1

Тема: врагу не пожелаешь

http://i045.radikal.ru/1105/e4/3435445ec00c.jpghttp://i035.radikal.ru/1105/99/f42f6ad3d5e9.jpghttp://s013.radikal.ru/i322/1105/f8/84cfd100d016.jpgдело было на перекрестке, на одиночке я начал трогатся на зеленый и услышал очень громкий стучащий звук. мотоцикл не был перегрет и перегружен! дотолкал я его до дома, хотя двигатель работал на обоих горшках и вскрытие показало такую ситуацию. хочется узнать мнения по существу  из за чего и что первое сломалось
P.S. радикал завис еще фото будут пойже

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: врагу не пожелаешь

масло в маторе было у нас у ребят бавало такое километров под 140 юбки отрывало

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: врагу не пожелаешь

ну ..точно сказать сложно..одно точно ..юбка гильзы (не поршня) всегда подвергается большим нагрузкам...чисто конструкитивно , так вот скорее всего конечно лопнула стенка гильзы и когда её в итоге отламило(кусок стенки) об слом уже и сам поршень своей юбкой зацепился...
В ряд ли что в начале сломалась юбка поршня........

Добавлено: 20-05-2011 17:02:36

соболезную....

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: врагу не пожелаешь

вы не заметили у меня коленвал порвало как грелку

Добавлено: 21-05-2011 00:27:12

соболезную....

спасибо

Добавлено: 21-05-2011 00:30:35

вот продолжение
http://s58.radikal.ru/i161/1105/67/721c2bb552a7.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1105/7e/843919883d16.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1105/a1/284993358110.jpg

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: врагу не пожелаешь

бля!! с коленвалом жестоко!!!

АЗАТ

Re: врагу не пожелаешь

Судя по фото и описанию обстоятельств когда это произошло, можно предположить следующее: Характер повреждения поршня, цилиндра и шатуна указывает на то, что сначала порвалась головка шатуна, а затем шатун ломал юбку поршня и цилиндра. На это указывает след на теле шатуна. Произошло это на такте сжатия, при движении шатуна (по коленвалу) сверху-вниз. Причём произошло это именно на малых оборотах, при разгоне.
Такие поломки случаются, обычно, у тех, кто увлекается ездой на малых оборотах. Да и сам двигатель своей тяговитостью постоянно провоцирует к этому, особенно на одиночках. Могу, также, предположить, что зажигание стоит более раннее чем должно быть. При малых оборотах получается встречный удар по поршню.
Вывод: не следует увлекаться ездой на очень низких оборотах, особенно при наборе скорости.

Отредактировано Алексей . (21-05-2011 01:17:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: врагу не пожелаешь

хотел сказать что это не страшно, мыл шатуны поменяй(по днепрячей привычке) и вспомнил что у Урала они почти не заменимы..
Ну а то что головку шатуна так порвало..это лишний раз показывает как жёстко он зацепился зва скол гильзы..
А на втром цилиндре всё нормально ?
Зы...Если бы такое произошло на японце например..абсолютно точно что менятьпришлось бы весь двигатель..так как блок бы тоже не выдержал..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: врагу не пожелаешь

жестоко жалко движок

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: врагу не пожелаешь

бля!! с коленвалом жестоко!!!

будь скромнее

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: врагу не пожелаешь

Судя по фото и описанию обстоятельств когда это произошло, можно предположить следующее: Характер повреждения поршня, цилиндра и шатуна указывает на то, что сначала порвалась головка шатуна, а затем шатун ломал юбку поршня и цилиндра. На это указывает след на теле шатуна. Произошло это на такте сжатия, при движении шатуна (по коленвалу) сверху-вниз. Причём произошло это именно на малых оборотах, при разгоне.
Такие поломки случаются, обычно, у тех, кто увлекается ездой на малых оборотах. Да и сам двигатель своей тяговитостью постоянно провоцирует к этому, особенно на одиночках. Могу, также, предположить, что зажигание стоит более раннее чем должно быть. При малых оборотах получается встречный удар по поршню.
Вывод: не следует увлекаться ездой на очень низких оборотах, особенно при наборе скорости.

да я увлекаюсь ездой на малых оборотах. точней не люблю щелкать скоростями и получается что часто разгоняюсь на четвертой( не с места конешно) а с зажиганим ты скорей всего прав, поскольку я еще люблю ездить быстро поэтому зажигание настроено на верха оборотов тоесть немного раньше. поэтому я хочу установить как на 750 ручное регулирование зажигания.

Добавлено: 21-05-2011 18:35:12

алексей спасибо! буду знать

Добавлено: 21-05-2011 18:37:01

А на втром цилиндре всё нормально ?

да второй цилиндр цел только поршень немного заацепило из нутри осколком

Добавлено: 21-05-2011 18:39:59

жестоко жалко движок

движок то соберу в наших мото все чинится. я пока не готов растоватся со своим конем.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: врагу не пожелаешь

вот если плохо видно было
http://s40.radikal.ru/i090/1105/c9/657637c16295.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1105/79/fe6e8b1a8420.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1105/51/219b3bfda2a7.jpg

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: врагу не пожелаешь

А мой вариант другой случившегося.Усталость металла на рубашке цилиндра.Трещина и скол куска.На сжатии или продувке последнее маслосъёмное кольцо встретилось с обрывом рубашки и в итоге скол юбки поршя.Клин поршня в гильзе и деформация с обрывом верхней головки шатуна

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: врагу не пожелаешь

Вообщем коленвалу "амба". hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: врагу не пожелаешь

Можно перепресовать,но это гроша ломаного не будет стоить.Проще новый найти и поставить чем связываться..........

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: врагу не пожелаешь

Воо,я про тоже. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: врагу не пожелаешь

клина не былго он даже работал оба горшка

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: врагу не пожелаешь

А тебя новый коленвал? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: врагу не пожелаешь

нет родной был

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: врагу не пожелаешь

Messer_SS пишет:

А мой вариант другой случившегося.Усталость металла на рубашке цилиндра.Трещина и скол куска.На сжатии или продувке последнее маслосъёмное кольцо встретилось с обрывом рубашки и в итоге скол юбки поршя.Клин поршня в гильзе и деформация с обрывом верхней головки шатуна

Вот и я о том же выше говорил..так же полностью уверен что первойсломалась юбка гильзы..а уж затем был зацеп за скол и поломка поршня шатуна..
С Алексеем не согласен, так порвать шатун может только резкий стопор о гильзу, а не какие удары(из за зажигания на такое не способны), видно же что он с одной строны сильно вытянут(метталл) а затем и лопнул , 100 % с той же стороны где  разрыв  и скол гильзы...
А раньее зажигание у всех продвинутых мотоциклистов стоит и это не показатель..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: врагу не пожелаешь

Поддерживаю 666.Не от зажигания и не от оборотов всё это случилось

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение