Тема: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

Здравствуйте народ, решил спросить у вас совета. Три года назад стал обладателем Урал 8.103-10. Выменял у барышни на скутер. Взял в нерабочем состе. 5 лет стоял в гараже. Было сожжено зажигание (вместо 6 вольтного аккума хозяйка поставила 12вольтный) к чести Урала скажу что он еще схватывал, вообщем поменял полностью зажигание на 12В, заменил гнутый кардан и редуктор на днепровский купленный у знакомого за 600р ( пришлось немного переделать), родной редуктор был разбит в хлам, ездили без масла старые хозяева (думаю что вытекло, потому что вместо прокладки там были намотаны нитки), заменил головку цилиндра в сборе, масло сменил, отрегулировал релюху, сделал свет, повороты, сигнал , завел, синхронизировал карбы. Езжу на нем три года, доволен. Мот 1989 года.
Но вот этой весной начались проблемки в виде резкого металического стука в левом цилиндре на холостых оборотах  , на средних оборотах и больших стука нет (хотя может и не прослушивается) думаю на палец, но хотя "мастера" говорят что клапана. Звук такой явный звонкий металический, именно стук. что это может быть? вернее клапаны или палец))?
Ну и еще пара вопросов, одни говорят что уралы те что последних советских годов выпуска ездят строго на 92 бензине, другие кричат что только 80й иначе смерть)))! Кто из них прав? И еще , что у меня за модификация такая с одной трубой? в паспорте 8.103-10.
Извините мож че не так написал, спасибо заранее за дельные ответы.

Отредактировано baik666 (20-06-2011 10:48:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

очень приятно видить когда человек подробно описывает свою проблему! звук и вправду может быть из-за клапанов. подрегулировать не сложно. может конешно и палец хотя еслиб он то стучало б всегда, возможно колечки полетели, рассыпались. еще возможно раннее зажигание и износ автомата опережения зажигания

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

ну и не исключается вариант прослабости пружин на клапанах,    а насчет бензина тема перетерта давно лей 92 и не забивай голову

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

Зажигание в норме, клапана новые, ну то есть они в сборе шли с башкой, прод сказал что уже отрегулированы, конечно гляну их, зажигание перебрато. На счет компрессии, пока не мерил. Кстати сколько она должна быть у нормальной поршневой?  Вообщем больше склоняюсь к колечкам, потому что начал есть масло как старая лошадь))) по маркировке поршня у него родные. Тяга у него хорошая, в уклон 12% зашагивает на 3й передаче со с пассажиром и  мешком кортошки между нами. Вообще к двигу нареканий нет, работает отл, тьфу тьфу тьфу))) Просто наколяет этот стук уже hmm Карбы кстати тоже заменил на новые. чихов, пуков и "ляганий" заводилкой тоже нет.

Добавлено: 20-06-2011 08:35:15

Немного перепутал, прод сказал что они притерты уже, а регулировку я делал по мануалу, все ок, два сезона отьездил без проблем.

Отредактировано baik666 (20-06-2011 12:30:16)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

jipss пишет:

очень приятно видить когда человек подробно описывает свою проблему! звук и вправду может быть из-за клапанов. подрегулировать не сложно. может конешно и палец хотя еслиб он то стучало б всегда, возможно колечки полетели, рассыпались. еще возможно раннее зажигание и износ автомата опережения зажигания

Человек грамотно написал... а ты.... "конешно" "еслиб", и запятые нам не друзья да?=))))
А насчёт темы.. когда убил коленвал у меня тоже на холостых, и когда начинал трогаться были стуки... но стуки были глухие..
Вазми отвёртку,прослушай всё...может быть поможет..
Удачи!

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

Нет, слава богу все не так катастрофично))) пошагаю по поршневой,  поршня там судя по маркировке родные, хотя палец со счетов на сбрасываю, может его перегрели в прошлой жизни (судя по гнутому кардану его в дыбы какой то умник ставил). Остается открытым вопрос о компрессии, сколько она должна быть в живой поршневой? степень сжатия я знаю она 4.4 может не точно, а вот компрессию нет. Но динамика у него офигенная, трогается на 2 передаче легко. прет и на левом и на правом котле (пробовал для проверки)
еще вопросик по маслицу в двиг и в коробку. У меня в двиге залита простая минералка, знакомый сказал что для русской техники как раз лучше минералка, а в коробку какое масло лить я хз.  Из этого два вопроса.
1)стоит ли пробовать лить в Урал полусинт или синт
2) какое масло лить в коробку (мне чел где то записал на бумаженцию, но я ее благополучно посеял)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

Лью в коробку обычное трансмисионное масло ТАД-17 вроде может по другому как то..

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

MIXERER пишет:

Лью в коробку обычное трансмисионное масло ТАД-17 вроде может по другому как то..

я тоже лью его в коробку и в мост и не жалуюсь масло хорошое

Добавлено: 27-07-2011 10:13:33

в двигатель лью я зик синтетику или полу-синтетику  smile не помню точно но знаю что зик она должна быть синяя канистра

Мотоцикл это наше все!!!
ИМЗ 8-103-10

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

компресия и степень сжатия это одно и тоже..должна быть на уровне 7 единиц..
на 3 в гору с 12 процентным уклоном это очень плохой результат ..
масло лей минерально 20 W40...в мотор..а в коробку и ТАД-17 пойдёт или лучше..
Если зимой езить не будешь..то полусинт. и синтетику не лей ..да и сальникам оно тоже не подуше..
А стук если в облости цилиндра и он звонкий то палец..
Если в области головки- то клапан(возможно большой зазор просто)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

а если звук по середине мотора

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

если посередине то это в нижней головки шатуна люфт.  сними цилиндр вместе с головой и подергай шатун взад вперед, если люфт то ты почувствуешь.

чем тяжелее меч - тем крепче ладонь

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

Привет 666 Ошибаешся Степень сжатия это геометрическая величина равная отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания и измеряется в разах а компрессия это давление в цилиндре и измеряется в единицах давления например 1 атмосфера=1 кгс/см кв=100000 Па=10 м вод ст=0,98 Бар

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

kilowatt3 пишет:

а насчет бензина тема перетерта давно лей 92 и не забивай голову

тема то перетерта а вот если емеется 80й бензин то лучше лить его чем 92!!! я два сезона откатал только чисто на 92 бензине так итог клапана как ромашки!!!

АЗАТ

14

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

mexanik62 пишет:

Степень сжатия это геометрическая величина равная отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания и измеряется в разах

Небольшое дополнение:есть степень сжатия расчётная,а есть фактическая.Так что может быть и так - расчётная равна к примеру 8.5,а фактическая 7.И может быть наоборот.Фактическая степень сжатия влияет от наполнения цилинда и давлению в цилиндре смеси когда поршень в НМТ находится

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

baik666 пишет:

Здравствуйте народ, решил спросить у вас совета. Три года назад стал обладателем Урал 8.103-10. Выменял у барышни на скутер. Взял в нерабочем состе. 5 лет стоял в гараже. Было сожжено зажигание (вместо 6 вольтного аккума хозяйка поставила 12вольтный) к чести Урала скажу что он еще схватывал, вообщем поменял полностью зажигание на 12В, заменил гнутый кардан и редуктор на днепровский купленный у знакомого за 600р ( пришлось немного переделать), родной редуктор был разбит в хлам, ездили без масла старые хозяева (думаю что вытекло, потому что вместо прокладки там были намотаны нитки), заменил головку цилиндра в сборе, масло сменил, отрегулировал релюху, сделал свет, повороты, сигнал , завел, синхронизировал карбы. Езжу на нем три года, доволен. Мот 1989 года.
Но вот этой весной начались проблемки в виде резкого металического стука в левом цилиндре на холостых оборотах  , на средних оборотах и больших стука нет (хотя может и не прослушивается) думаю на палец, но хотя "мастера" говорят что клапана. Звук такой явный звонкий металический, именно стук. что это может быть? вернее клапаны или палец))?
Ну и еще пара вопросов, одни говорят что уралы те что последних советских годов выпуска ездят строго на 92 бензине, другие кричат что только 80й иначе смерть)))! Кто из них прав? И еще , что у меня за модификация такая с одной трубой? в паспорте 8.103-10.
Извините мож че не так написал, спасибо заранее за дельные ответы.

Присоединяюсь ко всему выше перечисленному!
А на счет бензина я тоже считаю что 80 намного лучше!!! Хотя уралы ездиют даже на солярке!

не бывает плохих мотоциклов, бывают плохие хозяины...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

наверно ивращенцы на солярке ездиют yikes

Бог спасёт, друзья помогут...

17

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

Вопрос, у меня тоже есть. Может будет в тему, во всяком случае - я так думаю.
Внимание, знатокам, вопрос:
Мотоцикл Урал 1986г.в. 8.103-10. Из-за плохой свечной резьбы поменял левую головку цилиндра. Поставил соответствующую прокладку, отрегулировал клапана и ... в общем собрал как "по-написанному". В результате я имею много масла в этом цилиндре: не только вся свеча в масле, но и его выбрасывает в выхлопную трубу, где оно успешно дымит.
Более того, на малых оборотах двигатель еле работает, на средних - устойчиво, а на повышенных кое-как.
Спрашивается - откуда может попадать масло в камеру сгорания?

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

Ну знатоки это в другой передаче! Ежели голова б/у возможно направляющие износились и или прокладкой перекрыл масляный дренаж В новой возможно только прокладка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

mexanik62 пишет:

Ежели голова б/у возможно направляющие износились и или прокладкой перекрыл масляный дренаж В новой возможно только прокладка

Голова - б.у.: буду проверять втулки.
Для дренажа сделал специальное отверстие (в прокладке не было).
Думаю еще может сама головка "поведеная".
Буду сегодня смотреть все подробно.
Спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Не могу определить характер стука в левом цилиндре Урал 8.103-10

Была точно такая же проблема на правом циллинтре, т.е, звонкий металлический стук. При снятии клапанной крышке увидел что выбработаны сухари и тарелки на обоих клапанах (т,к торцевая часть клапана была уже настолько "провалена" в тарелку, что боек коромысла упирался уже в тарелку) При разборе головки обнаружил большой радиальный люфт клапана, а пружины и тарелка выпускного клапана имели сильный нагар (имел место прорыв газов между клапаном и направляющей втулкой). Проблема решилась заменой направляющих втулок, заменой клапанов, пружин, тарелок и сухарей. Ну и соответственно шарошкой седел (они имели большую овальность), после сборки исчез металлический стук.

Отредактировано Motortester (04-07-2012 11:03:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение