В первую очередь документы, они решают его нынешнюю цену и живучесть. По дефектовке и чистке - не советую лезть в двигатель вообще, у него пробег 1400 - он даже обкатку не прошёл. К примеру мой за 1.5 месяца пробежал около тысячи. Хотя горшки ( цилиндры ) тряхнуть всё же придётся, мало ли кольца залегли. Но нужно всё делать акуратно, с применением съёмников , инфы в инете полно какие съемники нужны. И НЕ ТОРОПИТСЯ , НАЛОМАТЬ ДРОВ МОЖНО ЛЕГКО!!! Центрифуга станет доступна после съёма "утятницы", это передняя крышка блока двигателя, не та за которой зажигание а следующая, она по всему блоку болтами крепиться , на видео её хорошо видно.
ПОРШНЯ СНИМАТЬ С ШАТУНОВ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ОТ СЛОВА ВООБЩЕ !!!
Сальники в большинстве случаев на замену. Резинки у кожухов штанг наверняка тоже. Покупай сразу комплект прокладок, нужная вещь. Поддон снять промыть от старого масла. Центрифугу тоже снять и вымыть. Замена масла в коробке, редукторе, там тоже наверняка нужны будут новые сальники, хотя не факт.
По ремонту - лучше спросить и подождать ответа чем запороть деталь, запчасти нынче по большому счёту шлак. Придётся выбирать из старых если случится оказия.
ПРОБУЙ НАСТРОИТЬ РОДНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, ДНЕПР ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НА НЁМ ОЧЕНЬ ХОРОШО ! ПРОЦЕДУРА НЕ СЛОЖНАЯ.
Не советую пока гнаться за " совеками" , " поршнями от автотехнологии" ремонтом и тюнингом головок от " крутых мастеров " - всё это используют на технике которая прошла хотя бы порядка 20-25 тысяч а то и 30ти - 40 , а для опозита это много. Я делаю на своём мотоцикле то же самое, мне он достался с пробегом в 6900 , выкатываю ресурс поршневой пока он в допуске, и жигу бы не поменял если бы родная не развалилась.
А вот карбы я бы поменял на "68ые Пекар" сразу.
П.С. В целом поздравляю, отличный аппарат , тебе повезло найти его в таком состоянии . Неплохо было бы выяснить причину простоя, почему мотоцикл не ездил. Интересный способ доставки )))
Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!