241

Re: Тамбов есть?

ясно. у меня поршни последних выпусков типа таких Внешняя ссылка

242

Re: Тамбов есть?

Messer_SS пишет:

Масло в бензин как правило добавляли когда в мотокроссе тяжи участвовали

Может быть не просто "масло", а.. конкретно - касторовое масло? Причем в весьма конкретных индивидуальных дозировках?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

243

Re: Тамбов есть?

Масло в бензин-всегда после замены поршневой наполняю оба карбюратора двухтактной смесью , первый пуск-первые секунды работы.. далее чистый бензин.. это скорее всего не обязательно , просто нет возможности пользоваться сборочной пастой , первые провороты двигателя пока штатная маслянная пленка еще где то могла не образоваться-масло не проникнуть.. но это наверное не обязательно и может даже и не правильно.. потому как масло в топливе четырехтактника как наши оппозиты -это зло..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
Messer_SS пишет:

Масло в бензин как правило добавляли когда в мотокроссе тяжи участвовали

Может быть не просто "масло", а.. конкретно - касторовое масло? Причем в весьма конкретных индивидуальных дозировках?

Расскажи подробнее. А то люди подобное спрашивают, мне нечего ответить. Для гражданского пользования не вижу никаких плюсов от добавления моторного масла в бензин (4т моторы). Сам в детстве пускал кордовую модель на марз 2,5д. Тот же запах чувствовал, когда ходил смотреть соревнования гонок на льду. Для чего добавляют касторку для соревнований?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

245

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
Messer_SS пишет:

Масло в бензин как правило добавляли когда в мотокроссе тяжи участвовали

Может быть не просто "масло", а.. конкретно - касторовое масло? Причем в весьма конкретных индивидуальных дозировках?

С переделанными L - образными кольцами МС20. Касторовое вроде как для повышения октанового числа

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

246

Re: Тамбов есть?

ну так что такие поршни Внешняя ссылка годятся для 92 бенза ?

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

ну так что такие поршни Внешняя ссылка годятся для 92 бенза ?

Это стандарт под 80. На Урал и под 95 их можно

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

248

Re: Тамбов есть?

ну так у меня не урал

249

Re: Тамбов есть?

Дмитрий86 пишет:

Расскажи подробнее. А то люди подобное спрашивают, мне нечего ответить. Для гражданского пользования не вижу никаких плюсов от добавления моторного масла в бензин (4т моторы). Сам в детстве пускал кордовую модель на марз 2,5д. Тот же запах чувствовал, когда ходил смотреть соревнования гонок на льду. Для чего добавляют касторку для соревнований?

Для "гражданского пользования" одни минусы. Что дает масло в кс? Нагар. Что дает нагарообразование? Прогоревший выпускной клапан и залегшие кольца. Собственно, развитие маслосъемных колец и призвано убрать эти замечательные штуки. А люди зачем-то льют в 4т мотор смесь вместо бензина.
Касторовое масло. Это очень своеобразная и интересная хрень. У неë куча плюсов по смазыванию горячих трущихся поверхностей. При нагреве смазывающие свойства увеличиваются. Это круто! Но есть пара нюансов и один недостаток.
Нюансы: это масло не растворяется в бензине. Смесь надо готовить перед использованием и оч желательно периодически перемешивать. В мотокроссе это происходит в процессе движения. Второй нюанс. После нагрева масло активно окисляется. Чем сильнее и дольше нагрев - тем сильнее окисляется масло. Если оставить подсолнечное масло на воздухе, то.. оно склеивает поверхности. Отсюда ретро истории о недопустимости смазки швейных машинок подсолнечным маслом. С касторкой примерно также после нагрева.
Недостаток. Лаковый нагар. При нагреве масло образует лаковые отложения тем сильнее, чем больше нагрев. Свежие они мягкие. А постоявшие, они.. Ну ты понял. Все, как и обычный нагар, только он образуется быстрее и обильнее, что ли.
В 2т кроссе ездили, как на чистой касторке, так и на смесях с ней. Но снять голову, котел и почистить нагар - всë равно приходилось это делать. После каждой гонки. Выход - ездили на смесях. Смазывающие свойства были лучше, а нагара было меньше.
В 4т кроссе тоже добавляли касторку в бензин. Но в индивидуальных и оч небольших пропорциях. Зачем? Для улучшения смазки необкатанной поршневой. Там еще был интересный нюанс: сразу не глушили, а давали поработать на чистом бензине. Поршневая и квып клапан промывался. И, как мне говорили люди в теме, нагар частично уходил. Чтоб не перебирать моторы оч часто. В картер чистую касторку не лили, про смеси ходили оазговоры, но.. я лично не встречал тех, кто лил. В картер мотоциклов, я имею ввиду. Хотя мой опыт общения с кроссменами был не такой уж и большой.
Зачем Скелл льет в карбы 2т смесь? Сие для меня загадка. Предположим, первичная обкаткамв 100км самая напряженная. Предположим, что смесь на этих километрах действительно дает лучшее смазывание и (допустим) совсем не дает нагара. Идеальные условия. Но сколько можно проехать при обкатке "на карбах"? 2-3 км? Ну это значит, что на 2-3 процента этот самый жесткий режим будет облегчен. Какая-то гомеопатия...
Как-то так. Но это не точно:)

Добавлено: 13-02-2024 07:58:32

Messer_SS пишет:

С переделанными L - образными кольцами МС20.


А зачем для л-образных колец нужна бензомасляная смесь в камере сгорания? Нипонял, если честно.

Messer_SS пишет:

Касторовое вроде как для повышения октанового числа

Первый раз слышу, что при смеси масла и бензина итоговое октановое число будет больше/меньше. При соблюдении пропорций, конечно. Спирт добавляют для увеличения ок числа, еще кое-чего. Керосин добавляют для уменьшения. Но там тоже всë оч зависит от пропорций. Но про масло с такими свойствами - даже и не слышал.

Добавлено: 13-02-2024 08:07:41

extrem_68 пишет:

ну так что такие поршни Внешняя ссылка годятся для 92 бенза ?

Не корректный вопрос. Не поршни пойдут/не пойдут под 92. А какой бензин годится под твою степень сжатия. Можно жечь любой бензин с большим октановым числом (чем рассчетный для двигателя) до 95го включительно в любом моторе после войны. Меньше нельзя - будет детон.
Если ты прям хочешь использовать максимально потенциал более лучшего бензина - приведи степень сжатия к нужной для этого бенза. В твоем случае: или новые поршни, или торцануть цилиндры. Дядька с фрезером будет, наверное, сильно дешевле, чем покупать АТ и точить котлы. Но это твой мотоцикл и твои правила.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

250

Re: Тамбов есть?

Зачем Скелл льет в карбы 2т смесь? Сие для меня загадка. Предположим, первичная обкаткамв 100км самая напряженная. Предположим, что смесь на этих километрах действительно дает лучшее смазывание и (допустим) совсем не дает нагара. Идеальные условия. Но сколько можно проехать при обкатке "на карбах"? 2-3 км? Ну это значит, что на 2-3 процента этот самый жесткий режим будет облегчен. Какая-то гомеопатия...
Как-то так. Но это не точно:)
Так писал же-для первого запуска-пока все штатно не смажется-для первых оборотов двигателя..
можно конечно сборочной пастой пользоваться при сборке..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

Расскажи подробнее. А то люди подобное спрашивают, мне нечего ответить. Для гражданского пользования не вижу никаких плюсов от добавления моторного масла в бензин (4т моторы). Сам в детстве пускал кордовую модель на марз 2,5д. Тот же запах чувствовал, когда ходил смотреть соревнования гонок на льду. Для чего добавляют касторку для соревнований?

Для "гражданского пользования" одни минусы. Что дает масло в кс? Нагар. Что дает нагарообразование? Прогоревший выпускной клапан и залегшие кольца. Собственно, развитие маслосъемных колец и призвано убрать эти замечательные штуки. А люди зачем-то льют в 4т мотор смесь вместо бензина.
Касторовое масло. Это очень своеобразная и интересная хрень. У неë куча плюсов по смазыванию горячих трущихся поверхностей. При нагреве смазывающие свойства увеличиваются. Это круто! Но есть пара нюансов и один недостаток.
Нюансы: это масло не растворяется в бензине. Смесь надо готовить перед использованием и оч желательно периодически перемешивать. В мотокроссе это происходит в процессе движения. Второй нюанс. После нагрева масло активно окисляется. Чем сильнее и дольше нагрев - тем сильнее окисляется масло. Если оставить подсолнечное масло на воздухе, то.. оно склеивает поверхности. Отсюда ретро истории о недопустимости смазки швейных машинок подсолнечным маслом. С касторкой примерно также после нагрева.
Недостаток. Лаковый нагар. При нагреве масло образует лаковые отложения тем сильнее, чем больше нагрев. Свежие они мягкие. А постоявшие, они.. Ну ты понял. Все, как и обычный нагар, только он образуется быстрее и обильнее, что ли.
В 2т кроссе ездили, как на чистой касторке, так и на смесях с ней. Но снять голову, котел и почистить нагар - всë равно приходилось это делать. После каждой гонки. Выход - ездили на смесях. Смазывающие свойства были лучше, а нагара было меньше.
В 4т кроссе тоже добавляли касторку в бензин. Но в индивидуальных и оч небольших пропорциях. Зачем? Для улучшения смазки необкатанной поршневой. Там еще был интересный нюанс: сразу не глушили, а давали поработать на чистом бензине. Поршневая и квып клапан промывался. И, как мне говорили люди в теме, нагар частично уходил. Чтоб не перебирать моторы оч часто. В картер чистую касторку не лили, про смеси ходили оазговоры, но.. я лично не встречал тех, кто лил. В картер мотоциклов, я имею ввиду. Хотя мой опыт общения с кроссменами был не такой уж и большой.
Зачем Скелл льет в карбы 2т смесь? Сие для меня загадка. Предположим, первичная обкаткамв 100км самая напряженная. Предположим, что смесь на этих километрах действительно дает лучшее смазывание и (допустим) совсем не дает нагара. Идеальные условия. Но сколько можно проехать при обкатке "на карбах"? 2-3 км? Ну это значит, что на 2-3 процента этот самый жесткий режим будет облегчен. Какая-то гомеопатия...
Как-то так. Но это не точно:)

Добавлено: 13-02-2024 07:58:32

Messer_SS пишет:

С переделанными L - образными кольцами МС20.


А зачем для л-образных колец нужна бензомасляная смесь в камере сгорания? Нипонял, если честно.

Messer_SS пишет:

Касторовое вроде как для повышения октанового числа

Первый раз слышу, что при смеси масла и бензина итоговое октановое число будет больше/меньше. При соблюдении пропорций, конечно. Спирт добавляют для увеличения ок числа, еще кое-чего. Керосин добавляют для уменьшения. Но там тоже всë оч зависит от пропорций. Но про масло с такими свойствами - даже и не слышал.

Добавлено: 13-02-2024 08:07:41

extrem_68 пишет:

ну так что такие поршни Внешняя ссылка годятся для 92 бенза ?

Не корректный вопрос. Не поршни пойдут/не пойдут под 92. А какой бензин годится под твою степень сжатия. Можно жечь любой бензин с большим октановым числом (чем рассчетный для двигателя) до 95го включительно в любом моторе после войны. Меньше нельзя - будет детон.
Если ты прям хочешь использовать максимально потенциал более лучшего бензина - приведи степень сжатия к нужной для этого бенза. В твоем случае: или новые поршни, или торцануть цилиндры. Дядька с фрезером будет, наверное, сильно дешевле, чем покупать АТ и точить котлы. Но это твой мотоцикл и твои правила.

Спасибо, крайне интересно. Понятно терпеть, что не даёт это никакого преимущества для гражданских моторов.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

252

Re: Тамбов есть?

skell85 пишет:

для первого запуска-пока все штатно не смажется-для первых оборотов двигателя

Хм. Я, может, чего не понимаю? Сборочная паста... А просто смазать стенки цилиндра маслом при сборке? Да хоть пальцем, окунув в нужную канистру? Или, если мотор стоял до запуска и масло того-этого, прыснуть пару кубиков в котлы и энергично покикать? Заодно и маслонасос чего хорошего всосет..
Но, каждый с ума по своему сходит, как говорила моя бабушка..

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

253

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
skell85 пишет:

для первого запуска-пока все штатно не смажется-для первых оборотов двигателя

Хм. Я, может, чего не понимаю? Сборочная паста... А просто смазать стенки цилиндра маслом при сборке? Да хоть пальцем, окунув в нужную канистру? Или, если мотор стоял до запуска и масло того-этого, прыснуть пару кубиков в котлы и энергично покикать? Заодно и маслонасос чего хорошего всосет..
Но, каждый с ума по своему сходит, как говорила моя бабушка..

Вот вот , каждый по своему

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

254

Re: Тамбов есть?

ребят а на Днепре с пультами габариты не включаются? я так понял только ближний или дальний с габаритами вместе. а по отдельности только стояночный?

255

Re: Тамбов есть?

Хз, у меня включались, левый пульт, если не ошибаюсь: справа налево включаются: выкл/только габариты/габариты+фара, на другой стороне руля переключатель ближний/дальний. Давно не пользовался Днепром, мог перепутать на какой стороне эти переклюки

256

Re: Тамбов есть?

я просто разобрал этот пульт там 3 провода и 1 режим который замыкает эти 3 провода

Добавлено: 28-03-2024 23:56:38

ладно там я разобрался. а вот кто скажет на Днепре ставлю переднее колесо оно получается смещено вправо и при затяжке крутится тяжело, практически в стопор. что не так я делаю? может я прозевал какую шайбу? если смотреть слева то стоит колпак шайба колесо с бутербродом потом тормозной барабан и все. может куда шайбу не поставил?

257

Re: Тамбов есть?

С лева направо - ось с упором, левое перо вилки, колпак, колесо, тормозной барабан (опорник), правое перо. Никаких шайб не припомню ...................
Ось кстати с левой резьбой

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

я просто разобрал этот пульт там 3 провода и 1 режим который замыкает эти 3 провода

Добавлено: 28-03-2024 23:56:38

ладно там я разобрался. а вот кто скажет на Днепре ставлю переднее колесо оно получается смещено вправо и при затяжке крутится тяжело, практически в стопор. что не так я делаю? может я прозевал какую шайбу? если смотреть слева то стоит колпак шайба колесо с бутербродом потом тормозной барабан и все. может куда шайбу не поставил?

А втулки в колесе крутятся
?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

259

Re: Тамбов есть?

extrem_68 пишет:

переднее колесо оно получается смещено вправо

Попробуй поставить другое колесо. Изменилось ли смещение?

extrem_68 пишет:

при затяжке крутится тяжело

Вращаются ли подшипники? Не перетянуты ли?
Далее, поставь временно шайбу между барабаном и опорником. Если всë завращалось - колесо не подходит к опорнику или колодкам. Там уже по месту смотреть.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

260

Re: Тамбов есть?

komandor пишет:
extrem_68 пишет:

переднее колесо оно получается смещено вправо

Попробуй поставить другое колесо. Изменилось ли смещение?

extrem_68 пишет:

при затяжке крутится тяжело

Вращаются ли подшипники? Не перетянуты ли?
Далее, поставь временно шайбу между барабаном и опорником. Если всë завращалось - колесо не подходит к опорнику или колодкам. Там уже по месту смотреть.

подшипники с втулкой просто забил не затягивал гайкой. если их молотком можно затянуть то хз

Добавлено: 29-03-2024 16:46:46

Messer_SS пишет:

С лева направо - ось с упором, левое перо вилки, колпак, колесо, тормозной барабан (опорник), правое перо. Никаких шайб не припомню ...................
Ось кстати с левой резьбой

вроде колпаки 2-х видов бывают. у меня есть колпак с шайбой внутри а есть колпак без шайбы просто жестянка. какой надо ставить?