1

Тема: КЗ в системе зажигания

Здравствуйте. Достался днепр пытаюсь его собрать до кучи, дошел до сборки системы зажигания. На мотоцикле приколхоженны вместо родной катушки снаружи на блоке две катушки от какого то Иж толи мото толи авто, маемо шо маемо, до простоя в год он в таком виде ездил и зажигание колхозное работало.. На катушках помимо вывода под бронепровод есть два вывода + и -. Собираю, как было подключено, вешаю плюс от замка на плюс катушки, от прерывателя провод вешаю на минус катушки, включаю зажигание и получаю КЗ походу, на аккумуляторе напряжение падает до пары вольт. Пробовал прям напрямую кидать, без замка, без проводки, просто плюс от акб на плюс катушки, провод прерывателя на минус катушки, как на моем рисунке, ситуация та же, пробовал откидывать катушки по одной, все равно в КЗ.  Отключил плюс от катушек, оставил только провод от прерывателя к минусу, тыкаю прозвонкой мультиметра в плюс катушки и на массу звенит. Плюс и минус на снятой катушке между собой тоже звонятся мультиметром, незнаю это норма для катушки? Я что то не так собираю или неужели две катушки замкнуты?
Решение в инете не нашел, потому что катушки колхозные, я так и не понял как правильно это собирать.
http://images.vfl.ru/ii/1626818547/e63f3dde/35226294_m.jpg

Отредактировано Sani41 (21-07-2021 02:09:26)

Post's attachments

Безымянный.jpg 73.4 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: КЗ в системе зажигания

Зачем весь этот геморой ? Почему не поставыить то что должно стоять ? Цена вопроса на разборе - копейки, к чему всё это ?  hmm

Почитай вот эту тему может чё и поймёшь :

http://forum.motoroad.ru/topic3008-skhe … azhal.html



Sani41 пишет:

Собираю, как было подключено, вешаю плюс от замка на плюс катушки, от прерывателя провод вешаю на минус катушки

Минус это масса мотоцикла , во всём мотоцикле минус это корпус , фактически минусовых проводов нет . По идее размыкая или замыкая плюсовую цепь ты включаешь тот или иной прибор.  Минус прерывателя тоже идёт через корпус прерывателя, на контакт  прерывателя должен идти  плюс.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: КЗ в системе зажигания

Охотник пишет:

Минус это масса мотоцикла , во всём мотоцикле минус это корпус , фактически минусовых проводов нет . По идее размыкая или замыкая плюсовую цепь ты включаешь тот или иной прибор.  Минус прерывателя тоже идёт через корпус прерывателя, на контакт  прерывателя должен идти  плюс.

Насчет плюса прерывателя можно подробнее, я схему смотрел, но не увидел там нигде плюсового провода к прерывателю и у меня плюс нигде к прерывателю не подходит,  я думал это работает так что на + катушки подходит постоянный + от вкл замка, а на - катушки подходит прерывающийся минус от СЗ, а минус на СЗ берется от того что прерыватель на двигателе и масса от рамы к двигателю подключена. То есть к прерывателю где то должен плюс еще подходить, правильно я понимаю?


Геморой этот весь от того что сейчас это не мотоцикл, а недвижимость с не самыми ровынми документами и неизвестным состоянием ЦПГ, если то что было не получится собрать то куплю родную катушку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: КЗ в системе зажигания

+ должен идти на катушку от замка зажигания, а со второго контакта катушки на контакт прерывателя

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: КЗ в системе зажигания

Messer_SS пишет:

+ должен идти на катушку от замка зажигания, а с катушки на контакт прерывателя

Не понял, у меня плюс от замка и приходит на + клемму катушки, второй контакт от катушки подключен на прерыватель  как на рисунке моем, катушки запитанны последовательно. Пришёл только что из гаража, отключил катушки, снял шторку фиксирующую механизм опережения, кручу механизм и когда контакты наковальна и молоточек замыкаются, на проводе выходном из прерывателя появляется масса. Получается так что у меня на один контакт катушки приходит постоянный плюс от замка, на второй приходит получается масса которая появляется почему то на проводе прерывателя при замыкании наковальни и молоточка. В итоге когда я наступаю на кикстартер искра не появляется, зато падает напряжение на акб. Думал возможно проблемы с акб, взял вместо акб подключил зарядное устройство, получил 13,7в в сети, наступил на кикстартер и опять не получил искру, и сгорела зарядка. Больше зарядку ничего спалить не могло, все отключено кроме замка и зажигания. При замере сопротивления на между контактами катушки получил 4,5ом, и что то в районе 8кОм между контактом и выводом бронепровода, катушки ИЖПС СБ.39

Отредактировано Sani41 (21-07-2021 18:12:57)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: КЗ в системе зажигания

Смотри что написано выше

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: КЗ в системе зажигания

Стоимость зарядки составляет двойную стоимость всех нужных деталей чтобы без гемора собрать мотор....


Я понимаю ты новичок в этом деле и у тебя он ездил до этого так , возможно ты считаешь что так даже лучше и он тебя не подводил - но просто послушай совет : Сними всё это дерьмо с мотоцикла и поставь то что стояло с завода . Контактное зажигание и катушку - лучше 6ти волльтовую . Подцепи по схеме !

Нормальные бронепровода , свечи NGK  и настрой мотор как положено ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

8

Re: КЗ в системе зажигания

Охотник пишет:

Стоимость зарядки составляет двойную стоимость всех нужных деталей чтобы без гемора собрать мотор....


Я понимаю ты новичок в этом деле и у тебя он ездил до этого так , возможно ты считаешь что так даже лучше и он тебя не подводил - но просто послушай совет : Сними всё это дерьмо с мотоцикла и поставь то что стояло с завода . Контактное зажигание и катушку - лучше 6ти волльтовую . Подцепи по схеме !

Нормальные бронепровода , свечи NGK  и настрой мотор как положено ....

Это не решение проблемы, катушки на днепр от чего только не ставят, я сейчас куплю родную катушку, поставлю и получу тот же результат, мне нужно понять правильность подключения, потому что нигде нет нормального обьяснения, что вот здесь плюс, а здесь масса. Я знаю как работает катушка, как индукцируется напряжение с первичной обмотки на вторичную, я не понимаю где какой контакт должен быть в проводке днепра, потому что я его зажигание в первый раз в жизни в глаза вижу. Так можно и мотоцикл поменять целиком если что то не работает.
У катушки два контакта, в моем случаи подписанные + и -, они же Б и К, они же 1 и 15. С + все понятно, это постоянный + от акб пущенный через замок, что на проводе от прерывателя у Днепра может мне кто то ответить? Масса там? Потому что у меня провод от прерывателя в момент замыкания «наковальни» и «молоточка» звонится на массу и питание никакое к прерывателю не подходит кроме массы которая на двигателе к которому и прикручен прерыватель.
Я и не такие вещи ремонтировал, но у меня днепр впервые в руках, он ещё и не комплектный полуразобранный, возможно на нем не хватает деталей, я не понимаю и ещё одного Днепра что бы понять как оно должно быть у меня нет.

Отредактировано Sani41 (22-07-2021 01:07:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: КЗ в системе зажигания

Sani41 пишет:

У катушки два контакта

У катушки 3 контакта + от акб грубо говоря, котакт (он же тоже +) на прерыватель и - масса катушки (место крепления самой катушки к раме).

Sani41 пишет:

у меня днепр впервые в руках, он ещё и не комплектный полуразобранный, возможно на нем не хватает деталей

Из моей практики скажу просто - попал мне в руки мой Днепр с "усилителем искры" и он толком не запускался. Выкинули с отцом сие извращение и о чудо - мотор мотоцикла заработал.

Вот по этому раз это первый мот собери по заводу как должно быть, а потом как освоишь конструкцию извращайся на здоровье

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: КЗ в системе зажигания

Цепь первичной обмотки:
- "+" АКБ - замок зажигания(тумблер, скрутка)
- "+" первичной обмотки катушки
- "-" первичной обмотки катушки
- подвижный контакт прерывателя
- неподвижный контакт прерывателя
- "-" рама
- "-"АКБ.
Если цепь имеет отличное соединение, без окислов и разрывов, то при замыкании контактов прерывателя-распределителя просаживается напряжение в бот сети, в случаях:
- или слабый АКБ
- или неполное короткое КЗ (обычно катушка, реже конденсатор, проводка).

При отсутствии двух выводной катушки, практиковалась установка двух параллельно подключенных одновыводных катушек. Именно так и указано у тебя на схемке (от +АКБ к +катушек, от -катушек к распределителю-прерывателю).
В этом случае высокая сторона каждой катушки идёт на свою свечку, но искра должна бить как и при двухвыводной,  два раза, на такте сжатия и такте выпуска.

Цепь высокой стороны:
- ВВ провод катушки
- свечной колпачок
- внутренний электрод свечи
- наружный электрод свечи
- "-" рама
- "-" корпус катушки.
И если ты начал тестером всё тестить, то посмотри сами катушки. Корпус-низкая сторона. Они должны быть в разрыве.

Отредактировано MIX.555 (22-07-2021 12:26:31)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение