41

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Это не проклятье. Это закономерность. Так и должно быть.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

komandor пишет:

Это не проклятье. Это закономерность. Так и должно быть.

Обычно до капиталки , до плановой замены чего то по пробегу , около 30000 ходит практически все на тяжиках.. ( ну не считаю клапана притереть и то иногда от качества топлива много зависит , колечки там подкинуть.. и тд) , но до капиталки выхаживает и 35000 иногда.. а с пружинами жесткими полностью мотор можно потерять через 8000 ! при этом без возможности восстановления..
У меня кстати на родных вялых пружинах из того что сходу могу вспомнить-всего раз клапан какой то подвисал и то кажется потому как развернул направляйку то ли мало , то ли внутри "подробил" при развертывании и какие то залупеницы там торчали.. Больше и не припомню сейчас что бы чего вылазило на мягких родных пружинах.. А  и то считаю от кривых рук сам и запорол тогда
А пружины автошные очень много кто рекомендует взамен родных ставить

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

Перед любым действием надо себя спросить: а зачем? Я это делаю, что бы что? Чего хочу добиться?
Более жесткие пружины нужны только для одного дела. И очень мало кто это дело, в общем-то, делает.
Исключения есть, конечно. Но там, обычно, действуют опытные механики, которые разными способами компенсируют воздействие жестких пружин на толкатели, распредвал, втулку и шестерню.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

komandor пишет:

Перед любым действием надо себя спросить: а зачем? Я это делаю, что бы что? Чего хочу добиться?
Более жесткие пружины нужны только для одного дела. И очень мало кто это дело, в общем-то, делает.
Исключения есть, конечно. Но там, обычно, действуют опытные механики, которые разными способами компенсируют воздействие жестких пружин на толкатели, распредвал, втулку и шестерню.

Ну видимо так и есть.. я например три раза сам ставил и более не ставил.. а вот ко мне много попадало моторов с такими пружинами..и понятно что с болячками.. sad

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

skell85 Андрей, komandor
С опытом не поспоришь.

Но все таки уточнить.
А вы ставили какие пружины и как?

Я устанавливал одну внешнюю пружины от ВАЗ-2108, ориентируясь на эти данные.

Пружины клапанов двигателя МТ изготовлены из стальной проволоки 68А. Их проверяют на упругость и на отсутствие трещин. Усилие, необходимое для сжатия наружной пружины до длины 34 мм, должно составлять 14.8 - 17.2 кгс, а до длины 25.8 мм - 30.3—35 кгс; что бы сжать внутреннюю пружину до 30.5 мм, необходимо усилие 9.85 — 11.4 кгс. до 22 мм - 21.15 25.85 кгс. При полностью открытом клапане суммарное усилие пружин составляет 51,8—60,85 кгс. Если упругость пружин меньше, их заменяют.
У двигателя К750М усилие сжатия пружин до длины 37 — 39 мм должно составлять 39,5 — 44,5 кгс.

Т.е. суммарное усилие при сжатии пружины должно быть около 24,65 - 28,6 кгс.

А данные по внешней пружине ВАЗ-2108 26,0 - 29,0 кгс.

https://i.yapx.ru/VqIJ8.bmp

А это данные опытных измерений с сайта "кастом 26"

https://i.yapx.ru/VqIJz.bmp


Т.е. как бы получается, что жесткости пружин должны быть очень одинаковы?

Личных опытов не проводил, но судя по реакции обязательно сделаю.

Отредактировано MIX.555 (05-03-2023 03:07:10)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

MIX.555 пишет:

skell85 Андрей, komandor
С опытом не поспоришь.

Но все таки уточнить.
А вы ставили какие пружины и как?

Я устанавливал одну внешнюю пружины от ВАЗ-2108, ориентируясь на эти данные.

Пружины клапанов двигателя МТ изготовлены из стальной проволоки 68А. Их проверяют на упругость и на отсутствие трещин. Усилие, необходимое для сжатия наружной пружины до длины 34 мм, должно составлять 14.8 - 17.2 кгс, а до длины 25.8 мм - 30.3—35 кгс; что бы сжать внутреннюю пружину до 30.5 мм, необходимо усилие 9.85 — 11.4 кгс. до 22 мм - 21.15 25.85 кгс. При полностью открытом клапане суммарное усилие пружин составляет 51,8—60,85 кгс. Если упругость пружин меньше, их заменяют.
У двигателя К750М усилие сжатия пружин до длины 37 — 39 мм должно составлять 39,5 — 44,5 кгс.

Т.е. суммарное усилие при сжатии пружины должно быть около 24,65 - 28,6 кгс.

А данные по внешней пружине ВАЗ-2108 26,0 - 29,0 кгс.

https://i.yapx.ru/VqIJ8.bmp

А это данные опытных измерений с сайта "кастом 26"

https://i.yapx.ru/VqIJz.bmp


Т.е. как бы получается, что жесткости пружин должны быть очень одинаковы?

Личных опытов не проводил, но судя по реакции обязательно сделаю.

Усилие не замерялось жестких , и те которые уже с жесткими ко мне попадали-вообще неизвестно от чего их туда ставили..
те которые ставил сам-они ставились как то по совету бывалых , и при этом и шестерни на коленвале и распредвале сидели как надо и зазоры в сопряжении шестерен были паспортные , ...
Вообще не претендую на истину , описал проблему которая у меня вылезла и плюс с такой проблемой ко мне двигателя так же попадали , может я своими кривыми руками что не так делаю вообще , оно бы если кто после меня мотор пересыпал и проанализировал что , как и почему , но увы..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

MIX.555, вот именно себе я не ставил. Хотел, в руках вертел и.. не стал ставить. Это к вопросу о поедании устриц. Вот именно сам - не ел. Другие ели, результат видел. Не понравилось. Хотя если взять и поставить, проехать пару тыщщ и продать, как никуасебе ремонт - ресурса хватит.
Твои теории верны. Усилия близкие. Видимо, так все и смотрят. Какое-то время работает и, более того, скорее всего раньше отвалится что-нибудь еще, чем скажется один нюанс. Вазовские пружины длиннее, чем уральские. Около 7мм преднатяга, по сравнению со стоком. Потом, все эти усилия передаются от коленвала через прессовую посадку шестерни. И всегда были проблемы с этой посадкой. Прослабленные шестерни -сплошь и рядом, из-за кривых демонтажных вакханалий распред с подранной посадкой - каждый второй. Или тоже прослаблен на чудо-заводе. И с родными чахлыми пружинами разбивает шестерню.
Сидела б шестерня рв на конусе со шпонкой, как маховик, - другое дело.
п.с. Был у меня один знакомый. Человек широкой души, чудесной смекалки и с жопой, созданной для приключений. Он из Гуся-Хрустального в Мск ездил на работу на урале. Или до Рязани и по м6, или до Владимира и по м7. Так вот. Урал у него ездил, пробеги были за сезон хорошие. У него стояли автошные пружины:) Но не новые. Он приходил с линейкой в сто и выбирал четыре одинаковых севших пружины от переднеприводных. И ставил. И ездил, пока что-то другое не призывало армагедец его мотору. Но его урал, как русский феникс восставал. Только не из пепла, а с местным колоритом - из дерьма. Ибо запчасти - оно и есть..
п.п.с. Видимо, если запчасти полностью соответствуют чертежам, допускам и качеству материалов, то работать, теоретитьки, должно. Вопрос, сколько? И на каких режимах.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Мой колхоз.Или как это сделал я!

4 колеса=ТЕЛО.
2 колеса=ДУШУ.
Днепр - это три колеса и не тело и не душа, т.е. ТЕ+ШУ. Так как половина дороги третье колесо висит в воздухе, то от Е можно спокойно избавиться, а У добавить. 3 колеса= Т+ УШУ.

Отсюда законный математический вывод. Четыре колеса возят ТЕЛО, два - ДУШУ, а три телепортируют ТУШУ и как правило не одну!
Добра, здоровья и удачи!

Добавлено: 12-10-2024 22:50:53

А вот ещё одно безобразие которое перевернуло мой мир этим летом. Точнее мир никогда не станет таким каким он был. Больше не существует Макдональдса. Но для меня больше не существует его заменителя "Вксно и точка".  Остановил свой бег, посмотрел на эмблему -
а там, ТОЧКА И ПАЛКИ. точка ипалки. Точка Ипалки.

Мир больше никогда не будет прежнем.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение