Тема: Переход с дизельного М8В на обычное

Всех приветствую! Недавно приобрел мечту последних лет - Урал ИМЗ 810310 с коляской. 1991 гв. Внешнее состояние норм, но много надо обновить по электрике и маслам в первую очередь. Подскажите (перерыл все темы - не нашел): сейчас в двигатель налито М8В дизельное. На мой взгляд оно грязное. Хочу поменять на обычное М8В или САЕ 20W40, а может 15W40, пока не определился. Но!!! Как правильно промыть двиг от дизельного М8В, чтоб без последствий залить САЕ??? Буду благодарен за ответы. Спасибо

Отредактировано Борисыч (07-07-2022 16:02:37)

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

С сексом:

Разбираем двигатель , берём 10 литров соляры , промываем все детали включая блок и подон в соляре ,  чистим маслоуловители ( попутно промеряем зазоры к.ш.м. )  , осмотр маслонасоса, меняем изношеные подшипники, сальники ( лучше на импортные ) , делаем замеры в поршневой ,  выводим поршневую в допуски , далее реставрация голов, притирка клапанов , осмотр направляющих, осмотр пружин , притирка плоскости голов , замена прокладок, Плавно переходим к коробке . Мойка блока коробки , внутреностей солярой. Разборка , осмотр шестерен, секторов  , валов , замена подшипников , сальников , прокладок. Осмотр резьб , гаек , шплинтов, шпилек. Сборка. Осмотр дисков сцепления , ведомых , ведущих , выжимных , штока. Замена изношеных тросиков. Сборка .
Замена масленого фильтра ( старый на этот момент должен быть утилизирован и масленый отсек промыт ) . Заливка нового масла в блок двигателя и коробки. По ходовой отдельные манипуляции.

Без секса ( на "авось" )  :


Слив старого масла. Заливка соляры ( около литра ) в блок двигателя. Ожидание с пол часа , слив .
Замена масленого фильтра . Заливка нового масла  .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Сильно! я так и думал))
Но с сексом я планировал зимой заняться, чтоб без спешки. А чтоб сейчас остсток лета на #овне не ездить, его надо бы слить. Так что всё же солярка!!
Кстати, про солярку:
одни пишут, и даже видео снимают, как сливают старое масло, заливают 2 литра соляры в двиг, заводят, и на холостых минут на 10. Сливают соляру (грязную уже), меняют фильтр и заливают свежее масло.
Другие пишут, что заводить мот с солярой - есть верная смерть движку, особенно Днепровскому, но и Ураловский такой манипуляции может не выдержать.
Так всё же: просто залить в теплый двиг соляру (почему только 1 литр??, а не 2), или всё же есть смысл завести с солярой, конечно не на 10 минут (это уж совсем волюнтаризм), а на 3..5, чтоб прополоскало внутри??

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Не надо ничего промывать. Заливай новое масло, только не м8, и едь себе.
п.с. И м8 - это не 20w40, a 20w20 или SAE 20.

Отредактировано komandor (08-07-2022 13:42:07)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor, я склоняюсь к 20W50. Автол не хочу. Мысль была такая: залить свежее хорошее масло, и наблюдать за его состоянием по щупу (грязное/не грязное). Как засрется - слить и залить свежего этого же масла. По километражу пройденного на первой заливке будет очевидно количество дерьма в движке в целом. А осенью (в зиму) начать заниматься "сексом" как выше писал Охотник.
Просто был вопрос в том, что сейчас залито М8В дизельное. Когда его солью, всё равно некоторое кол-во останется в движке. Вот не "вспенится" свежая моторная минералка с остатками минералки, но дизельной? По идее не должна. Вот я и интересовался опытом других ураловодов.

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Урал такая зараза, что я бы просто залил бы хорошее минеральное 10W40 и не любил бы себе мост. Слил бы старое масло после прогрева мотора и заменил бы фильтр масляный на новый

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Я езжу круглый год , поэтому меняю масло весной и осенью , два раза в год , в случае с МТ сливаю с горячего -не менее 7-10 км пробега мотора старое , заливаю новое которое будет , еду 7-10 км на нем за один раз и сливаю его опять , ну и такое же заливаю свежее уже на сезон , с ИМЗ так же всё но фильтр с маслом меняю , то есть и после "Промывки" тоже меняю фильтр ,это я так делаю и это не призыв к действиям , просто как у меня рассказал , ( это к тому что например на  МТ зимой полусинтетика одна , а летом минералка другая , и везде на остальных мото так же разное масло зима-лето и производителей разных

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Понятно. В общем у всех свои методы. А как насчет промывки соляркой, в смысле залил солярку и завел, на холостых минут 10, слил, и потом свежее масло? Одни говорят, и даже видосы снимают, как они с соляркой заводят на 10 минут, другие говорят, что это смерть для мотора.

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Борисыч пишет:

Понятно. В общем у всех свои методы. А как насчет промывки соляркой, в смысле залил солярку и завел, на холостых минут 10, слил, и потом свежее масло? Одни говорят, и даже видосы снимают, как они с соляркой заводят на 10 минут, другие говорят, что это смерть для мотора.

Лично я так не делаю никогда , допускаю иногда в двигатель к полному уровню масла добавить 150-200 грамм бензина или солярки при "Промывке которая длится примерно 7-10 км , но это в очень редких случаях ) а так на чисто солярке.. сами то подумайте .. хотя может вы и в авто вместо масла солярку в мотор заливаете , потом на этом в ближайший магазин ездиите и потом сливаете и заливаете хорошее масло ?

Добавлено: 08-07-2022 15:45:21

skell85 пишет:
Борисыч пишет:

Понятно. В общем у всех свои методы. А как насчет промывки соляркой, в смысле залил солярку и завел, на холостых минут 10, слил, и потом свежее масло? Одни говорят, и даже видосы снимают, как они с соляркой заводят на 10 минут, другие говорят, что это смерть для мотора.

Лично я так не делаю никогда , допускаю иногда в двигатель к полному уровню масла добавить 150-200 грамм бензина или солярки при "Промывке которая длится примерно 7-10 км , но это в очень редких случаях ) а так на чисто солярке.. сами то подумайте .. хотя может вы и в авто вместо масла солярку в мотор заливаете , потом на этом в ближайший магазин ездиите и потом сливаете и заливаете хорошее масло ?

10 минут .. это и в пару магазинов заехать можно

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Борисыч, не надо ни к чему склоняться. Мот с коляской? Если да, то чем гуще масло, тем и ага. На свой кошелёк. Если одиночка - можно и 10в40.
Единственное, наглядно увидев результаты работы мотора на синтетике, сам лью себе во все 4т моторы только синтетику. И в урал лил, и в машины, и в ямахи всякие лил, и сейчас в хорлей лью. Независимо от стороннего мнения, чего и вам желаю.
По промывке. Промывка для двигателя не нужна. Никакая, никогда. Промывка - новая порция масла. После, для самоуспокоения, можно сменить масло, вдвое сократив интервал. Например, я меняю масло на моторах воздушного и воздушно-масляного охлаждения каждые 5000км, если это синтетика. Иные промывки - в лучшем случае пустая трата денег.
По поводу солярки. Так делать нельзя. По твоей же логике, оправдывая промывку, говоришь, что остается грязное масло. А теперь останется промывочное или солярка. Слить полностью все равно не получится. На какой бурде будет работать мотор? Промывочное - хер знает, что за масло вообще, а солярка в принципе не предназначена для работы с маслом в моторе. Где логика? Как может один и тот же человек утверждать на голубом глазу одновременно взаимоисключающие вещи?
И последнее. Твой мот - твои правила. Делай, как хочешь. Можешь и в выфер солярки залить или нассать в картер - дело только твое. Всем, в общем-то, насрать. Только опровергать всякий бред, гуляющий по интернету, смысла нет.
Если нужно почистить мотор изнутри, то открути поддон и вычисти из него все говна. Прикрути обратно. Всё. Остальное отмоет нормальное свежее масло.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor, я ничего не утверждаю на голубом глазу... я как раз и говорю, что тьма мнений, и даже так делают (соляру в двиг и запуск на 10 минут), хотя по логике так нельзя делать, но разобраться надо. В целом, спасибо за рекомендации, вы (и другие собеседники) подтвердили моё мнение, что 1. солярой ТАК мыть нельзя; 2. Промывка, как изделие, не нужна. 3. солью на горячую, заменю всё и буду наблюдать по щупу за состоянием масла, чтоб понять насколько там засрано, затем обязательно вторая замена, т.к. почти уверен, что одной заливкой не обойдусь; 4. масло возьму 20W50, мот с коляской.
И последнее. Ссать в картер я конечно не буду, хотя идея интересная, но и там тоже буду менять масло, и в коробке. Рекомендуют трансмиссионку 80W95.

А поддон я всё же сниму и почищу осенью. Заодно насос посмотрю.

Отредактировано Борисыч (08-07-2022 17:41:19)

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor пишет:

и поддон и вычисти из него все говна. Прикрути обратно. Всё. Остальное отмоет нормальное свежее масло.


Ну я ему и советую просто залить соляры , дать постоять и слить , хуже от этого не будет (это если лень поддон откручивать ) . Про запуск двигателя он сам надумал и вычитал где то . Конечно заводить мотор на соляре это глупо и не безопасно.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Охотник пишет:
komandor пишет:

и поддон и вычисти из него все говна. Прикрути обратно. Всё. Остальное отмоет нормальное свежее масло.


Ну я ему и советую просто залить соляры , дать постоять и слить , хуже от этого не будет (это если лень поддон откручивать ) . Про запуск двигателя он сам надумал и вычитал где то . Конечно заводить мотор на соляре это глупо и не безопасно.

Ничего я не выдумывал. Видос увидел и удивился.
Вот он Внешняя ссылка

Добавлено: 08-07-2022 16:57:30

komandor, как на Урале переходили с минералки на синтетику? Мне для понимания процесса. Скажу прямо: я ниразу не переходил с одного типа масла на другой. Как-то уже было нужное масло в технике, которую я эксплуатировал, я просто переходл на другого производителя или менял вязкость в сезон. А так чтобы минералка-синтетика, не разу не приходилось.
Поделитесь опытом?

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

В коробку урала трансмиссионку?

Добавлено: 08-07-2022 18:01:01

Никак не "переходил". Слить- залить.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Борисыч пишет:
Охотник пишет:
komandor пишет:

и поддон и вычисти из него все говна. Прикрути обратно. Всё. Остальное отмоет нормальное свежее масло.


Ну я ему и советую просто залить соляры , дать постоять и слить , хуже от этого не будет (это если лень поддон откручивать ) . Про запуск двигателя он сам надумал и вычитал где то . Конечно заводить мотор на соляре это глупо и не безопасно.

Ничего я не выдумывал. Видос увидел и удивился.
Вот он Внешняя ссылка

Добавлено: 08-07-2022 16:57:30

komandor, как на Урале переходили с минералки на синтетику? Мне для понимания процесса. Скажу прямо: я ниразу не переходил с одного типа масла на другой. Как-то уже было нужное масло в технике, которую я эксплуатировал, я просто переходл на другого производителя или менял вязкость в сезон. А так чтобы минералка-синтетика, не разу не приходилось.
Поделитесь опытом?

Я вот писал что сезонно меняю , у меня не один мотоцикл , езжу круглый год , в случае с уралами -еду 7-10 км , сливаю , фильтр меняю на новый , заливаю то которое планирую использовать , еду 7-10 км , сливаю , меняю фильтр , заливаю свежее такое же как слил и езжу , зимой лью одно и производитель и тип , летом другое , в основном минералка-полусинтетика  сменяет друг друга

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Охотник пишет:
komandor пишет:

и поддон и вычисти из него все говна. Прикрути обратно. Всё. Остальное отмоет нормальное свежее масло.


Ну я ему и советую просто залить соляры , дать постоять и слить , хуже от этого не будет (это если лень поддон откручивать ) . Про запуск двигателя он сам надумал и вычитал где то . Конечно заводить мотор на соляре это глупо и не безопасно.

Лучше для этого залить бенз. Остатки просто испарятся, в отличие от соляры.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

komandor пишет:

В коробку урала трансмиссионку?

Добавлено: 08-07-2022 18:01:01

Никак не "переходил". Слить- залить.

а что не так... про коробку Урала и трансмиссионку?

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Борисыч пишет:
komandor пишет:

В коробку урала трансмиссионку?

Добавлено: 08-07-2022 18:01:01

Никак не "переходил". Слить- залить.

а что не так... про коробку Урала и трансмиссионку?

Внешняя ссылка

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Друг, не переживай за это сильно.
Вариантов много, самый правильный купить промывку оригинальную к маслу и по инструкции ей промыть, потом уже масло заливать.
А можно конечно и керосином(соляркой) в двигатель залей сколько там по мануалу, 2.2 литра допустим, только заводить не нужно, просто кикстартером мин 5ть погоняй ее по системе и сливай.
Но лично я бы промыл оригинальной промывкой к маслу что будешь покупать.(вот там заводи сколько душе угодно).

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Переход с дизельного М8В на обычное

Дорогие друзья. Вы не представляете что делает святой керосин с изделиями РТИ. Соляра кстати тоже.
Поэтому есть три пути.
1. Прогреть, слить, заменить фильтр, залить.
2. Прогреть, слить, залить промывку масла, погонять, слить, поменять фильтр, залить.
3. Прогреть, слить,разобрать, помыть, отремонтировать, собрать, залить, обкатать, прогреть, слить, заменить фильтр, залить новое масло.
Первый пункт желательно выполнять каждые 3...5 тыс.км или перед началом нового сезона, что наступит раньше.
И прибудет с вами Блаженный Днепр Пресвятой Урал.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение