Тема: Тамбов есть?
Ребят нужна помощь с мотором Днепр 11
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
О , это ты по адресу
А какая помощь нужна?
ну в общем надо ревизию мотора сделать. в основном прокладки поменять. я думаю под головой прокладки развалились совсем
Ииииии?
Ииииии?
Чего ииииии? Взял и пошел менять прокладоны в днепропихле:) Прокладки под головами разрушились, не время медлить!:))
Помочь можем тут на форуме, советом ( это бесплатно ) . В остальном всё придется делать своими руками либо отказаться от эксплуатации советского опозита и купить иномарку.
Есть конечно вариант засыла движка на ремонт специалистам , но это дорого и долго. Дорого потому что некоторые запчасти стоят в три раза дороже чем на машину и их бывает сложно достать, а долго потому что в основном люди которые занимаются ремонтом - занятые. Да и судя по всему ты с Рассказово а это не соседняя улица в Тамбове а 35 км от города
Под днепроголовами медные колечки вроде.. если они разрушились , наверное там не только их менять наверное , но и пол мотора
Под днепроголовами медные колечки вроде.. если они разрушились , наверное там не только их менять наверное , но и пол мотора
Да вообще странный вопрос. Если провести ревизию пихла, то прокладоны менять 100% это не требует отдельного упоминания. А тк это днепропихло, то еще много чего менять и безуспешно бороться с отсутствием давления.
Вся эта "ревизия" обычно выливается в капремонт. А этот капремонт стоит,зачастую, дороже приобретенного чудо-аппарата. А результат будет.. разный и не всегда однозначный.
Я, конечно, не прав, но что-то мне подсказывает: тс потыркался по автосервисам, а там его или послали, или заломили. Ошибся, да? Если да, то, автор, сходи в сервисы. Там специалисты:)
ну так то я с Тамбова поэтому и спрашиваю. а именно нужна помощь не важно какая
Добавлено: 08-10-2023 20:27:15
skell85 пишет:Под днепроголовами медные колечки вроде.. если они разрушились , наверное там не только их менять наверное , но и пол мотора
Да вообще странный вопрос. Если провести ревизию пихла, то прокладоны менять 100% это не требует отдельного упоминания. А тк это днепропихло, то еще много чего менять и безуспешно бороться с отсутствием давления.
Вся эта "ревизия" обычно выливается в капремонт. А этот капремонт стоит,зачастую, дороже приобретенного чудо-аппарата. А результат будет.. разный и не всегда однозначный.
Я, конечно, не прав, но что-то мне подсказывает: тс потыркался по автосервисам, а там его или послали, или заломили. Ошибся, да? Если да, то, автор, сходи в сервисы. Там специалисты:)
да ты ошибся. ТС приобрел в Аннинском р-не. 170 км прошел своим ходом. последние 30 км стрелял в трубу, далее закончился бенз. притащили в гараж на веревке. на след день не завел. стрельба в трубу, а в левом котле компрессия сбежала в правом хз. вот и вся делема
ну так то я с Тамбова поэтому и спрашиваю. а именно нужна помощь не важно какая
Добавлено: 08-10-2023 20:27:15
komandor пишет:skell85 пишет:Под днепроголовами медные колечки вроде.. если они разрушились , наверное там не только их менять наверное , но и пол мотора
Да вообще странный вопрос. Если провести ревизию пихла, то прокладоны менять 100% это не требует отдельного упоминания. А тк это днепропихло, то еще много чего менять и безуспешно бороться с отсутствием давления.
Вся эта "ревизия" обычно выливается в капремонт. А этот капремонт стоит,зачастую, дороже приобретенного чудо-аппарата. А результат будет.. разный и не всегда однозначный.
Я, конечно, не прав, но что-то мне подсказывает: тс потыркался по автосервисам, а там его или послали, или заломили. Ошибся, да? Если да, то, автор, сходи в сервисы. Там специалисты:)да ты ошибся. ТС приобрел в Аннинском р-не. 170 км прошел своим ходом. последние 30 км стрелял в трубу, далее закончился бенз. притащили в гараж на веревке. на след день не завел. стрельба в трубу, а в левом котле компрессия сбежала в правом хз. вот и вся делема
Если нет денег, делай сам. На ютубе и в сетях куча видео и справочной информации. Выдергивать занятых людей так просто не получится. Надо за это платить. Люди тратят время и делятся опытом.
Начинай разбирать, смотри видео, задавай вопросы, делай фотографии.
И ещё. Если есть документы, то сначала ставь на учёт. Иначе в большинстве случаев нет смысла технику приводить в порядок!
Сейчас главное в Днепромоторе чтоб не было износа на хвостовике коленвала которой в передней крышке и чтоб крышка была живой. Чтоб "доработок" в виде сальников или резинок в передней крышке не было. Опять же почему утекла компрессия из левого цилиндра? Днепромоторы очень выносливы при должном облуживании. Какая модель Днепра вообще? Какое зажигание стоит и какие карбюраторы? С какой скоростью перемещался до проблем с мотором?
Добавлено: 09-10-2023 10:07:51
Если есть документы, то сначала ставь на учёт. Иначе в большинстве случаев нет смысла технику приводить в порядок!
Полностью согласен
стрельба в трубу, а в левом котле компрессия сбежала в правом хз.
Прокладки поменять, ага:)
Ты с машинами дела имел? Там то же самое. Разбери и посмотри. И замени изношенные детали на новые.
Сообщи результаты замеров тут - тебе подскажут, что делать.
п.с. Резкое пропадание компрессии - прогар клапана. Стрельба в глушак - выпускного. Только вот даже заменив клапана и восстановив компрессию, не факт вообще, что этим всë закончится.
Когда ехал, как вела себя лампа давления?
я чет не понял. тут одни пиздюки собрались чтоль? я нормально спросил кто может помочь. бесплатно только закопать в поле могут. в остальном опыт имеется с 2001 года. нормально отвечайте и вам воздастся.
Добавлено: 09-10-2023 23:21:11
extrem_68 пишет:ну так то я с Тамбова поэтому и спрашиваю. а именно нужна помощь не важно какая
Добавлено: 08-10-2023 20:27:15
komandor пишет:Да вообще странный вопрос. Если провести ревизию пихла, то прокладоны менять 100% это не требует отдельного упоминания. А тк это днепропихло, то еще много чего менять и безуспешно бороться с отсутствием давления.
Вся эта "ревизия" обычно выливается в капремонт. А этот капремонт стоит,зачастую, дороже приобретенного чудо-аппарата. А результат будет.. разный и не всегда однозначный.
Я, конечно, не прав, но что-то мне подсказывает: тс потыркался по автосервисам, а там его или послали, или заломили. Ошибся, да? Если да, то, автор, сходи в сервисы. Там специалисты:)да ты ошибся. ТС приобрел в Аннинском р-не. 170 км прошел своим ходом. последние 30 км стрелял в трубу, далее закончился бенз. притащили в гараж на веревке. на след день не завел. стрельба в трубу, а в левом котле компрессия сбежала в правом хз. вот и вся делема
Если нет денег, делай сам. На ютубе и в сетях куча видео и справочной информации. Выдергивать занятых людей так просто не получится. Надо за это платить. Люди тратят время и делятся опытом.
Начинай разбирать, смотри видео, задавай вопросы, делай фотографии.
И ещё. Если есть документы, то сначала ставь на учёт. Иначе в большинстве случаев нет смысла технику приводить в порядок!
я так понимаю от тебя толку ноль. иди лесом
Добавлено: 09-10-2023 23:22:45
extrem_68 пишет:стрельба в трубу, а в левом котле компрессия сбежала в правом хз.
Прокладки поменять, ага:)
Ты с машинами дела имел? Там то же самое. Разбери и посмотри. И замени изношенные детали на новые.
Сообщи результаты замеров тут - тебе подскажут, что делать.
п.с. Резкое пропадание компрессии - прогар клапана. Стрельба в глушак - выпускного. Только вот даже заменив клапана и восстановив компрессию, не факт вообще, что этим всë закончится.
Когда ехал, как вела себя лампа давления?
лампа масла короче на прогретом гасла когда сбрасываешь газ либо на больших оборотах
Добавлено: 09-10-2023 23:26:25
Сейчас главное в Днепромоторе чтоб не было износа на хвостовике коленвала которой в передней крышке и чтоб крышка была живой. Чтоб "доработок" в виде сальников или резинок в передней крышке не было. Опять же почему утекла компрессия из левого цилиндра? Днепромоторы очень выносливы при должном облуживании. Какая модель Днепра вообще? Какое зажигание стоит и какие карбюраторы? С какой скоростью перемещался до проблем с мотором?
Добавлено: 09-10-2023 10:07:51
Дмитрий86 пишет:Если есть документы, то сначала ставь на учёт. Иначе в большинстве случаев нет смысла технику приводить в порядок!
Полностью согласен
днепр 11 карбы не помню какие. пробег 16 тыс. ехал норм 70 км примерно после покупки в г. Бродовое потом залили бенз 92 и через несколько км начал постреливать в глушак все сильнее и сильнее. последние 40-50 км из 170 стрелял мама не горюй. потом бенз кончился привезли на галстуке. на след день холодный не завелся
Добавлено: 09-10-2023 23:27:20
и по факту. доки делаются. планирую оставить для себя.
Клапан у тебя прогорел выпускной со стороны прострелов в глушак. Или не закрывается до конца.
Вопрос: а зачем ты продолжал ехать при начавшихся и увеличивающихся прострелах? И вообще, мотор регулировал перед дорогой в 170км?
я чет не понял. тут одни пиздюки собрались чтоль? я нормально спросил кто может помочь. бесплатно только закопать в поле могут. в остальном опыт имеется с 2001 года. нормально отвечайте и вам воздастся.
Добавлено: 09-10-2023 23:21:11
Дмитрий86 пишет:extrem_68 пишет:ну так то я с Тамбова поэтому и спрашиваю. а именно нужна помощь не важно какая
Добавлено: 08-10-2023 20:27:15
да ты ошибся. ТС приобрел в Аннинском р-не. 170 км прошел своим ходом. последние 30 км стрелял в трубу, далее закончился бенз. притащили в гараж на веревке. на след день не завел. стрельба в трубу, а в левом котле компрессия сбежала в правом хз. вот и вся делема
Если нет денег, делай сам. На ютубе и в сетях куча видео и справочной информации. Выдергивать занятых людей так просто не получится. Надо за это платить. Люди тратят время и делятся опытом.
Начинай разбирать, смотри видео, задавай вопросы, делай фотографии.
И ещё. Если есть документы, то сначала ставь на учёт. Иначе в большинстве случаев нет смысла технику приводить в порядок!я так понимаю от тебя толку ноль. иди лесом
Добавлено: 09-10-2023 23:22:45
komandor пишет:extrem_68 пишет:стрельба в трубу, а в левом котле компрессия сбежала в правом хз.
Прокладки поменять, ага:)
Ты с машинами дела имел? Там то же самое. Разбери и посмотри. И замени изношенные детали на новые.
Сообщи результаты замеров тут - тебе подскажут, что делать.
п.с. Резкое пропадание компрессии - прогар клапана. Стрельба в глушак - выпускного. Только вот даже заменив клапана и восстановив компрессию, не факт вообще, что этим всë закончится.
Когда ехал, как вела себя лампа давления?лампа масла короче на прогретом гасла когда сбрасываешь газ либо на больших оборотах
Добавлено: 09-10-2023 23:26:25
Messer_SS пишет:Сейчас главное в Днепромоторе чтоб не было износа на хвостовике коленвала которой в передней крышке и чтоб крышка была живой. Чтоб "доработок" в виде сальников или резинок в передней крышке не было. Опять же почему утекла компрессия из левого цилиндра? Днепромоторы очень выносливы при должном облуживании. Какая модель Днепра вообще? Какое зажигание стоит и какие карбюраторы? С какой скоростью перемещался до проблем с мотором?
Добавлено: 09-10-2023 10:07:51
Дмитрий86 пишет:Если есть документы, то сначала ставь на учёт. Иначе в большинстве случаев нет смысла технику приводить в порядок!
Полностью согласен
днепр 11 карбы не помню какие. пробег 16 тыс. ехал норм 70 км примерно после покупки в г. Бродовое потом залили бенз 92 и через несколько км начал постреливать в глушак все сильнее и сильнее. последние 40-50 км из 170 стрелял мама не горюй. потом бенз кончился привезли на галстуке. на след день холодный не завелся
Добавлено: 09-10-2023 23:27:20
и по факту. доки делаются. планирую оставить для себя.
Что делаются документы - хорошо.
Хамить не нужно!
По поводу помощи и прочее. Надо вскрывать мотор! Это проще, чем на всяких иномарках! Сразу станет понятна причина отсутствия компрессии. Командор исчерпывающе об этом написал. Время на снятие головы 20 минут! Всего. Так чего гадать?
лампа масла короче на прогретом гасла когда сбрасываешь газ либо на больших оборотах
Убита "гитарка" передняя крышка коленвала и сам коленвал на хвостовике. Верить что маслонасос у Днепромотов плохой глупо. Производительности хватает. Какое масло опять же залито было? Вообще проблемы с системой смазки у Днепромоторов идёт после использования отработки слитой с трактора в колхозе. Имхо
Добавлено: 10-10-2023 08:06:13
лампа масла короче на прогретом гасла когда сбрасываешь газ либо на больших оборотах
Убита "гитарка" передняя крышка коленвала и сам коленвал на хвостовике. Верить что маслонасос у Днепромотов плохой глупо. Производительности хватает. Какое масло опять же залито было? Вообще проблемы с системой смазки у Днепромоторов идёт после использования отработки слитой с трактора в колхозе. Имхо
Клапан у тебя прогорел выпускной со стороны прострелов в глушак. Или не закрывается до конца.
Вопрос: а зачем ты продолжал ехать при начавшихся и увеличивающихся прострелах? И вообще, мотор регулировал перед дорогой в 170км?
нет ничего не регулировал. купил и погнал в сторону дома
komandor пишет:Клапан у тебя прогорел выпускной со стороны прострелов в глушак. Или не закрывается до конца.
Вопрос: а зачем ты продолжал ехать при начавшихся и увеличивающихся прострелах? И вообще, мотор регулировал перед дорогой в 170км?нет ничего не регулировал. купил и погнал в сторону дома
Ну, так делать не нужно. Наслаждайся результатом:)
А почему именно днепр?