Тема: автомобильный реле регулятор на днепр
днепр мт10-36, взамен РР330 взял 121.3702 . три места подсоединения. один к массе, другой к ВЗ и третий к Ш. на 2 подключения меньше. в чем будет разница между ним и РР330 в плане работы???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
днепр мт10-36, взамен РР330 взял 121.3702 . три места подсоединения. один к массе, другой к ВЗ и третий к Ш. на 2 подключения меньше. в чем будет разница между ним и РР330 в плане работы???
разница в том что это реле от генератора газ 3307 , оно электронного типа работать будет, но нет лампы контроля зарядки , но эта тема описывалась как сделать контроль принудительный
удивительно, 80р вот этот и 1050р РР330. такая разица серьезная, а по сути ведь только лампы получается и нету. никак мне будет не проверить насколько все работает? и как сделать эту лампу самому к этому реле?
Клему с акб снимаешь на заведенном, заглохнет движок-нет зарядки.
форум полистай тема есть не ленимся
http://forum.motoroad.ru/topic887-rele- 33702.html для ленивого
Поставь реле кон.лампы заряда от жигулей.
Поставь реле кон.лампы заряда от жигулей.
переведи на наш чем тебе не устроила схема вкл реле по ссылке
Зачем в схеме нужен диод? Если генератор исправен то реле срабатывает из-за изменения фазы обмотки генератора. Контрольная лампа питается через замок от акб.
Отредактировано Manowar360 (25-06-2011 13:26:03)
ты посмотри схему включения реле а потом задавай вопрос , теперь отвечу диод нужен для выпрямления тока фазы из переменки в постоянку так как стоит реле постоянного тока а с генератора выходит переменка на клемме ~ , если просто включить туда реле то оно будет вибрировать,
Согласен,но на рр330 диод не присутствует,и вибрация есть. И с диодом она есть так как в цепи подключения реле используется переменный ток. А один диод неявляется выпрямительным блоком.
Отредактировано Manowar360 (25-06-2011 20:33:48)
одного диода хватает чтобы реле работало, а в 330 в релюхе другое количество витков и их хватает для нормальной работы реле
Сопротивление тогда надо ставить, а не диод
оно там какбы не нужно , можно найти реле переменку , даже с того 330 выдрать, можно просто лампу в цепь включить вариантов море если кто соображает , а сидеть и рассуждать заумно может каждый , я нарисовал как проще сделать контроль работы генератора если у тебя есть другие предложения тогда милости просим изьявить в электронный вид свою мысль
Добавлено: 25-06-2011 23:08:11
,и вибрация есть.
поясни откуда там вибрация
Почему ж ей не быть если ток переменый. Я сегодня и на жигулях своих проверил реле-вибрирует(схема подключения немного иная ). И я непротив предложенной схемы,но считаю что диод лишний.
Отредактировано Manowar360 (25-06-2011 23:53:49)
если бы реле вибрировало то контактная группа тоже , соответственно был бы не надежный контакт и, быстрый износ контактов и плохая работа оборудования подключенного к контактам реле
проверил генератор работает..поставил реле так как написано. приборы почему то не горят при повороте ключа в крайне левое положение. должна фара гореть, стопарь, поворотники, подсветка спидометра. лампочки на панели только горят. так странно, даже со старым неисправным реле горели а сейчас нет. в чем дело?
Отредактировано svo13 (26-06-2011 21:38:27)
а причем сдесь реле ? смотри замок , реле никак не влияет ни на свет
не на искру , не на повороты и даже на сигнал, реле регулирует только работу генератора,
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация