1

Тема: Мой Днепр (FOXBAT)

Парни привет.  Мотоцикл приехал,  завелся на одном котле , заехал в гараж .  Расскажите дебилу как включить на Днепре заднюю скорость ? Я этот рычаг и так , и так и наперекосяк и них......я))))).  Масло сразу начало сопливится из под резинок штанг клапанов . Один котел не хочет работать от слова совсем )))), он горячий , но стреляет в глушитель ))).  Короче есть куда приложить руки . Ссылку на видео чуть позже !

Отредактировано FOXBAT (29-06-2023 09:55:14)

Post's attachments

WhatsApp Image 2023-06-21 at 08.01.05.jpeg 69.8 Кб, 8 скачиваний с 2023-06-21 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

FOXBAT пишет:

Парни привет.  Мотоцикл приехал,  завелся на одном котле , заехал в гараж .  Расскажите дебилу как включить на Днепре заднюю скорость ? Я этот рычаг и так , и так и наперекосяк и них......я))))).  Масло сразу начало сопливится из под резинок штанг клапанов . Один котел не хочет работать от слова совсем )))), он горячий , но стреляет в глушитель ))).  Короче есть куда приложить руки . Ссылку на видео чуть позже !

Нейтраль сначала и рычаг назад

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Нейтраль только между первой и второй передачей лови,

4

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Вот ))). Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

FOXBAT пишет:

Вот ))). Внешняя ссылка

Смотрел видео, ждал))

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

FOXBAT пишет:

Вот ))). [видео]


В первую очередь документы, они решают его нынешнюю цену и живучесть. По дефектовке и чистке - не советую лезть в двигатель вообще, у него пробег 1400 - он даже обкатку не прошёл. К примеру мой за 1.5 месяца пробежал около тысячи. Хотя горшки ( цилиндры ) тряхнуть всё же придётся, мало ли кольца залегли. Но нужно всё делать акуратно, с применением съёмников , инфы в инете полно какие съемники нужны. И НЕ ТОРОПИТСЯ , НАЛОМАТЬ ДРОВ МОЖНО ЛЕГКО!!! Центрифуга станет доступна после съёма "утятницы", это передняя крышка блока двигателя, не та за которой зажигание а следующая, она по всему блоку болтами крепиться , на видео её хорошо видно.

ПОРШНЯ СНИМАТЬ С ШАТУНОВ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ОТ СЛОВА ВООБЩЕ  mad  mad  mad !!! 

Сальники в большинстве случаев на замену. Резинки у кожухов штанг наверняка тоже. Покупай сразу комплект прокладок, нужная вещь. Поддон снять промыть от старого масла. Центрифугу тоже снять и вымыть. Замена масла в коробке, редукторе, там тоже наверняка нужны будут новые сальники, хотя не факт.

По ремонту - лучше спросить и подождать ответа чем запороть деталь, запчасти нынче по большому счёту шлак. Придётся выбирать из старых если случится оказия.

ПРОБУЙ НАСТРОИТЬ РОДНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, ДНЕПР ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НА НЁМ ОЧЕНЬ ХОРОШО ! ПРОЦЕДУРА НЕ СЛОЖНАЯ.

Не советую пока гнаться за " совеками" , " поршнями от автотехнологии" ремонтом и тюнингом головок от " крутых мастеров " - всё это используют на технике которая прошла хотя бы порядка 20-25 тысяч а то и 30ти - 40 , а для опозита это много. Я делаю на своём мотоцикле  то же самое, мне он достался с пробегом в 6900 , выкатываю ресурс поршневой пока он в допуске, и жигу бы не поменял если бы родная не развалилась.

А вот карбы я бы поменял на "68ые Пекар" сразу.

П.С. В целом поздравляю, отличный аппарат , тебе повезло найти его в таком состоянии . Неплохо было бы выяснить причину простоя, почему мотоцикл не ездил. Интересный способ доставки )))

https://i.imgur.com/K7xFyvI.png

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Полностью согласен с Кириллом, только вот карбы я бы поставил пз 30 с переходниками. и таки да, надо катать родные агрегаты и устройства до выхода их из строя. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Всех услышал , приму к руководству))).  Однако зажигание планирую поменять.  С детства ненавижу кулачковую систему. Сначала это был двигатель Д-6 на Риге 13 , потом у нас на семейной "Шестерке" в трамблере стал чудить подшипник и уводить зазор в кулачках в минус, приходиломь раз в месяц выставлять.  Тогда в СССР трамблер просто так не купить было новый в конце 70х ))))).   И как только на рынке появились первые кит комплекты для классики электронного зажигания, сразу отцу воткнул его .  Сугубо ИМХО считаю его более надежным.

   П.с. Если не сложно , киньте  ссылку на надежного продавца карбюраторов.   Мои оба карба текут в игле на землю рчьем и что то мне подсказывает резинок там уже нет .

Добавлено: 27-06-2023 10:24:27

Внешняя ссылка

    такие ?

Добавлено: 27-06-2023 11:43:04

Покурил сейчас тему PZ 30 с ускорителем .   Очень хороши.......но !  Переделок вагон и маленькая тележка.  Резьбу конечно я нарежу и практически все сделаю. Один вопрос где брать такие шпильки переходные ? Токарного станка у меня точно нет

Отредактировано FOXBAT (27-06-2023 10:03:53)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

FOXBAT пишет:

Всех услышал , приму к руководству))).  Однако зажигание планирую поменять.  С детства ненавижу кулачковую систему. Сначала это был двигатель Д-6 на Риге 13 , потом у нас на семейной "Шестерке" в трамблере стал чудить подшипник и уводить зазор в кулачках в минус, приходиломь раз в месяц выставлять.  Тогда в СССР трамблер просто так не купить было новый в конце 70х ))))).   И как только на рынке появились первые кит комплекты для классики электронного зажигания, сразу отцу воткнул его .  Сугубо ИМХО считаю его более надежным.

   П.с. Если не сложно , киньте  ссылку на надежного продавца карбюраторов.   Мои оба карба текут в игле на землю рчьем и что то мне подсказывает резинок там уже нет .

Добавлено: 27-06-2023 10:24:27

Внешняя ссылка

    такие ?

Добавлено: 27-06-2023 11:43:04

Покурил сейчас тему PZ 30 с ускорителем .   Очень хороши.......но !  Переделок вагон и маленькая тележка.  Резьбу конечно я нарежу и практически все сделаю. Один вопрос где брать такие шпильки переходные ? Токарного станка у меня точно нет

Приму в дар старые карбюраторы , кулачковую контактную систему зажигания , Б/У резиночки и прочее

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Посмотри тему Мой агрегат в технике, там есть фото переходников на ПЗ 30, очень удобная вещь, и под вертикальные карбы тоже человек делает. телефон где то был, если захочешь поищю. Можно звонить по телефону , либо в Личку.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Юрич пишет:

Посмотри тему Мой агрегат в технике, там есть фото переходников на ПЗ 30, очень удобная вещь, и под вертикальные карбы тоже человек делает. телефон где то был, если захочешь поищю. Можно звонить по телефону , либо в Личку.

Был бы признателен. Давай в личку ))))

Добавлено: 27-06-2023 13:19:58

skell85 пишет:
FOXBAT пишет:

Всех услышал , приму к руководству))).  Однако зажигание планирую поменять.  С детства ненавижу кулачковую систему. Сначала это был двигатель Д-6 на Риге 13 , потом у нас на семейной "Шестерке" в трамблере стал чудить подшипник и уводить зазор в кулачках в минус, приходиломь раз в месяц выставлять.  Тогда в СССР трамблер просто так не купить было новый в конце 70х ))))).   И как только на рынке появились первые кит комплекты для классики электронного зажигания, сразу отцу воткнул его .  Сугубо ИМХО считаю его более надежным.

   П.с. Если не сложно , киньте  ссылку на надежного продавца карбюраторов.   Мои оба карба текут в игле на землю рчьем и что то мне подсказывает резинок там уже нет .

Добавлено: 27-06-2023 10:24:27

Внешняя ссылка

    такие ?

Добавлено: 27-06-2023 11:43:04

Покурил сейчас тему PZ 30 с ускорителем .   Очень хороши.......но !  Переделок вагон и маленькая тележка.  Резьбу конечно я нарежу и практически все сделаю. Один вопрос где брать такие шпильки переходные ? Токарного станка у меня точно нет

Приму в дар старые карбюраторы , кулачковую контактную систему зажигания , Б/У резиночки и прочее

Ну карбюраторы СССР понятно можно перебрать , зажигвние то же понятно, ну а резинки то зачем текучие по щелям ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Ну карбюраторы СССР понятно можно перебрать , зажигвние то же понятно, ну а резинки то зачем текучие по щелям ?

Потому что даже эти резиночки текущие по щелям лучше чем современные в тыщу раз , не говоря про зажигание и карбы

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

skell85 пишет:

Ну карбюраторы СССР понятно можно перебрать , зажигвние то же понятно, ну а резинки то зачем текучие по щелям ?

Потому что даже эти резиночки текущие по щелям лучше чем современные в тыщу раз , не говоря про зажигание и карбы

  Ну про карбы незнаю , не скажу. А вот за "Совек" от хохлов могу с полной ответственностью заявить , что очень хорошее зажигание. Я долгое время занимался реставрацией 634х и 638х  и регулярно ставил на них "Совек" . Сколько я их по друзьям потом отдал , до сих пор никаких нареканий по зажиганию.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Я два сезона на Совеке тоже откатал, сейчас мандит немного, но заводится и едет. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Катаю. на Совеке второй сезон, пока без нареканий. 

skell85 пишет:

Приму в дар старые карбюраторы , кулачковую контактную систему зажигания

Составлю конкуренцию - куплю, по адекватной цене старое кулачковое зажигание с Днепра.


FOXBAT пишет:

  Однако зажигание планирую поменять.  С детства ненавижу кулачковую систему.

Личное дело каждого, ты меня услышал. По карбам ПЗ 30 ничего говорить не стану, не знаком с ними, да и особого желания нет извращаться ... Вот с "кейхинами" бы заморочился. Говорю только что устраивают к 68у .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Кейхены и пз30 это ведь одно и то же

17

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Попал как то Урал мне.. конечно как обычно в очень плохом состоянии.. подлечил малость.. а зажигание на нем родное электронное стояло.. не помню .. ну родное.. скорее всего на блоке под сидушкой было написанно " Тюмень" , я в них не разбираюсь , поэтому могу и ошибаться , выехал.. где то в лесополосе стал.. зажигание померло.. и второй случай , уже ИЖ с каким то зажиганием достался , не родным электронным.. та же ситуация.. только на много дальше и пришлось бросать в говнах в лесополосе потому как нечем и некак было притащить тогда.. и электрику на коленке в поле не пересыпешь.. да и не понимаю я в электрике.. а контакты-это навечно ..
Вот не могу сказать какое на ИЖе стояло.. вообще .. а насчет Урала если и ошибся с названием , то с уверенностью могу сказать что это родное электронное было

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

IvanLeonov пишет:

Кейхены и пз30 это ведь одно и то же

Конечно ) , описался. Я имел в виду Микуни. А если подумать то и тут бы хорошо подумал ставить или нет .

Интересный обзор по карбам :

[видео]

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

skell85 пишет:

Попал как то Урал мне.. конечно как обычно в очень плохом состоянии.. подлечил малость.. а зажигание на нем родное электронное стояло.. не помню .. ну родное.. скорее всего на блоке под сидушкой было написанно " Тюмень" , я в них не разбираюсь , поэтому могу и ошибаться , выехал.. где то в лесополосе стал.. зажигание померло.. и второй случай , уже ИЖ с каким то зажиганием достался , не родным электронным.. та же ситуация.. только на много дальше и пришлось бросать в говнах в лесополосе потому как нечем и некак было притащить тогда.. и электрику на коленке в поле не пересыпешь.. да и не понимаю я в электрике.. а контакты-это навечно ..
Вот не могу сказать какое на ИЖе стояло.. вообще .. а насчет Урала если и ошибся с названием , то с уверенностью могу сказать что это родное электронное было

Как показал личный опыт, тюменское и ему подобные - плохие зажигания, грубые. Мотор жёстко работает, колену звезда наступает. Ещё не так ощущается на поршневой под 80, но под 92 - полный кошмар

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Мой Днепр (FOXBAT)

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:

Попал как то Урал мне.. конечно как обычно в очень плохом состоянии.. подлечил малость.. а зажигание на нем родное электронное стояло.. не помню .. ну родное.. скорее всего на блоке под сидушкой было написанно " Тюмень" , я в них не разбираюсь , поэтому могу и ошибаться , выехал.. где то в лесополосе стал.. зажигание померло.. и второй случай , уже ИЖ с каким то зажиганием достался , не родным электронным.. та же ситуация.. только на много дальше и пришлось бросать в говнах в лесополосе потому как нечем и некак было притащить тогда.. и электрику на коленке в поле не пересыпешь.. да и не понимаю я в электрике.. а контакты-это навечно ..
Вот не могу сказать какое на ИЖе стояло.. вообще .. а насчет Урала если и ошибся с названием , то с уверенностью могу сказать что это родное электронное было

Как показал личный опыт, тюменское и ему подобные - плохие зажигания, грубые. Мотор жёстко работает, колену звезда наступает. Ещё не так ощущается на поршневой под 80, но под 92 - полный кошмар

Оно родное стояло которое.. не пробовал ставить себе электронное ниразу.. зато знакомым попалил разных электронных зажиганий кучу.. и самодельно сколхоженных и магазинных.. просили поднастроить мотор.. так что я поскольку в них не понимаю , и не нужно оно мне , а насчет плохое или нет судить не могу поскольку крайне не надежное и 500 километров не проходили оа которые у меня были , да и чужие умирали прям в моих кривых руках..

Добавлено: 27-06-2023 20:49:32

А почему карбы не Бинги уж тогда раз менять ?

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение