21

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Luis! С наступившим новым годом!
Мотоцикл позиционируется, как испытательная база. Поэтому принял решение не красить его автоэмалями. А покрасить краской для забора - "Грунт-эмаль по ржавчине 3 в одном с молотковым эффектом".

Кроме того мои кривые руки и не убранные выпуклости и впуклости на многих элементах мотоцикла говорят спасибо этой эмали.

Белые цировки, красные колеса - это тоже "Грунт-эмаль по ржавчине 3 в одном", но без молоткового эффекта.
Однако, под всё это безобразие я ложил эпоксидный грунт.

Почему ещё так. Падения на лесных дорогах, отсутствие боковой подножки и прочее и прочее приводит к множественным сколам.
Эмаль однокомпонентная и сохнет очень долго, до трех дней. А полную крепость набирает ещё долже.
Поэтому раз в году выбираю хороший день перед плохой погодой. Мою мотоцикл, сушу и кисточкой из беличьего хвостика аккуратно прохожу по всем сколам и царапинам. Молотковый эффект эмали достойно скрывает все подкрасы.
Давно пользуюсь такой технологией на ободах колес и мотоциклов и машины (зимние диски крашу в серебристый молоток).

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

А я наоборот хотел мотоцикл молотковой краской покрасить. С тем намерением что она крепче и с грунтом не надо заморачиваться. Раму бокового прицепа мне покрасили и очень долго она сохла. но то ли краску очень тонким слоем положили, то ли краска гавно. через краску со временем начала проявляться ржавчина...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Luis!
Мне казалось у тебя мотоцикл покрашен порошковой краской или только рама?

Найду в фотках и выложу потом. Был покрашен вместе с мотоциклом и велосипед.

https://a.radikal.ru/a10/2101/55/f8b9f88419e3.jpg
Велосипед я красил без предварительной грунтовки. Чисто этой заборной краской. Крашу я эмалью Дали.

Как крашу и чем.
Крашу электрокраскопультом марки зубр. Работает по принципу пневмокраскопульта с нижним бачком. Только сверху стоит электродвигатель с вентилятором и создаёт разряжение.
Разумеется очистил, обезжирил.
Подготовил эмаль. Хорошо перемешал всё содержимое банки (в молотковой Дали есть сразу и лак и блёстки. Поэтому перемешиваю тщательно, до однородного состояния). Потом перелил в емкость для приготовления, добавил 10-20% растворителя. (Чем больше растворителя тем тоньше слои и меньше молотковый эффект.
Покрыл первым слоем. Не особо жирно, как напылил. Грунт-эмаль сохнет очень долго по сравнению с автоэмалями - она однокомпонентная. Минут через 5-10 когда эмаль подсохла, но ещё липнет - крашу вторым слоем, но нормально. Потом через 5-10мин ещё и третьим.
Если на одном слое делаешь то жирнее, то худее, в раз проявляется неоднородность молоткового эффекта. Исправлял покрытие ещё одним слоем после полного высыхания.

Добавлено: 04-01-2021 12:54:03

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭМАЛИ

Условия проведения работ.

t° окружающего воздуха и поверхности от +8° до +30°С
относительная влажность воздуха не более 80%

Подготовка поверхности

ранее окрашенные поверхности рекомендуется предварительно проверить на совместимость: нанести грунт-эмаль на небольшой участок и выждать 60±5 мин. В случае отсутствия отслоений, шагрени и других дефектов, поверхность очистить только от отслаивающихся слоев предыдущего покрытия. В противном случае полностью удалить старое покрытие. Допускается нанесение грунт-эмали Dali™ поверх любых лакокрасочных покрытий, за исключением покрытий на основе НЦ и ХВ.
в случае наличия ржавчины, очистить поверхность от рыхлого слоя (окалины, пригара) металлической щеткой, скребком, наждачной бумагой
протереть ветошью от пыли, грязи, следов консервационных и технологических смазок
обезжирить поверхность растворителем 646, бензином, уайт-спиритом, сольвентом или ацетоном и насухо протереть чистой тканью.

Инструмент
Кисть, валик или распылитель

Разбавление
При необходимости, допускается разбавление эмали универсальным растворителем Dali™, сольвентом или ксилолом, но не более 10% от общей массы состава
(Я разбавлял 646 или Р-12 от 10 до 20%. С Р-12 осторожно, может поднимать старую краску).

Проведение работ
Эмаль перед нанесением тщательно перемешать.
Наносить в 2-3 слоя.

Время высыхания (при t° 20±2°С):
«на отлип» - 2 часа
межслойная сушка – от 1 до 3 часов, либо через 7 суток;
не допускается нанесение последующих слоев в интервале от 3 часов до 7 суток
окончательный набор прочности покрытия – до 4 недель
Расход (в 1 слой):
1л до 12м²

Очистка инструмента:
универсальный растворитель Dali™, уайт-спирит, сольвент, Р 646

Отредактировано MIX.555 (04-01-2021 13:55:20)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

24

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Привет. Весь мот без бокового прицепа весь в порошке. А боковой прицеп так как делался в разное время: рама- краска с молотковым эффектом (как написано на банке), а люлька с крылом покрашена эмалью.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Про воздушный фильтр отписывался в теме «Мой колхоз».

Поэтому коротенько.
На стандартную коробку выточен фланец и посажен на МБС резину. https://c.radikal.ru/c01/2101/3d/67decfdc9fd3.jpg

По центру вставлена шпилька на 8. Куплен и порезан в пополам бумажный фильтр от Москвича. Разрезанная часть продута и пролита силиконовым герметиком.
https://b.radikal.ru/b14/2101/71/66f61c75d857.jpg

Сверху на него посажен черпак с проклеенной пористой резиной.
https://a.radikal.ru/a01/2101/fc/a70792258284.jpg

https://a.radikal.ru/a05/2101/cd/7f21cefa35c3.jpg


Т.к . задний щиток крепился уже без переходной пластины и был занижен, то внутри заднего щитка вварил  полосы 4*25 для усиления и жесткости. Знакомый кузнец согнул их саблями по контуру.
https://b.radikal.ru/b24/2101/4f/1f4d348432a9.jpg

Предполагается сделать сплошное седло несложной конфигурации из куска металла и профиля.

https://d.radikal.ru/d24/2101/c8/26ff3794707d.jpg

https://a.radikal.ru/a18/2101/88/b211c4d489b8.jpg


Почему предполагается потому, что пришла весна 2019г.
Началась покраска.
Сборка, и пока что, в эгоиста (жена ещё не знает, что у меня уже два мотоцикла).
https://c.radikal.ru/c43/2101/e1/c883c7f46b81.jpg

К тому времени как закончилась покраска началось Лето 2019.

Начались первые обкаточные поездки. Понимая, что это мотоцикл, собранный из того, что валялось по углам гаража, надежд на скоростные и ресурсные достижения не было.
Кроме того, благодаря тому, что я балбес, то началось всё сразу валиться. 

https://d.radikal.ru/d40/2101/eb/4d7e10d95475.jpg

Первый выезд 25 мая  и сразу же отвалилась пайка на кислоте от пультов руля. Как уже описывал выше, эта ошибка в пайке будет преследовать меня весь сезон 2019г. И избавлюсь от неё только зимой 2019-2020гг перепояв всё и вся. Но сейчас двигатель пока работает, и можно его обкатывать дальше.
https://b.radikal.ru/b17/2101/ef/8c8655fd8fb1.jpg

Не долго музыка играла. Всё-таки плохой из меня Дзюба. Поршни оказались обработаны с малым тепловым зазором, и они ожидаемо заклинили в цилиндрах.

К кому-то брат, к кому-то сват. А ко мне пришёл прихват.

Пришлось опять их снять и подДзюбить. Достигнутый таким образом тепловой зазор оказался приемлемым и в дальнейшем меня не досаждал. Обкатка по самому железу двигателя прошла почти успешно.
https://a.radikal.ru/a04/2101/db/134c718a6454.jpg

Обкатку мотоцикл проходил в щадящем режиме. В основном по городским не нагруженным или загородным трассам. Так, например можно съездить к Свенскому монастырю.
https://d.radikal.ru/d38/2101/4d/157adb722ecb.png

На вечернюю службу сходить и из родника воды набрать. В одной из таких поездок спускаясь не по основному маршруту, а по более крутому и в конце подразбитому, немного попрыгал по ухабам.
https://d.radikal.ru/d43/2101/81/cda697f8ff50.png

А, так как заднее крыло крепилось без бугеля, а на сабли, и было занижено, то перетёрся провод под задним крылом. Как результат пришлось его(провод) перетащить на время на верх.
https://a.radikal.ru/a22/2101/95/82953748b68a.jpg

Так думал когда делал. Но, нет в России нечего более постоянного, чем временное!

Добавлено: 08-01-2021 01:28:52

Luis! А, что касается молотковой эмали, вещь для своего уровня стоящая, легко поправимая, но привередливая к процессу покраски и времени высыхания. Но если машина боевая и зимой стоит, то и в сарае при +8 уже неплохо красится!

Отредактировано MIX.555 (08-01-2021 02:23:12)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

MIX.555
Я к тому чтоб жена не узнала про второй мот, надо покрасить оба одинаково...!  smile

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Ветеренар! Виктор! Ты прав!
В начале я так и сделал.

Жена: - Какой-то он у тебя другой. Без коляски, что-ли.

https://d.radikal.ru/d38/2101/51/762da26915ff.jpg

Я:       - Да,нет! Просто бак поменял.

https://d.radikal.ru/d27/2101/4c/1dac1afe5e25.jpg

По сравнению с Большим Чёрным Днепром Данилыч, особенно без навесного смотрелся очень мелким. Поэтому будучи ещё проектом имел название -"Малыш".
Но на него нет доков. А без них никуда. Тем более в городской черте. Заказал в недрах интернета две шильды под доки моего Днепра, а так же гос рег номер. Справедливо решив: - У меня одна задница! Значит на двух мотоциклах поехать сразу не смогу! Одних документов хватит. Поэтому-то и появилась уже кличка - "Дубль".

Пробой свечных колпачков. Китайский К-68.
В начале на моторе стояли медные бронепровода и Китайский К-68.

https://a.radikal.ru/a42/2101/4e/a7018232a50c.jpg

Разумеется бронепровода сразу поменял на силиконовые. Заменил и бронеколпачки на "посвежее". Причем в магазине запасных частей они позиционировались как лучшее, чем всё то китайское которое было. А вот карбюраторы остались те же.

https://c.radikal.ru/c07/2101/42/df2f1055ae04.jpg

И пока было сухо. Всё было хорошо в этом питательном хозяйстве.

Первыми сдались бронеколпачки (наконечники).
Чуть-чуть дождя сверху, пару луж снизу. И вуаля! Пробой китайских бронеколпачков - готов!
Бронеколпачки по очереди лупили на массу. Слава 9мм и разрядникам на катушке.  Приехал домой уже вечерело и колпачки светились как электрошокер. Правда при этом мотор  Данилыча не работал, а бился в конвульсиях. При попытке снять бронеколпачёк он развалился. Медная вставка со скрепкой осталась на на свече, а штифт разрядника колпачка вытянулся вместе с бронепроводом.
Снял колпачки с автошных бронепроводов, от которых и были бронепровода. Накрутил на свечи переходники и воткнул их. Они обняли свечу, и сели ровно и плотно.
После этого проблем больше по части свечей не испытывал.
Единственное конечно стрёмно немного по лесу катать. Вдруг когда зацеплюсь бронепроводом за веточку. Но пока Бог миловал.

Вторыми из питательных систем сдались китайские карбюраторы. Ни замена игл, ни эмульсионных трубок положительного результата не дало.
Нет. Они работают, отлично держат холостые, средние (50км/ч) обороты чётко, но выше средних (60-70км/ч) абсолютно разная работа. Двигатель колбасит. Ближе к 90км/ч начинает работать снова неплохо. Поэтому они и уступили место родному и оригинальному Пекару.

https://d.radikal.ru/d05/2101/ef/706dba71c297.jpg


Ну и разумеется наличие танкошлема и отсутствие "интеграла" привело к появлению "огромной красной лопаты" - ветровика.
Этот ветровик попал ко мне от ныне покойного друга моего Батеньки - Давыдова Анатолия Герасимовича. Он всю жизнь проездил на черном Днепре и последние лет 10 на Урале. Ну как на Урале. Он просто на свой полузагнивающий Днепр установил от Урала: - бак, крылья - переднее, заднее и коляски, бугель на заднее крыло, лодочку, двигатель. От него я приобрёл много навыков и приёмов по ремонту и содержанию нашей оппозитной техники.
Кроме прочего и вид у дядь Толи всегда был соответствующий. Вот если Илью Муромца побрить, покрыть наколками по кругу с морской тематикой. Одеть в мотодоспехи начала прошлого столетия - лётную кожаную куртку, хромовые, натёртые до зеркального блеска сапоги и мотокаску с очками яля "помощник комбайнёра", то вот тогда и можно представить себе этого человека.
Одним из излюбленных хохм у дядь Толи и моего Батеньки была такая. И называлась они  - поспорь на бутылку. Они снимали с машины Зилка или Газона бронеколпачки и оголённые  бронепровода одевали на свечи, после чего двигатель машины заводили. Они брались за руки одной рукой, а вторую ложили таким образом чтобы перекрыть все свечи на своей стороне блока цилиндров и... машина глохла. А хохма была следующая - на спор на бутылку надо было повторить самому или с товарищем этот фокус.
Народ  от удара вв проводов отлетал как ошпаренный, кто кубарем, кто через голову. Все ржали как заведённые.

После смерти дядь Толи мотоцикл его продали в нашу деревню. Новые хозяева ветровик выбросили за ненадобностью. А мне стало его как-то очень жалко. По краю оргстекла ветровика шла загнутая антенна для компактного мото радио.
Вообщем синдром Плюшкина сработал.

https://c.radikal.ru/c35/2101/c1/4496532cfac3.jpg

В целях безопасности согнул дуги на перед.

https://b.radikal.ru/b27/2101/fc/abdcb94738bc.jpg

И потихоньку начал Данилыча заколхаживать.

Отредактировано MIX.555 (15-01-2021 23:55:23)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Супер! А Жена всё же раскусила обман... smile
Вот по мне крыло переднее я б поставил от Явы старушки, помните наверно, глубокое такое, блин как мне нравится....

Добавлено: 15-01-2021 19:51:26

https://a.radikal.ru/a28/2101/07/1654a445564d.jpg

Отредактировано Ветеренар (15-01-2021 19:49:27)

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Лето 2019 пролетело.
Зимой 2019-2020  занимался перепайкой проводки на Данилыче и переделывал лодочку на Большой Чёрный Днепр.
А вот весной ближе к отпуску занялся подготовкой к созданию кофр.
Хотя мотоцикл и одиночка, но на нём я езжу на работу. А куда положить обед, шлем, а так же продукты из магазина на обратном пути? Вопрос. Поэтому вдоволь наездился с рюкзаком и решил приколхозить кофры.
Почему приколхозить? Ну как всегда синдром Плюшкина и зелёная, квакающая, вечно душащая. Канистры уже есть, труба есть, идея есть. Покупать китайские кофры и Ирбитские дуги, да ну на. За это ж деньги платить надо.
Идея  стандартная и нестандартная. Создать клетку для относительно мягкого кофра, которая бы являлась ещё и задними дугами. Так как опыт езды на одиночке в разы меньше, чем на колясыче, а на одиночке с пассажиром и того меньше.

https://c.radikal.ru/c12/2101/44/a1aab91bd080.jpg

Прототип был выбран на основании из блога India «Урал М-62 с нижнеклапом. Доводка до состояния практичного мотоцикла»,

https://d.radikal.ru/d08/2101/6c/316b50bcf5cb.png
 
и блога им. nnnnnnnnn  «Кофры из канистр». 

https://b.radikal.ru/b36/2101/a8/45df5ffd671b.png

Клетка-дуга создавалась из 15мм толстостенных труб, а кофрами должны стать 30 литровые канистры. 

https://c.radikal.ru/c08/2101/7d/78e0edbf3fe4.jpg

Обидно, что не нашёл канистр черного цвета. А точнее не нашёл две одинаковые чёрные канистры. Но ни чего. Зато на одной канистре ещё написано «растворитель», а на другой «керосин».
Канистры разрезал пополам. Профильную трубу 10х10 нарезал на углах поворотах канистр соломкой, согнул по профилю.
https://b.radikal.ru/b42/2101/cc/6105ac229194.jpg

Потом прихватил сваркой и получились каркасы-сочленения для половинок канистр. Соединил сваркой каркасы простой петлёй для ящиков. Для фиксации в закрытом состоянии установил защёлки (оружейных ящиков).

https://d.radikal.ru/d24/2101/fb/984f843879cb.jpg

Защелка имеет дополнительное отверстие через которое простой булавкой можно на 100% зафиксировать защёлки от открытия.

https://a.radikal.ru/a18/2101/02/28fea1e1a639.jpg

Потом всё это дело покрасил, закрепил клёпками, просиликонил, приклеил Е-образные уплотнения.
Проверка и обкатка показала:
- Е-образные уплотнения стоят на двух половинках каркасах и воду не пропускают, приклеивать надо на клей Момент. Родная их липучка не держит, особенно в жаркую погоду – сползают;
- в одну 30 литровую канистру почему-то помещается только две 5 литровые бутыли;
- когда узнаЮт, что это Днепр с Ураловским движком, всегда спрашивают: – А канистры стоят потому, что жрёт много?  На что отвечаешь: - Нет. Это для воды. После чего открываешь кофр, достаёшь бутылочку с водой, и все весело смеются. Я потому, что пошутил, товарищи потому, что поняли, что это кофр.

Тогда же в середине апреля 2020г было у меня два дня зайти в гараж в отпуске. За эти два дня перекинул коляску БЧД и сделал другой передний щиток на Данилыча.
Летом 2019, возвращаясь с работы или прогулки, пару раз попадал под дожди на Данилыче. И если выше пояса всё нормально, то ногам просто ж…а. Переднее короткое крыло ни грамма не защищает.  Колесо поднимает с дороги всё, что там лежит и швыряет на ноги. Всякий раз реально по пояс мокрый. Та же ситуация и после дождя.
Поэтому очередное пыльное Днепровское крыло пошло на перерезку и переделку.

https://c.radikal.ru/c25/2101/0c/0e37012dbc3a.jpg

Опять же эстетическим вектором послужил пост jurist «Мой М-61».

https://a.radikal.ru/a39/2101/00/e8507ba6320b.png

Вот так у меня получилось. Где-то кривенько, но есть.

https://b.radikal.ru/b39/2101/01/03d927026860.jpg

Добавлено: 20-01-2021 17:04:58

А! За эту зиму я ещё и сиденье переделал уже под два седока. И как потом оказалось совсем не зря. Но всё по порядку.
Как видно крепление под кофр представляет собой клетку, в которую вставляется и двумя болтами на м6 крепиться канистра.

https://a.radikal.ru/a24/2101/28/30c54af45f9b.jpg

Сама же клетка крепиться внизу за ухо крепления глушителя – это раз.

https://a.radikal.ru/a41/2101/48/ac1d42d339d2.jpg

За бугель крепления заднего амортизатора – это два.

https://a.radikal.ru/a21/2101/a6/8b31ef52ae7c.jpg

Но в этом случае обе клетки болтаются. Поэтому они скреплены друг с другом ещё и перемычкой – это три.

https://c.radikal.ru/c12/2101/a2/7518061c3947.jpg

Перемычка съёмная, чем облегчается в случае необходимости монтаж и демонтаж корзин кофр. Пластины перемычки сделаны из полосы 4х25. Жёсткости её хватает, чтобы быть жёсткой, а в случае падения мягкости её должно хватить для пластической деформации, а не разрыва.

https://a.radikal.ru/a18/2101/e0/e133d284a58e.jpg

Просвета и зазоров между подвижными частями подвески и неподвижными частями клетки вполне хватает.

https://c.radikal.ru/c25/2101/d7/319b0b42e423.jpg

https://b.radikal.ru/b10/2101/67/8a68aaadd396.jpg

Единственный промах это то, что взял не ту плоскость за базу. Для гармоничного вида горизонтальные трубы кофр должны быть параллельны выхлопным трубам, а не трубам рамы, да и вертикальные параллельны амортизаторам.

https://a.radikal.ru/a25/2101/74/8c5c6b8532f7.jpg

Поэтому весь этот узел, как бы завален против часов. Но ни чё! И так сойдёт!

https://b.radikal.ru/b28/2101/30/9fe82434c8ce.jpg

В общем в таком виде мой мотоцикл Данилыч подошёл к весне-лету 2020г.

https://d.radikal.ru/d05/2101/5c/2cc46e135a6c.jpg

https://b.radikal.ru/b01/2101/c1/6e01884c3074.jpg

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

А что, мне нравится! Михалыч, ну разве не было другого забора для фона фотографий, ну покрасивше или поновей что ли...??? smile

Отредактировано Ветеренар (20-01-2021 18:22:19)

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Дорогой Виктор!
О фоне фотографий, я даже не подумал.
А делаю их в основном, в двух вариантах:
- или поехал/приехал от куда -нибудь;
- или выгнал один мотоцикл, чтобы выгнать другой и уже на нём поехать куда-нибудь.

А потом, это не забор, а сарай. Точнее тыльная его сторона.На последней фото видно, что мой гараж расположен как-бы в закуточке. Мы там гаражи друг другу стережём, красим, помогаем дороги чистить,и крыши, замки  перед заморозком ВДешкой смазываем. А вот эти сарайные очень интересные люди.
Вот жил человек без ничего. Дали ему сарай. Человек за него трясётся. Людей гоняет, чтобы возле его сарая снег не бросали, рядом не ходили, воду не лили. При этом сам человек ничего кроме слов не сделал. Отмостку не бетонировал, крышу от снега не чистил, даже деревяшку за 20 лет не покрасил. Но было как-то чудо лет семь назад. Пьяненький приходил, с помойки сайдинг старый приволок и квадратный метр им обил, но почему-то сверху, а не снизу. А с фасада там ещё интересней. Дверной проём перекошен, ручка дверная на двух гвоздях. Взамен выключателя советский рубильник спиж...ный ещё в начале девяностых из соседнего подъезда и даже не прибитый, а так висящий на соплях-проводах. А до этого вообще провода скручивались и свет появлялся
В общем бывают такие люди. Как какашка свеженькая. Лежит воняет, а тронешь и вони больше и сам в гов..е.
Там случаев сотню можно рассказать. Сидим мы с Серегой (соседом по гаражу) на крыше. Конец марта снега с полметра. Чистим. А снег с каждым днём всё больше влагой набирается и тяжелеет. Подходит к нам владелец одного из сарайчиков. Просит с его крыши снег сбросить. У него спину схватило. Сам не может. Ну что там 6 квадратов. Мы почистили. Он за это время до магазина школяра за пивом отправил со словами: "- Скажи Нинке для дяди Паши. Она даст." Мы почистили, спустились. Здесь пиво подоспело. Сосисок на решетке быстренько поджарили. Хорошо. А тот другой три недели следом ходил. - "А почему вы Пашке почистили снег, а мне нет. У меня вот крыша провалилась?" Самое интересное, что ответить не знаешь. Дело в том,что они в то время на лавочке в троём сидели, он о два сына его, водовку стербали да над нами подтрунивали.
И так. Поверьте на слово. Это "очень хороший" сарай, "очень хорошего" хозяина.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

32

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

А я всё думал под портфель слепить хоть на одну сторону клетку или вернее просто "лесенку" , что бы хоть ключ какой да кусок проволоки возить с собой , да всё никак не соберусь  sad
А Вы прям основательно всё делаете , хорошо  smile

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Михалыч, спасибо поржал...всё было прекрасно...беру свои слова обратно...  lol  lol  lol

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

34

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Мне с клеткой очень друг помог. Николай Николаевич. У него ручной гидравлический трубогиб по сальникам побежал. Я помог ему перебрать его, а он мне помог из трубы заготовок накрутить и проварить их. За это ему большое спасибо.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Я думаю, тебе бы надо роман написать...вот название только придумаю... smile
Прочёл бы с удовольствием, потому как талант к написанию есть... wink

Добавлено: 20-01-2021 22:30:51

skell85
Андрей, я видел шьют из кожи перекидные из кожи кофры. Как раз похожие на портфели. И крепление там нехитрое.

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

36

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

skell85
Андрей, я видел шьют из кожи перекидные из кожи кофры. Как раз похожие на портфели. И крепление там нехитрое.

 
Я себе так начал представлять читая это.. в голову пришло воспоминание .. фильм "Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо" там у персонажа через бак такого типа .. он потом через плечо его носил в какой то момент.. У меня совсем другая история , простота и практичность.. поэтому по подобию как на всяких ирбис ттр и прочих наверное проще под инструмент слепить что нибудь.. например из пластиковой канализационной трубы тубус собрать .. Вы думаю подобные тубусы-пеналы и видели и щупали и возможно у Вас и были такие , конечно на тяжелом не эстетично будет кусок канализационной трубы , но главное хоть какой инструмент можно брать будет .
  А про портфель думал -потому как пара валяется советских , вот и думал на МТ на котором на одиночке езжу часто , на него клетку слепить , да на пятую Планету багажник ИЖевский найти и поставить , а крепления сделать к портфелям быстросъемные , да хоть какой ключ с собой возить . На планете не так актуально поскольку бардачек какой никакой а есть там . а на тяжелых нет если бак без бардачка , есть и МТ9 у меня , но бак ведь не будешь постоянно переставлять когда коляску отцепляешь , а ставить на постоянку с бардачком бак не хочу на МТ10.. Да и на Урала не хочу с бардачком бак ставить , конечно если 6 вольтовый какой еще появится тяжик , то может и с бардачколм на нем бак будет установлен , ну или чтоб хлам раскидать чуть из гаража то может из хлама какой соберу уралоднепр , тогда не принципиально будет какой бак . да и длинный инструмент в бардачек всё равно как то не вместишь  smile

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Приходит на ум два варианта, первый - это прицепить южный багажник. У него имеются и задняя площадка с прищепкой и две боковые с нижними полками. Тут можно повесить три кофра. Ну или попроще багажничек только с задней площадкой, куда можно прикрепить пластиковый кофр(везде продаются), ну или самому сделать ящик с замочком. Например из алюминиевой рифлёнки. Скрепить уголком. И дёшево и красиво!  smile

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Андрей
Я с тобой полностью согласен.
Вечная борьба между практичностью и эстетичностью решается только в характере человека.
Но в 100% случаев, если я езжу на мото каждый день, то я его закручу под себя, а не под стиль.

Отредактировано MIX.555 (21-01-2021 09:10:42)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

39

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

MIX.555 пишет:

Андрей
Я с тобой полностью согласен.
Вечная борьба между практичностью и эстетичностью решается только в характере человека.
Но в 100% случаев, если я езжу на мото каждый день, то я его закручу под себя, а не под стиль.

Просто в моем случае мотоцикл на который думал всё портфель повесить эксплуатируется почти каждый день , иногда с коляской иногда без , бывает по два раза на день коляска отцепляется-прицепляется , и если в коляску тряпочку с завернутыми в нее парой торойкой ключей кинуть не проблема , то при отцеплении коляски , а тем более иногда по факту из за грязи в дороге в полях  бросаю коляску ... и еду без куска отвертки даже .. поэтому мне наверное кофр как таковой и не нужен , скорее пенал где то прицепить , да и поездки у меня не большие , просто если грязь к примеру , то как то бывает и 27 км приходилось и 8 часов эти 27 км преодолевать

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

40

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

skell85! Андрей!
Если у тебя то с коляской, то без, да ещё по грязюке, то наверно правильней будет поставить пенал справой стороны или над стопом.  Что на Урале, что на Днепре точек крепления вполне хватает. И пассажиру мешать не будет и тебе из грязюки мот выкорчёвывать.

https://c.radikal.ru/c25/2101/a8/9c85fbbb380e.png

Что же касается эстетической стороны пенала из канализационной трубы, то простые предложения рождают простые решения. Купить метр погонный (ширина как правило 1.2-1.5м) винилис кожи в мебельном магазине, нужного цвета и моментом обклеить. Держится неплохо и смотрится внятно. При желании можно зайти в какой-нибудь магазин типа "Башмачок" и набрать обрезков кожи и всякой бижутерии. По крайней мере, я жене так тапки делаю. Набрал обрезков кожи, выкроил и сшил на простой бытовой машинке. Цена вопроса около 400 рублей.

https://c.radikal.ru/c39/2101/80/7b63d98ab948.jpg
Да и краги на мотоцикл себе так шил.

А тебе, что. Скрои из обрезков кожи цилиндр. Вымочи в горячей воде. Натяни на свой пенал из канализационных труб. И в жизнь никто не догадается, что это не эксклюзив индивидуального пошива от дома мод "ДнепрУруха"!

Отредактировано MIX.555 (21-01-2021 12:08:35)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение