Как я сделал бардачки
Очень на днепрах и Уралах не нравилась дыра в раме между двигателем и задним амортизатором.
Ещё на Чугунке закрывал её сплошным листом из нержи. Но и такой вид смотрелся как бронещит.
Второй вариант. С неполным листом понравился больше.
А вот на Данылыче сложилась ситуация, что надо куда-то распихать блок предохранителей, реле поворотов, реле зарядки.
Решил сделать бардачок.
Взял кусок стального листа, обрезал по форме, загнул края - крышечка.
Взял кусок стального листа, обрезал по форме, загнул, сварил - корпус.
Приварил кронштейн к раме, петли к корпусу и крышке.
Глубина 50мм. Всё нормально вместилось.
Крышка шире корпуса, прикрывает раму.
Стык уплотнил резиной из автомагазина.
В конечном итоге всё выглядит как-то так.
Разумеется бардачка два - левый и правый.
На Данилыче стоит пока простое контактное зажигание.
В далеко идущих планах поставить или электронное или транзисторное. И вот тогда в правый бардачок заедут блоки коммутации.
Удачно поколхозить! Михалыч!
Добавлено: 16-01-2020 12:45:13
Воздушный фильтр на коробку МТ10-36
На Большом Чёрном Днепре стоит коробка от МТ11, а на Данилыче от МТ10. Соответственно крепления фильтров разные и на МТ10 стандартный бумажный фильтр не поставишь.
А ведь хочется. Хочется чтобы мотор "дышал" легко.
Я не силен в теории движения воздушных потоков, необходимого подпора, объёмов затухания возмущений и т.д. и т.п. поэтому просто поставил и езжу. Расход в пределах 4,5-6,2л на 100км. Пока не жалуюсь.
Начал с того, что обратился к знакомому токарю и он выточил проставку на коробку.
Крепиться он стандартно. Болтами на 6 с контрогайками.
Внутри перемычка с приваренной гайкой на 8.
Потом купил фильтр от Москвича 2140, разрезал пополам соединение уплотнил пористой резиной 10мм. Хотя возможен вариант - силиконовым герметиком уплотнить отрезанный край и обойтись без резины.
Купил подходящий по размеру ковш из нержи - будет корпус фильтра. Между нижним краем корпуса фильтра" и самим фильтром расстояние около 15-20мм.
Первоначально крепил всё это хозяйство на покупную шпильку из строительного магазина. Однако отсутствие жесткой опоры ("корпус фильтра" висит на шпильке без опоры на коробку) привело к её излому через месяц активного использования.
Варианты решения:
- сделать скобу П-образного профиля для опоры корпуса;
- облегчить сам корпус (пластиковое ведро);
- усилить шпильку.
Выбрал последнее, как самое быстрое, перетачивал шпильку из прутка 8мм сталь Ст45.
Меняется фильтр нормально.
- открутил две гайки сверху;
- снял корпус;
- уплотнитель ( иногда залипает к корпусу и остаётся в нём);
- заменил фильтр;
- собрал на место.
Минусы:
- вид как у кастрюли;
- зимой наверняка фильтр забьёт;
- непонятен вопрос с теорией (а то может разряжение там и движок задыхается?).
Плюсы:
- на одиночке не выливается масло из воздухана (течёт только из коробки);
- хорошая и наверняка большая площадь фильтруемой поверхности;
- опять же, наверняка, хорошая фильтрация;
- неоднократно попадал в дожди разной интенсивности, проверял фильтр по приезду в конечную точку, бумага не мокрая, Данилыч не тупил;
- можно обогащать смесь закрытием заслонки при холодном запуске;
- закрутить болт в отверстие и будет походная кастрюля.
А так как плюсов получилось больше, то оставил так.
Удачно поколхозить! Михалыч!
Добавлено: 30-01-2020 00:10:07
Как я заменил коляску (люльку) с Днепровской на Ураловскую.
На «Колхоз-мото пати» в 2019 году познакомился с необыкновенно добродушным и жизнерадостным парнем – Алексеем из Холмичей.
Это родом он из Холмичей, но на момент написания этого текста он живёт и трудится в Брянске, и при любой возможности едет не на четырех колесах, а на трех. Т.е. на Урале с коляской.
В досужих разговорах я высказал мысль о несколько неудобной, хотя и более прочной коляске Днепра. И сразу нашёл отклик типа – А у меня в гараже гниёт ураловская. Я её перед армией очистил, но так руки и не дошли.
Упущу рассказ о её транспортировке. Она у меня в гараже. За что Алексею огромная благодарность!!!
Несколько некомплектна. Отсутствуют петли багажника, кронштейн запаски. Но не беда, что не соберём, то украдём, что не купим, то пропьём.
В общих чертах, чего хочется. Пока хочется. Потому, что не доделано.
По мере удовлетворения хотелок буду отмечаться в теме.
1. Хочу Ураловскую люльку.
2. Хочу лёгкий доступ к вещам в багажнике, фиксации его в закрытом положении, и сохранность вещей.
3. Хочу спрятать ребёнка, а при необходимости и жену от дождя в люльке.
4. Хочу удобное с боковой поддержкой сиденье в люльке.
Пока так, а там посмотрим.
И так.
Коляска в гараже.
Разрезал буквой «Зю», чтобы не пилить раму коляски, а места крепления остались прежними. Удлинил на 100мм.
Как писал в посте - трапилось. Вот и взял сиденье, от какого-то вольцвагена за 300руб. Стояло в гараже, чтобы посидеть, ножки вытянуть можно было. А тут решился из него сиденье в коляску скомстролить. А оно не влазит. А у меня болгарка давно была, а тут ещё и сварочник появился. Не устоял - заколхозил!
Подумал, раз креслице есть, надо под него чего положить. Вот сделал ящичек, который трансформируется в походный мангальчик.
За качество фото извините. Не собирался выкладывать промежуточное выполнение, т.к. фото получаются за всегда – дрянь.
Продолжение следует. Удачно поколхозить! Михалыч!
Отредактировано MIX.555 (18-02-2023 00:45:18)
Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!