Тема: Жиговская поршневая в урал

Подскажите кто знает или делал это какие жиговские поршни и как поставить на урал что нужно для этого переделать и поршневые пальцы подходят или их тоже нужно что то делать у кого есть скиньте чертежи или эскизы пекределки

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Жиговская поршневая в урал

А зачем тебе это надо?

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Жиговская поршневая в урал

Действительно зачем???,Алекс+1 smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Жиговская поршневая в урал

Если делали то скиньте, какая разница зачем

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Жиговская поршневая в урал

"БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА"  big_smile (с)

Re: Жиговская поршневая в урал

задумал я себе поставить поршни и колечки от авто ,
после того как у меня на урале после пяти тыщ километров
расплющелись и сломались на десятки мелких
кусочков родные (купленые в мото запах) поршневые кольца.

поршни заказал в одном магазине оригинальные ВАЗовские (820 руб) комплект .
от шестёрки .там одно большое углубление поцентру на 2 мм .
и колечки SM Германия (800 с чемто руб).
пальци - от восьмёрошного движка,они покороче 150 руб .
и стопорные колечки (усики откусить обязательно) но можно и без них взять.
заодно и прикупил маслосъёмные колпачки в клапана.
за всё отдал - 1745 руб. lol (на 2 урала)
в головку цилиндра внедрил клапанные ТАРЕЛКИ из ТИТАНА (сам точил)  Внешняя ссылка
.
уровень масла поднял до самого клапана (дренажное отверстие просверлил
под углом заглушив родное ).

с донышка поршня срезал - 4мм и с юбки - 2 мм .
расточил канавки на глубину 1 мм под стопорные колечки поршневого пальца.
срезал на глубину 5 мм мяса с бобышек поршня диаметром 60 мм.
края юбки запилил радиусом примерно 0.5 мм.
втулки из листовой меди в шатуне выдавил съёмником и запрессовал БРОНЗОВЫЕ цельные
развернул их до диаметра чтоб палец залез с натягом 0.01 - 0.02 мм.
пальци ходят в поршнях как у авто.
итак по весам -
родные урал- - 279 и 275 г
ВАЗовские запилиные - 320 и 320 г
пальци родные - 103 и 103 г
палци ВАЗа короткие на 22 - 109 и 109 г
кольца 1 компл.урал - 65 г
кольца 1 компл. SM авто -26 г
общий вес 1 комплект урал - 447 г
общий вес 1 комплект ВАЗ - 455 г
от авто поршень со всем добром весит на 8 г тяжелее.

Внешняя ссылка
там несколько фоток есть.

можно и нужно вот из этих сделать  ----  Внешняя ссылка

Отредактировано УРАЛОковырятель (04-06-2011 23:43:59)

калхоз дело добравольное.

7

Re: Жиговская поршневая в урал

А это не под Дизель?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Жиговская поршневая в урал

не насоса нехватает с фарсунками  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Жиговская поршневая в урал

Юрий пишет:

А это не под Дизель?

ну в калхозах может быть всё что угодно , у нас на   жигули  ВАЗ 2106 (бензиновые и карбюраторные ) именно такие устанавливают .

Внешняя ссылка   -- ихний сайт

Отредактировано УРАЛОковырятель (05-06-2011 23:50:02)

калхоз дело добравольное.

Re: Жиговская поршневая в урал

УРАЛОковырятель пишет:

задумал я себе поставить поршни и колечки от авто ,
после того как у меня на урале после пяти тыщ километров
расплющелись и сломались на десятки мелких
кусочков родные (купленые в мото запах) поршневые кольца.

поршни заказал в одном магазине оригинальные ВАЗовские (820 руб) комплект .
от шестёрки .там одно большое углубление поцентру на 2 мм .
и колечки SM Германия (800 с чемто руб).
пальци - от восьмёрошного движка,они покороче 150 руб .
и стопорные колечки (усики откусить обязательно) но можно и без них взять.
заодно и прикупил маслосъёмные колпачки в клапана.
за всё отдал - 1745 руб. lol (на 2 урала)
в головку цилиндра внедрил клапанные ТАРЕЛКИ из ТИТАНА (сам точил)  Внешняя ссылка
.
уровень масла поднял до самого клапана (дренажное отверстие просверлил
под углом заглушив родное ).

с донышка поршня срезал - 4мм и с юбки - 2 мм .
расточил канавки на глубину 1 мм под стопорные колечки поршневого пальца.
срезал на глубину 5 мм мяса с бобышек поршня диаметром 60 мм.
края юбки запилил радиусом примерно 0.5 мм.
втулки из листовой меди в шатуне выдавил съёмником и запрессовал БРОНЗОВЫЕ цельные
развернул их до диаметра чтоб палец залез с натягом 0.01 - 0.02 мм.
пальци ходят в поршнях как у авто.
итак по весам -
родные урал- - 279 и 275 г
ВАЗовские запилиные - 320 и 320 г
пальци родные - 103 и 103 г
палци ВАЗа короткие на 22 - 109 и 109 г
кольца 1 компл.урал - 65 г
кольца 1 компл. SM авто -26 г
общий вес 1 комплект урал - 447 г
общий вес 1 комплект ВАЗ - 455 г
от авто поршень со всем добром весит на 8 г тяжелее.

Внешняя ссылка
там несколько фоток есть.

можно и нужно вот из этих сделать  ----  Внешняя ссылка

подскажи ещё пожалуйста какой допустимий тетловой зазор в котле при растоке под жиговские поршни?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Жиговская поршневая в урал

УРАЛОковырятель пишет:
Юрий пишет:

А это не под Дизель?

ну в калхозах может быть всё что угодно , у нас на   жигули  ВАЗ 2106 (бензиновые и карбюраторные ) именно такие устанавливают .

Внешняя ссылка   -- ихний сайт

А ты думаеш люди вкалхозах хуже тебя разбираются в технике??? или пихают туда что попало???

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Жиговская поршневая в урал

подскажи пожалуйста как ты под стопарные кольца конавки проточил по подробнее!!!!!!!!!

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Жиговская поршневая в урал

АДМИН И МОДЕРАТОРЫ прошу прощения за данное сообщение!!!

ну в калхозах может быть всё что угодно

мужики учитесь общаться! а то выводят вот такие фразы как я уже и говорил что в так сказать

в калхозах

люди по человечнее будут!

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Жиговская поршневая в урал

берут поршневую растачивают токари по жигулёвскую поршневую и тут же по идеи надо ставить клапана тож жигулёвские! вот тогда агрегат будет! 40л.с! примерно!

Dimka-Oppozit

15

Re: Жиговская поршневая в урал

Dimka-Oppozit пишет:

берут поршневую растачивают токари по жигулёвскую поршневую и тут же по идеи надо ставить клапана тож жигулёвские! вот тогда агрегат будет! 40л.с! примерно!

Расточить до 79 мм можно.Но вот палец в ВАЗовских поршнях на 22 мм.А у оппозита он 21 мм.Как вариант - растачивать втулку,но она будет слишком тонкой или заменить её на фольгу.Но она в любой момент может рассыпаться..Другой вариант - растачивать верхнее отверстие шатуна под ВАЗовскую втулку.Но это ослабит шатун.Вывод - особого смысла в ВАЗовских поршнях не вижу.Проще найти "ненормируемые" 79 мм поршни и кольца.Такие есть и идут как 3й ремонт по прайсам.Объём увеличится до 666 кубиков.Но прироста ощутимого не заметишь по сравнению со 2м ремонтом.Так что 40 кониками на стандартном Ураломоторе 32х сильном и не пахнет.С клапанами в Урале особо не поиграешь из-за стандартного пропускного сечения сёдел клапанов и каналов.Вывод - легче и качественнее увеличить степень сжатия.Про маслосъёмные колпачки - немыслемая хрень на оппозитных совкоциклетных моторах.Но человеку "техноэлите" с оппозита.ру этого не доказать

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Жиговская поршневая в урал

да ребят а вы не думаете что двиг греться сильнее будет??? не зря имз допускает только 2 ремонта поршня!!! а то так можно и от газона влепить дизельные!!!

17

Re: Жиговская поршневая в урал

230686angel пишет:

да ребят а вы не думаете что двиг греться сильнее будет??? не зря имз допускает только 2 ремонта поршня!!! а то так можно и от газона влепить дизельные!!!

Сильнее греться от увеличения объёма не будет,а вот от увеличения степени сжатия может.Есть 2 ремонтных размера только из-за того что толщина гильзы маленькая и по этому при нагреве юбка будет деформироваться и она может разрушиться

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Жиговская поршневая в урал

я про это и имел виду просто не так вырозился

19

Re: Жиговская поршневая в урал

Артем В ВАЗовском шатуне нету втулки В ВАЗе палец на горячую вставляется в верхнюю головку шатуна и сидит там мертво а поршень вертится на пальце Так же как в фордах по крайне мере 4 котловых рядных

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Жиговская поршневая в урал

у меня поршни с 213 нивы стоят ,у них в стоке канавки под стопорные кольца выходит втулки есть ,развернул втулку разверткой на22 ходит норм правда у каса втулка жирнее чем на урале.но отец у меня ставил в советские времена жиговский палец на урал и норм ходило.

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение