41

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:

Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет..  хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение  neutral

К нему придется акб ещё подключать. Считается, что тракторные самовозбуждаются, но на практике с товарищем на Днепре не удалось г700 и г1000 самовозбудить. А к блоку бы асинхронный мотор и регулятор оборотов. Будет трехфазная сеть кило на 2 - 3 в зависимости от мотора.

О !  так проще наверное , а от 220 вольт просто зарядник аккумуляторный кинуть а зарядник на аккумулятор тогда и все.. только я в электрике не понимаю..и даже вот лежит эектромотор , так понимаю тот который нужен.. но ДМ1 потянет его ? и как понять сколько кило ? там написанно 17/9.9 так сколько он кило ? 17 или 9.9 ?

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Да, в общем-то, все просто. У человека кризис среднего возраста. Есть большая потребность чувствовать себя на своем месте, быть правым и вообще по жизни поступать правильно, как он это думает. Потребность, так-то, нормальная. Но корона, царапающая потолок, не дает, даже намеком, увидеть себя неправым. Даже в незначительных вещах, даже на мгновение.
А тут какое-то хамское чмо (это я, приятно познакомиться) усомнилось в величии. Только проблема в том, это хамское чмо низззя взять и выкинуть из своей жизни, потому что оно укоренилось в уютном сайтике любителей странных повозок. Где можно этаким гуру учить новых адептов новым знаниям. Получать признание, и чувствовать себя оч умным и нужным. А администрация не идет на то, чтобы избавить сей райский сад от кучи навоза. Печаль-беда-огорчение. И почему-то не получается размазать этот прыщ (опять здравствуйте) соплëй по асфальту своим авторитетом и знаниями. Тарам-пам-пам.
А признаться, что этот непотопляемый кусок некоей субстанции (ну вы опять поняли, кто это, да?) хоть в чем-то прав, при одновременной неправости Самого Его ну совсем не вариант.
Но погоди, я уже с него вытянул, что этот вариант рабочий. Но колхоз. Теперь осталось выяснить, почему колхоз:)
А вообще, он дядька знающий. И я в него верю!

Ты пьяный или обкололся? Ты уже не замечаешь, как хамишь всем вокруг. И свою корону сними! Определил тут всех. Определялка не выросла! Будь проще и люди будут с тобой иметь дело! Не думай о себе так хорошо, все гораздо проще! Уймись!

А что, я ошибся?

Возомнил себя!

Добавлено: 10-11-2023 18:32:26

skell85 пишет:
Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:

Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет..  хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение  neutral

К нему придется акб ещё подключать. Считается, что тракторные самовозбуждаются, но на практике с товарищем на Днепре не удалось г700 и г1000 самовозбудить. А к блоку бы асинхронный мотор и регулятор оборотов. Будет трехфазная сеть кило на 2 - 3 в зависимости от мотора.

О !  так проще наверное , а от 220 вольт просто зарядник аккумуляторный кинуть а зарядник на аккумулятор тогда и все.. только я в электрике не понимаю..и даже вот лежит эектромотор , так понимаю тот который нужен.. но ДМ1 потянет его ? и как понять сколько кило ? там написанно 17/9.9 так сколько он кило ? 17 или 9.9 ?

Я не дочитал. Давай просто определим причину. Мне нужно на это 10 минут и переписка

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
skell85 пишет:

Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет..  хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение  neutral

А зарядки-то почему нет?
И почему бы генер, который ты в коляску хочешь засунуть (с мотоблоком??) не поставить на мотор?

Тракторный генератор есть , есть один или два ээ.. типа газ 69 , москвич 8 инвалидка.. а с токаркой проблема.. так то с родным на днепре и урале и на девятом днепре везде посадочные под подшипники убиты и если токарь был бы-то просто или завтулились бы на стоковых генераторах посадочные или наварил бы и токарь расточил бы..но нет его , токаря.. sad

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

skell85 пишет:
komandor пишет:
skell85 пишет:

Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет..  хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение  neutral

А зарядки-то почему нет?
И почему бы генер, который ты в коляску хочешь засунуть (с мотоблоком??) не поставить на мотор?

Тракторный генератор есть , есть один или два ээ.. типа газ 69 , москвич 8 инвалидка.. а с токаркой проблема.. так то с родным на днепре и урале и на девятом днепре везде посадочные под подшипники убиты и если токарь был бы-то просто или завтулились бы на стоковых генераторах посадочные или наварил бы и токарь расточил бы..но нет его , токаря.. sad

Блин, интересная работа. У меня сейчас загрузка большая, не осилю, боюсь.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:

Возомнил себя!

Так почему подключение левой таблетки по образцу правой колхоз?
п.с. А судьи кто, да? Извини, если был не прав в отношении лично тебя. Ведь ошибся, был не прав? Ты так и не ответил.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

Возомнил себя!

Так почему подключение левой таблетки по образцу правой колхоз?
п.с. А судьи кто, да? Извини, если был не прав в отношении лично тебя. Ведь ошибся, был не прав? Ты так и не ответил.

Я тебе уже сказал много раз но ты снова по-своему спрашиваешь! И скрашиваешь то, что не было предметом спора! Проспись!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

skell85 пишет:
komandor пишет:
skell85 пишет:

Колхоз.. я вон вообще подумываю сварить крепеж генератора тракторного к мотоблоку , скидывать колеса и руль с мотоблока и в коляску эту "автономку" поскольку на МТ зарядки нет..  хотя какой то ДМ1 валяется мотоблочный и можно наверное к нему рамку сколхозить генератором тракторным и..на коляску кинуть например багажник над запаской.. хоть как то зарядка будет.. да и наверное такое можно и на одиночке сзади возить.. это всё конечно только в мыслях-но походу это единственное доступное сейчас решение  neutral

А зарядки-то почему нет?
И почему бы генер, который ты в коляску хочешь засунуть (с мотоблоком??) не поставить на мотор?

Тракторный генератор есть , есть один или два ээ.. типа газ 69 , москвич 8 инвалидка.. а с токаркой проблема.. так то с родным на днепре и урале и на девятом днепре везде посадочные под подшипники убиты и если токарь был бы-то просто или завтулились бы на стоковых генераторах посадочные или наварил бы и токарь расточил бы..но нет его , токаря.. sad

Блин, можно же купить труп 424 и перебрать внутрянку со своего. Главное, добвть удачу в посадочных.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
skell85 пишет:
komandor пишет:

А зарядки-то почему нет?
И почему бы генер, который ты в коляску хочешь засунуть (с мотоблоком??) не поставить на мотор?

Тракторный генератор есть , есть один или два ээ.. типа газ 69 , москвич 8 инвалидка.. а с токаркой проблема.. так то с родным на днепре и урале и на девятом днепре везде посадочные под подшипники убиты и если токарь был бы-то просто или завтулились бы на стоковых генераторах посадочные или наварил бы и токарь расточил бы..но нет его , токаря.. sad

Блин, можно же купить труп 424 и перебрать внутрянку со своего. Главное, добвть удачу в посадочных.

Важно, чтоб ротор был ещё живой

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

Возомнил себя!

Так почему подключение левой таблетки по образцу правой колхоз?
п.с. А судьи кто, да? Извини, если был не прав в отношении лично тебя. Ведь ошибся, был не прав? Ты так и не ответил.

Я тебе уже сказал много раз но ты снова по-своему спрашиваешь! И скрашиваешь то, что не было предметом спора! Проспись!

Ну, понятно. Значит, не так уж и не прав.
Переставить один провод парню, который сам не смог разобраться в 6 проводах - это колхоз. А поменять пульты с проводкой, что ему будет сделать гораздо труднее - это правильно. Потому что гладиолус! И другого мнения тут быть не может! Потому что Его Величество не одобряэ..

Добавлено: 10-11-2023 19:54:20

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:
skell85 пишет:

Тракторный генератор есть , есть один или два ээ.. типа газ 69 , москвич 8 инвалидка.. а с токаркой проблема.. так то с родным на днепре и урале и на девятом днепре везде посадочные под подшипники убиты и если токарь был бы-то просто или завтулились бы на стоковых генераторах посадочные или наварил бы и токарь расточил бы..но нет его , токаря.. sad

Блин, можно же купить труп 424 и перебрать внутрянку со своего. Главное, добвть удачу в посадочных.

Важно, чтоб ротор был ещё живой

А они разве не одинаковы на всех 424? У Скелла же проблема только в посадках? Или нет?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

50

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
skell85 пишет:
komandor пишет:

А зарядки-то почему нет?
И почему бы генер, который ты в коляску хочешь засунуть (с мотоблоком??) не поставить на мотор?

Тракторный генератор есть , есть один или два ээ.. типа газ 69 , москвич 8 инвалидка.. а с токаркой проблема.. так то с родным на днепре и урале и на девятом днепре везде посадочные под подшипники убиты и если токарь был бы-то просто или завтулились бы на стоковых генераторах посадочные или наварил бы и токарь расточил бы..но нет его , токаря.. sad

Блин, можно же купить труп 424 и перебрать внутрянку со своего. Главное, добвть удачу в посадочных.

Ну в окрестностях пока не нашел даже трупы.. а надо три штуки , два 424 и один ээ.. 414 наверное.. А ! еще и на Урал теперь надо один 424 тогда , я ж с него тогда выдернул на органы..

Добавлено: 10-11-2023 19:02:43

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:
skell85 пишет:

Тракторный генератор есть , есть один или два ээ.. типа газ 69 , москвич 8 инвалидка.. а с токаркой проблема.. так то с родным на днепре и урале и на девятом днепре везде посадочные под подшипники убиты и если токарь был бы-то просто или завтулились бы на стоковых генераторах посадочные или наварил бы и токарь расточил бы..но нет его , токаря.. sad

Блин, можно же купить труп 424 и перебрать внутрянку со своего. Главное, добвть удачу в посадочных.

Важно, чтоб ротор был ещё живой

ротор то может 1-2 и живые.. на одном проводок в середине болтался когда с месяц назад пересыпал  между ээ.. клювами не обрыв вроде но как то ээ.. не понятно как отклеен или от центробежной силы потянут немного.. буде надеяться что один хоть живой будет

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

skell85 пишет:
komandor пишет:
skell85 пишет:

Тракторный генератор есть , есть один или два ээ.. типа газ 69 , москвич 8 инвалидка.. а с токаркой проблема.. так то с родным на днепре и урале и на девятом днепре везде посадочные под подшипники убиты и если токарь был бы-то просто или завтулились бы на стоковых генераторах посадочные или наварил бы и токарь расточил бы..но нет его , токаря.. sad

Блин, можно же купить труп 424 и перебрать внутрянку со своего. Главное, добвть удачу в посадочных.

Ну в окрестностях пока не нашел даже трупы.. а надо три штуки , два 424 и один ээ.. 414 наверное.. А ! еще и на Урал теперь надо один 424 тогда , я ж с него тогда выдернул на органы..

Добавлено: 10-11-2023 19:02:43

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Блин, можно же купить труп 424 и перебрать внутрянку со своего. Главное, добвть удачу в посадочных.

Важно, чтоб ротор был ещё живой

ротор то может 1-2 и живые.. на одном проводок в середине болтался когда с месяц назад пересыпал  между ээ.. клювами не обрыв вроде но как то ээ.. не понятно как отклеен или от центробежной силы потянут немного.. буде надеяться что один хоть живой будет

Вот его надо прозвонить. Если живой, то залить эпоксидной смолой обмотку.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Так почему подключение левой таблетки по образцу правой колхоз?
п.с. А судьи кто, да? Извини, если был не прав в отношении лично тебя. Ведь ошибся, был не прав? Ты так и не ответил.

Я тебе уже сказал много раз но ты снова по-своему спрашиваешь! И скрашиваешь то, что не было предметом спора! Проспись!

Ну, понятно. Значит, не так уж и не прав.
Переставить один провод парню, который сам не смог разобраться в 6 проводах - это колхоз. А поменять пульты с проводкой, что ему будет сделать гораздо труднее - это правильно. Потому что гладиолус! И другого мнения тут быть не может! Потому что Его Величество не одобряэ..

Добавлено: 10-11-2023 19:54:20

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Блин, можно же купить труп 424 и перебрать внутрянку со своего. Главное, добвть удачу в посадочных.

Важно, чтоб ротор был ещё живой

А они разве не одинаковы на всех 424? У Скелла же проблема только в посадках? Или нет?

один ротор помер точно , когда подшипник не держится оба притом в посадочных и щетки разбивает и шестерни получают слелы даже.. один помер , пара надеюсь живы роторов и один под сомнением , а ну еще 414 или как там его.. там неизвестно но на него органов нет у меня..но мне пока днепра бы откачать , остальные-не спешно уже , там может и найду генераторы или живые или на органы

Добавлено: 10-11-2023 19:14:38

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:
komandor пишет:

Блин, можно же купить труп 424 и перебрать внутрянку со своего. Главное, добвть удачу в посадочных.

Ну в окрестностях пока не нашел даже трупы.. а надо три штуки , два 424 и один ээ.. 414 наверное.. А ! еще и на Урал теперь надо один 424 тогда , я ж с него тогда выдернул на органы..

Добавлено: 10-11-2023 19:02:43

Дмитрий86 пишет:

Важно, чтоб ротор был ещё живой

ротор то может 1-2 и живые.. на одном проводок в середине болтался когда с месяц назад пересыпал  между ээ.. клювами не обрыв вроде но как то ээ.. не понятно как отклеен или от центробежной силы потянут немного.. буде надеяться что один хоть живой будет

Вот его надо прозвонить. Если живой, то залить эпоксидной смолой обмотку.

он самый походу молодой был , с пластиковой ээ штучкой в кожухе вентилятора и с пластиковым вентилятором , он как то сам по себе ко мне попал.. может даже в ремонте был или новодел..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

skell85 пишет:
komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

Я тебе уже сказал много раз но ты снова по-своему спрашиваешь! И скрашиваешь то, что не было предметом спора! Проспись!

Ну, понятно. Значит, не так уж и не прав.
Переставить один провод парню, который сам не смог разобраться в 6 проводах - это колхоз. А поменять пульты с проводкой, что ему будет сделать гораздо труднее - это правильно. Потому что гладиолус! И другого мнения тут быть не может! Потому что Его Величество не одобряэ..

Добавлено: 10-11-2023 19:54:20

Дмитрий86 пишет:

Важно, чтоб ротор был ещё живой

А они разве не одинаковы на всех 424? У Скелла же проблема только в посадках? Или нет?

один ротор помер точно , когда подшипник не держится оба притом в посадочных и щетки разбивает и шестерни получают слелы даже.. один помер , пара надеюсь живы роторов и один под сомнением , а ну еще 414 или как там его.. там неизвестно но на него органов нет у меня..но мне пока днепра бы откачать , остальные-не спешно уже , там может и найду генераторы или живые или на органы

Добавлено: 10-11-2023 19:14:38

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:

Ну в окрестностях пока не нашел даже трупы.. а надо три штуки , два 424 и один ээ.. 414 наверное.. А ! еще и на Урал теперь надо один 424 тогда , я ж с него тогда выдернул на органы..

Добавлено: 10-11-2023 19:02:43


ротор то может 1-2 и живые.. на одном проводок в середине болтался когда с месяц назад пересыпал  между ээ.. клювами не обрыв вроде но как то ээ.. не понятно как отклеен или от центробежной силы потянут немного.. буде надеяться что один хоть живой будет

Вот его надо прозвонить. Если живой, то залить эпоксидной смолой обмотку.

он самый походу молодой был , с пластиковой ээ штучкой в кожухе вентилятора и с пластиковым вентилятором , он как то сам по себе ко мне попал.. может даже в ремонте был или новодел..

Бывают старого и нового образца эти генераторы. Ротор нового образца имеет около 11 ом, старого труда 9ом. Нового образца в состоянии почти на холостом давать заряд. В генераторе нового образца мост уже похож на автомобильный

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:
komandor пишет:

Ну, понятно. Значит, не так уж и не прав.
Переставить один провод парню, который сам не смог разобраться в 6 проводах - это колхоз. А поменять пульты с проводкой, что ему будет сделать гораздо труднее - это правильно. Потому что гладиолус! И другого мнения тут быть не может! Потому что Его Величество не одобряэ..

Добавлено: 10-11-2023 19:54:20


А они разве не одинаковы на всех 424? У Скелла же проблема только в посадках? Или нет?

один ротор помер точно , когда подшипник не держится оба притом в посадочных и щетки разбивает и шестерни получают слелы даже.. один помер , пара надеюсь живы роторов и один под сомнением , а ну еще 414 или как там его.. там неизвестно но на него органов нет у меня..но мне пока днепра бы откачать , остальные-не спешно уже , там может и найду генераторы или живые или на органы

Добавлено: 10-11-2023 19:14:38

Дмитрий86 пишет:

Вот его надо прозвонить. Если живой, то залить эпоксидной смолой обмотку.

он самый походу молодой был , с пластиковой ээ штучкой в кожухе вентилятора и с пластиковым вентилятором , он как то сам по себе ко мне попал.. может даже в ремонте был или новодел..

Бывают старого и нового образца эти генераторы. Ротор нового образца имеет около 11 ом, старого труда 9ом. Нового образца в состоянии почти на холостом давать заряд. В генераторе нового образца мост уже похож на автомобильный

Я только в том что описал разницу увидел.. а заряд нормальный был и на родном 1976 года

Отредактировано skell85 (10-11-2023 20:25:37)

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

skell85 пишет:
Дмитрий86 пишет:
skell85 пишет:

один ротор помер точно , когда подшипник не держится оба притом в посадочных и щетки разбивает и шестерни получают слелы даже.. один помер , пара надеюсь живы роторов и один под сомнением , а ну еще 414 или как там его.. там неизвестно но на него органов нет у меня..но мне пока днепра бы откачать , остальные-не спешно уже , там может и найду генераторы или живые или на органы

Добавлено: 10-11-2023 19:14:38


он самый походу молодой был , с пластиковой ээ штучкой в кожухе вентилятора и с пластиковым вентилятором , он как то сам по себе ко мне попал.. может даже в ремонте был или новодел..

Бывают старого и нового образца эти генераторы. Ротор нового образца имеет около 11 ом, старого труда 9ом. Нового образца в состоянии почти на холостом давать заряд. В генераторе нового образца мост уже похож на автомобильный

Я только в том что описал разницу увидел.. а заряд нормальный был и на родном 1967 года

А какой реле регулятор на мотоцикле? Рр330? Если да, то надо почистить контакты. Тестер на 200 ом должен что-то показывать, когда один щуп на Ш, другой на ВЗ

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Отличия замков зажигания и вышедшие из этого проблемы со светом.

Походу завтра я долго это сообщение искать буду.. не помню какое реле-они вроде все одинаковые у меня на тяжиках 12 вольтовых стоят..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение