Тема: странные звуки в правой башке мот мт 10
текли резинки на трубке направляющих , заменил поставил башку завел с полпинка мин пять полет нармальй и тут на те появился скрежет в башке:( что это может быть башку после этого снимал всё норм
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
текли резинки на трубке направляющих , заменил поставил башку завел с полпинка мин пять полет нармальй и тут на те появился скрежет в башке:( что это может быть башку после этого снимал всё норм
незнаю как на днепрах но может толкалель слетел?
не наврятли всё норм ходит
Могло что-то в направляющую втулку попасть.Точнее это скорее всего
а может и за того что я пятаки поменял и один в верхний тарелки застрял?
Не знаю.Распрягай клапана и смотри всё вплоть до втулок
ок ..............................
Добавлено: 22-05-2011 19:34:59
это оказалось что одно коромысло отходит, выставляю зазор 0.07 патом заводишь зазор блеше становится на 1 си как минимум
Добавлено: 22-05-2011 19:36:21
злосчастный днепр постоял шесть лет терь работать не хотят нормально
Отредактировано вадим (24rus) (23-05-2011 18:25:14)
Ну что я тебе скажу - оживляй его.6 лет - это не срок
хуяк
-потише себя види
ок сории)
Добавлено: 23-05-2011 22:24:31
лан завтра пойду к мотористам на роботу вскрытие покажет что там
Добавлено: 24-05-2011 21:54:06
Вскрыл сегодня с мотористом башку там все норм я так понимаю респред валу ппц?
Добавлено: 25-05-2011 14:47:25
так что надо вы таскивать распредвал?
Отредактировано вадим (24rus) (23-05-2011 18:24:51)
врядли распредвал...
а что тогда? башка норм я зазор ставлю 0.07 заводишь и питак вылетает ( поевляется стук скрежет увеличевается зазор
Добавлено: 25-05-2011 19:17:04
именно на выпускном клапане такая беда
Отредактировано вадим (24rus) (25-05-2011 15:00:01)
ну самый простой вариан это то что пружина на клапане могла или лопнуть или перегреться и потерять упругость...как вариант кривые штанги..
нет это всё смотрел норм, пружина наврятли патамучто так киком проварачиваешь норм зазор а когда заводишь ппц)
Добавлено: 06-06-2011 20:38:16
это оказывается по поршню клапана бьют из за чего что может быть?
Отредактировано вадим (24rus) (06-06-2011 16:39:01)
пружины клапанные перегрелись..потеряли упругость..и теперь клапан не поспевает за поршнем(не успевает закрываться)...
хотя как надо перегреть что бы так отжечь пружины..я сам в шоке..
не я его ни грел наоборот даже это горшок толком не работал паплывок дрявый был с карба ручьем бижало
потом заменил норм по работал мин 5 и начился стук скрежит
может что с самим поршнем в любом случае только в пятницу до него доберусь
ну тогда ещё хуже...- сбились фазы распредвала (хотя это почти не реально)
а как ты узнал что по поршню бьют клапана?разбирал ?
Отредактировано 666 (06-06-2011 17:27:42)
ДАТАМ ВЫБОИНЫ ОТ КЛАПАНОВ
мда..
ещё вопрос на обоих горшках?
и от всех клапанов или только от некоторых?
если на всех горшках и от всех клапанов то это точно полетел ГРМ..
если нет то пружины..
Может ты фрезеровку на поршнях принял за выбоины?
уж слишком симметричные и ровные *выбоины* ))))
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация