201

Re: Увеличение мощности

SSSR пишет:

Вот когда применяется выражение отсталая техника это корректное и правдивое выражение по отношении к нашей технике, а когда говорят дерьмо - это оскорбление.

Абсолютно верно, по этому и стараюсь писать отсталая или устаревшая....
Но некоторые как Реставратор просто в силу эмоций написал - говно...Вот и начался тут же весь этот спор...
Sleepwalker на работе неделю назад общался с парнем, уже давно очень занимается ремонтом японцев и ездит сам конечно на японце....
Спросил как часто они меняют кольца на них, поршни и точат ли цилиндры , когда элип и тд..
Ответ меня поразил до глубины души...- НЕ КОГДА....
Я пытался спорить мыл не верю, говорит ну клапана да притираем иногда меняем, но поршнева почти вечная, даже у ребят у кого мотоциклы 80 годов поршневая штатная...
Меняется говорит с годами лишь подшипники и сальники...
А цилиндры вообще не точатся не когда, даже замена колец по прошествии 5ти лет на японце большая редкость...не говоря уже о поршне или цилиндре...
Для нас это конечно дикость, настолько не вероятная что сложно в это поверить, но это так люди  ездят годами, десятками лет и даже кольца не меняют...
Или вот пример у меня у друга с работы внедорожник Ссанёнг с мотором от мерседес Спринтер..(дизель), едим как то с ним, а он ругается что то говорит тянуть плохо стал и тд..
Я говорю а как компрессия, как кольца и тд, давно менял? Он говорит да с тех пор как поставил мотор не чего не меня кроме сцепления, нескольких датчиков и масла конечно...Я спрашиваю а сколько уже прошел...ответ...400 тыс.км...- заметь на одних кольцах....
Так что прости но не стоит писать, про обороты , тягу и что там еще...Эти двигатели не возможно сравнивать не в первом не во втором примере ....
Мы повторяю просто ужасно отстали...(спасибо власти)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

202

Re: Увеличение мощности

...за морем телушка - полушка, да рубль перевоз...

Добавлено: 31-05-2016 12:46:33

Споры автолюбителей по поводу преимуществ различных систем подачи топлива ведутся уже не первый год. Хотя в последнее время, с исчезновением на первичном рынке автомобилей с карбюраторным двигателем, жар немного убавился, так как выбор полностью перешел в плоскость подержанных машин. Как и десять лет назад, для многих сейчас не понятно, что лучше: карбюратор или инжектор, тем более что требования к авто с пробегом предъявляются уже другие. В продаже есть ряд моделей, которые встречаются как с первым, так и со вторым мотором, при этом их стоимость может быть одинаковой. Рассмотрим подробно данный вопрос и постараемся дать на него адекватный ответ. Как и ранее, для многих сейчас не понятно, что лучше: карбюратор или инжектор, тем более что требования к авто с пробегом предъявляются уже другие Карбюраторная классика Наибольшее распространение карбюраторные системы питания ДВС получили в прошлом веке. Сам карбюратор как узел должен готовить топливную смесь необходимого состава, смешивая воздух и горючее в определенных пропорциях. Рабочая смесь, дозированная карбюратором, всасывается в камеру сгорания за счет отличия величин давления в атмосфере и во впускном коллекторе. Алгоритм работы весьма прост. Карбюраторные моторы применялись во всех отраслях машиностроения вплоть до авиации и демонстрировали высокие показатели надежности, эффективности и долговечности. Начиная с 1970-х годов, актуальность карбюраторных систем стала постепенно угасать, пока в начале 21 века практически все автопроизводители не прекратили выпуск автомобилей с подобными моторами. Инжекторное настоящее Система впрыска топлива «взорвала» автомобильный рынок в 80-х, в данном случае подача бензина осуществляется путем его впрыска во впускной коллектор или прямо в камеру сгорания. Собственно, впрыск осуществляется специальными форсунками, которые в народе прозвали инжекторами (injector). Чаще всего в современных конструкциях используется распределенный и непосредственный впрыск. Система в своей работе ориентируется на датчики: детонации; содержания кислорода в отработавших газах; массового расхода воздуха; положения, частоты вращения коленвала; положения дроссельной заслонки; температуры входящего воздуха; напряжения в бортовой сети; скорости автомобиля и пр. Инжектор считается более надежным, если заправляться нормальным бензином Несложно догадаться, что это большой прогресс в сравнении с карбюраторными аналогами, но здесь таится и подвох. Ведь, чем больше компонентов и деталей, тем больше вероятности ощутить последствия поломки системы. Тем не менее, инжекторный мотор считается более надежным, если заправляться нормальным бензином и соблюдать эксплуатационные рекомендации производителя. К примеру, электронный блок управления самостоятельно отслеживает момент искрообразования. Это уменьшает риск прогорания клапанов из-за позднего зажигания и высокооктанового бензина. Точность состава смеси гарантирует датчик Лямбда. В результате при работе инжектора в камере сгорания накапливается значительно меньше нагара и отложений. Пресекается и тенденция к детонации от некачественного топлива, отчего могут разрушаться поршни и перегородки между кольцами. Карбюраторный мотор хуже реагирует на изменение нагрузки на колеса, он больше расходует топлива Работа карбюратора устроена намного проще, пропорции готовятся приблизительно, к тому же не изменяются в зависимости от обстановки, из-за чего ощущается нехватка в стабильности работы. Карбюраторный мотор хуже реагирует на изменение нагрузки на колеса, он больше расходует топлива в тех ситуациях, когда система впрыска самостоятельно на время прекращает подачу рабочей смеси. Настройки карбюратора статичны, узел необходимо настраивать самостоятельно, гибких алгоритмов работы он не предусматривает. В то же время и карбюраторная система, и впрыск позволяют заниматься тюнингом. В ЭБУ можно залить особую прошивку, которая изменит настройки системы, сделав акцент, скажем, на динамические показатели. Точно так же реально отрегулировать карбюратор, и он будет выдавать средний расход в 6,5 л/100 км. Но главной причиной отказа мирового сообщества от карбюратора стало введение ужесточившихся норм токсичности двигателей. Инжекторные моторы более экологичные, они на протяжении сотен тысяч километров сохраняют выхлоп в пределах разрешенных законом рамок загрязнения атмосферы. Подняться выше норм Евро-1 у карбюраторных моделей так и не вышло, что предрешило их участь в ближайшем будущем. Разбираемся, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107 Вазовская классика много лет выпускалась с различными карбюраторами. Система впрыска появилась под капотом этого культового автомобиля лишь в 2004 году. Правда, в таком виде модель выпускалась лишь до 2012 года, пока концерн не объявил о полном прекращении производства данного семейства. Поэтому подавляющее большинство колесящих по нашим дорогам «семерок» — карбюраторные. Но параллельный выпуск обоих комплектаций велся лишь на протяжении года. Так что самые свежие экземпляры — исключительно инжекторные. По рекомендациям бывалых водителей и автомехаников, брать для езды в глубинке, по малолюдной местности и в тяжелых условиях эксплуатации лучше карбюраторный вариант. Он проще, имеет высокую ремонтопригодность, в его обслуживании сможет быстро разобраться даже новичок автомобильного дела. Следовательно, ответить, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107 для использования за пределами развитого города, довольно просто. Если же вы проживаете в городской черте, где хватает СТО с квалифицированным персоналом, то вполне целесообразно брать впрысковый мотор. В случае чего можно заехать на диагностику, да и с поиском нормального бензина проблем возникать не должно. ВАЗ 2109: карбюратор или инжектор — что лучше Инжекторный ВАЗ 2109 удобнее в эксплуатации, его не нужно долго прогревать, нет необходимости использовать подсос Переднеприводная Lada тоже первое время выпускалась с карбюраторными моторами объемом 1,1 л, 1,3 л и 1,5 л. Но омологация коснулась данной модели уже в 1994 г. Массовый выпуск инжекторной модификации начался в 1998 г. Под ее капотом появился 4-цилиндровый 1,5-литровый агрегат с распределенным впрыском. Полуторалитровый карбюраторный вариант выпускался вплоть до 2006 г (21093). В результате на рынке полно обеих версий, стоимость ухоженных экземпляров обычно напрямую не зависит от типа мотора. Если спросить, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2109, то автовладельцы охотно расскажут, что у этих машин различное призвание. С одной стороны, инжекторное поколение более стабильно работает, меньше потребляет топлива, а главное, не создает проблем зимой. Такие автомобили более удобны в эксплуатации, их не нужно долго прогревать, нет необходимости вытягивать и утапливать ручку тросика воздушной заслонки (подсос). Но если посмотреть на это под другим углом, то подержанные экземпляры требуют сервисного обслуживания, в то время как карбюратор можно наладить, прочистить в открытом поле при помощи подручных средств. К тому же ремонт последнего стоит копейки. Что лучше выбрать на ВАЗ 21099: карбюратор или инжектор Для ВАЗ 21099 нельзя точно сказать, что лучше — карбюратор или инжектор, так как все упирается в простоту ремонта классических моторов Чрезвычайно популярный седан тоже с 1990 и до 1997 года выпускался с карбюраторными моторами объемом 1,3 л и 1,5 л. Версия ВАЗ-21099i с системой впрыска появилась в 1996 г., оснащалась ЭБУ производства General Motors и отличалась неплохими динамическими качествами. Окончательно прекращено производство модели было в 2011 г. (на территории РФ — в 2004 г.). В данном случае в использовании также имеются как карбюраторные, так и впрысковые варианты. Но основную часть хорошо сохранившихся экземпляров составляют именно инжекторные «девяносто девятые». Тем не менее, однозначного вывода по теме: что лучше — карбюратор или инжектор на ВАЗ 21099, сделать нельзя. Снова-таки, вопрос упирается в простоту ремонта классических моторов, которые шли с карбюратором. Также среди преимуществ версий с «подсосом» называют более впечатляющую динамику, элементарные требования по обслуживанию. Что лучше иметь на мотоцикле: карбюратор или инжектор Серьезной разницы в мощности между карбюраторными и инжекторными мотоциклами не отмечается Будет неправильно грубо ровнять тенденции в автомобильном мире и сегменте мототехники. Тем не менее, ведущие бренды мотоциклов также соблюдают нормы по выбросам в атмосферу, а следовательно, перешли на впрыск. Что же лучше: карбюратор или инжектор на мотоцикле? Обратимся к отзывам водителей. Байкеры отмечают улучшение топливной экономичности и более чистый выхлоп своих мотоциклов после пересадки на инжекторные модели. Серьезной разницы в мощности не наблюдается. Отличия в поведении заметны в режимах частичных нагрузок, холостого хода. Разумеется, более простыми в обслуживании и ремонте являются карбюраторные агрегаты. К тому же найти квалифицированного специалиста, разбирающегося в инжекторных мотоциклах, еще труднее, чем в случае с автомобилями. В заключение отметим несколько простых истин. Объективные преимущества системы впрыска отрицать бесполезно, это факт, который давно осознал весь мир. Карбюраторные моторы — это прошлый век, они морально устарели и не соответствуют современным требованиям по экологичности. При этом они имеют ряд положительных особенностей, которые будут очень кстати в условиях отсутствия нормального сервиса, запчастей и хорошего топлива. Необходимо понимать, что новый век, к сожалению (а может к счастью), наступил не везде.

Источник: Внешняя ссылка АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

Отредактировано mexanik62 (31-05-2016 14:50:09)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

Sleepwalker пишет:
Restavrator пишет:

Литровая мощь,только вдуматься в эти цифры, аж 43л.с.?!


ничего, что проектировались они 30-40-50 лет назад как НИЗКОоборотистые. ТЯГОВЫЕ мотоциклы? в 10-36 изменили распредвал, и что? на низах тяга свалилась, зато да, верхи поднялись по мощности, моменту. и сами обороты максимальные прибавились.

процентов 60 современных моторов — высокооборотистые, от ломовой момент и мощность начинаются от 5000 и выше, особенно у 400-650сс класса, с которых снимают 30-60 л.с.
Относительно современный джап dragstar 650cc, silverado и его родич Virago — мощность всего 40-45 л.с. при одинаковом с нашими объеме, и мощность эта декларирована для 6200...6800об\мин двигателя. Т.е. если тупо на нашу МТшку тыщадевятсотшестьдесятлохматого года выпуска поставить клапана диаметром побольше на пару миллиметров (благо место там есть) и пружины пожестче, то мы получим — сюрприз — условный аналог по параметрам двигателя вполне себе современного японского мотоцикла 2000+ годов выпуска. Ну может жрать побольше слегка будет, так тут и принцип карбов разный, и сами моторы отличаются.

Пардон,но ты мне напоминаешь Дарью Донцову,которой похер что писать - лишь бы побольше букв.
Просто включи голову! Проблема в том что МТшки вообще не проектировались, криворукий художник просто рисовал то что лежало перед ним без каких-либо технических подробностей и осмысления. Потом тупо слепили мотоцикл по рисункам
. Тяжику не помогут ни пружины,ни золотая маковка на крыле! Нужно начинать с основ,разбираться и делать правильно а не утверждать что мотоцикл был изобретен в СССР и все остальные - лохи. Про иномарки я даже комментировать не буду... тошно.




SSSR пишет:
666 пишет:

А не оценку техники на которой приимущественно ездят форумчане...

Так если технику оценили как дерьмо, получается все форумчане ездят на дерьме,  ремонтируя- копаются в дерьме. Это что не оскорбление.

Ой,простите,а вы думали что у каждого здесь харлей? Сожалею о такой жесткой посадке на нашу грешную землю! Первая победа оппозитчика (ИМХО) заключается в том,чтобы понять и принять все как есть,без иллюзий. Потом можно спокойно подумать над вопросом "А как собственно ЭТО сделать лучше,чтобы можно было гордиться нашими мото?" .
Современные импортные мото тоже далеко не подарок!Так что надо не распускать сопли,а собрать мозг в кучу и подумать. У меня тоже МТ и что теперь,мне сидеть и плакать над ним а на форумах рвать жопу "вай какой хороший мотоцикл" ?!

Читал вчера оппозит-точка-сру , там народ на протяжении нескольких лет бегает вокруг одних и тех же граблей всем  скопом!Даже на новых Уралах осталось все по прежнему.
Чует русский Ванька что его где-то наеб#ли,но не может понять где именно.  lol
Жаль у меня нет возможности зарегистрироваться там, мы бы неплохо пообщались.

Отредактировано Токарь,пекарь и аптекарь. (31-05-2016 16:27:13)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

204

Re: Увеличение мощности

И швец и жнец и на дуде игрец... Ты же РЕСТАВРАТОР, т е ни про какое совершенствование речи быть не может! Ты должен сделать ровно как было! Иначе меняй вывеску...

Отредактировано mexanik62 (31-05-2016 16:05:31)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

mexanik62 пишет:

И швец и жнец и на дуде игрец... Ты же РЕСТАВРАТОР, т е ни про какое совершенствование речи быть не может! Ты должен сделать ровно как было! Иначе меняй вывеску...

Касательно мото - делаю для души,для себя. Я верю в МТ,если хотите!
Пытаюсь отреставрировать его имя. Чтобы мне не говорили снова "Мы МТшников с собой на покатушки не берем потому что они ломаются на каждом углу и не могут ехать быстро".

Сказать спасибо Плохое сообщение

206

Re: Увеличение мощности

Внешняя ссылка

Добавлено: 31-05-2016 14:48:49

Токарь,пекарь и аптекарь. пишет:

Касательно мото - делаю для души,для себя. Я верю в МТ,если хотите!
Пытаюсь отреставрировать его имя. Чтобы мне не говорили снова "Мы МТшников с собой на покатушки не берем потому что они ломаются на каждом углу и не могут ехать быстро".

...по одежке протягивай ножки...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

Эту книжку вы можете посоветовать тем,кто лепит из МТ "спортбайк"!  lol

Добавлено: 31-05-2016 16:53:06

mexanik62 пишет:

...по одежке протягивай ножки...

Протянуть ноги так же как и оба мотозавода?  big_smile Спасибо на "добром" слове.

Может перейдем собственно к теме?Надоел весь этот флуд и высеры ни о чем.

Отредактировано Токарь,пекарь и аптекарь. (31-05-2016 16:54:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

666 а если я зайду на сайт иномарок и начну каждому владельцу импортмото говорить что он ездит на говне как думаешь меня забанят ? Тупо зайду и начну говорить - ты на хонде ездишь ? - моё мнение ты на говне ездишь  , а ты ? На сузуке ? А моё мнение ты тоже на говне ездишь , ну а ты вообще на харлее , про тебя и слов нету - ты ездишь на полном говнище .... И ничё , это же моё мнение , и переубеждать меня не надо , я хочу назвать к примеру ( на самом деле это конечно же не так ) что все иномарки говно ...

Да меня забанят после первого же такого поста , хочешь слушать трёп на каком отстое мы ездим - слушай я не хочу , и не дам , тем более что большинство  согласны с этим . Так что шаман правильно всё сделал . Просто закрыл тему .

Нарушены два пункта 1ый - оскорбление в адрес форумчан , 2ой - флуд в теме , раз тема о " увеличении мощности " то и обсуждать в ней требуется " как увеличить мощность" а не ныть на какой каке мы ездим .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

Стародумов пишет:

666 а если я зайду на сайт иномарок и начну каждому владельцу импортмото говорить что он ездит на говне как думаешь меня забанят ? Тупо зайду и начну говорить - ты на хонде ездишь ? - моё мнение ты на говне ездишь  , а ты ? На сузуке ? А моё мнение ты тоже на говне ездишь , ну а ты вообще на харлее , про тебя и слов нету - ты ездишь на полном говнище .... И ничё , это же моё мнение , и переубеждать меня не надо , я хочу назвать к примеру ( на самом деле это конечно же не так ) что все иномарки говно ...

Да меня забанят после первого же такого поста , хочешь слушать трёп на каком отстое мы ездим - слушай я не хочу , и не дам , тем более что большинство  согласны с этим . Так что шаман правильно всё сделал . Просто закрыл тему .

Нарушены два пункта 1ый - оскорбление в адрес форумчан , 2ой - флуд в теме , раз тема о " увеличении мощности " то и обсуждать в ней требуется " как увеличить мощность" а не ныть на какой каке мы ездим .

На любом адекватном форуме тебе сначала скажут "ОБОСНУЙ,почему ты так считаешь?!".

Как раз я и не ною, а ноют какие-то пацанята обиженные на жизнь.
Просто констатировал факт и думаю дальше КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ .

Добавлено: 31-05-2016 17:50:28

Хватит биться в истерике,давайте думать вместе?!  wink

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

210

Re: Увеличение мощности

Стародумов пишет:

666 а если я зайду на сайт иномарок и начну каждому владельцу импортмото говорить что он ездит на говне как думаешь меня забанят ?

Если аргументируешь, то не забанят...А если голословно, то дадут бан или за троллинг или за оскорбление участника...
По чему и говорю, вместе слов *говно* надо просто использовать более корректные...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

211

Re: Увеличение мощности

mexanik62 пишет:

Подняться выше норм Евро-1 у карбюраторных моделей так и не вышло, что предрешило их участь в ближайшем будущем

кстати, вот эта экологичность это просто улет..
Тут давеча статейка была на гиктаймсе, что ОДИН крупный круизный лайнер или контейнеровоз\танкер выбрасывает за год столько же, сколько ~~350 000 000 легковушек. Ага, 350 миллионов. Внешняя ссылка
и по СО2 тоже ситуация аналогичная получается, как 83 тысячи авто, и по оксиду азота 400 тысяч с хвостиком заменяет.
Т.е. всего лишь пара десятков крупнотоннажных контейнеровозов с лихвой перекрывают все усилия экологов в одной небольшой европейской стране.


666 пишет:

Sleepwalker на работе неделю назад общался с парнем, уже давно очень занимается ремонтом японцев и ездит сам конечно на японце....

ну, во-первых, технологичность. Во-вторых, сделай поправку на цену агрегата, она зависит не только от зарплаты джумшутов на конвеере, но и от самого оборудования, качества исполнения..
В третьих, оппозиты изначально имеют меньший ресурс. т.к. поршень лежит в цилиндре и давит своим отнюдь ненулевым весом на цилиндр, потому и выходит обычно эллипс изрядный. Оттуда же и износ колец имеем.
Культура производства, ОТК, тоже играют роль.
Сунуть в наш мотор хорошие кольца, а не уг от лебедин -- и он тоже пройдет довольно много.
А вообще движки корректно сравнивать с Субарами тогда уж, они оппозиты в машины повально ставят.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

А почему я должен что то обосновывать ? Просто я так считаю , мне нравяться к примеру пропорции , дизайн , звук мотора , реакция на газ , нравиться наличие железа в мотоцикле , в конце концов нравиться то что это РУССКИЙ мотоцикл а не иностранный , я кайфую от этого ! Почему я что то должен обосновывать кому то ? Это моё мнение , я люблю его за его недостатки , за всеядность , за то что он фактически не изменился со времён ВОВ , я вижу в этом плюс а не минус , я кайфую от того что я могу съехать с трассы в любом месте , от наличия люльки , от вместимости багажника . Да от того что я могу его переделать в конце концова с нуля до неузнаваемости и не буду об этом жалеть ! Потому что он доступен как никто другой ! Мало ? Ещё напишу не маленько , к примеру от того что с этим мотоциклом связано всё моё детство , я могу любить его за это а остальные мотики считать говном .....


Однако не стану кричать об этом , и никогда не назову другой мот говном если я общаюсь с  человеком которому он нравиться из за элементарного уважения к нему ... И уж тем более не зайду на форум любителей сей техники и не стану писать что они ездят на говне ... Так что Саня претензия обоснованная и правильная .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

213

Re: Увеличение мощности

Токарь,пекарь и аптекарь. пишет:

Как раз я и не ною, а ноют какие-то пацанята обиженные на жизнь

Тошнота и рвота при разборке двигателя - это не нытьё? Что толку здесь свои эмоции выкладывать, это только провоцирует конфликтные ситуации.  А описал бы конкретные недостатки замеченные при разборке, пользы было бы больше.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

214

Re: Увеличение мощности

Стародумов пишет:

Просто я так считаю , мне нравяться к примеру пропорции , дизайн , звук мотора , реакция на газ , нравиться наличие железа в мотоцикле , в конце концов нравиться то что это РУССКИЙ мотоцикл а не иностранный , я кайфую от этого ! Почему я что то должен обосновывать кому то ? Это моё мнение , я люблю его за его недостатки , за всеядность , за то что он фактически не изменился со времён ВОВ , я вижу в этом плюс а не минус , я кайфую от того что я могу съехать с трассы в любом месте , от наличия люльки , от вместимости багажника

Так под этими пунктами почти любой из нас подпишется, и я тоже ...
Но будь внимательнее, мы сравниваем лишь конструктив, качество изготовления деталей, качество сплавов и прочие технические решения...
На месте нашего двигателя мог бы быть точно такой же оппазитный двигатель от современного бмв например обьемом литр, только написано было бы не BMW а Урал или Днепр, всего лишь надо позаимствовать технологии(скопировать) как уже сделали это в 45 году, при этом все перечисленные тобой пункты бы не пострадали, он остался бы таким же брутальным, проходимым, люлька и тд...и главное Русским...(ведь так приятно ездить на своей технике, лично для меня)....Но эти ублюдки, мрази, имбицылы,вредители и тд и тп...Все те кто курируют отечественный автопром и мотопром даже не могу тупо скопировать или позаимствовать часть технологий....
Они, эти мрази на Ирбите научились лишь, щелкать мышкой в компьютерной программе и заказывать очередные партии микуни, бенк и прочей техники из японии, италли, сша...прикручивать все это на наш древний блок двигателя и подавать как новый Русский мотоцикл..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

Саня я ведь тебе о другом , много чё можно ещё написать хорошего про нашь мотоцилк , я про конкретный отзыв Реставратора  замечание Шамана и твоего взгляда на это замечание  , о том что не следует так относиться к людям которые ездят на этой технике и оскорблять их таким способом . Реставратор неправ - хотя и бан получил из за другого .

Проехали кароче , а про ублюдков на ИМЗ я согласен полностью - не нужно воровать , нужно изобретать .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

216

Re: Увеличение мощности

Не спорю, согласен когда говорят говно обидно, потому и говорю , понятия отсталый и тд достаточно...
Но банить за критику оппазитов все равно глупо, так же как глупо банить за критику харлеев или еще кого на любом другом форуме...
Превратимся тогда в наших *Братьев* с Украины, где все Русское и Советское под запретом..Не стоит вариться в своем болоте, нам нужна *свежая* кровь как и всем ...
Форумы для того и существуют что бы люди могли общаться, а так же спорить...Как говорил Сократ...В споре рождается истина...
А вот если пользователь зашел в чую то тему и пишет что мотоцикл конкретного пользователя говно и  тд...тогда да это уже не уважение к пользователю...стоит наказывать...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

SSSR пишет:
Токарь,пекарь и аптекарь. пишет:

Как раз я и не ною, а ноют какие-то пацанята обиженные на жизнь

Тошнота и рвота при разборке двигателя - это не нытьё? Что толку здесь свои эмоции выкладывать, это только провоцирует конфликтные ситуации.  А описал бы конкретные недостатки замеченные при разборке, пользы было бы больше.

Да кому нужна моя писанина? Коротко и ясно выразил общее состояние дел (мотора в частности) и продолжил изыскания.
Чего вы все так завелись?Я ИМЕЮ ПРАВО делать со своим железом что угодно и называть его так как мне хочется. Или нет?!

p.s.Походу есть цель засрать тему окончательно.Человек в здравом уме не будет читать всю эту дрочь,а просто закроет нафиг тему страниц 5-6 назад.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

Почищу позже .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

666 пишет:

А вот если пользователь зашел в чую то тему и пишет что мотоцикл конкретного пользователя говно и  тд...тогда да это уже не уважение к пользователю...стоит наказывать...

Охх...ну как в зад целуют в каждом втором бортовике,тоже читать не особо приятно.
Я это называю болезнью Драйв2,там чем уежищнее техника и глупее примененные "приемы" - тем больше подписчиков и "лайков" соберет автор.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Увеличение мощности

Ребята давай замяли  neutral

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение