Re: замыкает генер
дa нa кaждоe кольцо. А при соeдинeнии срaзу нa 2 кольцa должнa горeть
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
дa нa кaждоe кольцо. А при соeдинeнии срaзу нa 2 кольцa должнa горeть
ну и якорь на обрыв я описывал уже , плюс минус на кольца контактные , должно магнитить и искрить, все !- вот эт не понял как магнитить и искрить?
Добавлено: 16-08-2011 14:11:20
ну и якорь на обрыв я описывал уже , плюс минус на кольца контактные , должно магнитить и искрить, все !- вот эт не понял как магнитить и искрить?
при подaчe питaния 12 вольт нa якорь он должeн нaчaть мaгнитить. А в момeнт присоeдинeния нa контaктaх проскaкивaeт искрa
без лампочки проверять на обрыв?
можешь с лампочкой можешь нет
без лампочки проверять на обрыв?
Я свое генератор проверял по такой схеме(хотя это тоже самое в принципе что киловатт33 написал):
После проверки целостности проводов и надежности соединений на аккумуляторных батареях, генераторе и реле-регуляторе проверяют исправность генератора. Генератор и его полупроводниковый выпрямитель также можно проверить с помощью контрольной лампы при неработающем двигателе. Для проверки полупроводникового выпрямителя необходимо вывод "+" аккумуляторных батарей присоединить к выводу "+" полупроводникового выпрямителя генератора, а "-" аккумуляторных батарей через контрольную лампу к корпусу генератора. Контрольная лампа при этом не должна гореть. Потом вывод "+" аккумуляторных батарей присоединяют к корпусу генератора, а "-" - к выводу "+" полупроводникового выпрямителя через контрольную лампу. Лампа при этом должна гореть. Если в первом случае лампа загорелась или в другом не горит - неисправен полупроводниковый выпрямитель. Кроме того, следует проверить исправность цепи возбуждения генератора, что также можно сделать с помощью контрольной лампы. Для этого вывод "+" аккумуляторных батарей через контрольную лампу присоединяют к клемме "Ш", отсоединив клемму "Щ" от реле-регулятора, а "-" аккумуляторных батарей - к корпусу генератора. Прокручивая ротор генератора с помощью рычага запуска двигателя, следят за горением контрольной лампы. Если лампа горит и не мигает, то это означает, что контакт цепи возбуждения в хорошем состоянии. Прерывистое горение лампы указывает на плохой контакт щетки с кольцом или кольца с выводами обмотки генератора.
У меня был обрыв в цепи возбуждения. Запаял и доволен как слон
А если у тебя стоит полупроводниковое реле-регулятор, то забудь про переменку(вывод ~ на генераторе), всё равно он там не используется. Это актуально только для РР330 Главное чтоб генер работал и зарядка шла
дa нa кaждоe кольцо. А при соeдинeнии срaзу нa 2 кольцa должнa горeть- в смысле на 2 кольца должна же искрить?
Добавлено: 25-08-2011 16:56:14
киловатт помоги ты выше писал обьясни - дa нa кaждоe кольцо. А при соeдинeнии срaзу нa 2 кольцa должнa горeть- в смысле на 2 кольца должна же искрить?
искрит когдa просто + и минус нa якорь нa кольцa. А горит когдa минус нa кольцe нa одном a плюс чeрeз лaмпочку нa второe и eсли якорь нe в обрывe то лaмпa будeт горeть
Привет! Подскажите пожалуйста, нет зарядки, заводиш, лампочка горит, даешь газу гаснет, думал это нормально, поменял масло, завел он поработал минут пять и заглох. хотел завести, аккамулятор сдох!!! Что смотреть первым делом??? Заранее спасибо?
На контакте + гены (средний ) 12 В
Включить зажигание На контакте ВЗ реле регулятора 12 В Ежели нет виноваты замок провода может предохранитель ежели есть
Ежели есть на Ш реле регулятора 9-12 в ежели нет сдохло реле Ежели есть на Ш гены (нижний) 9-12 В Ежели нет провод виноват
Ежели есть надо гену разбирать смотреть счетки звонить якорь и т д
Проверь пока это
Да Ежели схему никто не менял то 3 или4 (один из сдвоенных) С этого же предохранителя стопари
Механик,привет,по моему он пишет о том,что на малых работает от аккамул.,а газу дал-пошел генер.?(на холостых-вытянул все с аккам.пружина на обратном токе-сильно натянута.ослабь обои пружины.),если реле механническое,то смотри пружины на магнитах.
Отредактировано partizan (28-03-2012 18:58:38)
Правильно говориш Андрюша но чтобы приступить к регулировке надо проверить работоспособность Вот посмотрит и спросит а мы его озадачим заодно и выясним каким приборчиком располагает ведь без приборчика не настроить толком Потом он не указал что у него за релюха электронную не регульнеш ведь
Привет! До коленвала еще не добрался )))) Проверил все как посоветовали, все работает, вчера купил сразу щетки, сегодня буду разбирать гену. Реле стоит электроное, правельно говорите даешь газу зарядка идет и лампочка гаснет
Добавлено: 31-03-2012 08:03:01
Привет! Вчера разобрал гену, поменял щётки, зарядки на малых нету, даешь газу показывает на аккумуляторе показывает 14 вольт, газ бросаешь 9-10 вольт. Реле стоит полупроводниковое, может новую реле купить?
Так у тебя може просто батарея дохлая Проверь с хорошей батареей На холостых на Ш должно быть 9-10 В а на батарее 12-13 В
Батарею показывает 12 вольт
Добавлено: 31-03-2012 08:32:35
Может от машины батарею попробовать?
Попробуй с автомобильной Обязательно меряй на Ш на холостых Но в электронном регуляторе нету четкого срабатывания лампы при слабой батарее и при езде ночью может гореть в полнакала