Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.
skell85 пишет:Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет.. хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение
К нему придется акб ещё подключать. Считается, что тракторные самовозбуждаются, но на практике с товарищем на Днепре не удалось г700 и г1000 самовозбудить. А к блоку бы асинхронный мотор и регулятор оборотов. Будет трехфазная сеть кило на 2 - 3 в зависимости от мотора.
О ! так проще наверное , а от 220 вольт просто зарядник аккумуляторный кинуть а зарядник на аккумулятор тогда и все.. только я в электрике не понимаю..и даже вот лежит эектромотор , так понимаю тот который нужен.. но ДМ1 потянет его ? и как понять сколько кило ? там написанно 17/9.9 так сколько он кило ? 17 или 9.9 ?