Тема: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

Здравствуйте народ, решил спросить у вас совета. Три года назад стал обладателем Урал 8.103-10. Выменял у барышни на скутер. Взял в нерабочем состе. 5 лет стоял в гараже. Было сожжено зажигание (вместо 6 вольтного аккума хозяйка поставила 12вольтный) к чести Урала скажу что он еще схватывал, вообщем поменял полностью зажигание на 12В, заменил гнутый кардан и редуктор на днепровский купленный у знакомого за 600р ( пришлось немного переделать), родной редуктор был разбит в хлам, ездили без масла старые хозяева (думаю что вытекло, потому что вместо прокладки там были намотаны нитки), заменил головку цилиндра в сборе, масло сменил, отрегулировал релюху, сделал свет, повороты, сигнал , завел, синхронизировал карбы. Езжу на нем три года, доволен. Мот 1989 года.
Но вот этой весной начались проблемки в виде резкого металического стука в левом цилиндре на холостых оборотах  , на средних оборотах и больших стука нет (хотя может и не прослушивается) думаю на палец, но хотя "мастера" говорят что клапана. Звук такой явный звонкий металический, именно стук. что это может быть? вернее клапаны или палец))?
Ну и еще пара вопросов, одни говорят что уралы те что последних советских годов выпуска ездят строго на 92 бензине, другие кричат что только 80й иначе смерть)))! Кто из них прав? И еще , что у меня за модификация такая с одной трубой? в паспорте 8.103-10.
Извините мож че не так написал, спасибо заранее за дельные ответы.

Отредактировано baik666 (20-06-2011 10:48:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

очень приятно видить когда человек подробно описывает свою проблему! звук и вправду может быть из-за клапанов. подрегулировать не сложно. может конешно и палец хотя еслиб он то стучало б всегда, возможно колечки полетели, рассыпались. еще возможно раннее зажигание и износ автомата опережения зажигания