Re: Переход с дизельного М8В на обычное
Дорогие друзья. Вы не представляете что делает святой керосин с изделиями РТИ. Соляра кстати тоже.
Поэтому есть три пути.
1. Прогреть, слить, заменить фильтр, залить.
2. Прогреть, слить, залить промывку масла, погонять, слить, поменять фильтр, залить.
3. Прогреть, слить,разобрать, помыть, отремонтировать, собрать, залить, обкатать, прогреть, слить, заменить фильтр, залить новое масло.
Первый пункт желательно выполнять каждые 3...5 тыс.км или перед началом нового сезона, что наступит раньше.
И прибудет с вами Блаженный Днепр Пресвятой Урал.
Именно. Для любой замены масла ( с чисткой, промывкой, переходом на другое масло,..) нужен только п1.