальчик сцепления на резьбовую часть штифта до упора.

  • Установил контрольную втулку.

  • Запрессовал пальчик в маховик через штифт до упора.


https://i.yapx.ru/RHBOr.jpg

Проверка высоты пальчиков показала правильность выбранного пути - 24,6 как в линеечку!

https://i.yapx.ru/RHBWj.jpg

ШАЙБОВТУЛШ работает!

Добавлено: 14-05-2022 17:29:26

Крывые болты из пластилина

Датчик СТОП-ФОНАРЕЙ на днепрах и уралах стоит низенько. И водичкой его обливают и ногами топчут.

А вот когда приходит время отрегулировать, то обязательно измучишься с ним. Как к нему подлезать. Болты заржавели, отвертка тонкая шлицевая длинная через всю раму нужна, начинаешь крутить, что-то, да провернётся.

Хорошо, что  продаются в наших магазинах длинные пластилиновые, оцинкованные болты. Нужно только взять их в руки и превратить в Крывые болты из пластилина.
Легко закрутить, легко открутить.

https://i.ibb.co/WP4WBvk/IMG-20220502-091012.jpg

Единственное - эстетика хромает!!!!

Отредактировано MIX.555 (14-05-2022 18:31:51)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

31

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

По поводу сидений добавлю сто тоже было сплошное, задолбался, купил от волка, слегка уплотнил ппу, и поставил на приобретенный крепеж для жабки, чудо а не посадка. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Самоконтрящиеся гайки моста


Когда тянешь гайке на главной передаче, то частенько или гайки или шпильки потянутся по резьбе.
Приходится или изготавливать или покупать новые шпильки и точить гайки.

А тянешь их из-за разбитого корпуса моста, который вечно болтается в вилке.

https://i.yapx.ru/Vk5ei.jpg

На всех своих и на Батеном Урале делал такую штуку.

Попросил токаря и он опустил хвостовик на 10мм, сверла на 18 (чтобы зажать в патрон любой ручной дрели).

Заточил сверло и обточил гайку под конус.

В маятнике, соответственно, сверлом раззенковал в высоту конуса гайки отверстие под шпильку редуктора под конус.

https://i.yapx.ru/Vk5fD.jpg

Корпус редуктора сидит на маятнике как влитой.

Пытался найти научное обоснование этого явления. Ведь пружинная шайба не стоит. А узел от вибрации не разбирается.
Нашел только две вещи:
- резьба сама при определённых углах является не самоотвинчивающейся. И чем мельче резьба, т.е. меньше шаг резьбы тем лучше. Но возрастают требования к материалу, т.к. легко такую резьбу свернуть;

- гайка закручивающаяся на конус и деформируется. Своим тонким краем завальцовывается на резьбе шпильки.

Резьбу смазываю графиткой. Конусы на вилке и конусы гаек обезжириваю по принципу гаек крепления колес на авто.

Отредактировано MIX.555 (26-02-2023 00:52:26)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

MIX.555 пишет:

Самоконтрящиеся гайки моста


Когда тянешь гайке на главной передаче, то частенько или гайки или шпильки потянутся по резьбе.
Приходится или изготавливать или покупать новые шпильки и точить гайки.

А тянешь их из-за разбитого корпуса моста, который вечно болтается в вилке.

https://i.yapx.ru/Vk5ei.jpg

На всех своих и на Батеном Урале делал такую штуку.

Попросил токаря и он опустил хвостовик на 10мм, сверла на 18 (чтобы зажать в патрон любой ручной дрели).

Заточил сверло и обточил гайку под конус.

В маятнике, соответственно, сверлом раззенковал в высоту конуса гайки отверстие под шпильку редуктора под конус.

https://i.yapx.ru/Vk5fD.jpg

Корпус редуктора сидит на маятнике как влитой.

Пытался найти научное обоснование этого явления. Ведь пружинная шайба не стоит. А узел от вибрации не разбирается.
Нашел только две вещи:
- резьба сама при определённых углах является не самоотвинчивающейся. И чем мельче резьба, т.е. меньше шаг резьбы тем лучше. Но возрастают требования к материалу, т.к. легко такую резьбу свернуть;

- гайка закручивающаяся на конус и деформируется. Своим тонким краем завальцовывается на резьбе шпильки.

Резьбу смазываю графиткой. Конусы на вилке и конусы гаек обезжириваю по принципу гаек крепления колес на авто.

Идея хорошая, грамотная. Автомобильный тип крепления, как болты колес.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

34

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

А почему, раз уж всë равно изготавливал новые шпильки, не сделать их сразу под автошные колесные закрытые гайки с конусом? Материал у них отличный, гайки закрытые, держат серьезный момент, долговечные. И не надо при возможной замене каждый раз обтачивать. Один раз под нужный угол раззенковал отверстия моста - и ага. Токарь так же поправит зенкер, если там угол фельдиперсовый, по нужный. Или сверло. Единственное, шпили нужно изготовить из серьезного материала. Но все равно ж делать.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

В старых редукторах стоят шпильки на 8мм. В корпус М8х1,25, на гайку м8х1,00. В них имеет смысл при прокручивании шпильки в корпусе сделать:
- переходную шпильку м10-м8х1;
- все шпильки переделать на М10х1,5 - М10х1,25;
- сделать стандартные, но удлиненные шпильки М8х1,25 - м8х1,0. А изнутри крышки редуктора их обварить пластинами.

В новых 103 редукторах шпильки на М10х1,25, причём не закручиваются, а забиваются на шлицах в корпус крышки редуктора. Как правило слизывает резьбу, а не шлиц.

Старую шпильку выбил, новую шпильку забил. Вот и  всё восстановление.

У автошных гаек есть нюансик.
Гайки под штамповку идут со сферической поверхностью, но дешевые и не подходят.
Гайки под ковку идут с конусной поверхностью, возможно подойдут, но подороже.

Был проверен принцип работы. - Проверено! Годно!.

Усовершенствовать - пожалуйста! Дерзайте! Будут результаты положительные или отрицательные - делитесь!

Добавлено: 27-02-2023 22:35:09

Ну-у-у-у о-о-о-чень долгий ремонт головок

Попробовал сам откапиталить головки в очередной раз, но обнаружил, что надобно,что-нибудь изготовить или купить. Т.к. часть инструмента и приспособлений осталось у Батеньки.

С чего начать.... с разборки.
Рассухариваем клапана молотком и свечником.

Сверлим отверстие в сёдлах - прослабляем натяг.
Приварили старый клапан - выбили.

Рассверливаем направляющие - прослабляем натяг.
Чуток, градусов до 200 нагрел головку.

https://i.yapx.ru/VnrDI.jpg

Закладывал в мангал с красным кирпичом и грел.

Ставил на ПАЛКУ-ПОДСТАВКУ

https://i.yapx.ru/VnrFf.jpg

и выбивал ОПРАВКО-НАПРАВЛЯЙКОЙ

https://i.yapx.ru/VnrHB.jpg.

Т.к. резьбу не возможно нарезать в упор, то под все резьбы "папы", подзенкованы все резьбы "мамы" ОПРАВКИ-НАПРАВЛЯЙКИ

https://i.yapx.ru/VnrJr.jpg

Добавлено: 02-03-2023 00:53:27

Замерил посадочные диаметры,  прикинул натяги, заказал и купил седла и направляйки.
Нагрел головки до 400 градусов. Ради этого дела даже прикупил ручной пирометр.

https://i.yapx.ru/VoOaE.jpg

Забивал ОПРАВКО-НАПРАВЛЯЙКОЙ.
Все элементы ОПРАВКО-НАПРАВЛЯЙКИ имеют просадки относительно отверстий направляющих и сёдел, для облегчения экстракции после установки последних в головку.
А , чтобы не слетели при установке, позиционирую их относительно друг друга кусочком пластилина.

Направляющие развернул под клапана простыми нерегулируемыми развертками.

https://i.yapx.ru/VoOXf.jpg

Прошарошил седла, притёр.

Сделал дремелем мелкий портинг. Сгладил улы и неровности, устранил ступеньки и переходы

Теперь надо было поправить привалочные плоскости.
Обратился к фрезе на работе. Тот почесал затылок и говорит, что мол я бы и рад, но..
- надо инструмент - фрезу соответствующую. У него большенькие, а надо искать меньшенькую, чтобы впускные и выпускные окна не обрезать;
- надо изготовить оправку для крепления головки на столе и прочее, прочее, прочее.

Говорю -"Сделай тогда поверочный стол из стальной пластины - ПРИТИРОЧНУЮ ПЛИТУ".
Тот с радостью согласился. Сделал две. Одну подарил другу, второй пользуюсь сам.

https://i.yapx.ru/VoOjP.jpg

Шириной сделал в 140 мм, длиной на ход руки (к себе от себя).

https://i.yapx.ru/VoOjz.jpg

Вот верхняя головка правлена, а нижняя один раз проведена.

https://i.yapx.ru/VoOkF.jpg

Здесь четко видно, как привалочная поверхность изогнута с впуклостью в области свечки и дренажного масленного отверстия.

Правку проводил следующим образом:
- закрепил на плоскости ПРИТИРОЧНУЮ ПЛИТУ со шлифовальной шкуркой зернистостью Р320;
- смочил поверхность керосином;
- установил головку привалочной плоскостью на шлифшкурку;
- без особого нажима, без рывков и перекосов водим головку вперед-назад. Периодически поворачиваем головку то по часам, то против часов до упора, разворачиваем переставляя на 180 градусов.


https://i.yapx.ru/VoOj5.jpg

Материал головки мягкий и податливый не более пяти минут медитации над ПРИТИРОЧНОЙ ПЛИТОЙи головка правлена.

Клапана автомобильные, пружинки тоже. Пальцем, как ураловские, не сожмешь, не засухаришь. Значит надо сделать
МойУниверсальныйРассухаривательЗасухаривательИКомпании. Или сокращенно МУРЗИК.

Мой - ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ.
Универсальный - ПОТОМУ, ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТУДА, СЮДА И КАК СТРУБЦИНУ.
Рассухариватель - ПОТОМУ, ЧТО ТУДА.
Засухариватель- ПОТОМУ, ЧТО СЮДА
И
Компании - ПОТОМУ,ЧТО ИДЕЯ НЕ МОЯ.

Посмотрел в металлоуголочке, обнаружил пруток, трубку, по моему дюймовочку или  дюймовочка с четвертушкой. Вырезал в ней окошечки.
На работе надыбал болтик подлиннее и гаечку. Болтик у основания заточил на точиле на конус, чтобы не скользила по клапану, а центрировалась.
МУРЗИКа собрал горячим железом, обточил и облагородил. Размеры на фото.


https://i.yapx.ru/VoO2K.jpg

https://i.yapx.ru/VoO7V.jpg

https://i.yapx.ru/VoO7i.jpg

https://i.yapx.ru/VoO7u.jpg

https://i.yapx.ru/VoO7v.jpg

МУРЗИК не быстро, но очень легко делает туда-сюда.

При помощи этих бесхитростных и простых приспособлений и инструментов восстановил себе головки и ещё нескольким людям.

У меня получилось и и вас получится!

Отредактировано MIX.555 (02-03-2023 02:06:34)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Почему то у меня не сложилось с пружинами которые автошные и жесткие  sad И не помню сколько раз сам ставил и куда , и сколько попадало ко мне моторов с жесткими пружинами .. но всегда один и тот же результат был , прям как проклятие какое то ! Сейчас попробую ссылку добавить какая проблема вылазит у меня , не знаю как и бороться с этим , но что точно , так то что с родными мягкими пружинами такого никогда у меня не происходит  sad

Добавлено: 02-03-2023 09:26:43

Внешняя ссылка
С 1 минуты 50 секунд  к Уралу подхожу ,  И такое у меня везде в итоге где жесткие автошные пружины клапанов , какое то проклятие  sad

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

То есть у тебя шестерню скололо или что ? Не понял .

П.С. у Димы Бабанова есть сидушки новодел , по приемлемой цене . Жаль что в вк тебя нет , все ништяки там )

Внешняя ссылка

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Охотник пишет:

То есть у тебя шестерню скололо или что ? Не понял .

П.С. у Димы Бабанова есть сидушки новодел , по приемлемой цене . Жаль что в вк тебя нет , все ништяки там )

Внешняя ссылка

На этом именно на видео-шпон паз разбило так сильно , на другом -съело зубья в том только месте где максимальное давление пружин происходит , в Днепре каком то давно-тоже шпон паз начало разбивать , другой Ураловский мотор в итоге зубья подкрошило да в месте где пружины давали максимальное сопротивление -и если этот Урал таким мне попал уже , то Днепр о котором пишу-натяг распредвал-шестерня был очень хороший и у Урала другого тоже прям все сидело как положенно ! Конечно именно в этом что на видео можно допустить что зазор шестерен был больше допустимого и из за этого разбило или натяг был прослаблен шестерня-распредвал , но в нем жесткие пружины стоят -это факт и в тех что я сам пружины ставил жесткие и такая болезнь появлялась при том что не прослабленно было там и зазор между шестерен был паспортный А тут что на видео как глянул что щелкает- сразу подумал что предыдущий владелец поставил пружины жесткие и в итоге да , пружины жесткие стоят как показало вскрытие ..
Покрышку сиденья ищу совсем неспешно , то от девятки такое , на Урале нормальные стоят  пока живые , а девятку никак не соберу , не могу головки найти девяточные , или убитые совсем или цена -можно за такие деньги мотоцикл купить.. так то девятку собрать с теми десяточными головами можно хоть за день.. наверное так и придется в итоге , просто хотел родные найти , походу не получится  sad

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Skill Андрей! Для меня это первый опыт установки автошных пружин. Автошные пружины установлены только на один мотоцикл. На большой чёрный Днепр. За сезон 2022 года проехал немного, около 1.500 км.

Посмотрим как будет вести себя дальше.

Когда делал двигатель, установил новой, распредвал, новые толкатели, нового образца. Это было связано с тем, что это двигатель был от имз-67 36.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

MIX.555 пишет:

Skill Андрей! Для меня это первый опыт установки автошных пружин. Автошные пружины установлены только на один мотоцикл. На большой чёрный Днепр. За сезон 2022 года проехал немного, около 1.500 км.

Посмотрим как будет вести себя дальше.

Когда делал двигатель, установил новой, распредвал, новые толкатели, нового образца. Это было связано с тем, что это двигатель был от имз-67 36.

У меня не один мотоцикл.. наверное всегда так было , в итоге примерно 5000 км в год мотоцикл накатывает , езжу получается на трех обычно , к 8000 -9000 наверное появлялась болезнь на тех что я перебирая ставил жесткие пружины , то есть при переборке и то есть все зазоры и натяги в допусках были , а то что уже попадало с такими пружинами-неизвестно точно ни пробег ни натяг ни зазор в шестернях.. но больные с жесткими пружинами все.. может я что не так делаю.. но и ко мне попадали уже тоже с этими же болячками ..говорю же -проклятье жестких пружин какое то  sad

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение