С сексом:
Разбираем двигатель , берём 10 литров соляры , промываем все детали включая блок и подон в соляре , чистим маслоуловители ( попутно промеряем зазоры к.ш.м. ) , осмотр маслонасоса, меняем изношеные подшипники, сальники ( лучше на импортные ) , делаем замеры в поршневой , выводим поршневую в допуски , далее реставрация голов, притирка клапанов , осмотр направляющих, осмотр пружин , притирка плоскости голов , замена прокладок, Плавно переходим к коробке . Мойка блока коробки , внутреностей солярой. Разборка , осмотр шестерен, секторов , валов , замена подшипников , сальников , прокладок. Осмотр резьб , гаек , шплинтов, шпилек. Сборка. Осмотр дисков сцепления , ведомых , ведущих , выжимных , штока. Замена изношеных тросиков. Сборка .
Замена масленого фильтра ( старый на этот момент должен быть утилизирован и масленый отсек промыт ) . Заливка нового масла в блок двигателя и коробки. По ходовой отдельные манипуляции.
Без секса ( на "авось" ) :
Слив старого масла. Заливка соляры ( около литра ) в блок двигателя. Ожидание с пол часа , слив .
Замена масленого фильтра . Заливка нового масла .
Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!