задумал я себе поставить поршни и колечки от авто ,
после того как у меня на урале после пяти тыщ километров
расплющелись и сломались на десятки мелких
кусочков родные (купленые в мото запах) поршневые кольца.
поршни заказал в одном магазине оригинальные ВАЗовские (820 руб) комплект .
от шестёрки .там одно большое углубление поцентру на 2 мм .
и колечки SM Германия (800 с чемто руб).
пальци - от восьмёрошного движка,они покороче 150 руб .
и стопорные колечки (усики откусить обязательно) но можно и без них взять.
заодно и прикупил маслосъёмные колпачки в клапана.
за всё отдал - 1745 руб.
(на 2 урала)
в головку цилиндра внедрил клапанные ТАРЕЛКИ из ТИТАНА (сам точил) Внешняя ссылка
.
уровень масла поднял до самого клапана (дренажное отверстие просверлил
под углом заглушив родное ).
с донышка поршня срезал - 4мм и с юбки - 2 мм .
расточил канавки на глубину 1 мм под стопорные колечки поршневого пальца.
срезал на глубину 5 мм мяса с бобышек поршня диаметром 60 мм.
края юбки запилил радиусом примерно 0.5 мм.
втулки из листовой меди в шатуне выдавил съёмником и запрессовал БРОНЗОВЫЕ цельные
развернул их до диаметра чтоб палец залез с натягом 0.01 - 0.02 мм.
пальци ходят в поршнях как у авто.
итак по весам -
родные урал- - 279 и 275 г
ВАЗовские запилиные - 320 и 320 г
пальци родные - 103 и 103 г
палци ВАЗа короткие на 22 - 109 и 109 г
кольца 1 компл.урал - 65 г
кольца 1 компл. SM авто -26 г
общий вес 1 комплект урал - 447 г
общий вес 1 комплект ВАЗ - 455 г
от авто поршень со всем добром весит на 8 г тяжелее.
Внешняя ссылка
там несколько фоток есть.
можно и нужно вот из этих сделать ---- Внешняя ссылка
Отредактировано УРАЛОковырятель (04-06-2011 23:43:59)
калхоз дело добравольное.