Re: Багажник на Урал и не только
вот с таким уже 15 лет катаю,, собран из трех листов ресор от авто и шарик от камаза, вроде от тяги балансира, а прицеп автомобильный
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
вот с таким уже 15 лет катаю,, собран из трех листов ресор от авто и шарик от камаза, вроде от тяги балансира, а прицеп автомобильный
горыныч Володька!
Да нет. Это всем понятно. Дело в другом. Надо чтобы автоприцеп шел след в след по колее Урала. А для этого ось симметрии мото(фаркопа), должна соответствовать оси симметрии прицепа (дышла). От этого и вся замута. Хотя видел в сети и кривые дышла под прицеп на фаркоп как у тебя.
Ребята, всем спасибо за подсказки и за отзывы!!! Я не хочу показаться настырным, но у этой конструкции есть три плюса: ну во-первых - это простота и лёгкость изготовления. Второе - это конструкция съёмная, и с ней прицеп идёт по колее без выезда на соседнюю полосу. На зиму оставлю как есть пока, а за это время подберу материалы для постройки нового фаркопа с подрамником и со снятием люльки. А пока сильно не нагружая буду возить дрова потихоньку. Если крякнет конструкция, сразу напишу. Чтобы другие не повторяли моих ошибок.
Ветеренар! Виктор!
Ни кто не говорит, что схема не работоспособна, что она не проста и не легка в изготовлении. Разговор о том, что жалко лодочки.
Насчёт жалко лодочку...крепление основной пластины сделано в родные отверстия крепления лент откидной крышки где расположена запаска. Изнутри большие шайбы и родная лента.
Тебе пишет он про переднее крепление самой люльки к раме . А не про крепление фаркопа к люльке . У тебя оборвёт крепление люльки к раме - ПЕРЕДНЕЕ .
В комплекте ключик для ящичка, крышка и сеточка в горловине бака.
Ветеренар! Виктор!
Тоже очень хочется верить в живучесть этой конструкции, но....
При частом и активном использовании вначале порвет переднюю часть коляски в месте крепления к трубе рамы, потом вырвет заднюю стенку к которой прикручена большая и тяжелая металлическая пластина.Объясню. Первое случилось на простой лодочке Батиного Урала после 15 лет простой эксплуатации, и это без фаркопов. Второе чуть не произошло на моей лодочке, когда лопнуло стропа при открытии багажника, и он в легкую разорвал и этот метал и тот кусок металла в виде швеллера на усилении задней стенки. Благо лодка ещё на тот момент не была покрашена и смог всё вырезать и переварить.
Как вариант:
- сделай из труб круглого сечения буквой "U" или "П" вокруг коляски фаркоп, с креплениями U-образными стремянками к раме коляски и доп. упорами от выскальзывания. В этом случае тяговые усилия будут передаваться через жёсткую раму, а не через подвеску лодочки коляски.А там... Практика покажет, что и как ...
На втором чертеже точь в точь мой первый фаркоп.
Судя по фото авторского фаркопа, доступ в багажник ограничен. То есть запаска, при откидывании крышки багажника, упирается в сцепку.
Отредактировано andre52 (07-10-2020 19:30:15)
Я при случае сделаю видео, чтобы было чёткое понимание как и что. Хочу сразу сказать что когда цепляешь прицеп на фаркоп, то приходится открутить запаску. С одной стороны - это лишние телодвижения. Но, с другой стороны - так просто прицеп с шара не соскочит!
думаю что с таким фаркопом мот при буксировке более менее груженого прицепа будет тянуть вправо, ведущее колесо слишком смещено по отношению к фаркопу. Может и ошибаюсь но при установке фаркопа межде мотом и люлей тоже тянет.
Добавлено: 15-10-2020 14:54:34
Если только коляска не приводная.
Во время трогания мота с коляской увод вправо присутствует всегда. Бороться с этим эффектом можно таким образом: загружается пер. колесо смещением тела вперёд и компенсируем поворотом руля влево. Нормально работают законы физики. Что касаемо движения мота с коляской + прицеп, этот эффект будет более выражен.
Чем тяжелее груз в коляске - тем тянуть вправо будет сильнее. Коляске не приводная.
думаю что с таким фаркопом мот при буксировке более менее груженого прицепа будет тянуть вправо, ведущее колесо слишком смещено по отношению к фаркопу. Может и ошибаюсь но при установке фаркопа межде мотом и люлей тоже тянет.
Добавлено: 15-10-2020 14:54:34
Если только коляска не приводная.
Наблюдал такой эффект. Только при трогании и с ним не сложно справиться, если в прицепе не тонна.
даже в гору трогаешься с пассажиром в коляске и то тянет здорово, что уж говорить о груженом прицепе.
На моте приделан фаркоп для вспомогательных нужд по хозяйству. Ну, например привезти надувную лодку на пруд. Хозяйку и весь скарб везу на борту...
Добавлено: 01-11-2020 14:48:21
Добавлено: 18-11-2020 22:01:47
Сегодня прохватил по просторам Родины на чудесном мотоцикле Урал!!!
Добавлено: 19-11-2020 11:31:18
Пришло время установить защиту для рук.
Добавлено: 19-11-2020 11:33:13
Добавлено: 19-11-2020 14:59:21
Вот установил Петрошину на заднее колесо:
Как тяжело видеть отображенное изображение. Урал как будто другой. Коляска словно чужеродно прилепленная.
Отредактировано MIX.555 (19-11-2020 19:25:50)
Как тяжело видеть отображенное изображение. Урал как будто другой. Коляска словно чужеродно прилепленная.
Я так понял что когда снимаешь с телефона на камеру которая смотрит на тебя, получается зеркальное фото? Вот не первый раз так получается.
Добавлено: 20-11-2020 13:38:00
По чем покрышку брали?
Это осталось со старых времён, когда ещё гонял в кроссе. Вообще то могу узнать у ребят, если интересно.
Ветеренар ну багажник с зади ни к чему,он ток проблему создаст при смени заднего колеса если неувязочка какая,я понимаю что каждый со своими фантиками