21

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

MIX.555 пишет:

Дорогие друзья. Вы не представляете что делает святой керосин с изделиями РТИ. Соляра кстати тоже.
Поэтому есть три пути.
1. Прогреть, слить, заменить фильтр, залить.
2. Прогреть, слить, залить промывку масла, погонять, слить, поменять фильтр, залить.
3. Прогреть, слить,разобрать, помыть, отремонтировать, собрать, залить, обкатать, прогреть, слить, заменить фильтр, залить новое масло.
Первый пункт желательно выполнять каждые 3...5 тыс.км или перед началом нового сезона, что наступит раньше.
И прибудет с вами Блаженный Днепр Пресвятой Урал.

Именно. Для любой замены масла ( с чисткой, промывкой, переходом на другое масло,..) нужен только п1.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

MIX.555, я таки пошел по первому пути. Хотел взять масло 20/50, но такого не нашел, а сливать надо срочно. Решил не эксперементировать с 10/40, 15/40 и тд.... Взял мануального М8В с тем расчетом, что солью старое, замена фильтра и свежее М8В. 50-100 км понаблюдать за состоянием масла, затем снова замена на М8В (куда мен его девать... в канистре 4 л, а в двиг входит 2, вот как раз на две заливки-промывки), и уже затем 20/50, со снятием и чисткой поддона. В КПП и редуктор залью 85/90, везде пока минералка. Дальше посмотрю.
Кстати, при снятии поддона, вернее при его установке обратно, садим только на герметик или все же с прокладкой? Поделитесь опытом. Спасибо.

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Борисыч пишет:

мануального М8В

Хм, масло 20w20 - отличный выбор. Если не ездить. И трансмиссионка в уралячью коробку - аналогично. Ну, что же, в путь к светлому будущему!

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor пишет:
Борисыч пишет:

мануального М8В

Хм, масло 20w20 - отличный выбор. Если не ездить. И трансмиссионка в уралячью коробку - аналогично. Ну, что же, в путь к светлому будущему!

ну это понятно: в двиг масло - только синтетика, при чем подороже, а в коробку моторное, пусть течет и греется! Одного не пойму: почему в трансмиссию надо лить моторное? Тут всё ясно: сколько людей, столько и мнений. Иные вон вообще солярой двиг промывают, заводят на 10 минут с солярой вместо масла, и считают, что так и надо.

А по вопросу сможете ответитить насчет "на герметик или с прокладкой"?

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Почему же подороже? Почему же только синтетика?
По современному мануалу, что я специально нашел и привел ссылку на страницу - 20в50. Без синтетики, минералки или полусиньки. Просто 20в50. А не 20в20. Это хуже, чем 10в40. По мануалу же в коробку - моторное. В редуктор - трансмиссионное. По мануалу. Теперь понятно?
По вопросу - смотря, какая прокладка. И есть ли она. Можно без нё на гермет. Можно пробковую намазать тонким слоем гермета. Можно резиновую без гермета. В зависимости от качества прилегающих поверхностей.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

А у нас на авторынке масло 20w50 только минералка. И позиционируется как масло для грузовиков. Стоит недорого, меняется часто.
Так как за сезон наезжаю немного, до 3000 км, то вопросов по маслу не имею.

А вот в коробку давно уже льют трансмиссионку тм3-18к или ТСП-15к. Коробка днепровская. Там оба вала в масле. Зимой за -10 градусов Цельсия практически не езжу.
Масла достаточно жидкие, минеральные и проверенные временем.

По поддону.
1. Если поддон старый металлический, то при затягивании он как правило деформируется. Поэтому даже выпрямив его, желательно поставить прокладку даже ещё смазанную герметиком. Это связано с тем, что очень неровные поверхности прилегания.
2. Если поддон нового образца алюминиевый и достаточно ровная привалочная поверхность, то достаточно лёгкого слоя герметика.

Отредактировано MIX.555 (11-07-2022 22:28:34)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

MIX.555 пишет:

Коробка днепровская

Про днепровскую - разговоров нет, трансмиссионка. Ураловская - моторка.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Мот 1991 года, имз 810310. Материал поддона пока не знаю, снять надо. Но в общем понял, спасибо.
Марку герметика озвучите?

Отредактировано Борисыч (11-07-2022 23:21:41)

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Если поддон плоский - сталь, ребристый - алюминий. Герметик любой, автомобильный. Хоть Казанский, зато снимать потом легко будет. Главное - вычистить и обесжирить сопрягаемые поверхности.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor пишет:

Если поддон плоский - сталь, ребристый - алюминий. Герметик любой, автомобильный. Хоть Казанский, зато снимать потом легко будет. Главное - вычистить и обесжирить сопрягаемые поверхности.

Ребристый. Алюмин значит.
Командор, вот хоть застрели, не пойму почему в коробку вы рекомендуете моторку?? Ну мануал - понятно. Но есть же опыт использования!! Одни говорят, что только трансмиссионка, другие, как вы, - моторка. Ну не бывает столь диаметральных мнений по олному вопросу. Или.... коробке просто похер, что налито))). Или ренион использования, или сезон использования. Понятно, что 85/90 оч вязкая, но и состав масла транс отличается от мотрки.

Отредактировано Борисыч (11-07-2022 23:53:21)

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Не мы, я -один. До "мы - komandor I" я еще не дорос.
Ответ простой. Система смазки. Трансмиссионка слишком густая для имзшных валов. Не доходит нормально смазка до шестерен 4 передачи. Для герцогов - надо трансмиссионку, как и в днепрокпп.
Именно из-за системы смазки нельзя урал буксировать на нейтрале долго и быстрее 60км/ч. Первичный вал не крутится - смазка не поступает нормально, а шестерни на вторичном валу проворачиваются всё больше на сухую.
п.с. Рекомендую ураловскую коробку заменить на днепровскую.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor пишет:

Не мы, я -один. До "мы - komandor I" я еще не дорос.
Ответ простой. Система смазки. Трансмиссионка слишком густая для имзшных валов. Не доходит нормально смазка до шестерен 4 передачи. Для герцогов - надо трансмиссионку, как и в днепрокпп.
Именно из-за системы смазки нельзя урал буксировать на нейтрале долго и быстрее 60км/ч. Первичный вал не крутится - смазка не поступает нормально, а шестерни на вторичном валу проворачиваются всё больше на сухую.
п.с. Рекомендую ураловскую коробку заменить на днепровскую.

А как определить, Днепровскся или имзшная? На этих машинах уже не поймешь, что стоит, мало ли... мож уже и перекинули коробку.

Добавлено: 11-07-2022 23:25:05

komandor пишет:

Не мы, я -один. До "мы - komandor I" я еще не дорос.
Ответ простой. Система смазки. Трансмиссионка слишком густая для имзшных валов. Не доходит нормально смазка до шестерен 4 передачи. Для герцогов - надо трансмиссионку, как и в днепрокпп.
Именно из-за системы смазки нельзя урал буксировать на нейтрале долго и быстрее 60км/ч. Первичный вал не крутится - смазка не поступает нормально, а шестерни на вторичном валу проворачиваются всё больше на сухую.
п.с. Рекомендую ураловскую коробку заменить на днепровскую.

Убедительно. Но мож вместо смены кпп на Урале, заменить смазку))?

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Блин, ну сфоткай, что ли. Раз в гугле забанили - подскажу.

Добавлено: 12-07-2022 00:26:55

Борисыч пишет:

Убедительно. Но мож вместо смены кпп на Урале, заменить смазку))?

Эт ты сам решай. Твой мот - твой гемор.:)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor пишет:

Блин, ну сфоткай, что ли. Раз в гугле забанили - подскажу.

Добавлено: 12-07-2022 00:26:55

Борисыч пишет:

Убедительно. Но мож вместо смены кпп на Урале, заменить смазку))?

Эт ты сам решай. Твой мот - твой гемор.:)

Дело не в Гугле, что именно сфоткать на кпп?

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Сфоткай саму кпп сбоку, слева по ходу движения. Где кик торчит.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor пишет:

Сфоткай саму кпп сбоку, слева по ходу движения. Где кик торчит.

Добавлено: 11-07-2022 23:37:47

Борисыч пишет:
komandor пишет:

Сфоткай саму кпп сбоку, слева по ходу движения. Где кик торчит.

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Ничего не понятно, но очень интересно!

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor пишет:

Ничего не понятно, но очень интересно!

Да нихера не могу через тлф отправить...мож не правильно пользуюсь функциями форума. В общем с утра с компа загружу. Спасибо за помощь!

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Я тоже не умею фотки вставлять, нигде, кроме мопедиста. Ни на оппозите, ни тут, нигде..

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

https://i.yapx.ru/S1wBV.jpg
Днепровская кпп с контактно-масленным фильтром.

https://i.yapx.ru/S1wGW.jpg
Днепровская кпп с самодельным бумажным фильтром.

https://i.yapx.ru/S1wJP.jpg
Днепровская кпп с стандартным бумажным фильтром.

https://i.yapx.ru/S1wMy.jpg
https://i.yapx.ru/S1wOX.jpg
Ураловская кпп с контактно-масленным фильтром

Отредактировано MIX.555 (12-07-2022 01:48:28)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение