Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потре[цензура]ющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60. Хотелось бы услышать отзывы специалистов.
Добавлено: 30-05-2011 09:02:49
книги я уже читаю, начал с цикла карно
Добавлено: 30-05-2011 09:04:27
думаю как подопытного кролика движок от планеты только не знаю от какой
Добавлено: 30-05-2011 09:28:28
думаю за лето справлюсь и на соревнования по багги 
Добавлено: 31-05-2011 19:16:17
в конце концов каждый сходит с ума по свойму 
Добавлено: 31-05-2011 19:17:06
а я последнее время начал с катышек сЪезжать

Отредактировано VLADIMIR_IMZ (30-05-2011 06:29:35)
чем тяжелее меч - тем крепче ладонь