Re: Багажник на Урал и не только
Всем спасибо за ваше мнение.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем спасибо за ваше мнение.
Тоже хотел себе сделать "круиз-контроль", но как-то руки ещё не дошли.
Езжу в старых трехпалых кожаных крагах.
Спасает как с топором - плювок или на крагу, или если без них, просто на ладошку. А всё по тому, что рукоятки не резиновые, а под слоем изоленты.
И по ощущениям и рассказам друзей, на колясыче такая штука в разы удобнее чем на одиночке.
С оппозитом надо как с ножом или с топором, чтобы был под руку и в пору. Тогда он доставляет удовольствие, не ёб...т!
Дим, да это и не круиз-контроль вовсе. Так вот человек назвал и понеслась...
Кому то не нравится крепление на проволочках...кому то не нравится дизайн бобышки-упорчика сделанного из берёзового полена...кому что...
Зато всем, кто катался на моём моте с этим круизом, почему то всем понравилось и назвали его оч удобным. Вот так.
Изоленты на руле быть не должно. Кстати о проволочке! В брянской глубинке а также как в и в другой деревне, наверняка нет ни у кого анаэробного клея для клейки грипсов. А вот тут и выручает вязальная мягкая проволочка.Грипса, или резиновая ручка не должна прокручиваться на руле. Во многих мото дисциплинах применяются сраные проволочки, и держать не хуже любого клея...
Был случай, когда я попал в дождь на своей новой Ямахе вр-450.После первых же капель дождя стала проворачиваться резинка на ручке газа...задолбался я добираться до дома, со всей силой сжимая ручку газа. И всё равно от вибрации она проскальзывала. И я снова сжимал ручку и давал газу...первое что я сделал по приезду домой, это пошёл к дровнику...
На алике зажимы продаются нормальные на вид пластиковые
У меня всегда было своё мнение. Вот один из заводских вариантов грипсов для ручки газа.
Добавлено: 19-06-2021 19:21:38
Для супер экспертов прошу заметить, канавоччка для крепления ручки от прокручивания именно для Ё...ной проволочки.
Добавлено: 15-07-2021 10:42:29
Вот вчера прогулялся на Урале...
Добавлено: 19-07-2021 05:35:33
Появились обновы на Урале:
Добавлено: 19-07-2021 05:36:15
Добавлено: 30-07-2021 20:07:40
По неизвестным и непонятным причинам на Урале расшплинтовались болтики крепления маховика. Повылетав из своих посадочных, мест мотор заклинил. Пришлось снимать колесо, задний мост, кардан, редуктор,коробку. После этого стало понятно что произошло.
Добавлено: 30-07-2021 20:12:11
Крепёж оказался нестандартным, пришлось поехать на Братиславскую д 22. Взял два комплекта по 200 руб.
Сегодня собрал мот Заодно разорился на карбы( давно хотел поменять на новые Пекар)
Также в магазине автозапчастей прикупил воздушные патрубки синего цвета. Родные трескаются каждые два месяца, задолбался их менять.
Добавлено: 30-07-2021 20:13:24
Добавлено: 30-07-2021 20:14:04
Добавлено: 30-07-2021 20:14:55
Отредактировано Ветеренар (15-07-2021 12:39:56)
Небольшой внеплановый ремонт плавно перешел в улучшайзинг мотоцикла : )
Небольшой внеплановый ремонт плавно перешел в улучшайзинг мотоцикла : )
Да так оно и получилось. После установки карбов пока не катал, много мотался сегодня, да и хлопот тоже...подустал маленько...люльку сегодня подцепил,завтра мот на ходу опробую. Заводиться стал по-другому, работает моторчик по-другому. Специально пишу для тех у кого проблема с выбором карбюраторов. Короче, завтра отпишу.
skell85 пишет:Небольшой внеплановый ремонт плавно перешел в улучшайзинг мотоцикла : )
Да так оно и получилось. После установки карбов пока не катал, много мотался сегодня, да и хлопот тоже...подустал маленько...люльку сегодня подцепил,завтра мот на ходу опробую. Заводиться стал по-другому, работает моторчик по-другому. Специально пишу для тех у кого проблема с выбором карбюраторов. Короче, завтра отпишу.
У меня шестьдесят восьмые карбюраторы валяются где то , правда б/у , думаю урчика как пересыплю-на него возможно поставлю их , поскольку он с шестьдесят пятыми достался , а так почему то трехсотой серии карбюраторы мне нравятся , но с каждым годом живые их найти всё труднее и труднее .
От чего патрубки?
Методом визуального сравнения подобрал на витрине автомага. По форме и размерам подошли от ГАЗ 3102. Патрбуки сделаны из очень качественного материала.Надеюсь прослужат долго. Старые начинают трескаться через пару месяцев.
Добавлено: 27-08-2021 21:53:51
Вот прибавился оппозит в хозяйстве.
Классный аппаратище !!!
Сегодня вечером для знакомства километров 30-ть на нём прохватил...это чума!как идёт, как на дороге стоит, а тормоза такие, что при лёгком нажатии как в землю врывается...ветро защита, подогрев ручек, эл. подъёмное стекло и пр....
Все мы тебя не любим больше, уходи)
История производства модели
Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Январь 2000 – Март 2006 Название: BMW R1150RT
Код модели: R22
Код по каталогу запчастей: 0419
США Февраль 2000 – Февраль 2006 Название: BMW R1150RT
Код модели: R22
Код по каталогу запчастей: 0499
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101,0 x 70,5 мм
Объём 1130 см³
Степень сжатия 11.3:1
Система газораспределения,
клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 100,0 Нм (10,2 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,97 сек.1
Максимальная скорость 204 км/ч2
Топливная система Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4
Расход топлива 6,43 л / 100 км3
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I 3.864
II 3.022
III 2.393
IV 1.962
V 1.700
VI 1.316
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая передняя часть
со стальной трубчатой задней
частью, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 170/60 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм,
4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I)
Задний тормоз 1 диск, 276 мм,
2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)
2 свечи на цилиндр – R1150RT (с декабря 2002)
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700Ватт
Аккумулятор 12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2230 мм
Общая ширина 898 мм
Общая высота 1380 мм
Высота по седлу 805/825/845 мм (регулируемое)
780/800/820 мм (регулируемое заниженное седло)
Колёсная база 1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 153 мм
Ёмкость топливного бака 25,2 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 279 кг (без кофров)
У него даже объём бака больше. Обидно - да!
Отредактировано MIX.555 (28-08-2021 23:56:26)
Все мы тебя не любим больше, уходи)
Можно подумать раньше весь обласканный ходил.
Сегодня ещё накатал 50км.Езжу и балдею, но при этом я Родину люблю, вот.
Добавлено: 28-08-2021 22:05:23
MIX.555
Спасибо, половины того не знал. Очень приятный аппарат в рулении.Ныряет туда куда тебе надо. Тормоза просто зверь. Таких не бывает. Сидеть удобно, ветра с таким стеклом нет. Можно ездить без очков....и много чего ещё
Колёсики - маленькие, на 17".
В коробке - даже 6-ая не прямая.
Хотя всё люминевое, но вес конский - почти как у Днепра с коляской.
Стоит отдать должное системе охлаждения - весь поток, от руля до пяток водителя проходит через цилиндры и головки - через самые горячие места.
Нечто подобное видел в видео одного умельца. Он так же изготовил щитки для ног. Они были не перед цилиндрами, а как бы чуть позади, так же забирая воздух.
Поздравляю с приобретением! Аккуратнее. На таких аппаратах быстро теряешь ощущение скорости.
Классный аппаратище !!!
Да шо в нём хорошего !? Этог же германская подделка под наш урал !
skell85 пишет:Классный аппаратище !!!
Да шо в нём хорошего !? Этог же германская подделка под наш урал !
Если бы у меня была возможность , то я бы с радостью преобрел BMW R80G\S , но увы это несбыточная мечта
Ага , я тоже )))
Ага , я тоже )))
Ну так я хотел бы , а раз хочется его , то значит хорошим считаю