41

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

MIX.555 пишет:

skell85! Андрей!
Если у тебя то с коляской, то без, да ещё по грязюке, то наверно правильней будет поставить пенал справой стороны или над стопом.  Что на Урале, что на Днепре точек крепления вполне хватает. И пассажиру мешать не будет и тебе из грязюки мот выкорчёвывать.

https://c.radikal.ru/c25/2101/a8/9c85fbbb380e.png

Что же касается эстетической стороны пенала из канализационной трубы, то простые предложения рождают простые решения. Купить метр погонный (ширина как правило 1.2-1.5м) винилис кожи в мебельном магазине, нужного цвета и моментом обклеить. Держится неплохо и смотрится внятно. При желании можно зайти в какой-нибудь магазин типа "Башмачок" и набрать обрезков кожи и всякой бижутерии. По крайней мере, я жене так тапки делаю. Набрал обрезков кожи, выкроил и сшил на простой бытовой машинке. Цена вопроса около 400 рублей.

https://c.radikal.ru/c39/2101/80/7b63d98ab948.jpg
Да и краги на мотоцикл себе так шил.

А тебе, что. Скрои из обрезков кожи цилиндр. Вымочи в горячей воде. Натяни на свой пенал из канализационных труб. И в жизнь никто не догадается, что это не эксклюзив индивидуального пошива от дома мод "ДнепрУруха"!



  Вот типа такого как раз мне и нужно , не массивный кофр ,За идею огромнгое спасибо  smile

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Короновирус . Лето 2020.
Весна и лето 2020 г. ознаменовались печальными и даже трагическими событиями. Короновирус пришел и в Брянскую область. Схлынувшие из столицы разнорабочие и специалисты отправленные домой разнесли её как чуму по всем закоулкам.

Конкретно меня и моих родных в первую волну не зацепило. Но вот на работе заболело много ребят,  были и летальные случаи. По этому поводу всех работников отсадили на карантин. Нас мастеров оставили взамен их работать, а так же проводить дезинфекцию помещений и личных вещей. Скинулись, купили противочумные костюмы, огородные опрыскиватели «Жук», дезинфекторы. И пока наше большое руководство очухалось, мы уже к работе цеха подготовили. Однако наших стараний всё равно не оценили и нашего начальника сняли. Как и тогда, так и сейчас идут перегибы.

https://b.radikal.ru/b02/2101/a0/eade022d12b9.jpg
После двух часов на дезинфекции.

Начало теплеть, и с сыном начали выбираться покатать на великах. Но после того как у него на велике два раза рванула камера решил – этот ему будет мелковат, надо покупать побольше. Его старый велик смазал, премазал, перетянул, помыл, отшкурил и залил лаком.
https://i.yapx.ru/VjarR.jpg
Продал.
А на вырученные деньги купил стелс аналог нашей Десны-2. И уже купленному стелсу провёл такое же ТО. Начались велопрогулки не только с сыном, но и с женой. Вот тут-то меня и запалили. А точнее сын сдал: « – Мама! А папа меня на мотоцикле не хочет катать. Говорит, что холодно. А у самого два мотоцикла в гараже».
Вот тут и пришлось объясняться как проштрафившемуся мальчишке. Мол. Лежала тут рама. А у меня колёса. Ну и там бак. Да и велосипед надо было красить. Да Павловне (тёще) тоже вот собирал из остатков рамы с чермета велик.

https://i.yapx.ru/Vjare.jpg

У неё вот в мае день рождение. В общем, затронутая тема с Павловной меня спасла, и я был прощён.

https://i.yapx.ru/VjarX.jpg

https://i.yapx.ru/Vjavk.jpg

https://i.yapx.ru/VjawN.jpg

https://i.yapx.ru/VjawQ.jpg




Извините за позёрство, но очень захотелось big_smile .

Отредактировано MIX.555 (22-02-2023 11:35:56)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Нормально, нормально!!! smile

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Период полураспада - это фиксированная постоянная для каждого различного вещества, позволяющая экспертам точно предсказать срок службы материала.

Несмотря на все мои старания в формировании мотоцикла с удобной и практичной коляской, жене более приглянулся "Данилыч" нежели БЧД(Большой ЧёрныйДнепр).

В период пандемии 2020 года катали в основном на этом одиночном мото в любую сторону - полчаса туда, часок там, и назад (сын почти полтора месяца был у дедушки с бабушкой, мы были "воскресными родителями").

В начале полураспалась китайская поршневая (поршни). Их задрало и размазало по цилиндрам. После разборки в  ужас повергло зеркало цилиндров. За 1000км пробега не осталось и следа от хона.
Купил поршни автотехнологии и поменял. Масло 10в40 (полусинтетика Лукойл) заменил без замены фильтра. Проехал где-то 500км до конца сезона.

В сентябре 2020 опять меняю масло, уже на 20в50 (минералка, чья не помню). Ну и за одно и масленый фильтр.

https://i.yapx.ru/Vjay7.jpg

Расстроился.
Судя по остаткам фильтра и скорости полураспада, до полного конца осталось немного.

Поэтому в новом сезоне при всякой нужности ездил только на "Данилыче" как на прогулки ....
На Голубом  мосту между Советским и Володарским районами Брянска в парке "Соловьи":
https://i.yapx.ru/VjazX.jpg
https://i.yapx.ru/Vjazc.jpg
https://i.yapx.ru/Vjazg.jpg.

Так и на работу...
На дальнем кардоне депо -  ПТОЛ. Машины побольше и мой малышок:
https://i.yapx.ru/Vjazr.jpg
https://i.yapx.ru/Vja0E.jpg.

В гараж его поставила в начале нужда подготовить БолшогоЧёрногоДнепра к поездке на МотоРыльск, а потом холодная погода. Но зато появилось время устранить маленькие болячки (каплепадения и масловыделения).

Определился с неудобствами и дальнейшими минимальными работами по нему:
- что-то надо делать с передней вилкой. Для меня очень мягкая - проваливается. И ходит ходуном при торможении - изношены ломы.
- надо менять пальцы и диски сцепления - грохочут (лепил-то я его из чего было, а он ого-го).
- давно сделана, но надо ставить боковую подножку. Когда прогулка выходит на чистое поле, то тяжело найти как его поставить. Центральная подножка проваливается в грунт (приходится возить с собой фанерку).

В общем будем останавливать период полураспада и направлять его вспять!
Чего и Вам от всей души желаю! big_smile

Добавлено: 04-09-2022 23:58:11


Лето.
Хорошо!
Плохо.
Что прошло!

Третий день.
За окном осень.
Улыбнёмся.
Милости просим!

https://i.yapx.ru/Vja0n.jpg

Немножко поборолся с Данилычем.
1. Поставил боковую подножку. На одиночке это приятная вещь. Поставил не самодельную, а покупную. Но и её пришлось три раза переделать, чтобы запихнуть под цилиндр вдоль трубы.

https://i.yapx.ru/Vja3Z.jpg

2. Понял проблему с вилкой. Устанавливая переднее крыло перекашивал направляющие. Сделал разгрузку. Поменял ураловские перья на днепровские. Стало в разы лучше - хорошо. Можно ещё лучше. Но лучшее - враг хорошего!

Когда нет дождей сильных и позволяют рабочие обстоятельства - езжу на работу и по делам. Особо по пробкам не борзею, но и долго не стою.

Из далеко идущих планов, всё тоже.
Замена сцепления.
Более внятный ремонт ураловском вилки или замена на что-то иное.
Чтот- то придумать с седлом второго номера. Узкое. Просят Её Величество уюта для жопЕн. Пошире и повыше, чтобы бедрами о кофры не тереться.
Притереть колодки передних тормозов, а то работает лишь 1/6 от площади колодок.

https://i.yapx.ru/Vja00.jpg

Отредактировано MIX.555 (22-02-2023 11:50:33)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Вот блин! Не видел ни разу проблем поршней из ложек. Напрашивается вывод о неправильной эксплуатации и настройке. Сам на таких езжу, проблем не было никогда

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

У меня новодельный поршень намазало по цилиндру. Правда, не на оппозите, а на иж49. Подогнали расточенную поршневую, типа всë ок. Ну, по зазору вроде ок, поставил. Обкатал тыщщу, скорость не больше 55. Ну, думаю, можно попробовать 60-65-70. Ага, 60, 65 едет. 70 - пара минут и клин. От нагрузки не зависит, один или с пассажиром. Ладно, едем еще 500 не больше 60. Проехал, опять 70- пара минут- клин. Короче, через 2500 после установки ничего не поменялось. При 70 поршень перегревался, локально вспухал и ага.. Что характерно, я его пришабрил в местах первого контакта, так он, сопака, пух дальше. Поршень полное говно. Просрал сезон, ладно хоть бесплатно достался. Но халява - она такая..

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

komandor пишет:

У меня новодельный поршень намазало по цилиндру. Правда, не на оппозите, а на иж49. Подогнали расточенную поршневую, типа всë ок. Ну, по зазору вроде ок, поставил. Обкатал тыщщу, скорость не больше 55. Ну, думаю, можно попробовать 60-65-70. Ага, 60, 65 едет. 70 - пара минут и клин. От нагрузки не зависит, один или с пассажиром. Ладно, едем еще 500 не больше 60. Проехал, опять 70- пара минут- клин. Короче, через 2500 после установки ничего не поменялось. При 70 поршень перегревался, локально вспухал и ага.. Что характерно, я его пришабрил в местах первого контакта, так он, сопака, пух дальше. Поршень полное говно. Просрал сезон, ладно хоть бесплатно достался. Но халява - она такая..

Очень может быть, что просто все кривое было. На эту тему есть видео разъяснение у Стаса Пилюгина. Я все равно не верю в поршни из ложек

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

У меня новодельный поршень намазало по цилиндру. Правда, не на оппозите, а на иж49. Подогнали расточенную поршневую, типа всë ок. Ну, по зазору вроде ок, поставил. Обкатал тыщщу, скорость не больше 55. Ну, думаю, можно попробовать 60-65-70. Ага, 60, 65 едет. 70 - пара минут и клин. От нагрузки не зависит, один или с пассажиром. Ладно, едем еще 500 не больше 60. Проехал, опять 70- пара минут- клин. Короче, через 2500 после установки ничего не поменялось. При 70 поршень перегревался, локально вспухал и ага.. Что характерно, я его пришабрил в местах первого контакта, так он, сопака, пух дальше. Поршень полное говно. Просрал сезон, ладно хоть бесплатно достался. Но халява - она такая..

Очень может быть, что просто все кривое было. На эту тему есть видео разъяснение у Стаса Пилюгина. Я все равно не верю в поршни из ложек

Попадались мне поршни из ложек.. кооператив на Ставрополье делал в начале двухтысячных ! Но когда попытался предъявить им , они сказали зазор поболее и перед нагрузкой прогрев до рабочей температуры и сносу сто лет не будет ! Так через 35000 на ИЖе Юпитере 4 это было рассыпались в итоге.. прихватив кв за собой sad

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Я не упОротый! Я упёртый!....
Хотя...

С китайский поршневой Я боролся долго.
После первого прихватив - снял. Замерил !!! МИКРОМЕТРОМ!!! Приволок ради этого дела с работы. И цилиндр обмерил нутрометром. Поршень с шагом в 10мм в трёх плоскостях. Цилиндр с  шагом 20мм в трёх плоскостях.
Цилиндр - ок. Труба с разбегом в третьем знаке до четырех.
А вот поршень - словно пень кривой. Доработал и не раз наждаком 100, 180, 250, 320, 500 с керосином. Сделал почти круглый поршень - цилиндром с зазором в 0,3 - хватает, 0,6 - хватает, 0,8 - хватает, 0,9 - вроде не хватает. Поршень получился морковкой. На днище зазор 0,9 мм, на юбке 0,3 мм. На холодную днище на перекладе стучит как колокол. А вот как прогреется - по свечке 140-150 градусов, то чувствуешь потерю тяги и прихват.
Хватает именно между днищем и первым компрессионным кольцом. Вырывает кусочки алюминия, а потом растирает по цилиндру, клинит кольца в канавках.
На Данилыче зазор на автотехнологии 0,8 и поршневая работает тихо. На БЧД и 0.9 - поршневая правым цилиндром на перекладе -ровно звенит.
В общем грешу на бензин 92, что долже горит и перегревает клапана и поршни.
На автотехнологии компрессия до 11 АТМ, на стандарте до 6 атм.

Добавлено: 01-10-2022 16:47:35

Вроде выходной, но не тут то было...

https://i.yapx.ru/UHBJu.jpg

Поехал на работу. В одном депо прокатили автомотрису на станок на обточку поставили, в другом депо приняли колёсные пары в ремонт.

https://i.yapx.ru/UHBJ5.jpg

А мимо колонна мотоциклов гудит и несётся.

Ребята стоят ржут - "Опять тебе Михалыч на мотоцикле всю зиму кататься!"

Я у них спрашиваю - "А почему вы так решили?"

А они - "Сегодня закрытие сезона, а ты опять не попал!

Отредактировано MIX.555 (01-10-2022 17:49:49)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

У опозитчика сезон намного дольше чем у обычных мотоциклов - это факт  smile . Сдались тебе эти хренопоршни - поставь советов с разбора если денег на автотехнологию загнил. С другой стороны опять - где брать колечки ? Я как искатаю свои мичуринские буду автотехнологию ставить - это точно, с китайпоршнями дел иметь не собираюсь . Надеюсь хоть тысяч на 10 хватит , вроде в допуске они у меня , но не факт не факт ... Сниться не первую ночь новый коленвал, с запасов, который лежит у бабули так и не продала . Не спроста это, наверное куплю . Надо только денег найти  roll

П.С.

Кстати есть уралокоробка нульцевая у неё , знаю что не в тренде они, но может надо кому . Без пробега, совсем  roll . Фильтр пластиковый. Может в мотоателье предложить , глядишь и уйдёт .... roll  roll  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

MIX.555 пишет:

Я не упОротый! Я упёртый!....
Хотя...

С китайский поршневой Я боролся долго.
После первого прихватив - снял. Замерил !!! МИКРОМЕТРОМ!!! Приволок ради этого дела с работы. И цилиндр обмерил нутрометром. Поршень с шагом в 10мм в трёх плоскостях. Цилиндр с  шагом 20мм в трёх плоскостях.
Цилиндр - ок. Труба с разбегом в третьем знаке до четырех.
А вот поршень - словно пень кривой. Доработал и не раз наждаком 100, 180, 250, 320, 500 с керосином. Сделал почти круглый поршень - цилиндром с зазором в 0,3 - хватает, 0,6 - хватает, 0,8 - хватает, 0,9 - вроде не хватает. Поршень получился морковкой. На днище зазор 0,9 мм, на юбке 0,3 мм. На холодную днище на перекладе стучит как колокол. А вот как прогреется - по свечке 140-150 градусов, то чувствуешь потерю тяги и прихват.
Хватает именно между днищем и первым компрессионным кольцом. Вырывает кусочки алюминия, а потом растирает по цилиндру, клинит кольца в канавках.
На Данилыче зазор на автотехнологии 0,8 и поршневая работает тихо. На БЧД и 0.9 - поршневая правым цилиндром на перекладе -ровно звенит.
В общем грешу на бензин 92, что долже горит и перегревает клапана и поршни.
На автотехнологии компрессия до 11 АТМ, на стандарте до 6 атм.

Добавлено: 01-10-2022 16:47:35

Вроде выходной, но не тут то было...

https://i.yapx.ru/UHBJu.jpg

Поехал на работу. В одном депо прокатили автомотрису на станок на обточку поставили, в другом депо приняли колёсные пары в ремонт.

https://i.yapx.ru/UHBJ5.jpg

А мимо колонна мотоциклов гудит и несётся.

Ребята стоят ржут - "Опять тебе Михалыч на мотоцикле всю зиму кататься!"

Я у них спрашиваю - "А почему вы так решили?"

А они - "Сегодня закрытие сезона, а ты опять не попал!

Это что за зазоры такие? Юбка-котел 0.3? Нда..

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Командер
Эти китаепоршни сгорели и размазались по верхнему компрессионному кольцу. По юбке всё осталось в норме.
Охотник
На Данилыче ещё летом 2020 года поршневую заменил на автотехнологию. Стуки в ЦПГ ушли. Выплыли стуки разбитых дисков сцепления, вой на третьей передаче, и ещё непонятный скрежет в передней части.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

MIX.555 пишет:

Командер
Эти китаепоршни сгорели и размазались по верхнему компрессионному кольцу. По юбке всё осталось в норме.
Охотник
На Данилыче ещё летом 2020 года поршневую заменил на автотехнологию. Стуки в ЦПГ ушли. Выплыли стуки разбитых дисков сцепления, вой на третьей передаче, и ещё непонятный скрежет в передней части.

0.3 зазор - это в норме? Три десятки? Серьёзно?
А на автотехнологии какой зазор? Так, для справки.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

54

Re: Днепр МТ10-36. Он же Малыш, он же Дубль, он же Данилыч!

Юбку не помню.
По тронку точно 0,08мм. Кольца вазовские 79,00

Пардонте коморады. Был в гараже.
Всё зазоры в 10 раз уменьшать. 0,03 и 0,09

Отредактировано MIX.555 (03-10-2022 21:12:59)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение