21

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Я и не меняю тему. Я предложил решение для левой стороны руля такое же, как и на правой. Но для тебя справа это одно, а слева - это другое, при  одинаковом констуктиве.
Конечно ты прав. Вот только почему, никак придумать не выходит, да? Ну ты еще постарайся.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:

Я и не меняю тему. Я предложил решение для левой стороны руля такое же, как и на правой. Но для тебя справа это одно, а слева - это другое, при  одинаковом констуктиве.
Конечно ты прав. Вот только почему, никак придумать не выходит, да? Ну ты еще постарайся.

Да причем тут сторона????? Я писал о включении режима дополнительной кнопкой/тумблером и не писал о стороне!!! Ты вообще не понимаешь прочитанное?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Я и не меняю тему. Я предложил решение для левой стороны руля такое же, как и на правой. Но для тебя справа это одно, а слева - это другое, при  одинаковом констуктиве.
Конечно ты прав. Вот только почему, никак придумать не выходит, да? Ну ты еще постарайся.

Да причем тут сторона????? Я писал о включении режима дополнительной кнопкой/тумблером и не писал о стороне!!! Ты вообще не понимаешь прочитанное?

Нет, не понимаю. Буквы - это трудно.
Сторона при том, что при старых пультах-таблетках эта дополнительная кнопка, тумблер, релюшка, допконтакт не нужен. И! Если на м67 воткнуть замок 8103 со старыми пультами и соединить провод так, как я сказал, то свет будет работать. Пример - такой же, условно, пульт на поворотниках.
НО ЭТО ДРУГОЕ:)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Я и не меняю тему. Я предложил решение для левой стороны руля такое же, как и на правой. Но для тебя справа это одно, а слева - это другое, при  одинаковом констуктиве.
Конечно ты прав. Вот только почему, никак придумать не выходит, да? Ну ты еще постарайся.

Да причем тут сторона????? Я писал о включении режима дополнительной кнопкой/тумблером и не писал о стороне!!! Ты вообще не понимаешь прочитанное?

Нет, не понимаю. Буквы - это трудно.
Сторона при том, что при старых пультах-таблетках эта дополнительная кнопка, тумблер, релюшка, допконтакт не нужен. И! Если на м67 воткнуть замок 8103 со старыми пультами и соединить провод так, как я сказал, то свет будет работать. Пример - такой же, условно, пульт на поворотниках.
НО ЭТО ДРУГОЕ:)

Это криво и колхозно!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:

Это криво и колхозно!

Да, завод сделал криво и колхозно на правой стороне:) Но, одновременно, прямо и правильно на левой:)
А если на мотоцикле ДРУГОГО ЗАВОДА нет отдельной кнопки "день-ночь", то это тоже криво и колхозно?
Или криво и колхозно только то, что ты таковым наречешь?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

Это криво и колхозно!

Да, завод сделал криво и колхозно на правой стороне:) Но, одновременно, прямо и правильно на левой:)
А если на мотоцикле ДРУГОГО ЗАВОДА нет отдельной кнопки "день-ночь", то это тоже криво и колхозно?
Или криво и колхозно только то, что ты таковым наречешь?

Не перевирай то, что я сказал! Ты предложил колхозно!!!! И я ещё раз повторяю, что я не писал о заводской поводу стороне! Я писал о нейтрали на переключателе как достаточном условии для нормального отключения режима ближний/дальний!!!! ТЫ ПРЕДЛОЖИЛ КОЛХОЗ,А НЕ ЗАВОД!!!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:

о нейтрали на переключателе как достаточном условии для нормального отключения режима ближний/дальний!!!!

А чем это отличается от нейтрали, как достаточном условии для нормального отключения режима моргания поворотников?
Я устал по всякому задавать этот вопрос.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

о нейтрали на переключателе как достаточном условии для нормального отключения режима ближний/дальний!!!!

А чем это отличается от нейтрали, как достаточном условии для нормального отключения режима моргания поворотников?
Я устал по всякому задавать этот вопрос.

А с чего ты вообще задаешь вопросы? Пытаешься навязать новую тему? А я по старой разговариваю и новая твоя тема никого не интересует! Разговор идёт только о том, что надо замок с пуоьтами ставить, а не колхозить, как ты предложил. И заметь, что ты перескочил с темы твоего колхоза на "пульты с другой стороны". Это вообще тут причем? Что, в шапке заголовка написано "почему пульты стоят не по современному? Мне кажется, что там другое написано! Читай внимательно, не соскакивай с темы разговора!!!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

У меня Карпаты был мопед , там с одной стороны таблетка с кнопкой сигнала -а с другой просто таблетка , так среднее положение запуск-работа - типа вместо замка с завода , а боковые положения что одно-что другое-глушить мотор.. эт точно с завода так было , как только пульты не приспасабливал завод.. головка там без декомпрессора стояла..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

skell85 пишет:

У меня Карпаты был мопед , там с одной стороны таблетка с кнопкой сигнала -а с другой просто таблетка , так среднее положение запуск-работа - типа вместо замка с завода , а боковые положения что одно-что другое-глушить мотор.. эт точно с завода так было , как только пульты не приспасабливал завод.. головка там без декомпрессора стояла..

С заданиями решениями и не спорю)
Восстанавливаю постепенно свой мопед из велосипеда хвз и мотора Д8. Там будут стоять пульты или пульт от м67. Предполагаю сделать свет и зажигание на них.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:

У меня Карпаты был мопед , там с одной стороны таблетка с кнопкой сигнала -а с другой просто таблетка , так среднее положение запуск-работа - типа вместо замка с завода , а боковые положения что одно-что другое-глушить мотор.. эт точно с завода так было , как только пульты не приспасабливал завод.. головка там без декомпрессора стояла..

С заданиями решениями и не спорю)
Восстанавливаю постепенно свой мопед из велосипеда хвз и мотора Д8. Там будут стоять пульты или пульт от м67. Предполагаю сделать свет и зажигание на них.

У меня и рига 26 мини была , но там не помню как было и он заколхоженный ко мне попал.. и дельта советская была-там с ножным переключением мотор был и головка с декомпрессором.. я не помню кто в501 а кто в50 и в50м .. давно было очень..я в лс про прибор написал

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:

А с чего ты вообще задаешь вопросы? Пытаешься навязать новую тему? А я по старой разговариваю и новая твоя тема никого не интересует! Разговор идёт только о том, что надо замок с пуоьтами ставить, а не колхозить, как ты предложил. И заметь, что ты перескочил с темы твоего колхоза на "пульты с другой стороны". Это вообще тут причем? Что, в шапке заголовка написано "почему пульты стоят не по современному? Мне кажется, что там другое написано! Читай внимательно, не соскакивай с темы разговора!!!

А почему бы мне и не позадавать? Ты мне запрещаешь? Новую тему я пытаюсь навязать? Хм.
Вопрос был:

Stell пишет:

Имею имз 8103 новый 5-ти контактный замок зажигания ,с ним не работают дальний и ближний свет,хотя габарит горит.Если поставить старый на 6 контактов,то все начинает работать,мужики,кто сталкивался и как лечили,новыми и на барахолках 6 контактный найти невозможно,а если спрашиваю,то говорят что быть такого не может

Твой посыл - ставить замок с пультами. Это, конечно же можно. Но их надо стыковать с проводкой. Если у человека вопросы про "почему не работает свет", то безболезненная стыковка проводки ему не грозит.
Мой посыл - можно переставить ОДИН провод и.. со светом всё. Если переставить еще один - с габаритами всё. Ничего докупать и мудрить не нужно.
Но ты уперся, как баран с короной, со своим колхозом. А вопрос я задал один: справа этот пульт подключен правильно, так ПОЧЕМУ, если подключить слева этот же пульт так же - это колхоз. В ответ какая-то херня на постном масле.
Опять же, тебе Скелл, вот, сказал про различные варианты подключения этого пульта. Уж коли я говно, вот тебе фиалка - нюхай. Но, видимо, корона и пафос мешает что-то понять? Ничего, будем проводить планомерную работу. Я в тебя верю!

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Мне тоже не понятно почему нельзя использовать свободное положение переключателя? Новодел замки отстой , а если есть старый рабочий замок - почему не вывести один контакт в переключатель света? Что за бред ? И какой это нахрен колхоз? Колхоз это тумблер массы примотать изолентой к рулю , а тут ты не используешь никакие "левые" устройства, только заводские  hmm . Вариант по моему не из самых плохих и отвечающий всем требованиям. Если это колхоз - то ищи родной замок и ставь ...


П.С. Вообще человек спрашивает как лечили !?!?!?!? Это ли не ответ ?

Дмитрий86 ты человек  грамотный, но тут по моему просто твоё упорство говорит. Человеку подсказали а он уж решит , подходит ему такой вариант или нет , чего спорить ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Охотник пишет:

Мне тоже не понятно почему нельзя использовать свободное положение переключателя? Новодел замки отстой , а если есть старый рабочий замок - почему не вывести один контакт в переключатель света? Что за бред ? И какой это нахрен колхоз? Колхоз это тумблер массы примотать изолентой к рулю , а тут ты не используешь никакие "левые" устройства, только заводские  hmm . Вариант по моему не из самых плохих и отвечающий всем требованиям. Если это колхоз - то ищи родной замок и ставь ...


П.С. Вообще человек спрашивает как лечили !?!?!?!? Это ли не ответ ?

Дмитрий86 ты человек  грамотный, но тут по моему просто твоё упорство говорит. Человеку подсказали а он уж решит , подходит ему такой вариант или нет , чего спорить ?

Все от того, что не привык делать тяпляп, колхозно, как предлагает командор. Камеди, тот ещё хам. Посмотри, как он со всеми разговаривает!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет..  хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение  neutral

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

36

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Охотник пишет:

Мне тоже не понятно почему

Да, в общем-то, все просто. У человека кризис среднего возраста. Есть большая потребность чувствовать себя на своем месте, быть правым и вообще по жизни поступать правильно, как он это думает. Потребность, так-то, нормальная. Но корона, царапающая потолок, не дает, даже намеком, увидеть себя неправым. Даже в незначительных вещах, даже на мгновение.
А тут какое-то хамское чмо (это я, приятно познакомиться) усомнилось в величии. Только проблема в том, это хамское чмо низззя взять и выкинуть из своей жизни, потому что оно укоренилось в уютном сайтике любителей странных повозок. Где можно этаким гуру учить новых адептов новым знаниям. Получать признание, и чувствовать себя оч умным и нужным. А администрация не идет на то, чтобы избавить сей райский сад от кучи навоза. Печаль-беда-огорчение. И почему-то не получается размазать этот прыщ (опять здравствуйте) соплëй по асфальту своим авторитетом и знаниями. Тарам-пам-пам.
А признаться, что этот непотопляемый кусок некоей субстанции (ну вы опять поняли, кто это, да?) хоть в чем-то прав, при одновременной неправости Самого Его ну совсем не вариант.
Но погоди, я уже с него вытянул, что этот вариант рабочий. Но колхоз. Теперь осталось выяснить, почему колхоз:)
А вообще, он дядька знающий. И я в него верю!

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

skell85 пишет:

Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет..  хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение  neutral

А зарядки-то почему нет?
И почему бы генер, который ты в коляску хочешь засунуть (с мотоблоком??) не поставить на мотор?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
Охотник пишет:

Мне тоже не понятно почему

Да, в общем-то, все просто. У человека кризис среднего возраста. Есть большая потребность чувствовать себя на своем месте, быть правым и вообще по жизни поступать правильно, как он это думает. Потребность, так-то, нормальная. Но корона, царапающая потолок, не дает, даже намеком, увидеть себя неправым. Даже в незначительных вещах, даже на мгновение.
А тут какое-то хамское чмо (это я, приятно познакомиться) усомнилось в величии. Только проблема в том, это хамское чмо низззя взять и выкинуть из своей жизни, потому что оно укоренилось в уютном сайтике любителей странных повозок. Где можно этаким гуру учить новых адептов новым знаниям. Получать признание, и чувствовать себя оч умным и нужным. А администрация не идет на то, чтобы избавить сей райский сад от кучи навоза. Печаль-беда-огорчение. И почему-то не получается размазать этот прыщ (опять здравствуйте) соплëй по асфальту своим авторитетом и знаниями. Тарам-пам-пам.
А признаться, что этот непотопляемый кусок некоей субстанции (ну вы опять поняли, кто это, да?) хоть в чем-то прав, при одновременной неправости Самого Его ну совсем не вариант.
Но погоди, я уже с него вытянул, что этот вариант рабочий. Но колхоз. Теперь осталось выяснить, почему колхоз:)
А вообще, он дядька знающий. И я в него верю!

Ты пьяный или обкололся? Ты уже не замечаешь, как хамишь всем вокруг. И свою корону сними! Определил тут всех. Определялка не выросла! Будь проще и люди будут с тобой иметь дело! Не думай о себе так хорошо, все гораздо проще! Уймись!

Добавлено: 10-11-2023 18:29:40

skell85 пишет:

Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет..  хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение  neutral

Все починим. Пиши

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:
Охотник пишет:

Мне тоже не понятно почему

Да, в общем-то, все просто. У человека кризис среднего возраста. Есть большая потребность чувствовать себя на своем месте, быть правым и вообще по жизни поступать правильно, как он это думает. Потребность, так-то, нормальная. Но корона, царапающая потолок, не дает, даже намеком, увидеть себя неправым. Даже в незначительных вещах, даже на мгновение.
А тут какое-то хамское чмо (это я, приятно познакомиться) усомнилось в величии. Только проблема в том, это хамское чмо низззя взять и выкинуть из своей жизни, потому что оно укоренилось в уютном сайтике любителей странных повозок. Где можно этаким гуру учить новых адептов новым знаниям. Получать признание, и чувствовать себя оч умным и нужным. А администрация не идет на то, чтобы избавить сей райский сад от кучи навоза. Печаль-беда-огорчение. И почему-то не получается размазать этот прыщ (опять здравствуйте) соплëй по асфальту своим авторитетом и знаниями. Тарам-пам-пам.
А признаться, что этот непотопляемый кусок некоей субстанции (ну вы опять поняли, кто это, да?) хоть в чем-то прав, при одновременной неправости Самого Его ну совсем не вариант.
Но погоди, я уже с него вытянул, что этот вариант рабочий. Но колхоз. Теперь осталось выяснить, почему колхоз:)
А вообще, он дядька знающий. И я в него верю!

Ты пьяный или обкололся? Ты уже не замечаешь, как хамишь всем вокруг. И свою корону сними! Определил тут всех. Определялка не выросла! Будь проще и люди будут с тобой иметь дело! Не думай о себе так хорошо, все гораздо проще! Уймись!

А что, я ошибся?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
skell85 пишет:

Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет..  хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение  neutral

А зарядки-то почему нет?
И почему бы генер, который ты в коляску хочешь засунуть (с мотоблоком??) не поставить на мотор?

Разберемся в личке. Помогу ему. Мультиметр уже купил.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение